В какое ТАКСИ Вы бы запустили свою машину?
#1
Отправлено 03 февраля 2013 - 08:11
P.S.: Пожалуйста, ответы, типа "ни в какое и т.д." не писать!!!
"Armymusic.ru" - каталог военной музыки от А до Я!
#2
Отправлено 03 февраля 2013 - 09:51
#3
Отправлено 03 февраля 2013 - 10:03
а вот мне тоже интересно, не куплена еще, в кредитсмотря какая машина и как куплена (своя, кредит) дам развёрнутый ответ
#4
Отправлено 03 февраля 2013 - 10:08
#5
Отправлено 03 февраля 2013 - 10:10
...тут вроде и вложенный селект, но не совсем... (с) Гарсон
#6
Отправлено 03 февраля 2013 - 10:24
В Москве есть такси, где только Мерены S-класса. Вот туда бы я запустил.
Так если есть такая машина, то в чём дело))))))
Сообщение отредактировал Андрей Нестеров: 03 февраля 2013 - 10:25
"Armymusic.ru" - каталог военной музыки от А до Я!
#7
Отправлено 03 февраля 2013 - 10:38
В Москве есть такси, где только Мерены S-класса. Вот туда бы я запустил.
Е-класса там. назвается "коммандир такси". в стоимость поездки входит сухпай, но это только для тех кто знает.
#8
Отправлено 03 февраля 2013 - 11:45
Было какое-то и S. Но я забыл название. У меня ещё мысль была его вызвать, потому что в "метро" не был готов спускаться, на улице была жара, а надо было через полмосквы пилить за главным тормозным цилиндром, которые брянские умельцы услышав, что еду ночью в москву и тачка должна быть в идеале - просто сломали (правда узнал я об этом уже в москве, без тормозов и сцепления )В Москве есть такси, где только Мерены S-класса. Вот туда бы я запустил.
Е-класса там. назвается "коммандир такси". в стоимость поездки входит сухпай, но это только для тех кто знает.
...тут вроде и вложенный селект, но не совсем... (с) Гарсон
#9
Отправлено 03 февраля 2013 - 11:55
... на улице была жара, а надо было через полмосквы пилить за главным тормозным цилиндром,
мы их юзали ночью т.к. город пустой. стоило в р-не 600 руб за 30 мин... лет уже прошло, а ценник ща 750 руб за 30 мин. как те разница? водилы там минимум на 20км/ч превышают, а по проспекту он 130 шел... итого у нас выходило так, что либо мы каждый по 300 руб из кабака на бомбилах разъезжается, либо нас на нормальном такси за 600 руб в разные концы столицы развозят. днем ты от их прайса офигеешь.
#10
Отправлено 04 февраля 2013 - 12:05
#11
Отправлено 04 февраля 2013 - 06:41
я это такси видел своими глазами, оно вроде так и называлось "S-класс".ты от меня про это такси по всей видимости слышал.
...тут вроде и вложенный селект, но не совсем... (с) Гарсон
#12
Отправлено 04 февраля 2013 - 10:22
"Armymusic.ru" - каталог военной музыки от А до Я!
#13
Отправлено 04 февраля 2013 - 10:27
#14
Отправлено 04 февраля 2013 - 10:47
работы больше на изотермике http://www.gaz32.ru/...hermal-gaz-3302 тупо больше вариантов
как бы добавить больше нечего ....нормальным людям газели народ сдает в аренду по 1000 руб в сутки... в среднем по 5 тыс руб с газели в неделю, но пока они искали нормальных людей не один авто улетел в кювет.
13 р за км межгород... легковое 15
единственно добавлю что газель ломается часто и её надо самом чинить оперативно... если не имеешь своей рембазы, прямых рук и гаража - дело гиблое...
в принципе это рынок перенасыщен... и с одной машиной туда соваться можно, только если сам на ней же и работаешь - на хлеб с маслом заработаешь - не более..
можно попробывать посадить водителя с зарплатой ...но опять таки ремонт на тебе+налоги ИП...
а если машина с товаром где в пути сломается? ты готов к этому? беспроблемного бизнеса не получится
в кредит - я б точно не стал..
пока просто вернёшь то что вложил - поседеешь))))
далее легковое такси.
ОПЯТЬ ТАКИ
считай
налог по ИП 36 тысяч в год
Допустим далее 1 км пробега логана обходится в 0,49 руб./км на ремонт и ТО http://www.autorevie...CTION_ID=6582.. в реальности по городу будет больше ... ну пусть 0,6 копеек (чужих руках по городу и пробкам)
автомобиль будет проходить минимум 300 км в день.. (а то и 350) ну пусть 325
итого 325*0,6 = 195 рублей в сутки.. пусть 200
в месяц 200*30=6000
в год 72000 рублей на то и ремонт...
считаем
72000 + 36000 = 108000 в год + амортизацию ну тысяч 50 (для машины с пробегом 325*365= 100-120 тысяч в год)
прибыль твоя ранее 1000 в день ( 1300-300 за смену) сейчас уже берут по 950 .. итого 950*365 = 346750
346750 - 158000 = 188750 в год прибыли.. конечная цена
то есть если повезёт ты заработаешь за год 190 тысяч...
но это мы не посчитали каско можеш конечно его не делать, но тогда есть вероятность того, что ты останешься с грудой металлолома на руках и кредитом...
сколько там каско на логан - ну пусть 30 тысяч в год..
итого 160 тысяч прибыли в год... казалось бы можно радоваться.. но надо ещё найти нормального водителя.. и вообще водителя...это проблема...
в общем если вычесть проценты по кредиту.. в месяц тысяч 12 прибыли будешь получать... через 2-3 года такой езды машина полностью амортизируется...
риск риск и ещё раз риск
А Я Ж ЗАБЫЛ ЧТО ТЕБЕ НАДО ЕЩЁ ИЗ ЭТОЙ СУММЫ И КРЕДИТ ПЛАТИТЬ...
ну значит будешь на обслуживании экономить и ездить пока машина не развалиться в труху... тоже вариант... тогда да
если идти то в городское или сатурн... в городском вроде как получше - но тупо сейчас частников не берут.. вообще... я лично интересовался говорят - на теане или мондео приходи а с жигулями шишь ))))))
значит остаётся сатурн...
одним словом я бы посоветовал в городское, но в кредит.. х/з... может лучше синица в руе чем журавль в небе ..
слишком много у меня знакомых тупо на этом погорели..
хотя знаю людей у которых 20 машин и выше... те в шоколаде.. но с 1 лезть.... ну если всё сложится что-то заработаешь))))
p.s. а ещё несколько знакомых газели с работой или с маршрутом продают... настолько это выгодный бизнес
Сообщение отредактировал Brigadir: 04 февраля 2013 - 11:05
#15
Отправлено 04 февраля 2013 - 02:04
#16
Отправлено 04 февраля 2013 - 02:13
Да как сказать... У нас работает водитель на своей грузовой газельке (тент), 10-15 руб. "грязными" в неделю имеет)в принципе это рынок перенасыщен... и с одной машиной туда соваться можно, только если сам на ней же и работаешь - на хлеб с маслом заработаешь - не более..
И так периодически водители нужны бывают, только чтоб не по тарифам такси ездили))
Сообщение отредактировал Olga*: 04 февраля 2013 - 02:14
#17
Отправлено 04 февраля 2013 - 02:40
"Armymusic.ru" - каталог военной музыки от А до Я!
#18
Отправлено 04 февраля 2013 - 02:54
Да как сказать... У нас работает водитель на своей грузовой газельке (тент), 10-15 руб. "грязными" в неделю имеет)в принципе это рынок перенасыщен... и с одной машиной туда соваться можно, только если сам на ней же и работаешь - на хлеб с маслом заработаешь - не более..
И так периодически водители нужны бывают, только чтоб не по тарифам такси ездили))
Вот именно, что нужны "не по тарифам такси", т.е. дешёвая рабсила, как и везде
#19
Отправлено 04 февраля 2013 - 03:05
Выгодная вещь иметь фуру тонн на 20. Работы полно.
да... только вот она стоит много денех :-)
Сообщение отредактировал Brigadir: 04 февраля 2013 - 03:25
#20
Отправлено 04 февраля 2013 - 03:05
Совершенно верно, только с той разницей, что у тебя гарантированно будет два рейса в Москву в неделю. Ну и по городу по мелочам... А в такси - будешь стоять и ждать заказов. И потом, ты ж сам на себя работаешь, с "такси" выручкой не делишься.Вот именно, что нужны "не по тарифам такси", т.е. дешёвая рабсила, как и везде
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей