Перейти к содержимому


- - - - -

Требуются водители категории "Е" в Краснодарский край


  • Вы не можете ответить в тему
Сообщений в теме: 20

#1 reseler

reseler

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 8 сообщений

Отправлено 06 апреля 2013 - 11:49

Требуется водители категории «Е», на зерновоз. Требования: Опыт безаварийного вождения, готовность к командировкам. Работа в Славянске-на-Кубани. Предоставляется жилье. Все машины новые иномарки. Тел. +7-918-977-49-25 Юрий, +7-989-8-388-488 Алексей.

#2 Vovan

Vovan

    Новичек

  • Пользователи
  • 6 440 сообщений
  • ГородСельцо

Отправлено 06 апреля 2013 - 03:15

И как всегда о зарплате ни слова... Своих лохов не нашлось?

Буу... Белый и пушистый мля..


#3 Denis23

Denis23

    Новенький

  • Пользователи
  • 1 054 сообщений
  • ГородБрянск

Отправлено 06 апреля 2013 - 05:06

Самое интересное что в красн крае огромный трабл с работой. По идее и местных могли б найти

#4 reseler

reseler

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 8 сообщений

Отправлено 06 апреля 2013 - 06:10

Уважаемые. Я бы не зашел бы на Ваш форум, если бы не видел на HH резюме водителей, готовых работать за 25 тысяч в Брянской области. В Краснодарском крае у хороших водителей заработная плата в два и более раз выше. Но если Вы понимаете что такое сезон, то должны понимать что местные в этот период все заняты. Большинство опытных водителей имеют свои машины и стараются за 5 месяцев заработать так , чтобы остальное время отдыхать. Мы ищем постоянных сотрудников на весь год. Оплата прямо зависит от работы. Это либо 20% от чистого, либо 3,5-3,8 рубля за км. В сезон зарплата водителей в среднем 60-80 тысяч рублей в месяц. Если не лениться можно заработать более сотни в месяц. В остальное время средняя заработная плата составляет 35-50 тысяч рублей. Вне сезона это в основном перевозки металлопроката из центральной России в Краснодарский край. Работа не на Камазах (хотя есть и новые Камазы и водитель на Камазе может зарабатывает больше). Все машины новые иномарки МАН и Вольво. Если Вы готовы относиться к нашим машинам как к своим личным, мы ждем на работу.

#5 Буржуй

Буржуй

    Участник

  • Пользователи
  • 488 сообщений
  • ГородБрянск

Отправлено 06 апреля 2013 - 06:26

Ограничение по возрасту, график работы? Есть два водителя-профессионала, ищут работу, недавно спрашивали. Сейчас ещё работают, но собираются уходить.

Обзоры смартфонов и планшетов

Прокачу на Газели ваши пожитки по грабительским тарифам. Можно по РФ.
Проведу тренинги, семинары, беседы на любую тематику. Дорого :)


#6 reseler

reseler

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 8 сообщений

Отправлено 06 апреля 2013 - 06:54

Для иногородних планируется ввести график три недели работаешь, неделя отдыха. Как и где отдыхать - решай сам. Можешь поехать домой, можешь поехать на море. В любом случае водители сами, между собой смогут решить, когда отдыхать, когда подменяться. Летом работа практически без остановок, главное чтобы на каждой конкретной машине всегда был водитель.
Да какие там ограничения по возрасту. Главное чтобы не ленился залезть на борт, проконтролировать, чтобы загрузили зерновых побольше (на зерне, чем больше возьмешь, тем больше заработаешь). А в остальное время, относиться бережно к машине и не пить.
Если есть желающие можно отправлять резюме, или просто данные на почту bisnesyug@gmail.com

#7 Буржуй

Буржуй

    Участник

  • Пользователи
  • 488 сообщений
  • ГородБрянск

Отправлено 06 апреля 2013 - 08:27

Ок, спрошу.

Обзоры смартфонов и планшетов

Прокачу на Газели ваши пожитки по грабительским тарифам. Можно по РФ.
Проведу тренинги, семинары, беседы на любую тематику. Дорого :)


#8 Tim_111

Tim_111

    Обитатель

  • Пользователи
  • 7 957 сообщений

Отправлено 06 апреля 2013 - 09:19

А сколько километров в сутки нужно проехать при шестидневной неделе, чтобы заработать 80 в сезон? Ну и 50 зимой.

#9 qwzxercv

qwzxercv

    Участник

  • Модераторы
  • 3 998 сообщений

Отправлено 06 апреля 2013 - 09:24

20 тысяч километров по 3,5 рубля за километр= 70 тысяч рублей :ca:
«Не шалю, никого не трогаю, починяю примус.»

#10 Brigadir

Brigadir

    Самый главный !!!

  • Пользователи
  • 10 237 сообщений
  • ГородБрянск

Отправлено 06 апреля 2013 - 09:28

20 тысяч километров в месяц это при 3 неделях работы почти по 1000 в день. если так каждый день по жаре - надо иметь богатырское здоровье и светлую голову...и всё равно - убийство... ну если каждый день по 1000
"Чем ниже человек душой, тем выше задирает нос. Он носом тянется туда, куда душою не дорос"

#11 reseler

reseler

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 8 сообщений

Отправлено 06 апреля 2013 - 10:39

Ок... давайте расчеты. Летом расчет ведется от тоннажа. Я же говорил что 20% от чистого. Машина по маршруту допустим Полтавская - Новороссийск с грузом 40 тонн пшеницы ходит два раза в день. Стоимость может колебаться от 300+расстояние до 800+ расстояние. Расстояние 120 км. Т.е. при весе 40 тонн и цене на перевозку допустим 500+расстояние, стоимость рейса составляет 24800 рублей. Из них надо вычесть дизтопливо 3000 рублей, ментам за перегруз 3000. Остается 18800 рублей чистого. Доход водителя составляет 3700 рублей с рейса. Насколько это мало или много судить Вам. Даже если будет проходит один рейс в день или не каждый день. В среднем по лету как я и говорил будет 60-80 в месяц.
Насчет жары, ну что есть то есть. Жарко а кто сказал, что ехать на курорт. Надо деньги зарабатывать.

Теперь расчет по зиме. Машина ходит рейс Адлер-Москва и обратно Москва-Адлер раз в 7-8 дней. Рейс Адлер Москва стоит в среднем 35-40 тысяч. Обратно рейс стоит 80-90 тысяч. По кругу получается 110-120 тысяч. Это пробег 3300 км. Дизтопливо 40 тысяч. Пропуск по суше на сочи стоит 10 тысяч. Остается 60 тысяч. Откинем на всякие непредвиденные расходы еще 5 тысяч. Чистыми остается 55, отнимаем 20% получаем 11 тысяч в неделю. Четыре недели 44 тысячи. Тут что руб/км, (3300*3,5=11000) что 20% от чистого. Выгоднее ходить Краснодар-Сочи. В среднем можно делать три рейса в неделю. Стоимость рейса в среднем 35-39 тысяч. Дальше сами посчитаете.

Летом за счет короткого плеча, выгоднее работать от тоннажа. Я почему и говорю что выгоднее брать больше веса. Камазы везут по 60 тонн, Нефазовские полуприцепы до 50. Камазисты могут больше зарабатывать за счет большего тоннажа. Тут как раз и нужно участие водителя, где подъехать так, чтобы насыпали более ровно, где рабочих подогнать, чтобы зерно раскидали по борту. Каждый лишний килограмм это плюс к зарплате .

#12 Tim_111

Tim_111

    Обитатель

  • Пользователи
  • 7 957 сообщений

Отправлено 06 апреля 2013 - 10:49

Брига, ну накой хрен ты сюда полез со своими познпниями в арифметике? Испортил все веселье :-)

Реально КамАЗы по 60 тонн груза возят на тыщу км в день?!

#13 reseler

reseler

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 8 сообщений

Отправлено 06 апреля 2013 - 10:56

Хмм.... Какую тысячу. Речь идет о маршруте 120 км.

С перегрузом ходят только летом на короткие расстояния, я все расписал, читай выше.

#14 Brigadir

Brigadir

    Самый главный !!!

  • Пользователи
  • 10 237 сообщений
  • ГородБрянск

Отправлено 06 апреля 2013 - 11:14

да жара как раз сама по себе - это хорошо....мы в нашем регионе не балованы ей сильно

а машины застрахованы? водитель не отвечает за дтп?

просто сочетание камаз и 60 тонн - вызывает ужас - оно на горку как взбираться будет

и тормозить)

Сообщение отредактировал Brigadir: 06 апреля 2013 - 11:08

"Чем ниже человек душой, тем выше задирает нос. Он носом тянется туда, куда душою не дорос"

#15 reseler

reseler

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 8 сообщений

Отправлено 06 апреля 2013 - 11:30

Маны и Вольвы страхуются по Каско. В случае ДТП, водитель отвечает в меру своей вины. Честно говоря вообще ни хочу рассматривать ситуацию с ДТП. Мало того что машина стоит 6 млн. так еще и груза везет на полмиллиона. Я почему и упомянул что не пить. Это даже не обсуждается. Надо сразу понимать что на сезон придется зашиться и закодироваться. А соблазнов то море. Лето жара, бутылочка холодного пива потеет. У руководства принципиальная позиция относительно алкоголя и работы.
А сочетание Камаз сцепка 80 тонн и через перевал на Новороссийск не вызывает ужас? Такое среди перевозчиков повсеместно встречается. Жадность людская не знает границ. Мы стараемся беречь технику. Хотя наши Камазы все евро 4, и для них 60 тонн не предел. Но основной парк это Маны ТГС и Вольво ФМ. Все трехосники.

#16 Brigadir

Brigadir

    Самый главный !!!

  • Пользователи
  • 10 237 сообщений
  • ГородБрянск

Отправлено 07 апреля 2013 - 12:47

да не пить то не проблема..график такой плюс солнце жара плюс перегруз - безопасности не способствует... ))))

А сочетание Камаз сцепка 80 тонн и через перевал на Новороссийск не вызывает ужас? Такое среди перевозчиков повсеместно встречается. Жадность людская не знает границ.


ну я именно об этом, чтобы потом не остался водитель именно крайним
"Чем ниже человек душой, тем выше задирает нос. Он носом тянется туда, куда душою не дорос"

#17 bolt32

bolt32

    Обитатель

  • Пользователи
  • 895 сообщений
  • ГородБрянск

Отправлено 07 апреля 2013 - 01:58

Маны и Вольвы страхуются по Каско. В случае ДТП, водитель отвечает в меру своей вины. Честно говоря вообще ни хочу рассматривать ситуацию с ДТП. Мало того что машина стоит 6 млн. так еще и груза везет на полмиллиона. Я почему и упомянул что не пить. Это даже не обсуждается. Надо сразу понимать что на сезон придется зашиться и закодироваться. А соблазнов то море. Лето жара, бутылочка холодного пива потеет. У руководства принципиальная позиция относительно алкоголя и работы.
А сочетание Камаз сцепка 80 тонн и через перевал на Новороссийск не вызывает ужас? Такое среди перевозчиков повсеместно встречается. Жадность людская не знает границ. Мы стараемся беречь технику. Хотя наши Камазы все евро 4, и для них 60 тонн не предел. Но основной парк это Маны ТГС и Вольво ФМ. Все трехосники.


я не нацик, но чеж ваши армяне не идут??? их там валом. и давайте не юлите - зп твердую пишети + премия за что

п.с. на халяву сдесь не проскочишь, я вашего сочинского брата теперь за версту чую - хер вам

#18 reseler

reseler

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 8 сообщений

Отправлено 07 апреля 2013 - 08:32

Кубань очень многонациональный край. Работают все и работы хватает на всех. Просто пример. Есть у нас два водителя, русский и дагестанец. Русский зарабатывает зимой 30, летом 70 и говорит ему хватает, за работой не гонится, в рейсы не рвется. Дагестанец же работает, параллельно учиться и успевает, там где наши два делают, три рейса сделать. Я же говорю. нет никакой фиксированной з/п. Вся работа от колеса. Я же никого палкой не гоню. Я приглашаю, рассматриваю, еще и выбирать буду. А как Вы хотели, доверить технику за 6 млн. первому встречному? Тут как раз работодатель рискует и переживает больше Вашего.

Хотите твердую з/п? Пожалуйста есть организации работающие по принципу з/п+3,5рубль/км+суточные. А теперь заработайте летом на коротком плече там денег.

п.с. нас тоже сочинские того.... не взирая на лица. не надо ровнять Краснодарский край и Сочи. Сочи это вообще отдельная страна. На побережье доят всех, на паспорт не смотрят.

#19 ser7

ser7

    Новенький

  • Пользователи
  • 2 221 сообщений

Отправлено 07 апреля 2013 - 07:12

ну 50 тыщ за работу по принципу поработал поспал и опять на работу на самом деле не так много

#20 Brigadir

Brigadir

    Самый главный !!!

  • Пользователи
  • 10 237 сообщений
  • ГородБрянск

Отправлено 08 апреля 2013 - 12:42

ну собственно з/п по 25 платят потому что ездят по тахографу.. а там больше проехать - нельзя... 8 часов откатал и на стоянку.. в европе так с этим строго... а тут в 2 раза больше работы ну и з/п... хотя справедливости ради для трудолюбивого водителя категории е с хорошим стажем - очень хороший вариант мне кажется
"Чем ниже человек душой, тем выше задирает нос. Он носом тянется туда, куда душою не дорос"





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей