Перейти к содержимому


FIX Price


Сообщений в теме: 147

#121 inkindly

inkindly

    =)

  • Пользователи
  • 2 964 сообщений

Отправлено 25 августа 2013 - 08:59

Минусы:
1.цена подскочила на рубль. Теперь все по 38
2.пиво стало мало...Хотя тут выигрывают 2 по цене одного. но 19 рублей за бутылку....уж лучше наша Свень (темное), чем безвкусное моспиво, видимо, такое же разбавленное как и в советское время.

Плюсы:
1. Завезли энергосберегающие лампочки.
2. Ножик складной + штопор,отвертка,открывалка, ножницы и еще какая-то фигня. Металлический. Повесил на ключи.
3. Минералка. 1.5 л. 3шт. по цене одной.

хорошо,если бы там все было по 33. Народ бы туда пошел. А с повышением они только отпугнут покупателя.

#122 Brigadir

Brigadir

    Самый главный !!!

  • Пользователи
  • 10 237 сообщений
  • ГородБрянск

Отправлено 25 августа 2013 - 09:08

это в каком ножик?
"Чем ниже человек душой, тем выше задирает нос. Он носом тянется туда, куда душою не дорос"

#123 inkindly

inkindly

    =)

  • Пользователи
  • 2 964 сообщений

Отправлено 26 августа 2013 - 07:01

на литии. фокинский р-н

#124 CyberGirl

CyberGirl

    Esse quam videri...

  • Пользователи
  • 4 146 сообщений
  • ГородБрянск

Отправлено 26 августа 2013 - 02:07

Очешуительно! Только недавно до 37 подняли цены, а щас уже 38!

О_О

HrLJZ6L.png   

Если есть какие-то претензии ко мне, то вам сюда.
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом (с) Марк Твен


#125 Гик

Гик

    Участник

  • Пользователи
  • 3 349 сообщений

Отправлено 01 октября 2013 - 10:31

В Метро сок "Сады придонья" по 33 рубля, если 3 литра берёшь.



#126 Юли

Юли

    Пользователь

  • Неактивные
  • PipPip
  • 17 сообщений

Отправлено 11 октября 2013 - 10:56

Покупаю наборы ручек, клей-карандаш+ПВА(по 3 тюбика), наборы маркеров, выделителей - в общем канцтовары. Жидкое мыло лимонное нравится. Из еды: шоколадные шарики, соломка соленая, мексиканская лепешка



#127 Spirit69

Spirit69

    Участник

  • Пользователи
  • 1 030 сообщений

Отправлено 12 октября 2013 - 09:28

Покупаю наборы ручек, клей-карандаш+ПВА(по 3 тюбика), наборы маркеров, выделителей - в общем канцтовары. Жидкое мыло лимонное нравится. Из еды: шоколадные шарики, соломка соленая, мексиканская лепешка

а в каком отделе мексиканские лепешки?


Магниты на заказ диаметром 56 мм, прямоугольные, квадратные. Значки диаметром 25, 56 мм. Низкие цены. От 1 шт. Любая полиграфия (визитки, календари, меню, программки, плакаты до формата А3), распечатывание курсовых и дипломных работ для студентов! Заводское изготовление компакт-дисков с целофанированием!

#128 Юли

Юли

    Пользователь

  • Неактивные
  • PipPip
  • 17 сообщений

Отправлено 14 октября 2013 - 08:45

Мексиканские лепешки там же, где все продукты. В моем магазине (Ярмарка на Чкалова) на одной полке с зефиром и печеньками. Срок годности всегда хороший.



#129 Гик

Гик

    Участник

  • Пользователи
  • 3 349 сообщений

Отправлено 24 мая 2014 - 09:01

На Кремнии керамические ножи 7см,  пока режут хорошо.



#130 ребенок

ребенок

    Новенький? уже 12 лет на форуме

  • Пользователи
  • 950 сообщений
  • Городбрянск

Отправлено 25 мая 2014 - 10:24

детские наборы в песочницу (ведерки,формочки,лопатки). для творчества разные мозаики,гравюры. канцелярка-карандаши,мелки,фломастеры,ручки..на пикник из твердого пластика с рисунком цветочным стаканы,салатницы,тарелки...

к еде отношусь настороженно...как и к бытовой химии,одежде


люди становятся близкими постепенно,чужими-мгновенно

#131 Kkaterina

Kkaterina

    дитЁ наивное

  • Старожилы
  • 19 856 сообщений

Отправлено 25 мая 2014 - 07:46

А точилка потом для него специальная нужна?

#132 inkindly

inkindly

    =)

  • Пользователи
  • 2 964 сообщений

Отправлено 15 августа 2014 - 10:21

1. Большие кружки-супницы.

2. Ножи из толстого металла с бело-синими и красно-синими удобными ручками. Заточили, режет очень хорошо. 

3. Кексы с джемом. 

4. Лимонад в стекле (на основе сахара). Брал байкал и мохито. Понравились оба. 

5. Большие пластиковые светодиодные светильники.



#133 inkindly

inkindly

    =)

  • Пользователи
  • 2 964 сообщений

Отправлено 18 октября 2014 - 10:45

1. Чипсы Chips/ Сметана и зелень. 140г. вкусные.

2. Кабель USB M-F 1,8m несъедобные

3. Батарейки хоть и из соли, но несъедобные
4. Пепси 2,25л 
5. Кассетница пластиковая для рыбалки и мелких вещей. взял 4 штуки.

 

yvw5Kyv4ThI.jpg


Сообщение отредактировал inkindly: 18 октября 2014 - 12:22


#134 inkindly

inkindly

    =)

  • Пользователи
  • 2 964 сообщений

Отправлено 18 октября 2014 - 11:20

6. патч-корды для Eterhet 2m

7. евро-кабели для телефонов (вроде 5м)



#135 Olga*

Olga*

    Обитатель

  • Пользователи
  • 3 454 сообщений

Отправлено 22 октября 2014 - 06:27

5. Кассетница пластиковая для рыбалки и мелких вещей. взял 4 штуки.
Спасибо за наводку, очень удобная штука. На камвольном последнюю забрала)

Кстати, теперь всё по 40! 



#136 13)

13)

    Обитатель

  • Пользователи
  • 33 053 сообщений

Отправлено 22 октября 2014 - 09:59

Я там всегда беру пластиковые прямоугольные лотки-корзинки. . В них удобно вещи складывать стопкой и ставить в шкаф на неудобные невыдвижные полки. Легко выдвигать с корзинкой всю стопку. А в прихожей в стенном шкафу держать перчатки, отдельно зонтики, платочки и шарфы 


И печенье затяжное постоянно продается типа "марии" очень вкусное


"Единственный путь установить пределы возможного - сделать шаг за эти границы." Второй закон. Артур Кларк
"Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще." Коко Шанель

#137 diow

diow

    Участник

  • Пользователи
  • 975 сообщений

Отправлено 07 ноября 2014 - 11:05

Как основатели «Копейки» зарабатывают на товарах по одной цене
 

 

4a4a6cd288845618570993981b6.jpg

 

Сергей Ломакин и его давний партнер Артем Хачатрян стали единственными предпринимателями, которые владеют долями сразу в двух из 30 самых быстрорастущих компаний России по версии РБК – «Бэст Прайс» (магазины Fix Price) и «Одежда 3000» (магазины Modis). Еще двум компаниям с их участием – сетям магазинов «Монетка» и «ЦентрОбувь» – для попадания в рейтинг «РБК-30» не хватило совсем немного. За счет чего Ломакину и Хачатряну удалось стать «серийными» лидерами роста?

----------------------<cut>----------------------

 

 

Как формируется цена

3,9 рубля – цена у поставщиков в Китае

5,8–6,2 рубля – цена в распределительном центре в России (с учетом логистики, таможенного оформления и уплаты НДС)

39 рублей – цена на полке в магазине Fix Price (с учетом логистики, цены аренды, коммунальных и прочих платежей, торговой наценки)

12% – маржа по EBITDA сети Fix Price (оценка INFOLine)

 

8c58b24ad3e7de6e9cb05abe67e.jpg

 

Продукты для народа

«Я заходил в Fix Price в Новосибирске: люди в четверг, день прихода фур, очередь занимают! Выносят из магазина все продукты, ну и прихватывают что-то из непродовольственного заодно», – делится впечатлениями бизнесмен, изучавший возможность открытия магазинов подобного формата. Продовольственный ассортимент помогает создать в магазине поток покупателей, резюмирует Анжела Рябова, исполнительный директор сети «Заодно».

Продовольственные товары Fix Price закупает в основном в России. Вода, соки, чай, кофе, сладости в фабричной упаковке, консервы, соусы – ничего скоропортящегося. «В Fix Price одного из наших ходовых продуктов в неделю продается 120 тыс. единиц, абсолютно аналогичного в «Ашане» без учета супермаркетов «Атак» – 8,8 тыс. единиц», – говорит сотрудник крупного поставщика сети.

Российским поставщикам сеть ставит два условия. Первое – отпускная цена поставщика должна быть ниже определенной цифры, которая позволяет сети получать двузначную рентабельность по конкретной товарной позиции. Второе – эта товарная позиция не должна продаваться в других национальных сетях, рассказывает сотрудник одного из крупных поставщиков (сотрудник другого поставщика, с более узким ассортиментом, утверждает, что от его компании сеть эксклюзивных поставок не требует).

«С поставщиками Fix Price работает не как розничная компания, а как оптовик: сеть очень требовательна к входной цене, но при этом у нее нет никаких бонусов, отсрочка платежа минимальная, а обороты высокие», – рассказывает Андрей Туряница. Fix Price не берет с поставщиков дополнительных маркетинговых платежей, говорят двое поставщиков продовольственных товаров. В результате по 39 рублей в Fix Price продаются, например, 350-граммовая упаковка кетчупа Heinz, чай Lipton Royal Ceylon и литровые бутылки гранатового сока армянских производителей. Маленькие пакеты сока «Сады Придонья» продаются упаковками «3 за 39», а разные виды газировки от PepsiCo – по две за ту же цену.

Сейчас фиксированная цена товаров – 40 рублей

«Цена на наши товары в этой сети не исключительно низкая: есть магазины, в которых на полке цена и выше, и ниже. Не могу сказать, что мы поставляем туда что-нибудь себе в убыток», – говорит сотрудник крупной компании-поставщика Fix Price. Сеть без проблем берет, например, товары, которые поставщики собираются снимать с производства и поэтому не готовы тратиться на их продвижение в других каналах сбыта, рассказывает другой поставщик.

aef319974b5dd26ba1ddf2f2da4_prev.jpg

 

В регионах восточнее Новосибирска, где нет «Ашана», «Магнита» или сильной местной продовольственной сети, продукты в Fix Price могут быть в среднем на 15% дешевле, чем в других магазинах. Пользуясь этим, Fix Price «убивает» категорию нескоропортящихся продуктов питания в местных магазинах, а потом уже приучает покупать у себя и товары для дома и офиса, рассказывает один из ретейлеров.

Игра маржой

Валовая маржа Fix Price – около 60%, а по EBITDA – выше 12%, считает гендиректор отраслевого агентства «INFOLine-Аналитика» Михаил Бурмистров. Если эти оценки верны, то Fix Price по рентабельности опережает лидера отрасли – «Магнит»: в этом году крупнейшая российская розничная компания ожидает рентабельности по EBITDA в 10,6–10,9%.

Средний чек может составлять около 200 руб., а годовая выручка среднего магазина – около 3 млн руб., подсчитал бизнесмен, планировавший открыть сеть такого же формата. Близкий к Fix Price источник, правда, эти цифры не подтверждает.

Сеть, рассказывает Андрей Туряница, «играет маржой»: по ходовым товарам, которые закупаются в России, наценка может составлять всего 5%. «Команда закупщиков у них – молодая, энергичная, в основном девушки до 30 лет. Все очень конкретно: сразу говорят, интересен им товар или нет, прогнозируют объемы продаж, обсуждают условия закупки», – делится впечатлениями Туряница.

«Сеть развивается очень активно, появляются [магазины] во многих новых регионах. Поэтому нам она как партнер очень интересна, в том числе и на перспективу», – признается сотрудник крупной компании-поставщика Fix Price. Ранее сеть заявляла о планах в 2014 году дорасти до 1450 магазинов, в следующем – до 1950. Но только с 25 сентября по 6 октября она увеличилась с 1523 до 1537 торговых точек, свидетельствуют данные на сайте сети.

7cd8f135b537fe4a416053707e9.jpg

 

Центы и миллиарды

Изобретателем формата магазинов, в которых все продается по одной цене, считают Фрэнка Вулворта. В 1877 году 25-летний Вулворт, работавший в нью-йоркском магазине Augsbury and Moore Dry Goods Store, придумал разложить залежавшиеся товары на столе с табличкой «Все по 5 центов». Распродажа оказалась популярной и у покупателей, и у поставщиков магазина. В 1878 году Вулворт открыл магазин товаров по одной цене – Woolworth’s Great Five Cent Store в Ютике, штат Нью-Йорк.

Крупнейшая в мире сеть формата fix price, Dollar Tree, была основана в США в 1986 году. Все товары в ней продаются за доллар и меньше. Сейчас сеть включает свыше 5 тыс. магазинов в США и Канаде. Выручка компании в 2013 году составила $7,8 млрд, рентабельность по чистой прибыли – 7,6%, капитализация – почти $12 млрд. Другие крупные сети – японская Daiso (2,8 тыс. магазинов в Японии и 860 в других странах), канадская Dollarama (900 магазинов в стране) и британская Poundland (больше 500 магазинов в Великобритании).

Сеть открывает и франчайзинговые магазины. Знакомый с несколькими франчайзи Fix Price бизнесмен считает, что доля таких магазинов может доходить до двух третей. Заключая договор франчайзинга, сеть входит в капитал франчайзи – как правило, на 25%, сообщает он. Близкий к Fix Price источник это подтверждает: «Мы сразу берем 25%, а через три года, если нас удовлетворяют показатели, выкупаем франчайзи полностью». Поэтому, утверждает он, сейчас франчайзинговых магазинов у сети не больше 5% – почти все они уже стали собственными. «Но сказать, что мы отказываемся от франчайзинга, нельзя: нам удобно через них заходить на новые территории», – продолжает собеседник РБК.

Прежде всего Fix Price интересуют города и населенные пункты, в которых живут больше 25 тыс. человек, в Центральном, Приволжском, Северо-Западном, Южном и Уральском федеральных округах, говорится в презентации сети. Освоение территорий продолжается: сеть открывает новый распределительный центр в Краснодаре, а в следующем году планирует добавить еще один – в Новосибирске (до этого года распределительных центров у Fix Price было четыре – в Москве, Казани, Воронеже и Екатеринбурге).

4677f459d064bcbf4f7403df9d2_prev.jpg

 

Стандартная площадь магазина – 230–350 кв. м. Чаще всего Fix Price открываются в подвалах и цокольных помещениях либо на вторых этажах, говорит Ирина Данилкина, ведущий консультант отдела торговой недвижимости Cushman & Wakefield. За аренду в год сеть готова платить не больше 10–12 тыс. рублей за 1 кв. м, рассказывает она. Но недавно магазин Fix Price открылся на самой дорогой для аренды улице столицы – Тверской, в здании Центрального телеграфа. Сеть не стремилась открывать этот магазин, утверждает близкий к ней источник: «Предложили помещение – почему нет?» Выручка магазина в здании Центрального телеграфа выше, чем в среднем магазине Fix Price, уверяет он, не называя цифр.

Знакомый Ломакина отмечает, что рост выручки магазинов Fix Price, работающих больше года (выручка Like-for-Like, LfL), в этом году «близок к двузначному». У «Магнита» в первом полугодии 2014 года продажи магазинов LfL выросли на 13,45%, у «Дикси» – на 11,65%, у X5 – на 8,1%.

Сеть Dollar Tree насчитывает около 5200 магазинов, а выручка за 2014 год, по оценкам компании, может составить $8,5 млрд

Все по сколько?

До недавнего времени главными конкурентами Fix Price были сети, состоящие, как правило, из нескольких магазинов. Теперь вслед за основателями «Копейки» в формате «все по одной цене» пробуют силы многие опытные игроки розничного рынка.

В собственности основателя интернет-холдинга KupiVIP Оскара Хартманна – почти треть кипрской Za odno Ltd. Эта компания – единственный участник российского ООО «Заодно», владеющего сетью из примерно десятка одноименных магазинов. На сайтах вакансий сеть сообщает, что продает все товары по 33, 55 и 99 рублей и планирует в этом году открыть 20 магазинов. В презентации проекта для партнеров говорится о планах довести размер сети до 750 магазинов.

9e992629d8a30c93ed8d58c4197_prev.jpg

 

Рассматривает возможность создания такой сети и один из основателей «Пятерочки» Андрей Рогачев, сообщал со ссылкой на презентацию проекта Fan Price отраслевой портал Retailer.ru. По словам Олега Высоцкого, главного исполнительного директора сети «Верный» (другой проект Рогачева), решение пока не принято.

Наконец, тестирует формат «все по одной цене» главный ретейлер страны – краснодарский «Магнит» Сергея Галицкого. На встрече с аналитиками в сентябре менеджеры компании рассказывали, что попробуют новый формат в магазинах косметики и бытовой химии «Магнит косметик». 
В тестовом варианте там продаются товары с обычной ценой от 25 до 50 рублей – все они предлагаются по 33 рубля. «Будет ли это копия Fix Price? Не уверен: у «Магнита» в этом формате будет продаваться только косметика и товары для дома. Галицкий ищет точки роста, чтобы продолжать развиваться теми же темпами, а поскольку база растет каждый год, сохранять динамику все сложнее», – рассуждает знакомый владельца «Магнита».

Но Fix Price серьезное испытание ждет раньше, чем успеют вырасти конкуренты. В 2007 году первые магазины Fix Price открывались со слоганом «Все по 30 рублей». Теперь они продают все по 39 рублей. Рубль продолжает падать, и сети придется решать, выставлять ли новый ценник – «все по 40 рублей» или сохранять рентабельность другими способами, говорит один из поставщиков.

Из-за снижения курса рубля придется «немного пожертвовать рентабельностью», признает близкий к Fix Price источник. Чтобы отыграть рост издержек, сеть готовится поднять цену. На Урале в магазинах уже появился ценник «все по 40 рублей», сообщает источник. «40 рублей были для нас психологической отметкой, – признается собеседник РБК. – Опасались и попробовали даже написать 39,99, но столько цифр не поместилось на ценнике». Однако пока отрицательной реакции в магазинах, по его словам, незаметно: «Потребитель согласился, что это справедливо».

Почему Ломакин в «золотом» для розницы 2007 году, когда о кризисе еще не было и речи, решил создать сеть жестких дискаунтеров в совершенно новом для России формате? «Мы внимательно смотрим на Западе на все успешные концепции. Мы знали, что это сработает: моя цель – порадовать как можно больше людей. Сейчас, если бы не кризис, мы начали бы развивать еще пару концепций, у которых есть все шансы на такой же успех», – утверждает Сергей Ломакин.

При участии Ксении Шамакиной

http://nnm.me/blogs/...-po-odnoy-cene/


  

#138 13)

13)

    Обитатель

  • Пользователи
  • 33 053 сообщений

Отправлено 07 ноября 2014 - 02:26

Спасибо за статью.

Кстати, действительно, цена на Сады Придонья существенно ниже, чем у других сетевиков.

***

Пишут, что стараются продавать такие товары, которых у других нет.  Лично я как покупатель наоборот буду относиться настороженно, увидев на полках непривычный товар, подозревая "подпольность" производства и низкокачественность.


"Единственный путь установить пределы возможного - сделать шаг за эти границы." Второй закон. Артур Кларк
"Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще." Коко Шанель

#139 Spirit69

Spirit69

    Участник

  • Пользователи
  • 1 030 сообщений

Отправлено 27 ноября 2014 - 07:43

Брал на днях икру кабачковую- вкусная и банка нормальная по обьему! в Фикс прайсе ,что на выезде ( на Ульянова) снова появился гранатовый сок в стекле!


Магниты на заказ диаметром 56 мм, прямоугольные, квадратные. Значки диаметром 25, 56 мм. Низкие цены. От 1 шт. Любая полиграфия (визитки, календари, меню, программки, плакаты до формата А3), распечатывание курсовых и дипломных работ для студентов! Заводское изготовление компакт-дисков с целофанированием!

#140 13)

13)

    Обитатель

  • Пользователи
  • 33 053 сообщений

Отправлено 27 ноября 2014 - 10:37

Миникрендельки (крохотные такие) по 2 упаковки на 40 (несладкие и несоленые) вполне неплохи.

 

А вот килька в томатном соусе, купленная для изготовления классического "быстросупа с консервой"  груба и ядовита.

Тушенка с стеклянных банках какая-то слишком жирная и со странноватым привкусом.


"Единственный путь установить пределы возможного - сделать шаг за эти границы." Второй закон. Артур Кларк
"Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще." Коко Шанель




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей