#42
Отправлено 18 декабря 2012 - 02:22
Лично я знаю только 1но такое место, и то без последнего пункта.
Мнений много, факт- один.
#43
Отправлено 18 декабря 2012 - 02:26
Мечтать не вредно.Лучше всего- жить рядом с работой, за городом и нормальной инфраструктурой вокруг.
Лично я знаю только 1но такое место, и то без последнего пункта.
Я тож хочу работу рядом с домом, чтоб перешёл через дорогу и на месте.
#44
Отправлено 25 декабря 2012 - 12:10
#45
Отправлено 25 декабря 2012 - 12:25
Ну считается, что маршрутчик имеет квалификацию для этого.Граждане! У меня давно возник резонный вопрос. По поводу маршруток. Ведь всем известно, что маршрутчик - сам себе водила, сам себе кондуктор, а правила ПДД вообще запрещают, так скажем "отвлекаться" от дороги, даже гарнитуры водил заставляют покупать, чтоб обе руки были рулём заняты. Вот почему тогда маршрутки до сих пор существуют? Слабо блин сделать достойную альтернативу гезелькам? Более комфортную и безопасную. Объясните мне глупой...
Вообще то, я не помню как точно в правилах написано, но вроде как он должен сначала принять за проезд, а только потом трогаться.
Вот только это нереально.
Какие альтернативы?
В Брянске ,если что, невозможно построить метро- не та геология, хотя тут Геолог лучше меня объяснит.
А монорельсы- это очень дорого.
Вообще от пробок можно было бы избавиться навесными пешеходными переходами, но тут уже вопрос в финансировании.
Мнений много, факт- один.
#46
Отправлено 25 декабря 2012 - 01:01
Да хотя бы самые мизерные. К примеру убрать газельки (запретить нах на них перевозить народ!), закупить более комфортабельные иномарки (чтоб можно было не тереть жопой о потолок, када по салону пробираешься, а стать в полный рост), одно место под кондуктора выделить, чтоб водила занимался прямыми обязанностями чуть более эффективно. Ведь ни летом ни зимой неудобно в газели, даже рядом с водителей ехать тяжко, потому что окна потеют и он вынужден включать ету встроенную буржуйку, которая дует прям в лицо.Какие альтернативы?
Вообще от пробок можно было бы избавиться навесными пешеходными переходами, но тут уже вопрос в финансировании.
Я даже не сколько о пробках, а сколько а качестве перевозки пассажиров. Хорошо ещё на буханках не возят! А то тогда вообще трындец полный!Вообще от пробок можно было бы избавиться навесными пешеходными переходами, но тут уже вопрос в финансировании.
Да эт ваще ппц, тогда на работу не за час-полтора выдвигаться надо было бы, а как минимум за 2-3!Вообще то, я не помню как точно в правилах написано, но вроде как он должен сначала принять за проезд, а только потом трогаться.
Вот только это нереально.
#47
Отправлено 25 декабря 2012 - 01:17
Вот какой-нить аппарат приема денег с выдачей сдачи, или пункты покупки билетов...
Короче все фигня- ждем монорельс
Мнений много, факт- один.
#48
Отправлено 25 декабря 2012 - 02:25
Ну не скажиииии.Ну с кондуктором они в трубу вылетят- ему же зп платить надо.
Вот какой-нить аппарат приема денег с выдачей сдачи, или пункты покупки билетов...
Короче все фигня- ждем монорельс
Эт всё жадность. Они за день больше чем я за месяц зарабатывают. Так что выделить зп для кондуктора вполне приемлемый вариант.
Ездят же газельки с "кондукторами"(тётьками на первом сидении, которые деньги берут и сдачу выдают)
А по поводу пунктов покупки билетов - это за гранью фантастики, для Брянска. У нас хрен найдёшь банкомёт, шоб денех на карту кинуть, а ты говоришь пункты.
#49
Отправлено 25 декабря 2012 - 02:27
#50
Отправлено 25 декабря 2012 - 02:32
За всё время вояжа газелей по Бря, ивонные владельцы могли бы уже и на целый автопарк насобирать! Такие деньжища срубают! И на рыдванах народ возят - чистая экономия. Вложил пару тыщ на текущий ремонт ведра, а выжал из этого ведра пару лямов. Можно было бы постепенно апгрейдицца.а ты купи. газель пассажирская стоит новая ок 600 тыр. а форд транзит - полтора ляма.
#51
Отправлено 25 декабря 2012 - 02:33
Ну какая жадность?Ну не скажиииии.Ну с кондуктором они в трубу вылетят- ему же зп платить надо.
Вот какой-нить аппарат приема денег с выдачей сдачи, или пункты покупки билетов...
Короче все фигня- ждем монорельс
Эт всё жадность. Они за день больше чем я за месяц зарабатывают. Так что выделить зп для кондуктора вполне приемлемый вариант.
Ездят же газельки с "кондукторами"(тётьками на первом сидении, которые деньги берут и сдачу выдают)
А по поводу пунктов покупки билетов - это за гранью фантастики, для Брянска. У нас хрен найдёшь банкомёт, шоб денех на карту кинуть, а ты говоришь пункты.
Если машина хозяйская- то там план от 2000 в день по-моему.
Да еще бензин за свой счет.
Если на газу- значит план больше.
Если своя- то это надо кредит отдавать.
А кондуктору в таких условиях надо платить тыщ. 15 не меньше.
Да еще двоих держать, потому что машинка посменно ездит.
И еще заложить бюджет на случайную аварию, ТО, резину, болезнь водителя и т.п.
А также подумать о том, что надо бы новый рыдван покупать, а старый хорошо если за треть цены нового купят.
Сообщение отредактировал Гарсон: 25 декабря 2012 - 02:35
Мнений много, факт- один.
#52
Отправлено 25 декабря 2012 - 02:45
Ну вот о том и речь. Пузатый дядя должен всё это дело профинансировать.А наши бизнесмены привыкли из воздуха деньги делать. Где-то хапнул - где-то бизнес открыл, а вкладывать в дело не привыкли. Зачем? - И так будут ездить,деньги свои отдавать, деваться-то некуда.Ну какая жадность?
Если машина хозяйская- то там план от 2000 в день по-моему.
Да еще бензин за свой счет.
Если на газу- значит план больше.
Если своя- то это надо кредит отдавать.
А кондуктору в таких условиях надо платить тыщ. 15 не меньше.
Да еще двоих держать, потому что машинка посменно ездит.
У мя много знакомых, кто работал (работает) кондукторами. 15 у нас ни одному кондуктору не платят, и не платили, даже если пахать в две смены.
#53
Отправлено 25 декабря 2012 - 03:48
В идеальном случае машина приносит 60к в месяц(поправьте если что).
Минусуем зп кондуктора, 1 посадочное место, масло, ТО, резину, ремонты, возможные аварии, болезни водителя...
При этом машинка за 3 года теряет половину своей стоимости- то есть 300к.
Золотой кондуктор выходит.
Мнений много, факт- один.
#54
Отправлено 25 декабря 2012 - 04:16
#55
Отправлено 25 декабря 2012 - 04:21
#56
Отправлено 25 декабря 2012 - 04:24
На не сильно хороших маршрутах заработок владельца маршрутки - около 15-20 тысяч в месяц. Владельца ! Не водителя.
Таких тем было несколько уже.
Менять маршрутки на иномарки хорошо, но это если есть деньги длинные. И все равно - лучше две газели(для владельца), чем 1 иномарка.
#57
Отправлено 25 декабря 2012 - 04:31
Вложил пару тыщ на текущий ремонт ведра, а выжал из этого ведра пару лямов.
это вы на газелях не ездили и ими не владели... вложить пару тыщ и сделать пару лямов? оно сыпится непрерывно... ремонт хоть и дёшев, но простой убыточен....
а иномарки таки да - ресурс больше, но в обслуге дороже.... это хорошо если деньги есть свободные сам купил и сам ездишь... тогда ходить долго будет...
за все ино не скажу, но на опыте близких знакомых форд транзит дизель= геморой с движком за адские деньги... может невезение....про другие не скажу
На не сильно хороших маршрутах заработок владельца маршрутки - около 15-20 тысяч в месяц. Владельца ! Не водителя.
Таких тем было несколько уже.
тебе помнится там доходчиво объясняли что неломающийся муж на неломающейся газели = богатая семья
Сообщение отредактировал Brigadir: 25 декабря 2012 - 04:32
#58
Отправлено 25 декабря 2012 - 04:36
Я говорю, что рыдван больше нуждается в ремонте, нежели газель. И то, что ты купишь газель за 600тыр и потом за год ещё 300 вложишь в ремонт.когда это ино были по обслуге дешевле отечественных авто? тем более форд
Йа рисую после работы, дома. С 21ч до 23. Так что не волнуся АндрюшМирандочка. Рисуй мой портрет. Не суйся в газели и прочие транспорт.
#59
Отправлено 25 декабря 2012 - 04:39
Пытались, да. Муж там кажется купил газель, сам за водителя, без выходных и ночами пашет, расходы на масло-тосол и прочее мы не считаем, считаем тока зебин. Так - да. Так там чобы сотку не подымать в месяц. а то и полторы... Но так то не бывает.тебе помнится там доходчиво объясняли что неломающийся муж на неломающейся газели = богатая семья
#60
Отправлено 25 декабря 2012 - 04:40
Теоретики такие теоретикиЯ говорю, что рыдван больше нуждается в ремонте, нежели газель. И то, что ты купишь газель за 600тыр и потом за год ещё 300 вложишь в ремонт.
Если бы оно было так- не переживай, пересели бы на иномарки.
А по факту отечественные расходники дешевле иностранных, поэтому частые ремонты скорее выливаются скорее в простой машины, чем в реальные деньги на запчасти и работу.
И еще 1н момент- выживаемость машины очень сильно зависит от водителя.
Как объезжает ямки и лежачих полицейских и еще от кучи моментов.
А хороших водителей мало- либо ему пофиг на чужую собственность, либо просто не может и держать нужный темп и беречь машину.
Потому опять же проще купить отчественный рыдван- не так жалко.
Мнений много, факт- один.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей