Крайслер 300М 1999
#21
Отправлено 19 октября 2012 - 10:06
#22
Отправлено 19 октября 2012 - 10:08
knofelhut
СПАСИБО за мнение Не нравиться - не ешь!!!
машина UP!
Сообщение отредактировал Brigadir: 19 октября 2012 - 10:13
#23
Отправлено 19 октября 2012 - 10:21
в будущем ближайшем потребуется замена ремней грм и рычагов подвески... и я под ней был не один раз - мне твои придумки и сказки не нужны - машину вживую смотреть надо...состояние на 5. без + по вышеуказанным причинам....
Виталик, это в каком ближайшем будующем? Машине 165 тыр... с какой цикличностью менять ремень ГРМ? Если менять через сотку, то при такой настоятельной рекомендации сам понимаешь, арифметика простая, пробегу там скручено прилично... если менять через 80, то непонятно зачем? Ты сам хоть понимаешь какого коня и как его рекламируешь? Продай его лучше своему лучшему другу... или родителям подари.
акпп проходит сто лет ещё - это не убожеские роботы тойоты/ситроена, не поганые фольксвагеновские дсж, и не отстойные акпп опеля и пежо... автомат простой и надёжный. Old School
я против недостоверной рекламы 6)
для души, поездок по трассе и от работы до дома если без пробок больших - самое оно
оно для изучения цен на запчасти...
#24
Отправлено 19 октября 2012 - 10:30
Ты сам хоть понимаешь какого коня и как его рекламируешь?
отличного. повторю я к машинам не так как ты отношусь - мне сказки не нужны... есть яма, есть стенд, есть компрессометр и т п .... а все домыслы в жопу.
Виталик, это в каком ближайшем будующем? Машине 165 тыр... с какой цикличностью менять ремень ГРМ? Если менять через сотку, то при такой настоятельной рекомендации сам понимаешь, арифметика простая, пробегу там скручено прилично... если менять через 80, то непонятно зачем? Ты сам хоть понимаешь какого коня и как его рекламируешь? Продай его лучше своему лучшему другу... или родителям подари.
троль ты
не на всех авто ремень меняется на 60-80 тысячах
ремень например на форде фьюжине меняется раз в 160 тысяч... это не по желанию а так положено.... рекомендуют раз в 120...
тут ремень менялся на 100 тысячах, пробег родной я тебе на балабол. когда эту машину пригнали от первого хозяина она была новая фактически.
запчасти стоят копейки
рекомендация не настоятельная - а что вообще надо будет делать. сейчас при покупке на машине тупо надо ездить, а то человек купил квартиру и ему сейчас не до машин дорогих.
в машине всё что надо менялось. например недавно менялся ксенон. на нормальный, а не сраный кетай.
p.s. ты и в домах и в рыбалке и в авто разбираешься лучше всех, даже лучше тимура.... диву даюсь
по теме - пежо и санёнг - как бы далеки от идеалов надёжности безмерно и поэтому не надо на них ровнять другие авто
Крайслер 300М
1999 г европеец
Отличное состояние
не бит не крашен
родной пробег 165000 км
2 комплекта резины с литыми дисками
Все понты
300 000 рублей.
UP!
Сообщение отредактировал Brigadir: 19 октября 2012 - 10:40
#25
Отправлено 19 октября 2012 - 10:33
#26
Отправлено 19 октября 2012 - 11:39
в будущем ближайшем потребуется замена ремней грм и рычагов подвески... и я под ней был не один раз
То, что ты там был, не делает тебя экспертом. Ты свои-то машины сам не ремонтировал, в сервис гонял
Так что в данном случае Костя прав, бабло придется вваливать. В любую б/у машину надо вваливать, если хочешь, чтоб она оставалась автмобилем, а не превращалась в ведро с болтами
Непонятно, как ты тыщь за 15 собираешься поменять ремни и рычаги. Я вот на Калине подвеску поремонтировал чуток, опорники заменил, рейку рулевую, задние амортизаторы, там еще по мелочи (рычаги, резинки, шаровые не менялись), вышло тыщ 11. А ты на люксовом бизнесклассе собираешься за 15 подвеску поменять да ремни Сам-то на Приоре за какие деньги ремень менял, а?
#27
Отправлено 19 октября 2012 - 11:58
#28
Отправлено 19 октября 2012 - 12:02
на крайслер 10 тыщ стоит ремень+ролики+помпа+рычаги.... ну пусть 5 тысяч работа. остальная подвеска в идеале.... и если не ездить как шумахер ещё тыщ 50-70 можно без вложений
тимур для тебя будет откровением - но на это авто запчасти многие оригинальные стоят практически как на калину)))
p.s. для меня было откровением что расходники на ино чуть ли не дешевле чем на таз...
машина не будет ломаться еще 150 тыс... Виталик даёт гарантию
ты за 300 тысяч хочешь новое авто? нексия твой выбор - без гура и без кондея)) и сгниёт
я не понимаю чего вы троллите? машина продаётся ухоженная, без вложений, ездили акуратно. цена очень и очень адекватная... за эти деньги такую не найдёте и за 330-350 не найдёте. что не так??? продётся ухоженный бизнес класс в отличном состоянии 1999 года по цене новой нексии с деревянным стулом и педалями от велосипеда.
Крайслер 300М
1999 г европеец
Отличное состояние
не бит не крашен
родной пробег 165000 км
2 комплекта резины с литыми дисками
Все понты
300 000 рублей.
UP!
Сообщение отредактировал Brigadir: 19 октября 2012 - 12:05
#29
Отправлено 19 октября 2012 - 12:03
и если не ездить как шумахер ещё тыщ 50-70 можно без вложений
выше было 150... могу дать гарантию, шо если на этой машине ваабще не ездить, то можно проездить еще лет десять без вложений
#30
Отправлено 19 октября 2012 - 12:08
и если не ездить как шумахер ещё тыщ 50-70 можно без вложений
выше было 150... могу дать гарантию, шо если на этой машине ваабще не ездить, то можно проездить еще лет десять без вложений
150 она проходит без крупных проблем. на подвеску никто гарантия не даст такую даже на новом авто, особенно если ездить как ты перестраиваясь на 300 метров 18 раз
#31
Отправлено 19 октября 2012 - 12:11
...тут вроде и вложенный селект, но не совсем... (с) Гарсон
#32
Отправлено 19 октября 2012 - 12:15
Веталег, а чего сам не купишь? =)
на кой он мне????? Я машины бизнес класса не люблю - не мой формат, расход топлива для меня очень важен (машина не должна жрать больше 8 литров в смешанном-спокойном стиле) как и налог. денег много не зарабатываю... по пробкам толкаться не лучший выбор, зимой на природу в область выезжать тоже. понты мне нах не нужны.
каждому автомобилю свой покупатель.
хватит троллизма ребята. может кому из знакомых нужно хорошее солидное авто. предлагайте.
Сообщение отредактировал Brigadir: 19 октября 2012 - 12:20
#33
Отправлено 19 октября 2012 - 12:20
Он же ест мало =) Как Вольвеха моя на долбанном К-Джете =)расход топлива для меня очень важен
по трассе 8,5-9
в городе 13-14
ест на удивление немного при нормальной езде... фокус 2,0 на автомате жрёт не настолько меньше насколько меньше и ниже 2 классами
т.е. в табуретке в пробке комфортнее, чем на мягком диване? продаю вольво, покупаю калину!по пробкам толкаться не лучший выбор,
зимой на природу в область выезжать тоже.
из-за массы и антибукса прекрасно ведёт себя на снегу.
...тут вроде и вложенный селект, но не совсем... (с) Гарсон
#34
Отправлено 19 октября 2012 - 12:23
денис я уже продал свою табуретку...если твоя вольво так жрёт то бери крайслера... налог как нить заплатишь - тыж не много ездишь - съэкономишь
Сообщение отредактировал Brigadir: 19 октября 2012 - 12:24
#35
Отправлено 19 октября 2012 - 01:23
я уже второй б/ушный а/м не самый частый и не самый дешевый юзаю...первый три года отлетал, и все песни скептиков, типа "да в него 100-200 штук ввалить придецца! да этож скока денех на обслугу нада! а если сломаеццо-памятник!!!" отвалились все...уж 3 года налету было и продал его с пробегом 206 тыщ...и ща ездит...продал не идеальным, но владельцу все показал, рассказал куда надо вложиццо..и вышло ему в раёне 10 тыр...
щас другой купил...на данный момент пробег 200...все ТО, и все по плану...ща сделаю ТО 200, тыщ в 13-15 мне это встает и буду дальше гынцать) просто делать надо все и сразу...любой автомобиль требует нормального обслуживания...а кроилово непременно ведет к попадалову...вот тогда и появляюццо ценники в 100-200 тыщ...
этот я п се не купил никада...страшный он жуть!!!))))) ну и 2 лошади ни в красную армию там))) да и американец...още не люблю такие машины! был быб кэдди, я п даже задумался)))) но он бы стоил дороже!!!
#36
Отправлено 19 октября 2012 - 02:24
крайслер подомной будет жрать 30тку =))))денис я уже продал свою табуретку...если твоя вольво так жрёт то бери крайслера... налог как нить заплатишь - тыж не много ездишь - съэкономишь
...тут вроде и вложенный селект, но не совсем... (с) Гарсон
#37
Отправлено 19 октября 2012 - 03:24
#38
Отправлено 19 октября 2012 - 03:32
в столице у её хозяина было три машины....и хозяину под 50 лет. а тут ездила мало... всё реально
#39
Отправлено 19 октября 2012 - 06:53
#40
Отправлено 19 октября 2012 - 08:16
165 тыс за 12 лет... 13750 в год... да на ней не ездили тупо... в гараже считай шо все время стояла, особенно в столице... тут народ вот мицу скидывал рольфовскую, с сервисной книгой, еще на гарантии даже... пробег на спидухе меньше сотки, а по факту там все две... т.к. на ТО к офицалу катались через раз-два, ну и скручивали там по мере надо... текущий владелец доволен... а так полное олололо.
и что тут такого? у меня за год пробеги 10-11 тыщ. машина ездит каждый день. и даже не в пределах района
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей