Личный кабинет абонента "Энергосбыта"
#22
Отправлено 31 июля 2012 - 08:15
Наконец то смог заплатить за электроэнергию в деревне. До этого квитанции всегда попадали за прошлый месяц..два, и их оплатить было нельзя.
А чего ж молчал-то? О таких фактах сообщать надо, специально обученные люди пойдут и разберутся с почтарями
Почему регистрировали в электросетях дом как дачу, а квитанции приходят каждый месяц, а не раз в пол года?
Так в Брянской области все квитанции, кроме сезонных, ежемесячные. По сезонным - не знаю, лицевой нужен, чтоб посмотреть, каков там период выпуска
Еще инфа, возможно, тебе полезная. Адрес доставки может отличаться от фактического адреса точки учета. Т.е. можно квитанции за дачу и домик в деревне перевести на адрес своей квартиры. Смысл в этом есть, если платишь через живого оператора. Если в онлайне иль через терминал - проще в ЛК посмотреть текущий номер
А можно ли оплатить платежку через "Сбербанк онлайн"?
Можно, если карта выпущена в Брянске. Московской картой мне не удалось оплатить. Проблема не наша, в Сбер я обращался как физлицо, но там тягомотина какая-то, запросили кучу всякой фигни. Ща попробую попинать официально.
А оплата с нашего сайта чем не устраивает? Там Альфабанк, с любой карты без комиссии, и проходит оплата быстрее, чем от Сбера
#23
Отправлено 31 июля 2012 - 08:35
Я так и сделал давно. Все квитанции приходят туда, где я живуТ.е. можно квитанции за дачу и домик в деревне перевести на адрес своей квартиры.
Связь со мной тут:
@maxbryansk
Любви мало и много зла в рядах людей, которые бьются за свет.(с) Ю.Шевчук
#24
Отправлено 31 июля 2012 - 08:47
Жена когда в электросетях регистрировалась, указала наш домашний адрес. Но квитанции почему-то приходят на адрес точки учета.Еще инфа, возможно, тебе полезная. Адрес доставки может отличаться от фактического адреса точки учета. Т.е. можно квитанции за дачу и домик в деревне перевести на адрес своей квартиры. Смысл в этом есть, если платишь через живого оператора. Если в онлайне иль через терминал - проще в ЛК посмотреть текущий номер
#27
Отправлено 31 июля 2012 - 04:21
Как это сделать?
Берешь документ о праве собственности на тот объект, где точка учета находится, паспорт, ну и если там, куда хочешь перевести квитанцию, ты не прописан - то подтверждающий документ о том, что ты имеешь вообще какое-то отношение к этому адресу. Идешь в любой центр обслуживания клиентов (если в городе) либо в сбытовой участок по месту нахоождения точки учета. А можно и в головную контору на Тютчева, 4. Куда ближе и удобнее, туда и топаешь. Напишешь заявление на смену адреса доставки, покажешь документы, и все сделают
#28
Отправлено 31 июля 2012 - 09:46
Спасибо. Плюсанул.Как это сделать?
Берешь документ о праве собственности на тот объект, где точка учета находится, паспорт, ну и если там, куда хочешь перевести квитанцию, ты не прописан - то подтверждающий документ о том, что ты имеешь вообще какое-то отношение к этому адресу. Идешь в любой центр обслуживания клиентов (если в городе) либо в сбытовой участок по месту нахоождения точки учета. А можно и в головную контору на Тютчева, 4. Куда ближе и удобнее, туда и топаешь. Напишешь заявление на смену адреса доставки, покажешь документы, и все сделают
#31
Отправлено 13 октября 2012 - 11:57
Квитанции выпущены в начале недели, по идее, должны уже доставить. Прием оплаты всеми контрагентами открыт, интернет-эквайринг тоже запущен. Данные текущего месяца в кабинете постараюсь обновить в ночь со вторника на среду.
приношу извинения за задержку в работе сервиса
#34
Отправлено 17 февраля 2013 - 04:48
http://www.mrsk-1.ru.../info/index.php
Сообщение отредактировал leon78: 17 февраля 2013 - 04:49
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей