Перейти к содержимому


- - - - -

Газваген нашего времени

транспорт

  • Вы не можете ответить в тему
Сообщений в теме: 68

#41 MirandaNochka

MirandaNochka

    Участник

  • Пользователи
  • 420 сообщений
  • ГородБрянск

Отправлено 18 декабря 2012 - 02:18

Мдеее, получается, что самый лучший вариант - вертолёт. Но опять же - дорого :(
Изображение
Художник - Леонардо Недовинченный

#42 Гарсон

Гарсон

    Обитатель

  • Модераторы
  • 5 962 сообщений
  • ГородБрянск

Отправлено 18 декабря 2012 - 02:22

Лучше всего- жить рядом с работой, за городом и нормальной инфраструктурой вокруг.

Лично я знаю только 1но такое место, и то без последнего пункта.

Мнений много, факт- один.


#43 MirandaNochka

MirandaNochka

    Участник

  • Пользователи
  • 420 сообщений
  • ГородБрянск

Отправлено 18 декабря 2012 - 02:26

Лучше всего- жить рядом с работой, за городом и нормальной инфраструктурой вокруг.

Лично я знаю только 1но такое место, и то без последнего пункта.

Мечтать не вредно.
Я тож хочу работу рядом с домом, чтоб перешёл через дорогу и на месте.
Изображение
Художник - Леонардо Недовинченный

#44 MirandaNochka

MirandaNochka

    Участник

  • Пользователи
  • 420 сообщений
  • ГородБрянск

Отправлено 25 декабря 2012 - 12:10

Граждане! У меня давно возник резонный вопрос. По поводу маршруток. Ведь всем известно, что маршрутчик - сам себе водила, сам себе кондуктор, а правила ПДД вообще запрещают, так скажем "отвлекаться" от дороги, даже гарнитуры водил заставляют покупать, чтоб обе руки были рулём заняты. Вот почему тогда маршрутки до сих пор существуют? Слабо блин сделать достойную альтернативу гезелькам? Более комфортную и безопасную. Объясните мне глупой... :bw:
Изображение
Художник - Леонардо Недовинченный

#45 Гарсон

Гарсон

    Обитатель

  • Модераторы
  • 5 962 сообщений
  • ГородБрянск

Отправлено 25 декабря 2012 - 12:25

Граждане! У меня давно возник резонный вопрос. По поводу маршруток. Ведь всем известно, что маршрутчик - сам себе водила, сам себе кондуктор, а правила ПДД вообще запрещают, так скажем "отвлекаться" от дороги, даже гарнитуры водил заставляют покупать, чтоб обе руки были рулём заняты. Вот почему тогда маршрутки до сих пор существуют? Слабо блин сделать достойную альтернативу гезелькам? Более комфортную и безопасную. Объясните мне глупой... :bw:

Ну считается, что маршрутчик имеет квалификацию для этого.

Вообще то, я не помню как точно в правилах написано, но вроде как он должен сначала принять за проезд, а только потом трогаться.
Вот только это нереально.

Какие альтернативы?
В Брянске ,если что, невозможно построить метро- не та геология, хотя тут Геолог лучше меня объяснит.
А монорельсы- это очень дорого.

Вообще от пробок можно было бы избавиться навесными пешеходными переходами, но тут уже вопрос в финансировании.

Мнений много, факт- один.


#46 MirandaNochka

MirandaNochka

    Участник

  • Пользователи
  • 420 сообщений
  • ГородБрянск

Отправлено 25 декабря 2012 - 01:01

Какие альтернативы?
Вообще от пробок можно было бы избавиться навесными пешеходными переходами, но тут уже вопрос в финансировании.

Да хотя бы самые мизерные. К примеру убрать газельки (запретить нах на них перевозить народ!), закупить более комфортабельные иномарки (чтоб можно было не тереть жопой о потолок, када по салону пробираешься, а стать в полный рост), одно место под кондуктора выделить, чтоб водила занимался прямыми обязанностями чуть более эффективно. Ведь ни летом ни зимой неудобно в газели, даже рядом с водителей ехать тяжко, потому что окна потеют и он вынужден включать ету встроенную буржуйку, которая дует прям в лицо.

Вообще от пробок можно было бы избавиться навесными пешеходными переходами, но тут уже вопрос в финансировании.

Я даже не сколько о пробках, а сколько а качестве перевозки пассажиров. Хорошо ещё на буханках не возят! А то тогда вообще трындец полный!

Вообще то, я не помню как точно в правилах написано, но вроде как он должен сначала принять за проезд, а только потом трогаться.
Вот только это нереально.

Да эт ваще ппц, тогда на работу не за час-полтора выдвигаться надо было бы, а как минимум за 2-3!
Изображение
Художник - Леонардо Недовинченный

#47 Гарсон

Гарсон

    Обитатель

  • Модераторы
  • 5 962 сообщений
  • ГородБрянск

Отправлено 25 декабря 2012 - 01:17

Ну с кондуктором они в трубу вылетят- ему же зп платить надо.

Вот какой-нить аппарат приема денег с выдачей сдачи, или пункты покупки билетов...

Короче все фигня- ждем монорельс:)

Мнений много, факт- один.


#48 MirandaNochka

MirandaNochka

    Участник

  • Пользователи
  • 420 сообщений
  • ГородБрянск

Отправлено 25 декабря 2012 - 02:25

Ну с кондуктором они в трубу вылетят- ему же зп платить надо.

Вот какой-нить аппарат приема денег с выдачей сдачи, или пункты покупки билетов...

Короче все фигня- ждем монорельс :)

Ну не скажиииии.
Эт всё жадность. Они за день больше чем я за месяц зарабатывают. Так что выделить зп для кондуктора вполне приемлемый вариант.
Ездят же газельки с "кондукторами"(тётьками на первом сидении, которые деньги берут и сдачу выдают)

А по поводу пунктов покупки билетов - это за гранью фантастики, для Брянска. У нас хрен найдёшь банкомёт, шоб денех на карту кинуть, а ты говоришь пункты.
Изображение
Художник - Леонардо Недовинченный

#49 Alex**

Alex**

    Обитатель

  • Модераторы
  • 2 033 сообщений

Отправлено 25 декабря 2012 - 02:27

а ты купи. газель пассажирская стоит новая ок 600 тыр. а форд транзит - полтора ляма.

#50 MirandaNochka

MirandaNochka

    Участник

  • Пользователи
  • 420 сообщений
  • ГородБрянск

Отправлено 25 декабря 2012 - 02:32

а ты купи. газель пассажирская стоит новая ок 600 тыр. а форд транзит - полтора ляма.

За всё время вояжа газелей по Бря, ивонные владельцы могли бы уже и на целый автопарк насобирать! Такие деньжища срубают! И на рыдванах народ возят - чистая экономия. Вложил пару тыщ на текущий ремонт ведра, а выжал из этого ведра пару лямов. Можно было бы постепенно апгрейдицца.
Изображение
Художник - Леонардо Недовинченный

#51 Гарсон

Гарсон

    Обитатель

  • Модераторы
  • 5 962 сообщений
  • ГородБрянск

Отправлено 25 декабря 2012 - 02:33

Ну с кондуктором они в трубу вылетят- ему же зп платить надо.

Вот какой-нить аппарат приема денег с выдачей сдачи, или пункты покупки билетов...

Короче все фигня- ждем монорельс :)

Ну не скажиииии.
Эт всё жадность. Они за день больше чем я за месяц зарабатывают. Так что выделить зп для кондуктора вполне приемлемый вариант.
Ездят же газельки с "кондукторами"(тётьками на первом сидении, которые деньги берут и сдачу выдают)

А по поводу пунктов покупки билетов - это за гранью фантастики, для Брянска. У нас хрен найдёшь банкомёт, шоб денех на карту кинуть, а ты говоришь пункты.

Ну какая жадность?
Если машина хозяйская- то там план от 2000 в день по-моему.
Да еще бензин за свой счет.
Если на газу- значит план больше.

Если своя- то это надо кредит отдавать.
А кондуктору в таких условиях надо платить тыщ. 15 не меньше.
Да еще двоих держать, потому что машинка посменно ездит.

И еще заложить бюджет на случайную аварию, ТО, резину, болезнь водителя и т.п.
А также подумать о том, что надо бы новый рыдван покупать, а старый хорошо если за треть цены нового купят.

Сообщение отредактировал Гарсон: 25 декабря 2012 - 02:35

Мнений много, факт- один.


#52 MirandaNochka

MirandaNochka

    Участник

  • Пользователи
  • 420 сообщений
  • ГородБрянск

Отправлено 25 декабря 2012 - 02:45

Ну какая жадность?
Если машина хозяйская- то там план от 2000 в день по-моему.
Да еще бензин за свой счет.
Если на газу- значит план больше.

Если своя- то это надо кредит отдавать.
А кондуктору в таких условиях надо платить тыщ. 15 не меньше.
Да еще двоих держать, потому что машинка посменно ездит.

Ну вот о том и речь. Пузатый дядя должен всё это дело профинансировать.А наши бизнесмены привыкли из воздуха деньги делать. Где-то хапнул - где-то бизнес открыл, а вкладывать в дело не привыкли. Зачем? - И так будут ездить,деньги свои отдавать, деваться-то некуда.

У мя много знакомых, кто работал (работает) кондукторами. 15 у нас ни одному кондуктору не платят, и не платили, даже если пахать в две смены.
Изображение
Художник - Леонардо Недовинченный

#53 Гарсон

Гарсон

    Обитатель

  • Модераторы
  • 5 962 сообщений
  • ГородБрянск

Отправлено 25 декабря 2012 - 03:48

Ну ок, даже если по 10к платить за 2 через 2, то это выходит -20к в месяц с машины.

В идеальном случае машина приносит 60к в месяц(поправьте если что).

Минусуем зп кондуктора, 1 посадочное место, масло, ТО, резину, ремонты, возможные аварии, болезни водителя...
При этом машинка за 3 года теряет половину своей стоимости- то есть 300к.
Золотой кондуктор выходит.

Мнений много, факт- один.


#54 MirandaNochka

MirandaNochka

    Участник

  • Пользователи
  • 420 сообщений
  • ГородБрянск

Отправлено 25 декабря 2012 - 04:16

Допустим. Булгактер ты наш. Допустим, что без кондуктора маршрутка, хрен с ним, ладн, терпели и потерпим, но блин хоть бы газели сменили на цивилизованный транспорт. Ведь тот же форд транзит по обслуживанию выходит дешевле газели. Не так быстро рассыпается по винтикам.
Изображение
Художник - Леонардо Недовинченный

#55 Alex**

Alex**

    Обитатель

  • Модераторы
  • 2 033 сообщений

Отправлено 25 декабря 2012 - 04:21

когда это ино были по обслуге дешевле отечественных авто? тем более форд:)

#56 andrew1979

andrew1979

    Обитатель

  • Пользователи
  • 12 079 сообщений

Отправлено 25 декабря 2012 - 04:24

Мирандочка. Рисуй мой портрет. Не суйся в газели и прочие транспорт. Там, если коротко, или проезд в 30-40 руб и кондуктор с иномаркой, или как сейчас.
На не сильно хороших маршрутах заработок владельца маршрутки - около 15-20 тысяч в месяц. Владельца ! Не водителя.
Таких тем было несколько уже.
Менять маршрутки на иномарки хорошо, но это если есть деньги длинные. И все равно - лучше две газели(для владельца), чем 1 иномарка.

#57 Brigadir

Brigadir

    Самый главный !!!

  • Пользователи
  • 10 237 сообщений
  • ГородБрянск

Отправлено 25 декабря 2012 - 04:31

Вложил пару тыщ на текущий ремонт ведра, а выжал из этого ведра пару лямов.



это вы на газелях не ездили и ими не владели... вложить пару тыщ и сделать пару лямов? :bj: оно сыпится непрерывно... ремонт хоть и дёшев, но простой убыточен....
а иномарки таки да - ресурс больше, но в обслуге дороже.... это хорошо если деньги есть свободные сам купил и сам ездишь... тогда ходить долго будет...

за все ино не скажу, но на опыте близких знакомых форд транзит дизель= геморой с движком за адские деньги... может невезение....про другие не скажу

На не сильно хороших маршрутах заработок владельца маршрутки - около 15-20 тысяч в месяц. Владельца ! Не водителя.
Таких тем было несколько уже.


тебе помнится там доходчиво объясняли :ce: что неломающийся муж на неломающейся газели = богатая семья

Сообщение отредактировал Brigadir: 25 декабря 2012 - 04:32

"Чем ниже человек душой, тем выше задирает нос. Он носом тянется туда, куда душою не дорос"

#58 MirandaNochka

MirandaNochka

    Участник

  • Пользователи
  • 420 сообщений
  • ГородБрянск

Отправлено 25 декабря 2012 - 04:36

когда это ино были по обслуге дешевле отечественных авто? тем более форд :)

Я говорю, что рыдван больше нуждается в ремонте, нежели газель. И то, что ты купишь газель за 600тыр и потом за год ещё 300 вложишь в ремонт. :)

Мирандочка. Рисуй мой портрет. Не суйся в газели и прочие транспорт.

Йа рисую после работы, дома. С 21ч до 23. Так что не волнуся Андрюш :)
Изображение
Художник - Леонардо Недовинченный

#59 andrew1979

andrew1979

    Обитатель

  • Пользователи
  • 12 079 сообщений

Отправлено 25 декабря 2012 - 04:39

тебе помнится там доходчиво объясняли :ce: что неломающийся муж на неломающейся газели = богатая семья

Пытались, да. Муж там кажется купил газель, сам за водителя, без выходных и ночами пашет, расходы на масло-тосол и прочее мы не считаем, считаем тока зебин. Так - да. Так там чобы сотку не подымать в месяц. а то и полторы... Но так то не бывает.

#60 Гарсон

Гарсон

    Обитатель

  • Модераторы
  • 5 962 сообщений
  • ГородБрянск

Отправлено 25 декабря 2012 - 04:40

Я говорю, что рыдван больше нуждается в ремонте, нежели газель. И то, что ты купишь газель за 600тыр и потом за год ещё 300 вложишь в ремонт.

Теоретики такие теоретики :bj:

Если бы оно было так- не переживай, пересели бы на иномарки.
А по факту отечественные расходники дешевле иностранных, поэтому частые ремонты скорее выливаются скорее в простой машины, чем в реальные деньги на запчасти и работу.

И еще 1н момент- выживаемость машины очень сильно зависит от водителя.
Как объезжает ямки и лежачих полицейских и еще от кучи моментов.
А хороших водителей мало- либо ему пофиг на чужую собственность, либо просто не может и держать нужный темп и беречь машину.

Потому опять же проще купить отчественный рыдван- не так жалко.

Мнений много, факт- один.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей