Перейти к содержимому


- - - - -

налоговая нагрузка на автовладельцев


  • Вы не можете ответить в тему
Сообщений в теме: 16

Опрос: налоговая нагрузка на автовладельцев (19 пользователей проголосовало)

как вы думаете насколько ещё повыситься налоговая нагрузка на автовладельцев

  1. я считаю что все существующие поборы вполне справедливы и подъёмны (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  2. я считаю что надо поднять поборы ещё (автомобиль-роскошь) (1 голосов [5.56%])

    Процент голосов: 5.56%

  3. я считаю что налоги и цены на бензин уже на грани разумного и допустимого (17 голосов [94.44%])

    Процент голосов: 94.44%

  4. мне всё равно у меня нет автомобиля (стоимость бензина меня не касается) (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

Голосовать Гости не могут голосовать

#1 Brigadir

Brigadir

    Самый главный !!!

  • Пользователи
  • 10 237 сообщений
  • ГородБрянск

Отправлено 14 декабря 2012 - 12:19

ну что
1) рост цен на бензин пугает
2) транспортный налог не отменили
3) штрафы выросли
4) утилизационный сбор
5) осаго подорожает
+ http://www.zr.ru/con...jnaja_istorija/

А вот дальше система должна заработать так: если в течение первого года действия договора ОСАГО у водителя не будет зарегистрировано страховых случаев, то на следующий год полис ОСАГО ему продадут за 0,95 стоимости базового тарифа. И по прошествии 10 лет – самые примерные водители смогут страховать свою автогражданскую отвественность всего за полцены.


Но, случись любому из них: и тому, кто страхуется первый год, и тому кто уже, к примеру, отъездил 5 лет без аварий, попасть по своей вине в ДТП, в следующий раз полис ОСАГО обойдется им уже в 1,55 базового тарифа. Отъездили следующий год без аварий? Не мечтайте о базовой ставке, вернуться в третий (начальный) класс, можно будет только через два года безаварийной езды.


Больше всего не повезет тем, кто попадет в аварии два или больше раз за год. Стоимость полиса ОСАГО для таких водителей в следующий за аварийным год составит аж 2,45 от начального тарифа.

что за бред? 9 лет безаварийно отездить потом поцарапать бампер 2 раза по 5 тысяч и сразу попасть в немилость?





p.s. что дальше...
и как всё это увязывается с поддержкой автопроизводств и желанием продавать ещё больше авто

Сообщение отредактировал Brigadir: 14 декабря 2012 - 01:48

"Чем ниже человек душой, тем выше задирает нос. Он носом тянется туда, куда душою не дорос"

#2 STF

STF

    Обитатель

  • Пользователи
  • 865 сообщений

Отправлено 14 декабря 2012 - 01:45

ну что
1) рост цен на бензин пугает
2) транспортный налог не отменили
3) штрафы выросли
4) утилизационный сбор
5) осаго подорожает
+ http://www.zr.ru/con...jnaja_istorija/

А вот дальше система должна заработать так: если в течение первого года действия договора ОСАГО у водителя не будет зарегистрировано страховых случаев, то на следующий год полис ОСАГО ему продадут за 0,95 стоимости базового тарифа. И по прошествии 10 лет – самые примерные водители смогут страховать свою автогражданскую отвественность всего за полцены.


Но, случись любому из них: и тому, кто страхуется первый год, и тому кто уже, к примеру, отъездил 5 лет без аварий, попасть по своей вине в ДТП, в следующий раз полис ОСАГО обойдется им уже в 1,55 базового тарифа. Отъездили следующий год без аварий? Не мечтайте о базовой ставке, вернуться в третий (начальный) класс, можно будет только через два года безаварийной езды.


Больше всего не повезет тем, кто попадет в аварии два или больше раз за год. Стоимость полиса ОСАГО для таких водителей в следующий за аварийным год составит аж 2,45 от начального тарифа.

что за бред? 9 лет безаварийно отездить потом поцарапать бампер 2 раза по 5 тысяч и сразу попасть в немилость?





p.s. что дальше...
и как всё это увязывается с поддержкой автопроизводств и желанием продавать ещё больше авто

ИМХО если такой пиз№ец продолжиться, а иначе не назовешь это, и ценик будет расти, то тупо ставить авто на учет в беларуссии или любой другой стране СНГ и слать нах транспортный налог утилизационый сбор и прочие непонятные поборы
заслуженный патологоанатом всея руси

#3 abrgvalg

abrgvalg

    Новенький

  • Пользователи
  • 2 027 сообщений

Отправлено 14 декабря 2012 - 11:21

Дешевле выйдет рассчитываться на месте если по мелочи. Но нахрена тогда страховаться?Может дешевле уже и пулемет на крышу.

#4 Brigadir

Brigadir

    Самый главный !!!

  • Пользователи
  • 10 237 сообщений
  • ГородБрянск

Отправлено 18 декабря 2012 - 06:15

штраф за перевозку детей без автокресла могут поднять до 5 тысяч

"Кроме того, Наталья Агре (президент общественной организации «Движение без опасности») предложила повысить штраф за неиспользование детского автокресла до 5 тыс. рублей, поскольку эта сумма сопоставима с ценой самого кресла. Общественница напомнила, что в некоторых штатах США такой штраф доходит до 500 долларов, в Португалии – 120 евро, в Испании – 90 евро, в Норвегии – 96 евро, в Греции – 65 евро. Также собравшиеся предложили принять во внимание опыт европейских стран по работе сотрудников роддомов с роженицами: не разрешать родителям увозить детей из роддомов в машинах без автолюлек."


общественница наталья предлагает поднять штраф до европейского уровня... прелестно...


p.s. кресло то надо приобретать, но как то накат продолжается - всё суммируется в снежный ком.

Сообщение отредактировал Brigadir: 18 декабря 2012 - 06:21

"Чем ниже человек душой, тем выше задирает нос. Он носом тянется туда, куда душою не дорос"

#5 Ura

Ura

    Обитатель

  • Пользователи
  • 15 132 сообщений

Отправлено 18 декабря 2012 - 06:18

всё суммируется в снежный ком.

Сколько, говоришь, стоит пулемет на крышу? :)
Ученый, сверстник Галилея, был Галилея не глупее
Он знал, что вертится Земля, но у него была семья
(С) Евтушенко

#6 Brigadir

Brigadir

    Самый главный !!!

  • Пользователи
  • 10 237 сообщений
  • ГородБрянск

Отправлено 18 декабря 2012 - 06:22

это не я говорю, а abrgvalg - у него и спрашивай :-)

а вообще как то скромно - 50 тысяч штрафа родителю думаю в самый раз, ну чтоб детям есть было нечего... всё для блага детей (видимо для блага детей общественницы)

p.s. а про то что нельзя отдавать детей из роддома если у родителей нет автолюльки вообще угар :ca:

Сообщение отредактировал Brigadir: 18 декабря 2012 - 11:58

"Чем ниже человек душой, тем выше задирает нос. Он носом тянется туда, куда душою не дорос"

#7 abrgvalg

abrgvalg

    Новенький

  • Пользователи
  • 2 027 сообщений

Отправлено 19 декабря 2012 - 07:53

Меня вот удивляет, люльки, кресла, ремни, а в маршрутку забились как селедки в которой даже элементарных подголовников нет и всё нормально, никаких претензий.
Капсула безопасности!!!

Сообщение отредактировал abrgvalg: 19 декабря 2012 - 07:55


#8 Tim_111

Tim_111

    Обитатель

  • Пользователи
  • 7 957 сообщений

Отправлено 19 декабря 2012 - 08:18

Меня вот удивляет, люльки, кресла, ремни, а в маршрутку забились как селедки в которой даже элементарных подголовников нет и всё нормально, никаких претензий.


Так если ввести обязательные требования по безопасности к маршруткам, те, кто сейчас возмущается повышением сумм штрафов, первыми начнут орать, что государство хреновое, душит перевозчиков. 12-местная Газелька по прайсу Брянскзапчасти стоит менее 600 тысяч (две модели по 570 и 590), а Форд Транзит на 14 мест стоит 1 542 400 рублей по прайсу брянского Автомира. Т.е. более, чем в 2.5 раза дороже. Ессно, если обязать перевозчиков сдать в утиль все Газели и купить новые Форды, Фольцы и Пежо, то стоимость проезда резко возрастет. Ну, либо, часть перевозчиков просто свернет бизнес и получим очереди на маршрутку

#9 abrgvalg

abrgvalg

    Новенький

  • Пользователи
  • 2 027 сообщений

Отправлено 19 декабря 2012 - 08:28

Душить, но выборочно. Перевозчиков нельзя.

#10 SaNNy

SaNNy

    Обитатель2

  • Модераторы
  • 6 533 сообщений

Отправлено 19 декабря 2012 - 09:06

я считаю что надо поднять поборы ещё (автомобиль-роскошь)

#11 abrgvalg

abrgvalg

    Новенький

  • Пользователи
  • 2 027 сообщений

Отправлено 19 декабря 2012 - 09:09

И снизить зарплаты

#12 Tim_111

Tim_111

    Обитатель

  • Пользователи
  • 7 957 сообщений

Отправлено 19 декабря 2012 - 09:12

я считаю что надо поднять поборы ещё (автомобиль-роскошь)


Эт кому как :))
Вообще говоря, налог на обычный массовый автомобиль (ну типа Жигуленка, Калины, Приоры, Логана, Нексии, Матиза) не так уж и высок. Если мощность двигателя менее 100 сил, там сумма-то копеечная, значительно меньше тысячи рублей. Ну а у кого нашлись бабки на дорогой автомобиль с мотором в 200...300 л.с., того и налог не разорит.

#13 CTEPX

CTEPX

    Участник

  • Пользователи
  • 266 сообщений

Отправлено 19 декабря 2012 - 09:16

Всех пересадить на велосипеды!!! Глядишь и пробок не станет...
Покупка, продажа, обмен всех видов интернет валют в Брянске. WebMoney, Yandex.Деньги, E-gold, MoneyMail и другие.
Сайт: http://www.webmoney.bryansk.ru
E-mail: admin@wm.bryansk.ru
ICQ: 480357 Телефон: +79107436578

#14 abrgvalg

abrgvalg

    Новенький

  • Пользователи
  • 2 027 сообщений

Отправлено 19 декабря 2012 - 09:20

Велосипедовые пробки

#15 Brigadir

Brigadir

    Самый главный !!!

  • Пользователи
  • 10 237 сообщений
  • ГородБрянск

Отправлено 19 декабря 2012 - 09:53

Эт кому как :))
Вообще говоря, налог на обычный массовый автомобиль (ну типа Жигуленка, Калины, Приоры, Логана, Нексии, Матиза) не так уж и высок. Если мощность двигателя менее 100 сил, там сумма-то копеечная, значительно меньше тысячи рублей. Ну а у кого нашлись бабки на дорогой автомобиль с мотором в 200...300 л.с., того и налог не разорит.



причём тут отдельно взятый транспортный налог как таковой...на любой автомобиль массовый налог мал и вопросов не вызывает....налог на девятку 600 р налог на приору 1000 р налог на фокус массовый 1,6 1500 р.... сам по себе налог несущественен в расходах большинства автолюбителей на обычных автомобилях
а бензин+осаго+утилизационный сбор ты не считаешь?
сколько у нас в цене бензина его реальная стоимость составляет... вопрос риторический - срач разводить не надо
про автолюльку и прочее кому-то не смешно?

Всех пересадить на велосипеды!!! Глядишь и пробок не станет...


ага.. проедь ка даже не по маршруту тимура а просто от кургана до мясокомбината сейчас на велике... с ребёнком :ce: и женой.... снимем фильм

Сообщение отредактировал Brigadir: 19 декабря 2012 - 09:53

"Чем ниже человек душой, тем выше задирает нос. Он носом тянется туда, куда душою не дорос"

#16 abrgvalg

abrgvalg

    Новенький

  • Пользователи
  • 2 027 сообщений

Отправлено 19 декабря 2012 - 10:12

ага.. проедь ка даже не по маршруту тимура а просто от кургана до мясокомбината сейчас на велике... с ребёнком :ce: и женой.... снимем фильм

Еще сумочек всяких по хозяйству не забудьте.

#17 Brigadir

Brigadir

    Самый главный !!!

  • Пользователи
  • 10 237 сообщений
  • ГородБрянск

Отправлено 30 декабря 2012 - 03:10

Большущий рубль в чужом кармане
Депутат Мосгордумы Александр Крутов заявил: мы поднимаем ставки транспортного налога потому, что закон позволяет, а «потолок» еще не достигнут. Это, продолжил он, законный способ принудительного отъема денег у населения, и глупо им не воспользоваться… Товарищ Бендер курит. Такой комментарий причин роста величины транспортного налога (ТН) у журналистов вызвал недоумение.


Изображение
Член бюджетно-финансовой комиссии Мосгордумы Александр Крутов.

Александр Николаевич продолжил и снова ошарашил: ставки почти на все категории двигателей (по рабочему объему) увеличены, дескать, всего на пять рублей. Получается, для 100-сильного мотора — на полтысячи. Примерно столько стоит треть бака топлива — то есть не сумма.


Все считают так же: 500 руб. — не деньги?


Вот данные «Автостата». По итогам 2011 г., средний возраст легковых авто в РФ практически преклонный — 11,8 года. Возраст же отечественных машин (доминирующих в автопарке страны) — 14,8 года, а тех, что старше 20 лет, — треть (32,2%). Средний возраст иномарок – 8,4 года, тоже не девочки. «Престарелых» — 11,4%. Парк машин молодеет в темпе не более 1% в год (соотношение сравнительно свежих к сравнительно старым). В столице статистика незначительно лучше. В «переводе» с цифр это означает, что многие годы владельцы старья ничего лучше купить не в состоянии... А для них что такое 500 руб.?


Около половины новых машин куплено в нынешнем году по автокредитам (42-45%). Знамо, взваливают на себя это ярмо не богатеи и оплачивают они, в основном, бюджетные автомобили. Для этих заложников займов полтыщи тоже как одна копейка?


И в принципе называть лишними деньги в чужом кармане — это даже для депутата, знаете ли…


Вас здесь не стояло

Теперь легкий шок — об истинной, как представляется, причине, почему «приподняли» ТН.


Изображение
Специалист службы налогообложения физлиц УФНС по Москве Александр Меньков.

Ведущий специалист столичной налоговой службы Александр Меньков назвал цифру: своевременно оплачивают налоги, в том числе ТН, 70% граждан. Всего! Остальное налоговики пытаются «добирать» позже, да не очень-то получается. Доцент Московской юридической академии Александр Карташов привел факт: недавно списано 33 млрд руб. задолженностей, «невозможных к взысканию».


Изображение
Доцент Московской юридической академии Александр Карташов.

Трудно заподозрить миллион московских автовладельцев в том, что они все прячутся по подвалам и тещиным хуторам — лишь бы улизнуть от святой обязанности (хотя, наверное, и такие есть). Но не они главная причина столь низкого показателя, а… сами налоговики.


Это дал понять зав. кафедрой Российской академии правосудия Имеда Цинделиани, также участвовавший в разговоре. Он привел цепь аргументов и проиллюстрировал их собственной историей о несуразице.


Не находя извещения об уплате ТН в почтовом ящике, он сам «идет к горе» и пытается вытрясти квитанцию из налоговой конторы. Та держится стойко: в наших списках вас не стояло! Может, случилась нестыковка в базах данных ФНС и ГИБДД. Или, знаете, часто подводит Почта России… Как бы то ни было, пока не получим информацию от полиции, вы для нас не автовладелец. И не тычьте документ на машину, для нас он — пшик… Продолжается это несколько лет.


Изображение
Зав. кафедрой Российской академии правосудия Имеда Цинделиани.

О подобных случаях рассказывали и читатели «За рулем» в письмах в редакцию.


Нет оснований усомниться в позиции кафедры финансового права Академии правосудия: недобор по ТН — в большой степени вина самих налоговых властей. Для депутатской же власти патронировать состыковку ФНС и ГИБДД — хлопотно. Простейший способ закрыть дыру в муниципальном бюджете — отнять еще по пятерику у автовладельцев. И, мол, радуйтесь, что повысили ставки налогов не десятикратно. А могли бы, по закону.

Как одобряют президенты и что случается потом

Дмитрий Медведев, будучи в должности президента, подписал закон, вдвое снижающий базовую ставку ТН. Но — базовую. А поскольку властям регионов разрешили повышать ее до десяти раз, право использовали: платежи по ТН остались прежними. Транспортный налог теперь не федеральный, его превратили в местный, как оброк.


Нынешнему главе РФ о теме напомнило письмо Федерации автовладельцев России (в подписантах 100 тыс. чел.): это против обещаний — взимать и налог, и акцизы. Владимир Путин «поддержал», как сказано в официальном сообщении, инициативу ЛДПР вернуться к отмене ТН. Поддержал, однако: «Это надо делать постепенно, без потрясений…»


Кто бы подсказал ВВП, что потрясение от «взять да отменить» водители точно переживут.


Вроде, есть такой проверенный подсказчик — депутат Госдумы Вячеслав Лысаков. Явно подбирая парламентские выражения, он заявлял: «Привязка размера транспортного налога к мощности абсурдна». Но и не дал уронить авторитет Путина: склонить к отмене ТН президента не удалось, потому что советники дали неверную информацию. Между тем «достаточно было поднять акцизы на 1 рубль, чтобы компенсировать выпадающую часть (из бюджета после отмены ТН. – Ред.), а мы на три рубля подняли!»


ВВП услышит соображения Лысакова?

http://www.zr.ru

p.s. дауны в комментариях предлагают включить в цену топлива)))))) уже включили и не рубль а 5... но дауны не унимаются и под их вой, продолжают продвигать отъём денег последних у населения
"Чем ниже человек душой, тем выше задирает нос. Он носом тянется туда, куда душою не дорос"





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей