Защити свою машину!
#1
Отправлено 30 сентября 2012 - 02:12
-автосварочные работы (пороги, днище, глушитель)
-шумоизоляцию
-покраска
-полировка
-предпродажная подготовка
8-980-300-7001 - тонировка, сигнализации, видеорегистраторы,автотюнинг, автозвук, оптика, полировка, покраска, автомойка и многое, многое другое. Звоните, мы рады всем.
#2
Отправлено 30 сентября 2012 - 07:30
Поспешите обработать пороги, днище, колесные ниши
Баллончиками обрабатываете?
Серьезная технология )
#3
Отправлено 30 сентября 2012 - 07:45
ибо балончиками самому проще колесо снял всё в газетку и скотч замотал и задул
Сообщение отредактировал Brigadir: 30 сентября 2012 - 07:45
#4
Отправлено 30 сентября 2012 - 08:27
#5
Отправлено 30 сентября 2012 - 08:40
Баллончики? Нет, увольте) Компрессор, профессиональный пистолет. Профессиональная химия, по желанию клиента любая в сложности. Подкрылки? Без проблем! Мойка, щетка, убираем грязь, преобразователь ржавчины, если она у вас имеется, грунт фосфатирующий, затем боди, мобихел, вика или любая химия по усмотрению клиента, заклеиваем ЛКП малярным скотчем, снимаем подкрылки, качественно обрабатываем (клиенты довольны как слоны, говорят: "Лучше бы сам себе не сделал, молодцы, ребята", обрабатываем, назад подкрылки. И о проделанной работе напоминает лишь небольшой след обработки по арке и мысль автовладельца "теперь могу спокойно ездить")) как-то так) Профессионально, быстро, цены - нас потом вспоминают, советуют друзьям, приезжают еще)))Поспешите обработать пороги, днище, колесные ниши
Баллончиками обрабатываете?
Серьезная технология )
Однозначно ответить на этот вопрос нельзя. Если иномарка, и не старше 5-7 лет - нет, не сгниет. Если старше - есть серьезный вид. В любом случае - можете приехать. Покажем, расскажем, посветим - покажем все как есть, проведем инструкцию - что, где и как гниет, слабые места, вероятные зоны поражения - все на серьезном уровне. И, заметьте, совершенно бесплатно. Если же у вас машина отечественного производства, или иномарка эконом класса - такая как Daewoo Matiz, Daewoo Nexia или подобное, то да, к сожалению, обработать нужно сразу же после покупки, иначе очаги коррозии образуются незамедлительно. Если хотите спать спокойно и не думать о дне грядущем - антикоррозийная обработка и установка GPS сигнализации - первые шаги автолюбителя.т.е. за зиму у мну машина сгниет чтоль???))))
8-980-300-7001 - тонировка, сигнализации, видеорегистраторы,автотюнинг, автозвук, оптика, полировка, покраска, автомойка и многое, многое другое. Звоните, мы рады всем.
#6
Отправлено 30 сентября 2012 - 08:45
Однозначно ответить на этот вопрос нельзя. Если иномарка, и не старше 5-7 лет - нет, не сгниет. Если старше - есть серьезный вид.
А зачем? Они ж и так не ржавеют и не ломаются )
Если же у вас машина отечественного производства, или иномарка эконом класса - такая как Daewoo Matiz, Daewoo Nexia или подобное, то да, к сожалению, обработать нужно сразу же после покупки, иначе очаги коррозии образуются незамедлительно.
Правда чтоль?
#7
Отправлено 30 сентября 2012 - 08:55
Насчет иномарок среднего класса старше 5-7 лет - ответил. Не гниют в принципе, если не биты. Хотя бывает всякое. Пригоняли и фиаты и форды 6-7 летние, как правило из Москвы, слезно просили переварить пороги "Чтобы не заметно было и обработать, давали любые деньги", новые матизы - гонят прямо из салона. Как правило - цена обработки в салоне - порядка 20-25 тыр. руб. В то время как мы выполним данную работу за сутки и в 4-5 раз дешевле. Разница ощутима?Однозначно ответить на этот вопрос нельзя. Если иномарка, и не старше 5-7 лет - нет, не сгниет. Если старше - есть серьезный вид.
А зачем? Они ж и так не ржавеют и не ломаются )Если же у вас машина отечественного производства, или иномарка эконом класса - такая как Daewoo Matiz, Daewoo Nexia или подобное, то да, к сожалению, обработать нужно сразу же после покупки, иначе очаги коррозии образуются незамедлительно.
Правда чтоль?
8-980-300-7001 - тонировка, сигнализации, видеорегистраторы,автотюнинг, автозвук, оптика, полировка, покраска, автомойка и многое, многое другое. Звоните, мы рады всем.
#8
Отправлено 30 сентября 2012 - 08:56
...тут вроде и вложенный селект, но не совсем... (с) Гарсон
#9
Отправлено 30 сентября 2012 - 09:06
Гаражное хранение дает о себе знать. Ну, или как говорили раньше - "Бабушка в Германии ездила в булочную" А вы уверены что так уж без очагов? Привозили экземпляры - черная, блестит. Коррозии и намека нет. Ткнешь отверткой - сплошная дыра, а не пол. Назидательно, не так ли?За 1000 рублей покажу 22(21) летнюю машину без очагов коррозии и кузовного ремонта =)
8-980-300-7001 - тонировка, сигнализации, видеорегистраторы,автотюнинг, автозвук, оптика, полировка, покраска, автомойка и многое, многое другое. Звоните, мы рады всем.
#10
Отправлено 30 сентября 2012 - 09:53
мы выполним данную работу за сутки и в 4-5 раз дешевле
Скрытые полости чем обрабатываете? Каков инструмент и технология?
#11
Отправлено 30 сентября 2012 - 10:03
мы выполним данную работу за сутки и в 4-5 раз дешевле
Скрытые полости чем обрабатываете? Каков инструмент и технология?
Настоятельно рекомендуем обрабатывать скрытые полости Пушсалом. Эффект положительный однозачно. Негативный эффект в виде вытекающего пушсала стоит его свойств. Наносим элементарно - поднимаем ВЕСЬ салон до металла, заливаем в скрытые полости пушсало пистолетом со специальной насадкой, герметизируем щели. По желанию клиента салон изнутри обрабатываем антикором (не обязательно, при бережной эксплуатации вода не попадает под ковролин - следовательно гниение исключено), настоятельно рекомендуем заказчикам сделать шумоизоляцию при данной процедуре, т.к. цена шумоизоляции снижается на 40-50%, т.к. самая трудоемкая процедура - разборка салона, производится за счет антикора. То есть - экономия, Вам подняли салон, обработали, почти за те же деньги и сделали "шумку".
8-980-300-7001 - тонировка, сигнализации, видеорегистраторы,автотюнинг, автозвук, оптика, полировка, покраска, автомойка и многое, многое другое. Звоните, мы рады всем.
#12
Отправлено 30 сентября 2012 - 10:13
Настоятельно рекомендуем обрабатывать скрытые полости Пушсалом.
И винтовочной колбасой?
ЗЫ: У меня вопросов больше нет ))
#13
Отправлено 30 сентября 2012 - 10:18
Настоятельно рекомендуем обрабатывать скрытые полости Пушсалом.
И винтовочной колбасой?
ЗЫ: У меня вопросов больше нет ))
Хахахах, очень смешно))) Приезжайте, лично покажу пресловутое "пушсало", как оно наносится, его свойства, форму выпуска, процедуру нанесения и т.д. и т.п.
Постскриптум - в первый раз название меня тоже удивило, но это чудесное средство, проверенное не одним поколением автолюбителей. А вообще - нанесем по желанию клиента все что угодно. Вплоть до полной оцинковки кузова.
8-980-300-7001 - тонировка, сигнализации, видеорегистраторы,автотюнинг, автозвук, оптика, полировка, покраска, автомойка и многое, многое другое. Звоните, мы рады всем.
#14
Отправлено 30 сентября 2012 - 10:27
Приезжайте, лично покажу пресловутое "пушсало", как оно наносится
Эжектором оно у вас наносится. Иначе б первым делом написали о чуть ли не единственной в Брянске установке безвоздушного распыления
Постскриптум - в первый раз название меня тоже удивило
Да ничего удивительного нет, состав древний, как говно мамонта. Наши деды им свои "Москвичи" проливали. И точно так же затыкали дренажные и вентиляционные отверстия (иначе "сало" вытекает ). а в результате закупорки отверстий вентиляция прекращается, полость начинает ржаветь
Технология "подъема салона" тож сомнительна. Зачем это делать, если есть заводская карта обработки? Короба чтоль обработать, на которых салазки сидейни установлены?
#15
Отправлено 30 сентября 2012 - 10:35
Приезжайте, лично покажу пресловутое "пушсало", как оно наносится
Эжектором оно у вас наносится. Иначе б первым делом написали о чуть ли не единственной в Брянске установке безвоздушного распыленияПостскриптум - в первый раз название меня тоже удивило
Да ничего удивительного нет, состав древний, как говно мамонта. Наши деды им свои "Москвичи" проливали. И точно так же затыкали дренажные и вентиляционные отверстия (иначе "сало" вытекает ). а в результате закупорки отверстий вентиляция прекращается, полость начинает ржаветь
Технология "подъема салона" тож сомнительна. Зачем это делать, если есть заводская карта обработки? Короба чтоль обработать, на которых салазки сидейни установлены?
На заводе добросовестно не все машины обрабатывают. Что мне говорить вам, через пару лет будете в очереди к автосварщику стоять. Какие очаги коррозии, если их нет изначально?
8-980-300-7001 - тонировка, сигнализации, видеорегистраторы,автотюнинг, автозвук, оптика, полировка, покраска, автомойка и многое, многое другое. Звоните, мы рады всем.
#16
Отправлено 30 сентября 2012 - 10:44
На заводе добросовестно не все машины обрабатывают.
Я говорил о КАРТЕ. Это бумажка такая, где написано, куды сувать шланг с насадкой )
Что мне говорить вам, через пару лет будете в очереди к автосварщику стоять
У меня сейчас 2 отечественных автомобиля 2004 г.в. и один 2008. Ну пообещайте мне чего-нить за так (даром), если после личного осмотра признаете, что нихрена им не сделалось ни через два года, ни через три, ни через пять (тем, которым уже больше 5)
#17
Отправлено 30 сентября 2012 - 10:56
Я исключительно рад за Вас, Tim_111, поверьте, большинству владельцев отечественных авто не так повезло, как Вам)На заводе добросовестно не все машины обрабатывают.
Я говорил о КАРТЕ. Это бумажка такая, где написано, куды сувать шланг с насадкой )Что мне говорить вам, через пару лет будете в очереди к автосварщику стоять
У меня сейчас 2 отечественных автомобиля 2004 г.в. и один 2008. Ну пообещайте мне чего-нить за так (даром), если после личного осмотра признаете, что нихрена им не сделалось ни через два года, ни через три, ни через пять (тем, которым уже больше 5)
8-980-300-7001 - тонировка, сигнализации, видеорегистраторы,автотюнинг, автозвук, оптика, полировка, покраска, автомойка и многое, многое другое. Звоните, мы рады всем.
#18
Отправлено 30 сентября 2012 - 11:03
Я исключительно рад за Вас, Tim_111
Гы Халявы не будет )
поверьте, большинству владельцев отечественных авто не так повезло, как Вам)
На этом форуме я и есть "большинство владельцев отечественных авто"
#20
Отправлено 30 сентября 2012 - 11:16
Opel Corsa C 2003, трёхдверка
Чья?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей