Перейти к содержимому


- - - - -

Прямоток


  • Вы не можете ответить в тему
Сообщений в теме: 55

Опрос: Прямоток (39 пользователей проголосовало)

Установили бы Вы себе прямоток?

  1. Да, я редкостный мудила, мне плевать на граждан, отдыхающих ночью, я ставлю на свое ржавое ведро прямоток, так как денег на нормальное авто нет, или нет мозгов, а может и того и другого (4 голосов [10.26%])

    Процент голосов: 10.26%

  2. Нет (35 голосов [89.74%])

    Процент голосов: 89.74%

Голосовать Гости не могут голосовать

#41 Begemot

Begemot

    ТМ

  • Модераторы
  • 6 200 сообщений

Отправлено 28 мая 2014 - 01:43

Никогда не понимал товарищей, тупо ставящих перделку. в 99% случаях там штатный выпускной коллектор, и вполне можно снять всю систему и оставить огрызок трубы и один хрен ничего не поменяется, кроме дикого рёва. Ибо в атмосферных моторах штатная система, практически не имеет сопротивления. т.к. функция подпора выхлопа там не нужна, а на некоторых турбовых, где есть подпор, если убрать оный без переделки системы наддува, получим убитую турбину. Когда я страдал настройкой моторов, то переделывал выпускной коллектор, как правило на "паука", а глушитель оставлял штатный, ибо ездить с этой фигнёй пердящей может только даун. На одном из конкурсов я выиграл прямоточный глушитель, который благополучно обменял на что-то более полезное для тюнинга.

Сообщение отредактировал Begemot: 28 мая 2014 - 01:46


#42 Brigadir

Brigadir

    Самый главный !!!

  • Пользователи
  • 10 237 сообщений
  • ГородБрянск

Отправлено 28 мая 2014 - 01:58

Серёга а причём тут повышение мощности? Типичный пример использование прямотока вот - http://www.drive2.ru...30376151963913/ - первый попавшийся. 70 лошадей таврических + прямоток = +50 чсв


"Чем ниже человек душой, тем выше задирает нос. Он носом тянется туда, куда душою не дорос"

#43 velcom

velcom

    Участник

  • Пользователи
  • 171 сообщений
  • ГородБрянск

Отправлено 13 июня 2014 - 08:45

прямоток без чипа деньги на ветер))



#44 Syd

Syd

    О Зл

  • Пользователи
  • 1 247 сообщений

Отправлено 13 июня 2014 - 04:25

Чип без доработки механики - деньги на ветер



#45 13)

13)

    Обитатель

  • Пользователи
  • 33 053 сообщений

Отправлено 13 июня 2014 - 04:42

Недавно тихим летним вечером пошли по пустынной ул. Куйбышева. 

Тут вдруг... нарастает оглушительный грохот, словно по улице идет танковая колонна...

Вот ейбогу затряслась земля и зазвенели стекла (шобясдохлаесливру). ИМХО, стены ходуном заходили.

 

Мимо проехала небольшая серенькая сверкающая чистотой машинка  :be:


От потрясения даже номер не успела приметить


"Единственный путь установить пределы возможного - сделать шаг за эти границы." Второй закон. Артур Кларк
"Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще." Коко Шанель

#46 velcom

velcom

    Участник

  • Пользователи
  • 171 сообщений
  • ГородБрянск

Отправлено 29 июня 2014 - 03:56

Чип без доработки механики - деньги на ветер

деньги на ветер это когда покупаешь новый авто а оно ведроведром ! к примеру фф3 1.6л , задушен до того , что владельциы не выдерживали и продавали эти фокусы , но щаз есть возможность их шить , с нехилым приходом мощности !

http://chiptuning-br...юнинг/ford.html



#47 Brigadir

Brigadir

    Самый главный !!!

  • Пользователи
  • 10 237 сообщений
  • ГородБрянск

Отправлено 29 июня 2014 - 04:41

 

Чип без доработки механики - деньги на ветер

деньги на ветер это когда покупаешь новый авто а оно ведроведром ! к примеру фф3 1.6л , задушен до того , что владельциы не выдерживали и продавали эти фокусы , но щаз есть возможность их шить , с нехилым приходом мощности !

http://chiptuning-br...юнинг/ford.html

 

- УВЕЛИЧЕНИЕ МОЩНОСТИ ДВИГАТЕЛЯ до 35%
- УВЕЛИЧЕНИЕ КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА ДВИГАТЕЛЯ до 40% без снижения ресурса автомобиля.
- СНИЖЕНИЕ РАСХОДА ТОПЛИВА до 20%

 

вам такое писать не стыдно?


"Чем ниже человек душой, тем выше задирает нос. Он носом тянется туда, куда душою не дорос"

#48 Пересвет

Пересвет

    Обитатель

  • Пользователи
  • 3 876 сообщений

Отправлено 29 июня 2014 - 05:41

вам такое писать не стыдно?
А что там не так? (без наезда, а в "целях повышения образованности" (с))) За фф не скажу, но хюндаи перепрошиваются и получают нехиленькую такую экономию топлива... Поэтому могу поверить, что у форда тоже такие фокусы есть.

#49 Brigadir

Brigadir

    Самый главный !!!

  • Пользователи
  • 10 237 сообщений
  • ГородБрянск

Отправлено 29 июня 2014 - 05:57

увеличение мощности, крутящего момента и одновременно снижение расхода топлива пусть на 20% (да хоть 10%) по всем пунктам и без снижения ресурса в гараже Брянского мастера? то чего не могут добиться автопроизводители (бьющиеся за 3-5 процентов) реально в Брянске?


Сообщение отредактировал Brigadir: 29 июня 2014 - 05:57

"Чем ниже человек душой, тем выше задирает нос. Он носом тянется туда, куда душою не дорос"

#50 Кужимоши

Кужимоши

    Hello world!!!

  • Модераторы
  • 4 457 сообщений

Отправлено 29 июня 2014 - 06:14

реально в Брянске?

На некоторые авто реально.

#51 Brigadir

Brigadir

    Самый главный !!!

  • Пользователи
  • 10 237 сообщений
  • ГородБрянск

Отправлено 29 июня 2014 - 06:19

 

реально в Брянске?

На некоторые авто реально.

 

ну там список есть.. на любой вкус


"Чем ниже человек душой, тем выше задирает нос. Он носом тянется туда, куда душою не дорос"

#52 Пересвет

Пересвет

    Обитатель

  • Пользователи
  • 3 876 сообщений

Отправлено 29 июня 2014 - 06:21

Ты не понял. В хюндаях, например, стоит прошивка, которая даёт топливную смесь более богатую, чем необходимо. Ну или глушат в угоду зелёным. Перепрошивают, и происходит это маленькое чудо.

Вот тут про Элантру пишут.



#53 Syd

Syd

    О Зл

  • Пользователи
  • 1 247 сообщений

Отправлено 29 июня 2014 - 10:45

Бесплатный сыр бывает только в мышеловке. Халявная прошка за полтора-два тыря - Ваш авто поехал с приходом в 35 процентов мощности?. Прав Брига на 100500- автоконцерны бьются за считанные проценты прихода, а тут васяпупкинкомпани даёт сразу 35. Ха-ха 2 раза.

 Ответьте мне, товарищ, только на один вопрос. Если мощность увеличить на, хотя бы 10 процентов, учесть при этом кпд двс, и посчитать, сколько  дополнительного тепла выделится при этом, и как это лишнее тепло отвести штатной системой охлаждения? Молодец, чиптюнер, садись, по теории двс оценка "два"

 А теперь пример из практики. Был мотрчик на 280 лошадок. Теперь - 420. Цена вопроса, только по движке, не учитывая коробку, подвеску и тп сопоставима со стоимостью среднего авто.

 А так - да. Продавать басни про экологически задушенные двигатели, ошибки заводских разрабов софта - хороший бизнес. Правда, в комплект покупатель мегатюнинха получает крюченные головы, прогоревшие поршни и клапаны, задранные валы.

  ЗЫ. Тут надысь на диагностику десятина заезжала, восьмиклапанная полтораха стоковая, дык у неё прошка от турбового движка в январе лежала. Жаловались на ухудшившуюся динамику, провалы и тд. Трещина в днище поршня, вхлам угоревшие выпускные, задиры по всем цилиндрам. 



#54 velcom

velcom

    Участник

  • Пользователи
  • 171 сообщений
  • ГородБрянск

Отправлено 03 июля 2014 - 06:49

 

 

Чип без доработки механики - деньги на ветер

деньги на ветер это когда покупаешь новый авто а оно ведроведром ! к примеру фф3 1.6л , задушен до того , что владельциы не выдерживали и продавали эти фокусы , но щаз есть возможность их шить , с нехилым приходом мощности !

http://chiptuning-br...юнинг/ford.html

 

- УВЕЛИЧЕНИЕ МОЩНОСТИ ДВИГАТЕЛЯ до 35%
- УВЕЛИЧЕНИЕ КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА ДВИГАТЕЛЯ до 40% без снижения ресурса автомобиля.
- СНИЖЕНИЕ РАСХОДА ТОПЛИВА до 20%

 

вам такое писать не стыдно?

 

а вам не стыдно из контекста выдёргивать ? это про грузовые авто ! к вам это не относицца !


увеличение мощности, крутящего момента и одновременно снижение расхода топлива пусть на 20% (да хоть 10%) по всем пунктам и без снижения ресурса в гараже Брянского мастера? то чего не могут добиться автопроизводители (бьющиеся за 3-5 процентов) реально в Брянске?

производители бьющиеся лбами об стену а не за 3-5 процентов ! потому что у них строгие ограничения по экологии как минимум ! ну а если учесть заводские бюллетени по признанию множества своих ошибок , и рекомендаций на обновление ПО , то да , бицца они ещё долго будут !

в гараже Брянского мастера используются прошивки брэндовых авторов ! да я их не изготавливаю , это другое очень тонкое направление !


Бесплатный сыр бывает только в мышеловке. Халявная прошка за полтора-два тыря - Ваш авто поехал с приходом в 35 процентов мощности?. Прав Брига на 100500- автоконцерны бьются за считанные проценты прихода, а тут васяпупкинкомпани даёт сразу 35. Ха-ха 2 раза.

 Ответьте мне, товарищ, только на один вопрос. Если мощность увеличить на, хотя бы 10 процентов, учесть при этом кпд двс, и посчитать, сколько  дополнительного тепла выделится при этом, и как это лишнее тепло отвести штатной системой охлаждения? Молодец, чиптюнер, садись, по теории двс оценка "два"

 А теперь пример из практики. Был мотрчик на 280 лошадок. Теперь - 420. Цена вопроса, только по движке, не учитывая коробку, подвеску и тп сопоставима со стоимостью среднего авто.

 А так - да. Продавать басни про экологически задушенные двигатели, ошибки заводских разрабов софта - хороший бизнес. Правда, в комплект покупатель мегатюнинха получает крюченные головы, прогоревшие поршни и клапаны, задранные валы.

  ЗЫ. Тут надысь на диагностику десятина заезжала, восьмиклапанная полтораха стоковая, дык у неё прошка от турбового движка в январе лежала. Жаловались на ухудшившуюся динамику, провалы и тд. Трещина в днище поршня, вхлам угоревшие выпускные, задиры по всем цилиндрам. 

я вам бесплатно ни чего не предлагал и не буду ! максимум на что вы способны как я понял , это разобрать восьмиклапанную полтораху стоковую , увидеть трещину в днище поршня и обвинить во всём чиповщика , ну ну))

карбовые моторы ездют не отстроеные и не отрегулированые годами и не трескаюцца поршня , а тут нате вам , вы обоснуйте свою теорию , вот вам конкретный вопрос :

что мне надо сделать в прошивке что бы у меня поршень треснул ?



#55 Syd

Syd

    О Зл

  • Пользователи
  • 1 247 сообщений

Отправлено 03 июля 2014 - 08:17

 

 

 

Чип без доработки механики - деньги на ветер

деньги на ветер это когда покупаешь новый авто а оно ведроведром ! к примеру фф3 1.6л , задушен до того , что владельциы не выдерживали и продавали эти фокусы , но щаз есть возможность их шить , с нехилым приходом мощности !

http://chiptuning-br...юнинг/ford.html

 

- УВЕЛИЧЕНИЕ МОЩНОСТИ ДВИГАТЕЛЯ до 35%
- УВЕЛИЧЕНИЕ КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА ДВИГАТЕЛЯ до 40% без снижения ресурса автомобиля.
- СНИЖЕНИЕ РАСХОДА ТОПЛИВА до 20%

 

вам такое писать не стыдно?

 

а вам не стыдно из контекста выдёргивать ? это про грузовые авто ! к вам это не относицца !


увеличение мощности, крутящего момента и одновременно снижение расхода топлива пусть на 20% (да хоть 10%) по всем пунктам и без снижения ресурса в гараже Брянского мастера? то чего не могут добиться автопроизводители (бьющиеся за 3-5 процентов) реально в Брянске?

производители бьющиеся лбами об стену а не за 3-5 процентов ! потому что у них строгие ограничения по экологии как минимум ! ну а если учесть заводские бюллетени по признанию множества своих ошибок , и рекомендаций на обновление ПО , то да , бицца они ещё долго будут !

в гараже Брянского мастера используются прошивки брэндовых авторов ! да я их не изготавливаю , это другое очень тонкое направление !


Бесплатный сыр бывает только в мышеловке. Халявная прошка за полтора-два тыря - Ваш авто поехал с приходом в 35 процентов мощности?. Прав Брига на 100500- автоконцерны бьются за считанные проценты прихода, а тут васяпупкинкомпани даёт сразу 35. Ха-ха 2 раза.

 Ответьте мне, товарищ, только на один вопрос. Если мощность увеличить на, хотя бы 10 процентов, учесть при этом кпд двс, и посчитать, сколько  дополнительного тепла выделится при этом, и как это лишнее тепло отвести штатной системой охлаждения? Молодец, чиптюнер, садись, по теории двс оценка "два"

 А теперь пример из практики. Был мотрчик на 280 лошадок. Теперь - 420. Цена вопроса, только по движке, не учитывая коробку, подвеску и тп сопоставима со стоимостью среднего авто.

 А так - да. Продавать басни про экологически задушенные двигатели, ошибки заводских разрабов софта - хороший бизнес. Правда, в комплект покупатель мегатюнинха получает крюченные головы, прогоревшие поршни и клапаны, задранные валы.

  ЗЫ. Тут надысь на диагностику десятина заезжала, восьмиклапанная полтораха стоковая, дык у неё прошка от турбового движка в январе лежала. Жаловались на ухудшившуюся динамику, провалы и тд. Трещина в днище поршня, вхлам угоревшие выпускные, задиры по всем цилиндрам. 

я вам бесплатно ни чего не предлагал и не буду ! максимум на что вы способны как я понял , это разобрать восьмиклапанную полтораху стоковую , увидеть трещину в днище поршня и обвинить во всём чиповщика , ну ну))

карбовые моторы ездют не отстроеные и не отрегулированые годами и не трескаюцца поршня , а тут нате вам , вы обоснуйте свою теорию , вот вам конкретный вопрос :

что мне надо сделать в прошивке что бы у меня поршень треснул ?

 

1. увеличение мощности двс на десятки процентов за 2-3 тыря - это и есть бесплатно.

2. а как ты думаешь, от чего треснул поршень, если на турбовой прошке угол задран до 60  в диапазоне от 1300 до 1550, а дальше до 1800 турбояма компенсируется конскими таймингами и всё это дерьмо происходит при полном программном игноре детонации. Там ещё масса вещей в этой прошке было замечательных, но вряд ли всё это доступно твоему пониманию, если в качестве доказательства своей правоты, ты приводишь пример о карбовых моторах.

3. я моторы не разбираю воопще. Приведённый в примере авто был послан на ремонт двигателя на основании данных диагностики, а уж мотористы мне и поведали о результатах вскрытия.

4. не увидел ответа, как можно отвести избыточное тепло штатной системой охлаждения при увеличении мощности на десятки процентов.

5. о моих способностях, судя по твоей теоретической базе, а, точнее сказать, о полном её отсутствии, уж точно не тебе судить.

6. я же не против того, что ты делаешь. Чем больше ты потюнишь, тем больше работы будет у меня. Я против того, чтобы ты здесь форумчан разводил на это фуфло. Некрасиво как-то.



#56 velcom

velcom

    Участник

  • Пользователи
  • 171 сообщений
  • ГородБрянск

Отправлено 03 июля 2014 - 11:21

[/quote]

увеличение мощности двс на десятки процентов за 2-3 тыря - это и есть бесплатно.

у меня такого нету ! клевета бессовесная ! и не стыдно ?

 

а как ты думаешь, от чего треснул поршень, если на турбовой прошке угол задран до 60  в диапазоне от 1300 до 1550, а дальше до 1800 турбояма компенсируется конскими таймингами и всё это дерьмо происходит при полном программном игноре детонации. Там ещё масса вещей в этой прошке было замечательных, но вряд ли всё это доступно твоему пониманию, если в качестве доказательства своей правоты, ты приводишь пример о карбовых моторах. 

при таком раскладе диагностика нужна владельцу авто а не самому авто ))

а мотор он и есть мотор , и доведу до сведения что и на карбе и на инжекторе моторы ваз 1.5л 8кл(к примеру) ни чем не отличаюццо ! 

я моторы не разбираю воопще. Приведённый в примере авто был послан на ремонт двигателя на основании данных диагностики, а уж мотористы мне и поведали о результатах вскрытия.

 

 

 основания данных диагностики убитого мотора ВАЗ это серьёзно)) скок оборудования нужно наверное ни счесть))

 

не увидел ответа, как можно отвести избыточное тепло штатной системой охлаждения при увеличении мощности на десятки процентов.

 

 

как как)) таймингами !

я ваще падаю )) сколькож тепла избыточного было в этой калымаге с турбовой прошкой ? неуспела завестись уже кипит ? систему охлаждения стоит поизучать !

о моих способностях, судя по твоей теоретической базе, а, точнее сказать, о полном её отсутствии, уж точно не тебе судить.

 

даже и не пытался !

я же не против того, что ты делаешь. Чем больше ты потюнишь, тем больше работы будет у меня. Я против того, чтобы ты здесь форумчан разводил на это фуфло. Некрасиво как-то.

 

фуфло это когда чего то не понимаешь и начинаеш просто стучать по клаве ))

читать нужно не торопясь !

в гараже Брянского мастера используются прошивки брэндовых авторов ! да я их не изготавливаю , это другое очень тонкое направление !

 

я их использую !







Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей