Сообщение отредактировал Begemot: 28 мая 2014 - 01:46
Прямоток
#41
Отправлено 28 мая 2014 - 01:43
#42
Отправлено 28 мая 2014 - 01:58
Серёга а причём тут повышение мощности? Типичный пример использование прямотока вот - http://www.drive2.ru...30376151963913/ - первый попавшийся. 70 лошадей таврических + прямоток = +50 чсв
#44
Отправлено 13 июня 2014 - 04:25
Чип без доработки механики - деньги на ветер
#45
Отправлено 13 июня 2014 - 04:42
Недавно тихим летним вечером пошли по пустынной ул. Куйбышева.
Тут вдруг... нарастает оглушительный грохот, словно по улице идет танковая колонна...
Вот ейбогу затряслась земля и зазвенели стекла (шобясдохлаесливру). ИМХО, стены ходуном заходили.
Мимо проехала небольшая серенькая сверкающая чистотой машинка
От потрясения даже номер не успела приметить
"Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще." Коко Шанель
#46
Отправлено 29 июня 2014 - 03:56
Чип без доработки механики - деньги на ветер
деньги на ветер это когда покупаешь новый авто а оно ведроведром ! к примеру фф3 1.6л , задушен до того , что владельциы не выдерживали и продавали эти фокусы , но щаз есть возможность их шить , с нехилым приходом мощности !
http://chiptuning-br...юнинг/ford.html
#47
Отправлено 29 июня 2014 - 04:41
Чип без доработки механики - деньги на ветер
деньги на ветер это когда покупаешь новый авто а оно ведроведром ! к примеру фф3 1.6л , задушен до того , что владельциы не выдерживали и продавали эти фокусы , но щаз есть возможность их шить , с нехилым приходом мощности !
http://chiptuning-br...юнинг/ford.html
- УВЕЛИЧЕНИЕ МОЩНОСТИ ДВИГАТЕЛЯ до 35%
- УВЕЛИЧЕНИЕ КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА ДВИГАТЕЛЯ до 40% без снижения ресурса автомобиля.
- СНИЖЕНИЕ РАСХОДА ТОПЛИВА до 20%
вам такое писать не стыдно?
#48
Отправлено 29 июня 2014 - 05:41
вам такое писать не стыдно?А что там не так? (без наезда, а в "целях повышения образованности" (с))) За фф не скажу, но хюндаи перепрошиваются и получают нехиленькую такую экономию топлива... Поэтому могу поверить, что у форда тоже такие фокусы есть.
#49
Отправлено 29 июня 2014 - 05:57
увеличение мощности, крутящего момента и одновременно снижение расхода топлива пусть на 20% (да хоть 10%) по всем пунктам и без снижения ресурса в гараже Брянского мастера? то чего не могут добиться автопроизводители (бьющиеся за 3-5 процентов) реально в Брянске?
Сообщение отредактировал Brigadir: 29 июня 2014 - 05:57
#50
Отправлено 29 июня 2014 - 06:14
На некоторые авто реально.реально в Брянске?
#51
Отправлено 29 июня 2014 - 06:19
На некоторые авто реально.реально в Брянске?
ну там список есть.. на любой вкус
#53
Отправлено 29 июня 2014 - 10:45
Бесплатный сыр бывает только в мышеловке. Халявная прошка за полтора-два тыря - Ваш авто поехал с приходом в 35 процентов мощности?. Прав Брига на 100500- автоконцерны бьются за считанные проценты прихода, а тут васяпупкинкомпани даёт сразу 35. Ха-ха 2 раза.
Ответьте мне, товарищ, только на один вопрос. Если мощность увеличить на, хотя бы 10 процентов, учесть при этом кпд двс, и посчитать, сколько дополнительного тепла выделится при этом, и как это лишнее тепло отвести штатной системой охлаждения? Молодец, чиптюнер, садись, по теории двс оценка "два"
А теперь пример из практики. Был мотрчик на 280 лошадок. Теперь - 420. Цена вопроса, только по движке, не учитывая коробку, подвеску и тп сопоставима со стоимостью среднего авто.
А так - да. Продавать басни про экологически задушенные двигатели, ошибки заводских разрабов софта - хороший бизнес. Правда, в комплект покупатель мегатюнинха получает крюченные головы, прогоревшие поршни и клапаны, задранные валы.
ЗЫ. Тут надысь на диагностику десятина заезжала, восьмиклапанная полтораха стоковая, дык у неё прошка от турбового движка в январе лежала. Жаловались на ухудшившуюся динамику, провалы и тд. Трещина в днище поршня, вхлам угоревшие выпускные, задиры по всем цилиндрам.
#54
Отправлено 03 июля 2014 - 06:49
Чип без доработки механики - деньги на ветер
деньги на ветер это когда покупаешь новый авто а оно ведроведром ! к примеру фф3 1.6л , задушен до того , что владельциы не выдерживали и продавали эти фокусы , но щаз есть возможность их шить , с нехилым приходом мощности !
http://chiptuning-br...юнинг/ford.html
- УВЕЛИЧЕНИЕ МОЩНОСТИ ДВИГАТЕЛЯ до 35%
- УВЕЛИЧЕНИЕ КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА ДВИГАТЕЛЯ до 40% без снижения ресурса автомобиля.
- СНИЖЕНИЕ РАСХОДА ТОПЛИВА до 20%
вам такое писать не стыдно?
а вам не стыдно из контекста выдёргивать ? это про грузовые авто ! к вам это не относицца !
увеличение мощности, крутящего момента и одновременно снижение расхода топлива пусть на 20% (да хоть 10%) по всем пунктам и без снижения ресурса в гараже Брянского мастера? то чего не могут добиться автопроизводители (бьющиеся за 3-5 процентов) реально в Брянске?
производители бьющиеся лбами об стену а не за 3-5 процентов ! потому что у них строгие ограничения по экологии как минимум ! ну а если учесть заводские бюллетени по признанию множества своих ошибок , и рекомендаций на обновление ПО , то да , бицца они ещё долго будут !
в гараже Брянского мастера используются прошивки брэндовых авторов ! да я их не изготавливаю , это другое очень тонкое направление !
Бесплатный сыр бывает только в мышеловке. Халявная прошка за полтора-два тыря - Ваш авто поехал с приходом в 35 процентов мощности?. Прав Брига на 100500- автоконцерны бьются за считанные проценты прихода, а тут васяпупкинкомпани даёт сразу 35. Ха-ха 2 раза.
Ответьте мне, товарищ, только на один вопрос. Если мощность увеличить на, хотя бы 10 процентов, учесть при этом кпд двс, и посчитать, сколько дополнительного тепла выделится при этом, и как это лишнее тепло отвести штатной системой охлаждения? Молодец, чиптюнер, садись, по теории двс оценка "два"
А теперь пример из практики. Был мотрчик на 280 лошадок. Теперь - 420. Цена вопроса, только по движке, не учитывая коробку, подвеску и тп сопоставима со стоимостью среднего авто.
А так - да. Продавать басни про экологически задушенные двигатели, ошибки заводских разрабов софта - хороший бизнес. Правда, в комплект покупатель мегатюнинха получает крюченные головы, прогоревшие поршни и клапаны, задранные валы.
ЗЫ. Тут надысь на диагностику десятина заезжала, восьмиклапанная полтораха стоковая, дык у неё прошка от турбового движка в январе лежала. Жаловались на ухудшившуюся динамику, провалы и тд. Трещина в днище поршня, вхлам угоревшие выпускные, задиры по всем цилиндрам.
я вам бесплатно ни чего не предлагал и не буду ! максимум на что вы способны как я понял , это разобрать восьмиклапанную полтораху стоковую , увидеть трещину в днище поршня и обвинить во всём чиповщика , ну ну))
карбовые моторы ездют не отстроеные и не отрегулированые годами и не трескаюцца поршня , а тут нате вам , вы обоснуйте свою теорию , вот вам конкретный вопрос :
что мне надо сделать в прошивке что бы у меня поршень треснул ?
#55
Отправлено 03 июля 2014 - 08:17
Чип без доработки механики - деньги на ветер
деньги на ветер это когда покупаешь новый авто а оно ведроведром ! к примеру фф3 1.6л , задушен до того , что владельциы не выдерживали и продавали эти фокусы , но щаз есть возможность их шить , с нехилым приходом мощности !
http://chiptuning-br...юнинг/ford.html
- УВЕЛИЧЕНИЕ МОЩНОСТИ ДВИГАТЕЛЯ до 35%
- УВЕЛИЧЕНИЕ КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА ДВИГАТЕЛЯ до 40% без снижения ресурса автомобиля.
- СНИЖЕНИЕ РАСХОДА ТОПЛИВА до 20%
вам такое писать не стыдно?
а вам не стыдно из контекста выдёргивать ? это про грузовые авто ! к вам это не относицца !
увеличение мощности, крутящего момента и одновременно снижение расхода топлива пусть на 20% (да хоть 10%) по всем пунктам и без снижения ресурса в гараже Брянского мастера? то чего не могут добиться автопроизводители (бьющиеся за 3-5 процентов) реально в Брянске?
производители бьющиеся лбами об стену а не за 3-5 процентов ! потому что у них строгие ограничения по экологии как минимум ! ну а если учесть заводские бюллетени по признанию множества своих ошибок , и рекомендаций на обновление ПО , то да , бицца они ещё долго будут !
в гараже Брянского мастера используются прошивки брэндовых авторов ! да я их не изготавливаю , это другое очень тонкое направление !
Бесплатный сыр бывает только в мышеловке. Халявная прошка за полтора-два тыря - Ваш авто поехал с приходом в 35 процентов мощности?. Прав Брига на 100500- автоконцерны бьются за считанные проценты прихода, а тут васяпупкинкомпани даёт сразу 35. Ха-ха 2 раза.
Ответьте мне, товарищ, только на один вопрос. Если мощность увеличить на, хотя бы 10 процентов, учесть при этом кпд двс, и посчитать, сколько дополнительного тепла выделится при этом, и как это лишнее тепло отвести штатной системой охлаждения? Молодец, чиптюнер, садись, по теории двс оценка "два"
А теперь пример из практики. Был мотрчик на 280 лошадок. Теперь - 420. Цена вопроса, только по движке, не учитывая коробку, подвеску и тп сопоставима со стоимостью среднего авто.
А так - да. Продавать басни про экологически задушенные двигатели, ошибки заводских разрабов софта - хороший бизнес. Правда, в комплект покупатель мегатюнинха получает крюченные головы, прогоревшие поршни и клапаны, задранные валы.
ЗЫ. Тут надысь на диагностику десятина заезжала, восьмиклапанная полтораха стоковая, дык у неё прошка от турбового движка в январе лежала. Жаловались на ухудшившуюся динамику, провалы и тд. Трещина в днище поршня, вхлам угоревшие выпускные, задиры по всем цилиндрам.
я вам бесплатно ни чего не предлагал и не буду ! максимум на что вы способны как я понял , это разобрать восьмиклапанную полтораху стоковую , увидеть трещину в днище поршня и обвинить во всём чиповщика , ну ну))
карбовые моторы ездют не отстроеные и не отрегулированые годами и не трескаюцца поршня , а тут нате вам , вы обоснуйте свою теорию , вот вам конкретный вопрос :
что мне надо сделать в прошивке что бы у меня поршень треснул ?
1. увеличение мощности двс на десятки процентов за 2-3 тыря - это и есть бесплатно.
2. а как ты думаешь, от чего треснул поршень, если на турбовой прошке угол задран до 60 в диапазоне от 1300 до 1550, а дальше до 1800 турбояма компенсируется конскими таймингами и всё это дерьмо происходит при полном программном игноре детонации. Там ещё масса вещей в этой прошке было замечательных, но вряд ли всё это доступно твоему пониманию, если в качестве доказательства своей правоты, ты приводишь пример о карбовых моторах.
3. я моторы не разбираю воопще. Приведённый в примере авто был послан на ремонт двигателя на основании данных диагностики, а уж мотористы мне и поведали о результатах вскрытия.
4. не увидел ответа, как можно отвести избыточное тепло штатной системой охлаждения при увеличении мощности на десятки процентов.
5. о моих способностях, судя по твоей теоретической базе, а, точнее сказать, о полном её отсутствии, уж точно не тебе судить.
6. я же не против того, что ты делаешь. Чем больше ты потюнишь, тем больше работы будет у меня. Я против того, чтобы ты здесь форумчан разводил на это фуфло. Некрасиво как-то.
#56
Отправлено 03 июля 2014 - 11:21
[/quote]
увеличение мощности двс на десятки процентов за 2-3 тыря - это и есть бесплатно.
у меня такого нету ! клевета бессовесная ! и не стыдно ?
а как ты думаешь, от чего треснул поршень, если на турбовой прошке угол задран до 60 в диапазоне от 1300 до 1550, а дальше до 1800 турбояма компенсируется конскими таймингами и всё это дерьмо происходит при полном программном игноре детонации. Там ещё масса вещей в этой прошке было замечательных, но вряд ли всё это доступно твоему пониманию, если в качестве доказательства своей правоты, ты приводишь пример о карбовых моторах.
при таком раскладе диагностика нужна владельцу авто а не самому авто ))
а мотор он и есть мотор , и доведу до сведения что и на карбе и на инжекторе моторы ваз 1.5л 8кл(к примеру) ни чем не отличаюццо !
я моторы не разбираю воопще. Приведённый в примере авто был послан на ремонт двигателя на основании данных диагностики, а уж мотористы мне и поведали о результатах вскрытия.
основания данных диагностики убитого мотора ВАЗ это серьёзно)) скок оборудования нужно наверное ни счесть))
не увидел ответа, как можно отвести избыточное тепло штатной системой охлаждения при увеличении мощности на десятки процентов.
как как)) таймингами !
я ваще падаю )) сколькож тепла избыточного было в этой калымаге с турбовой прошкой ? неуспела завестись уже кипит ? систему охлаждения стоит поизучать !
о моих способностях, судя по твоей теоретической базе, а, точнее сказать, о полном её отсутствии, уж точно не тебе судить.
даже и не пытался !
я же не против того, что ты делаешь. Чем больше ты потюнишь, тем больше работы будет у меня. Я против того, чтобы ты здесь форумчан разводил на это фуфло. Некрасиво как-то.
фуфло это когда чего то не понимаешь и начинаеш просто стучать по клаве ))
читать нужно не торопясь !
в гараже Брянского мастера используются прошивки брэндовых авторов ! да я их не изготавливаю , это другое очень тонкое направление !
я их использую !
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей