В какое ТАКСИ Вы бы запустили свою машину?
#41
Отправлено 05 февраля 2013 - 01:01
колодки масло на нём - тогда 19
#42
Отправлено 05 февраля 2013 - 01:17
А встречается ли вариант одтать авто в аренду человеку скажем за 20000 руб.мес.
Где ж ты такого балбеса-то найдешь? )
Если брать в кредит 450 тысяч наличкой (стоимость нелюксового Логана с комплектом зимних колес и страховкой) на три года, то при ставке 18% первая выплата составит 19 тысяч, предпоследняя - 12700 (для аннуитетной системы сумма платежа постоянно уменьшается). Если брать именно автомобиль в кредит, а не деньги налом, то процентная ставка значительно ниже, т.е. размер месячной выплаты еще меньше
Т.е. выгоднее купить автмообиль в кредит, ежемесячно водитель будет платить меньше (даже в первый месяц значительно меньше двадцати тысяч), автомобиль будет при этом принадлежать ему
#43
Отправлено 05 февраля 2013 - 01:20
1300*15 = 19500
пол города так платят...
dim почему и написал 20 тысяч - я так понимаю посчитал
p.s. а вообще тимур написал инфу недоступную многим для понимания))
проблема в психологии
водитель свой личный авто
1) клеить не хочет - а значит пролетает мимо зелёной волны
2) тупо жалко - на чужом ездить многим приятнее и легче - попал в яму цеплянул порогом - а на сердце спокойствие каменное..
3) многие тупо не хотят влезать в кабалу... тут то их никто не держит
Сообщение отредактировал Brigadir: 05 февраля 2013 - 01:26
#44
Отправлено 05 февраля 2013 - 01:27
ну а как по 1300 платят 15 дней в месяц..
1300*15 = 19500
Их не так много на самом деле, да текучка там большая. Оно, конечно, вариант - купить Логан и пытаться 39 штук налом в месяц с него косить, наняв двух таджиков. Только таджики будут постоянно меняться, ездить на машине будут... ну как таджики и будут . И за год этот Логан ухандокают в хлам, после чего его разве что продать по остаточной стоимости придется. Т.е. в лучшем случае хозяин свои бабки назад отобьет. А вот сдать за 20 косарей легальному водителю, наверное проблематично. Вот прикинь, у меня сейчас обязательный платеж за Калину менее 6 штук в месяц. Какой смысл платить чужому дяде 20 за аренду, если можно платить 6 за СВОЮ машину?
#45
Отправлено 05 февраля 2013 - 01:38
согласен. так всё и есть. почему я и против таксопарков в современных реалиях - когда хозяину нужен профит - да побольше побольше пожирнее... большинство нормальных водителей стремятся (ну или мечтают) накопить и уйти на своё авто поскорее...
тут приводили такси командир в москве на мерсах - пусть кому интересно почитают отзывы работников в сети - бывших и настоящих..
p.s. кстати я в расчётах на первой странице не посчитал транспортный налог (около 1000 в год .. ну для порядка надо посчитать) ОСАГО (если 2 водителя и такси то тысяч 5) и медика с механиком...
короче с 1 машиной если всё легально это только сказки друзьям рассказывать, про то какой бизнесмен заделался)))
мне тут тоже друзья сказки говорят - 30 тысяч в месяц в карман.. отлично... ага...ага.. простая математика оказывается бессильна)
Сообщение отредактировал Brigadir: 05 февраля 2013 - 02:03
#46
Отправлено 05 февраля 2013 - 03:16
#47
Отправлено 05 февраля 2013 - 03:20
умозаключения вообще не нужны - чем меньше думаешь тем богаче
в такси вообще очень прибыльно. не менее 300 тысяч чистого дохода в год...все в такси... все в такси! машин нехватка серьёзная! доход гарантирован и высокий. 146%.
Сообщение отредактировал Brigadir: 05 февраля 2013 - 03:22
#48
Отправлено 05 февраля 2013 - 03:26
Есть такой вообще?
Я думаю с двух машин (тех же логаны)реально иметь на выходе 30-40 чистыми в мес.
А это гораздо выше средней з.п. по городу.
Сообщение отредактировал faps777: 05 февраля 2013 - 03:27
#49
Отправлено 05 февраля 2013 - 03:30
Я думаю с двух машин (тех же логаны)реально иметь на выходе 30-40 чистыми в мес.
А это гораздо выше средней з.п. по городу.
2 машины это по минимуму 800 тысяч (реальнее 900). если есть дерзайте.. если вам дают такие деньги в кредит то ваша з/п итак 40 тысяч))))
Итнересно,а какой малый бизнес в росии высокоприбыльный по вашему мнению?
ну создайте отдельную тему народ отпишется что думает.. будет интересно
Сообщение отредактировал Brigadir: 05 февраля 2013 - 03:30
#50
Отправлено 05 февраля 2013 - 03:31
А логан-она дебелая машина,очень дебелая ремонт дешевле встанет...
#51
Отправлено 05 февраля 2013 - 05:00
Итнересно,а какой малый бизнес в росии высокоприбыльный по вашему мнению?
Есть такой вообще?
Я думаю с двух машин (тех же логаны)реально иметь на выходе 30-40 чистыми в мес.
А это гораздо выше средней з.п. по городу.
Вы только риски не учитываете к сожалению... Риски того, что можно однажды совсем без машины остаться
И с водителя, у которого за душой нихрена нет будете взыскивать лет так 100 стоимость автомобиля.
А расклад простой:
Например: 430 стоимость Логана.
Платежи по кредиту: 12500 руб/мес.
Страховка КАСКО: 3500 руб/мес.
Платежи за заявки: 6000 руб/мес.
Платежи медик+механик: 900 руб/мес.
Налоги (Пенсионка +ЕНВД): 4000 руб/мес.
ТО: 1500 руб/мес.
ИТОГО расходов в месяц: 28400 руб.
Таким образом, если ездить самостоятельно, то еще прибыть какая-то будет. Если наемный работник, то большой вопрос.
Если взять чуть б/у автомобиль за 350 т.руб и не в кредит, да и без КАСКО, и если есть возможность пенсионкой компенсировать налог с доходов по другому виду деятельности, тогда еще будет небольшой профит. Но РИСКИ......!!!
Сообщение отредактировал RuslanIv: 05 февраля 2013 - 05:05
#52
Отправлено 05 февраля 2013 - 05:07
путаешь(для аннуитетной системы сумма платежа постоянно уменьшается).
#53
Отправлено 05 февраля 2013 - 06:36
Платежи по кредиту: 12500 руб/мес.
Страховка КАСКО: 3500 руб/мес.
Платежи за заявки: 6000 руб/мес.
Платежи медик+механик: 900 руб/мес.
Налоги (Пенсионка +ЕНВД): 4000 руб/мес.
ТО: 1500 руб/мес.
+100500
+осаго+транспортный налог...
6000 руб/мес - это для сатурна..
а в городском платежи за заявки будут 9000 руб/мес... то есть ещё больше
ТО 1500 руб/мес - это ты как то совсем мало насчитал.. в месяц машина пройдёт 9000-10000 км.... первое ТО логана тысяч 5 стоит на 15 тысячах.. если проводить самому съэкономишь, но потом расходы будут возрастать... к 60 тысячам ремешок грм заменить там... и т п
Сообщение отредактировал Brigadir: 05 февраля 2013 - 06:38
#54
Отправлено 05 февраля 2013 - 06:56
путаешь(для аннуитетной системы сумма платежа постоянно уменьшается).
Ага Дифференцированный уменьшается, аннуитетный - равными долями. Тупанул, потому что всегда дифференцированные были, а сейчас аннуитет, но выплачиваю больше и делаю перерасчет почти каждый месяц.
#55
Отправлено 05 февраля 2013 - 10:29
Платежи по кредиту: 12500 руб/мес.
Страховка КАСКО: 3500 руб/мес.
Платежи за заявки: 6000 руб/мес.
Платежи медик+механик: 900 руб/мес.
Налоги (Пенсионка +ЕНВД): 4000 руб/мес.
ТО: 1500 руб/мес.
ТО 1500 руб/мес - это ты как то совсем мало насчитал.. в месяц машина пройдёт 9000-10000 км.... первое ТО логана тысяч 5 стоит на 15 тысячах.. если проводить самому съэкономишь, но потом расходы будут возрастать... к 60 тысячам ремешок грм заменить там... и т п
Да, забыл, это я не для гарантийного авто - типа масло с фильтрами поменять
С гарантийным все гораздо печальнее...
#56
Отправлено 19 марта 2013 - 12:34
#57
Отправлено 19 марта 2013 - 12:46
#58
Отправлено 19 марта 2013 - 09:35
А им то какой смыл копеечку нести ИП,когда они сами могут быть ИП.
#59
Отправлено 20 марта 2013 - 01:17
А им то какой смыл копеечку нести ИП,когда они сами могут быть ИП.
если они сами будут ип они должны платить 24 тысячи налогов + пенсионка 35000 + лицензия
короче огромная куча
Сообщение отредактировал Brigadir: 20 марта 2013 - 01:20
#60
Отправлено 20 марта 2013 - 05:57
короче огромная куча
5 тыс руб в месяц?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей