Затем,чтобы опытные водители были предельно осторожны, выполняя свои опасные трюки перед неопытными.
Затем,чтобы не обгоняли по полосам разгона.
Затем,чтобы не пристраивались в самую жопу на подъемах и перекрестках.
Пара историй.
1. Еду сегодня по трассе Москва-Киев. Узкое место (заправка на Погребах, двойная сплошная, прилегающая полоса разгона,построенная заправкой, все оформлено железными заграждениями). Проезжаю по трассе, уже и справа полоса разгона почти заканчивается. Буквально на последних метрах выныривает из нее мне перед носом аудюха с 777. Конечно, отчасти моя вина - контролировать дебилов, которые обгоняют по правым полосам. Дернул руль и немного ударил по тормозам. И думаешь,что лучше...а) разбиться,если бы было зимой б) либо удавиться,чем выплатить чью-то блатную тачку, хотя ты не виноват. Некоторые опытные водители при обгоне и фарами моргнут, и посигналят,видя тачку чайника. Товарищ на ауди продолжал обгонять после машины на одной сплошной. Видимо,Ему реально по х...
2. На выезде из Брянска,если ехать со второго на Москва-Киев. После указателя
3. Объездная с мясокомбината до новостройки. Ночь. Мало того,что специально ослепляют, думая,что мой ближний и чистые фары - это дальний (я в ответ не делаю,мне не к чему это. Стиснув зубы и зажмурив близорукие глаза терпишь). Проезжаю мост через Снежеть в сторону Второго брянска. Вижу,едет мадам, 40 км.ч, тоже неопытная по знаку. Начинаю обгон на своих 60. Эта овца меня начинает слепить дальним. Причем Включила специально.
Я не скажу, что я езжу идеально. Я уже кучу правил успел нарушить по маневрированию, и припаркуюсь "раком", и дерево могу машиной подвинуть. Но помню слова инструктора "Уважайте, б..дь, друг друга!"