Информация об итогах работы комитета по промышленности, транспорту и связи Брянской городской администрации за девять месяцев текущего года и перспективах на 2008–2010 годы
http://admin.bryansk...dex.cgi?id=2759
Несколько моментов
оптимизация транспортной схемы автобусных и троллейбусных маршрутов (планируется проектирование и строительство троллейбусной линии от кольца у памятника Летчикам до ГУЗ «Брянский клинико-диагностический центр» (7 660 тысяч рублей), диспетчерских пунктов на конечных станциях троллейбусов «Юрфак БГУ», «Телецентр», «Вокзал «Брянск-1»);
Это они о чем?— введение гибкой системы тарифов на проезд в транспорте;
поэтапное сокращение и одновременно замена микроавтобусов «газель» на автобусы средней и большой вместимости (планируется к 2010 году
конкурсная передача коммерческим операторам права обслуживания части маршрутной сети (до 20 %), формируемой по муниципальному заказу с оказанием мер социальной поддержки
транспорт в частные руки?преобразование и (или) приватизация муниципальных унитарных предприятий, предоставляющих транспортные услуги населению, в акционерные общества;
— создание альтернативных перевозчиков (обществ с ограниченной ответственностью) на базе автотранспортного предприятия;
Неужели такое получится при ширине наших дорог?внедрение выделенных полос для обеспечения движения маршрутов пассажирского транспорта
Ух ты... интересно такое где-нибудь уже есть? Как оно работает?реконструкция и устройство современных технических средств организации и регулирования дорожного движения, проектирование и строительство автоматизированной системы управления дорожным движением АСУДД по улице Красноармейской;
Сколько себя помню, постоянно изучают пассажиропоток. Только куда потом результаты деваются?сплошное изучение пассажиропотоков на маршрутах городского пассажирского транспорта