Это те истории, которые рассказывают друзьям потом, уже по завершении проекта, весело хохоча над тем, что чуть было не погубило работу.
И мы предлагаем вам делиться своими историями.
— Очень интересно! А можно я поживу недельку с этой идеей? А вы пока думайте, думайте! У вас это так хорошо получается!
— Т3 не будет, приветствуется креативность!
— Мы отказываемся платить вам за этот логотип, потому что он сделан точно так, как это описано в брифе!!! Мы его именно таким видели — а значит мы его придумали!
— Сделайте нам скидку 70%, мы — бюджетная организация!
— А сделайте мне тут желтый более девственным!
— То, что я указал в брифе цвета коричневый и зеленый — не надо воспринимать буквально!
— Две полоски и подчеркивание слов — это не дизайн.Когда мы подтверждали варианты — мы думали, что на основании макета вы сделаете «креативный» дизайн и оригинальный сайт.
— Ничего вы не понимаете! Я выслал нормальный файл, а чтобы логотип в джипеге стал векторным, его надо ПАЛОЧКОЙ потыкать!
— Вся визитка должна давать ощущение недоделанности гармоничности и неуловимой неправильности.
— Мне не нравится, что цифра «3» похожа на букву «З», исправьте.
— Нам не надо прямо сайт делать. Нам просто каталог товаров и чтобы кнопка купить была и корзина.
— Я тоже в дизайне понимаю, у меня дома строители четыре раза плитку перекладывали!
— Да, мы так говорили, но мы не это имели в виду .
— А я думал, художники бесплатно работают...
— Дизайн моего сайта должен быть таким, как будто его делал Бог.
— А можно сделать макет не заплатив за него?
— Цвета сайта перекликаются с цветом логотипа, поэтому их нужно заменить.
— Делайте то, что хочет клиент, а не то как это видите Вы! Он лучше знает!
— С кроликом что-то не так! Я не знаю что.... Какие-то глаза у него не такие и зубы.... Короче поиграйте как-нибудь с кроликом, что-то с ним не так... Пьяный он что ли...? Вот я придумала: оденьте его в жилетку!!!
— Нарисуй мне квадрат три на два метра.
— Хочу чтобы макет выглядел сексуально, как голая, мокрая женщина!
— В макете что-то не так. Исправьте.
— Ну вы же понимаете, что ТЗ — это просто формальность?
Наболело! Заказчики такие заказчики. Иногда как чего скажут - хоть стой, хоть падай. Вот уже в пору самой записывать перлы от компаний, заказывающих арт для своих проектов
Вот несколько, из личного опыта:
1. Сделайте иконки такими, чтобы они были очень оригинальными, и одновременно узнаваемыми...
2. На сплэше должны быть отрисованы все до единого персонажи игры, но в то же время он не должен быть загружен, т.е. побольше "воздуха"...
3. Тот базовый цвет, что вы применили в подложке для иконок, не совсем не соответсвует нашим представлениям...
4. Должно быть быть ярко красным, сочным и холодным...
Продолжение следует...