Перспектива "маршрутного" бизнеса?
#1
Отправлено 20 февраля 2013 - 02:13
Видел ранее объявления о продаже машин с маршрутами. Интересует насколько выгодно сейчас эти заниматься:
Дано:
+ пессимистично настроенный дальний родственник, профессиональный водитель, в 2008-2010г.г. работавший на маршруте "на хозяина", сейчас ушедший в "бюджетку" за небольшие но стабильные деньги;
+возможность инвестировать 500+ т.р.;
+желание "как минимум" отбить вложенные бабки.
Требуется:
Понять возможности получить прибыль а также все сопутсвующие риски. Понять тонкости данного бизнеса, в т.ч. вхождения в него и нахождения в нём. Математические и логически-стратегические выкладки приветствуются.
Заранее спасибо!
#2
Отправлено 20 февраля 2013 - 02:20
...тут вроде и вложенный селект, но не совсем... (с) Гарсон
#3
Отправлено 20 февраля 2013 - 02:31
#4
Отправлено 20 февраля 2013 - 02:47
#5
Отправлено 20 февраля 2013 - 02:56
#6
Отправлено 20 февраля 2013 - 02:57
А на одной маршрутке, типа Газель, с наёмным водителем, ты сколько заработаешь?Класс.. 0,8% за три года.. Куда деньги нести?
...тут вроде и вложенный селект, но не совсем... (с) Гарсон
#7
Отправлено 20 февраля 2013 - 02:59
нифига се, такой шоколадный маршрут с часовым стойлом и напрочь убитой дорогой практически по всему маршруту, да еще и на 2 года да там еще и план тоже 1000 наверное а то и 900 вот плюс аренда маршрута плюс ремонт в общем как раз только отбить вложеные бабкиПродается газель 2008 г. с 76 маршрутом (до 2015 г.) цена 250 т.
Сообщение отредактировал ser7: 20 февраля 2013 - 03:12
#8
Отправлено 20 февраля 2013 - 05:12
проработал на маршрутке полтора месяца тоже на барина, статистических выкладок не дам в среднем 1100 выходило в смену в 6 выходишь в 21 заканчиваешь 1000 план, работа волчья... так что если сам будешь ездить или хороший водитель есть (в смысле 2) то можно попробывать, в противном случае я бы поискал другое дело для вложения денег
План заключается в том чтобы посадить родственника, а он чтобы в свою очередь привлек бы второго водителя.
Было понимание, что можно уложиться до 300 т.р., просто родственник кивает на иномарку (не "Газель").
Сейчас еще нет понимания, сколько бабла из суточного плана* 365 дней "барин" сможет забрать себе, а сколько нужно отправить на ремонт и всякие сопутсвующие мероприятия (типа налогов, лицензирования, техосмотра, страховки). Ну и вообще всякие тонкости и подводные камни.
#9
Отправлено 20 февраля 2013 - 05:18
#10
Отправлено 20 февраля 2013 - 06:07
#11
Отправлено 20 февраля 2013 - 07:07
Если взять грузовую газель,то при нормальных ценах и хорошим отношением к клиентам,можно зарабатывать 20-40 т в месяц(чистыми).Опробовано...
и машина, самое главное, большую часть времени на разгруке/погрузке
#12
Отправлено 20 февраля 2013 - 07:52
согласен машина бьется намного меньше и аренду платить не надо правда первое время почти столько же за заявки отдавать, но потом когда своя клиентская база будет этот пункт расходов значительно сократится, опять же тут можно налоги не платить а это как никак 3000 в месяц, ну а когда дальняки пойдут то вообще шоколад будет,но тут опять если только самому работать, а человек хочет именно чтоб не работать а денежка капалаЕсли взять грузовую газель,то при нормальных ценах и хорошим отношением к клиентам,можно зарабатывать 20-40 т в месяц(чистыми).Опробовано...
#13
Отправлено 20 февраля 2013 - 08:02
проработал на маршрутке полтора месяца тоже на барина, статистических выкладок не дам в среднем 1100 выходило в смену в 6 выходишь в 21 заканчиваешь 1000 план, работа волчья... так что если сам будешь ездить или хороший водитель есть (в смысле 2) то можно попробывать, в противном случае я бы поискал другое дело для вложения денег
План заключается в том чтобы посадить родственника, а он чтобы в свою очередь привлек бы второго водителя.
Было понимание, что можно уложиться до 300 т.р., просто родственник кивает на иномарку (не "Газель").
Сейчас еще нет понимания, сколько бабла из суточного плана* 365 дней "барин" сможет забрать себе, а сколько нужно отправить на ремонт и всякие сопутсвующие мероприятия (типа налогов, лицензирования, техосмотра, страховки). Ну и вообще всякие тонкости и подводные камни.
за 300 газель старая на маршруте долго не проживёт
за 500 иномарку маршрутку?
чинить будешь сам или родственник? бесплатно?
#14
Отправлено 20 февраля 2013 - 09:54
Сообщение отредактировал ser7: 20 февраля 2013 - 09:56
#15
Отправлено 20 февраля 2013 - 11:10
#16
Отправлено 21 февраля 2013 - 07:32
Самое выгодное это фура на 20 тонн.
угу. остается её только купить. и не за 300 тыр. и даже не за 500:)
#17
Отправлено 21 февраля 2013 - 11:11
прилично б/у под 2 лямаугу. остается её только купить. и не за 300 тыр. и даже не за 500:)
если есть квартира можно под залог квартиры взять кредит
ну опять же.... если наёмный водитель где нить разобьёт то что делать....
самому если работать - надёжнее...
а единственные деньги всей жизни - 2 ляма вкладывать в фуру сажать первого встречного и пусть едет на урал... ну не знаю
Виталик насчет газели за 300 позволю себе с тобой не согласится можно вполне приличный экземпляр найти, и проработает она до нового конкурса, повторюсь главная проблема как и в такси - нормальный водитель
можно найти но ТС если задаёт такие вопросы не найдёт
да и всё равно - чинить даже новую газель приходится...если делать это по сервисам - это пипец..
меня друг занимается подобным бизнесом имеет несколько машин с наёмными водителями - и все чинит сам.... сыпится всё постоянно
Сообщение отредактировал Brigadir: 21 февраля 2013 - 11:09
#18
Отправлено 22 февраля 2013 - 02:36
#19
Отправлено 22 февраля 2013 - 05:46
ну это вы перегнули батенька считаем 15 тыщ ремонт + 5 аренда, план 1000*30=30000-20000=10000 в месяц, газель стоит 600000 работает где-то 5 лет - 60 месяцев. Итого прибыли НИКАКОЙ - весь город ходит пешком или на троллейбусах.Один мой знакомый занимается грузоперевозками, та как то смотрели расходы в 1С по ремонту Газелей после года эксплуатации и в среднем выходит, что в 500 руб/день надо откладывать на ремонты, ТО, резину и ТП. Статистика велась 3 года. Первый год эксплуатации расходы гораздо меньше, а за тем выравниваются и практически от возраста машины не зависят (в разумных пределах).
Думаю в 6-8 тыщ вполне можно уложится, а то и меньше
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей