Перейти к содержимому


- - - - -

Внедорожник с плугом


  • Вы не можете ответить в тему
Сообщений в теме: 76

#41 Muza-mr

Muza-mr

    Обитатель

  • Пользователи
  • 6 091 сообщений

Отправлено 21 ноября 2012 - 08:39

одни говорят колеса, другие говорят оси... не суть.. главное что бы там в раздатке в нужное положение стало и появилась возможность отключить.


Да просто напряжение большое в раздатке на жестком покрытии возникает. Вот и закусывает. Из-за того, что разницу во вращении осей компенсировать нечем.

Ираздатке на колеса пох. Она передает вращение на мосты. А там свои диффы.

#42 Raia wa Urusi

Raia wa Urusi

    Забанен до 17.04.2013

  • Пoльзователи
  • 3 828 сообщений

Отправлено 21 ноября 2012 - 08:44

Ну, наверное не по урожаю, а по пахоте. По урожаю стараются вообще не ездить)))


я видел ролик где катают поливайку с каким-то астрономическим объемом воды и таймлапсом показано как потом все назад поднимается...

#43 Tim_111

Tim_111

    Обитатель

  • Пользователи
  • 7 957 сообщений

Отправлено 21 ноября 2012 - 08:46

если в буквоедство не вдаваться, то для проезда по говну подключать там надо :)


Смотрим исходную цитату:

передний мост на самом деле задний от тазика, вкляченный наоборот, так что ездить на нем крайне не рекомендуется. Так, время от времени подключать


Т.е. "эксперт" рекомендует постоянно ездить на ЗАДНЕМ ПРИВОДЕ, а передний мост ПОДКЛЮЧАТЬ иногда. Будешь пытаться убедить, что в Ниве подключаемый передний мост? :)

Кстати, о мостах. Передний там ну совсем "от Нивы" и ни разу не "от шестерки".
Задний - он тоже "от нивы", даж балка не 2101 (как на "Шохе", а своя, 2121.

#44 Raia wa Urusi

Raia wa Urusi

    Забанен до 17.04.2013

  • Пoльзователи
  • 3 828 сообщений

Отправлено 21 ноября 2012 - 08:51

Да просто напряжение большое в раздатке на жестком покрытии возникает. Вот и закусывает. Из-за того, что разницу во вращении осей компенсировать нечем.


т.е. катаясь волнами задом снимается напряжение? а как тогда объяснить, что с опытом отключаешь практически на первой "волне", а без опыта можешь попыток десять в холостую сделать?

Tim, ты писатель или читатель? Он уже там написано шо попутал Ниву с чем-то другим. Если ты такой по внедорожной езде умный, то я могу тебе загадать загадку про патруля и хабы. Нафига в патруле хабы, если за надцать лет езды по говну водитель может ими вообще не пользоваться?

#45 Muza-mr

Muza-mr

    Обитатель

  • Пользователи
  • 6 091 сообщений

Отправлено 21 ноября 2012 - 08:54

ТЫ про автоматические или ручные? Потому Мицу суперселект и придумала... Правда они теперь лукавят с ним. Ибо вакуумный размыкатель полуосей в переднем мосту аннигилировали...

#46 Raia wa Urusi

Raia wa Urusi

    Забанен до 17.04.2013

  • Пoльзователи
  • 3 828 сообщений

Отправлено 21 ноября 2012 - 08:59

ТЫ про автоматические или ручные?


там либо auto, либо ты подключил...

#47 Tim_111

Tim_111

    Обитатель

  • Пользователи
  • 7 957 сообщений

Отправлено 21 ноября 2012 - 09:01

Если ты такой по внедорожной езде умный, то я могу тебе загадать загадку про патруля и хабы. Нафига в патруле хабы, если за надцать лет езды по говну водитель может ими вообще не пользоваться?


Речь о Ниве. Какой в Ниве тип привода и какие мосты - я знаю. А про конструкцию Патруля не знаю (и знать не хочу, нет у меня такой машины, и никогда не будет)

#48 Muza-mr

Muza-mr

    Обитатель

  • Пользователи
  • 6 091 сообщений

Отправлено 21 ноября 2012 - 09:02

Там может быть что угодно. В 60-м кузове было три положения. лок, анлок и авто. НА уазах были ручные, сейчас убрали. Или поставили автоматы. Но переключателя на ступицах уже нет... Автоматы при экстриме выкидывают, как правило. У меня на Джимни по зиме пневмовключение автоматическое прихватывало порой. Потому в спорте ставят ручные. Правда в спорте и в Ниве делают отключение передней оси. Ибо при установленном самоблоке спереди на ней ездить просто опасно...

#49 Raia wa Urusi

Raia wa Urusi

    Забанен до 17.04.2013

  • Пoльзователи
  • 3 828 сообщений

Отправлено 21 ноября 2012 - 09:06

Серег, а как называется хрень похожая на хаб, но только с режимом блокировки колеса? Ну т.е. что бы при дигоналке можно было вывешенные колеса заблокировать и/или подать/уровнять нагрузку.

#50 Muza-mr

Muza-mr

    Обитатель

  • Пользователи
  • 6 091 сообщений

Отправлено 21 ноября 2012 - 09:09

Вывешенные колеса блокируются в дифференциале. Блокировки есть принудительные и самоблокирующиеся. А на ступице ты просто хабом подключаешь ее к оси или отключаешь. Чтобы при отключенном мосте у тебя не вращались полуоси.

#51 Tim_111

Tim_111

    Обитатель

  • Пользователи
  • 7 957 сообщений

Отправлено 21 ноября 2012 - 09:11

НА уазах были ручные, сейчас убрали. Или поставили автоматы. Но переключателя на ступицах уже нет...


Есть на той тентованной комплектации, что подгонялась под программу утилизации и втискивалась в 300 тысяч рэ

А вообще есть у меня домыслы, что хабы нужны просто для снижения потерь. Т.е. если не отключишь при выезде на асфальт - ничего страшного не случится, ничего не сломается. Мост рычагом из салона выключил, и едь. Полуоси будут крутиться, ну топлива на пару стаканов больше съест да вибраций и шуму чуть больше будет

#52 Muza-mr

Muza-mr

    Обитатель

  • Пользователи
  • 6 091 сообщений

Отправлено 21 ноября 2012 - 09:12

Да. Именно для этого... Потому Мицу и гордилась суперселектом.... Но теперь это не совсем так.

#53 Raia wa Urusi

Raia wa Urusi

    Забанен до 17.04.2013

  • Пoльзователи
  • 3 828 сообщений

Отправлено 21 ноября 2012 - 09:14

Вывешенные колеса блокируются в дифференциале. Блокировки есть принудительные и самоблокирующиеся. А на ступице ты просто хабом подключаешь ее к оси или отключаешь. Чтобы при отключенном мосте у тебя не вращались полуоси.


последние электронные режимы внедорожных ассистентов блокируют вывешивающие колеса колодочками. ну т.е. не просто курсовая устойчивость, а конкретный режим под говно для небольших скоростей. но я про другое... где-то проскакивало, что есть подобная хрень аналогичная хабу, когда можно вылезти и заблокировать конкретное колесо руками. ну т.е. когда ты вывешен, то вылезаешь и блокируешь чо вывесилось, потом продолжаешь копать двумя колесами.

#54 Muza-mr

Muza-mr

    Обитатель

  • Пользователи
  • 6 091 сообщений

Отправлено 21 ноября 2012 - 09:15

Нет. Такой хрени нет. Как ты это себе представляешь? Дифференциал как обойти?

#55 Begemot

Begemot

    ТМ

  • Модераторы
  • 6 200 сообщений

Отправлено 21 ноября 2012 - 09:17

Серег, а как называется хрень похожая на хаб, но только с режимом блокировки колеса? Ну т.е. что бы при дигоналке можно было вывешенные колеса заблокировать и/или подать/уровнять нагрузку.

Эта хрень называется хаб. И ставят его на одну сторону, когда мост "заварен". Дешёвый постоянный блок.

Нет. Такой хрени нет. Как ты это себе представляешь? Дифференциал как обойти?

Есть. Читай выше. Ты забыл про "колхоз блок")

#56 Muza-mr

Muza-mr

    Обитатель

  • Пользователи
  • 6 091 сообщений

Отправлено 21 ноября 2012 - 09:18

Эта хрень называется хаб. И ставят его на одну сторону, когда мост "заварен". Дешёвый постоянный блок.


Про хабы тут написали... А заваренный диф - это хрень. Полуоси - расходником становятся. И проще быть без блокировки в экстриме, чем вообще без моста....

#57 Raia wa Urusi

Raia wa Urusi

    Забанен до 17.04.2013

  • Пoльзователи
  • 3 828 сообщений

Отправлено 21 ноября 2012 - 09:19

Нет. Такой хрени нет. Как ты это себе представляешь? Дифференциал как обойти?


причем тут дифф? есть пример с паркетником, когда вывешенную задницу можно спасти ручником.

#58 Begemot

Begemot

    ТМ

  • Модераторы
  • 6 200 сообщений

Отправлено 21 ноября 2012 - 09:21

А вообще есть у меня домыслы, что хабы нужны просто для снижения потерь. Т.е. если не отключишь при выезде на асфальт - ничего страшного не случится, ничего не сломается. Мост рычагом из салона выключил, и едь. Полуоси будут крутиться, ну топлива на пару стаканов больше съест да вибраций и шуму чуть больше будет

Правильно, это справедливо для ино. Я на паджере не суперселект их никогда не выключал. А вот на уазе такие развлекалки кончаются заклинившим мостом. Не сразу конечно, но не любит он холостого вращения редуктора, да и раздатка не любит.

Про хабы тут написали... А заваренный диф - это хрень. Полуоси - расходником становятся. И проще быть без блокировки в экстриме, чем вообще без моста....

Никто не спорит. Просто Костик где то видел такую хрень, вот и пытает, что там и где включают.

#59 Raia wa Urusi

Raia wa Urusi

    Забанен до 17.04.2013

  • Пoльзователи
  • 3 828 сообщений

Отправлено 21 ноября 2012 - 09:21

Есть. Читай выше. Ты забыл про "колхоз блок")


дай линку плиз

#60 Muza-mr

Muza-mr

    Обитатель

  • Пользователи
  • 6 091 сообщений

Отправлено 21 ноября 2012 - 09:23

причем тут дифф? есть пример с паркетником, когда вывешенную задницу можно спасти ручником.


Как раз таки благодаря дифференциалу. Который момент распределяет в сторону наименьшего сопротивления.





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей