Вконец разочаровался в компании - неадкватные цены и сервис. Более того, информация, представленная на интернет-сайте недостоверная и компания вводит потребителя в заблуждение. Личный опыт: 2 раза пытался купить товар из категории SALE и два раза мне предлагали товар из ремонта...последний раз вовсе некомплект! На сайте это никаким образом не уточняется (в этом смысле показательна ULTRA, где такого рода товару присваивается соответствующая категория). По единственному телефону (горлинии) оператор сообщает, где товар имеется в наличии, и товар данной категории характеризует как "снятый с производства". Так что, если в рекламе М-Видео (как, пожалуй, и большинсва других ретейлеров техники) видите увесистую скидку - будьте готовы к "сюрпризам".
P.S. Ultra рулит
0
М-Видео
Автор boxx, сен 18 2007 04:12
Сообщений в теме: 8
#2
Отправлено 18 сентября 2007 - 06:21
Я в отдельной теме уже рассказывала как вела с ними разборки из-за отсутствия инструкций
http://www.bryanskon...read.php?t=1758
так что проблемы, конечно есть с магазином.
У них там в телевизорах (если не путаю) какой-то странный уголок со сомнительно дешевыми агрегатами ((
И еще очень хитрО расположен отдел выдачи товара: на другом этаже в другом конце здания. Наверху что-то обнюхаешь, оплатишь , а на выдаче тебе выдают другой аппарат, разглядывать который уже как-то и некогда.
http://www.bryanskon...read.php?t=1758
так что проблемы, конечно есть с магазином.
У них там в телевизорах (если не путаю) какой-то странный уголок со сомнительно дешевыми агрегатами ((
И еще очень хитрО расположен отдел выдачи товара: на другом этаже в другом конце здания. Наверху что-то обнюхаешь, оплатишь , а на выдаче тебе выдают другой аппарат, разглядывать который уже как-то и некогда.
"Единственный путь установить пределы возможного - сделать шаг за эти границы." Второй закон. Артур Кларк
"Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще." Коко Шанель
"Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще." Коко Шанель
#4
Отправлено 19 сентября 2007 - 08:33
Я описывал ситуацию в Петербурге, хотя думаю, что в других регионах она мало чем отличается. Да и большинство ритейлеров ведут себя также.я не знаю как в Брянске....
но в Москве они пока держат марку....
Кто-нибудь может поделиться по поводу Media Markt - потому как я был там тока один раз, и цены мне не показались низкими.
Усы, лапы, хвост - вот наши документы!
#6
Отправлено 25 октября 2007 - 04:24
Мне не понравилось там... цены, действительно, завышены... Обслуживание не особо радуется..
Смотрели mp3-плеер, подозвали девушку с вопросом "Есть ли у вас такой-то....", она залпом "нет, такого нет"...
проходя к двери через витрины, мы обнаружили интересуемый нас плеер, аж в 4-х цветовых решениях! Неужели они сами своего товара не знают?!
Смотрели mp3-плеер, подозвали девушку с вопросом "Есть ли у вас такой-то....", она залпом "нет, такого нет"...
проходя к двери через витрины, мы обнаружили интересуемый нас плеер, аж в 4-х цветовых решениях! Неужели они сами своего товара не знают?!
#7
Отправлено 25 октября 2007 - 04:43
А еще они предлагают "сертификаты".Если скачок напряжения в сети или так чего сломалось ,вы приносите им эту вещь и они меняют её на аналог или новую такую же.Вещам таким ремонт после и табличка СЭИЛ.Сертификаты стоят где-то 10% от стоимости вещи.Деньги с сертификатов идут на зарплату консультантам-продавцам,прямая задача которых уговорить купить этот сертификат.Если же продавцы этого не делают их ругают и делают выговоры
Никогда не делай нарочно того,что можно сделать нечаянно.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей