Перейти к содержимому


- - - - -

Продам АИ-92


  • Вы не можете ответить в тему
Сообщений в теме: 32

#21 Бригарсонжкинс

Бригарсонжкинс

    Забанен после 17.04.2013

  • Пользователи
  • 10 422 сообщений

Отправлено 19 июня 2012 - 06:15

Не не! Октановые числа разные. Если рекомендовано лить не ниже 95го, то надо и лить минимум 95. Пусть и изготовленным "присадочным" способом. Тем более химия шагнула далеко вперёд и метала в присадках всё меньше. Свечи служат побольше.

в белокаменной народ в такие моторы 92ой льёт. Но...там он реально видимо нормальный 92ой. Ибо сравнивая их Лукойл 95 экто и БП 98 алтимейт с нашими 95 экто и 98 роснефть...ну....не в пользу нашего сравнение. Если только в цене.
Не пью, хамлю, не курю.

...тут вроде и вложенный селект, но не совсем... (с) Гарсон

#22 Begemot

Begemot

    ТМ

  • Модераторы
  • 6 200 сообщений

Отправлено 19 июня 2012 - 06:38

Если производитель рекомендует не ниже 91. То лей 92 и не компосируй мозг.

#23 Muza-mr

Muza-mr

    Обитатель

  • Пользователи
  • 6 091 сообщений

Отправлено 19 июня 2012 - 06:43

Если производитель рекомендует не ниже 91. То лей 92 и не компосируй мозг.


У него производитель настоятельно рекомендует 98 )))))) Кстати, Денис, я тебе старые свечи оставлял - после 95 и 98 как раз. Посмотри если не трудно красный налет. А то я вдруг дальтоник ))))

#24 Бригарсонжкинс

Бригарсонжкинс

    Забанен после 17.04.2013

  • Пользователи
  • 10 422 сообщений

Отправлено 19 июня 2012 - 06:48

У него производитель настоятельно рекомендует 98 )))))) Кстати, Денис, я тебе старые свечи оставлял - после 95 и 98 как раз. Посмотри если не трудно красный налет. А то я вдруг дальтоник ))))

На вольвовских нагара не было ещё, видимо не успел появиться. Но, то, что они были левые - факт. А которые до них стояли, видимо у Гены в гараже валяются.
Не пью, хамлю, не курю.

...тут вроде и вложенный селект, но не совсем... (с) Гарсон

#25 Muza-mr

Muza-mr

    Обитатель

  • Пользователи
  • 6 091 сообщений

Отправлено 19 июня 2012 - 06:49

Пересмотри внимательно. Я тебе старые форсы отдавал и два комплекта старых свечей. Оригинал и NGK . А то что оригинал левый попался, сильно сомневаюсь - ты знаешь у кого я все беру...

#26 Бригарсонжкинс

Бригарсонжкинс

    Забанен после 17.04.2013

  • Пользователи
  • 10 422 сообщений

Отправлено 19 июня 2012 - 06:51

Пересмотри внимательно. Я тебе старые форсы отдавал и два комплекта старых свечей. Оригинал и NGK . А то что оригинал левый попался, сильно сомневаюсь - ты знаешь у кого я все беру...

Я сейчас у него же взял NGK - сразу ровно мотор заработал. Там то мож до него левак попался. Или брак. Всякое бывает.
Над поискать будет на досуге =)
Не пью, хамлю, не курю.

...тут вроде и вложенный селект, но не совсем... (с) Гарсон

#27 Begemot

Begemot

    ТМ

  • Модераторы
  • 6 200 сообщений

Отправлено 19 июня 2012 - 08:01

Если производитель рекомендует не ниже 91. То лей 92 и не компосируй мозг.


У него производитель настоятельно рекомендует 98 )))))) Кстати, Денис, я тебе старые свечи оставлял - после 95 и 98 как раз. Посмотри если не трудно красный налет. А то я вдруг дальтоник ))))

Ты не так понял похоже. Никто не говорит, что сто процентов красные будут. Но это достаточно частое явление. Метализированный налёт ведёт к пробою свечи, что видно невооружённым глазом по тёмной дорожке на изоляторе(внутреннем). Налёт может превратится в нормальный серый может после сжигания одного бака нормального бензина. В общем явление граничит с повальным.

#28 Muza-mr

Muza-mr

    Обитатель

  • Пользователи
  • 6 091 сообщений

Отправлено 19 июня 2012 - 08:03

Красными у меня они становились давным давно. Тогда это было частое явление. Последние 12 лет с этим не сталкиваюсь вообще. Заправляюсь только на нормальных АЗС.

#29 Begemot

Begemot

    ТМ

  • Модераторы
  • 6 200 сообщений

Отправлено 19 июня 2012 - 08:14

Красными у меня они становились давным давно. Тогда это было частое явление. Последние 12 лет с этим не сталкиваюсь вообще. Заправляюсь только на нормальных АЗС.

Согласен, что меньше стало. Я заправляюсь где попало уже 7 лет. Принципиально стал после говна с ЮКОСа возле телецентра. Свято верил, что там лучше. На сервисе я был уже третьим в очереди на слив бензина. Так вот заправлялся до того, когда месяц назад возле линии на втором Брянске такого говна залил, что расход с 7 поднялся до !!!15!! И тергалась как паралитик. И это новая машина! После заправки на Щукина вернулось всё в норму. Я к чему. Везёт тебе. Знаешь где заправки проверенные.

#30 Muza-mr

Muza-mr

    Обитатель

  • Пользователи
  • 6 091 сообщений

Отправлено 19 июня 2012 - 09:33

Да не знаю я проверенных. Заправляюсь на трассе на брендах. В Брянске 2-3 заправки только использую. Ни разу на говно не нарывался. Ни на дизтопливе, ни на бензине.

#31 Серёжкинс

Серёжкинс

    Обитатель

  • Пользователи
  • 5 475 сообщений

Отправлено 20 июня 2012 - 12:47

А у меня на крышке бензобака написано 95 и еще какое то слово по английски, а менеджер из сервис-центра официального дилера сказал, что можно и 92-й заправлять. До этого 95-й лил, сейчас 92-й лью, тяга та же, расход не выше, в общем толком на "глаз" не замечаю разницы.
Кстати он (менеджер) тоже сказал, что 95-го в Брянске нет.

#32 amig0

amig0

    Новенький

  • Пользователи
  • 5 028 сообщений

Отправлено 20 июня 2012 - 06:44

какое то слово по английски

скорее всего unleaded - неэтилированный
так у нас и 92 неэтилированный не везде попадается ))))))))))

#33 Muza-mr

Muza-mr

    Обитатель

  • Пользователи
  • 6 091 сообщений

Отправлено 20 июня 2012 - 08:54

так у нас и 92 неэтилированный не везде попадается ))))))))))


Если мне не изменяет память, то добавки тетраэтилсвинца у нас запрещены уже несколько лет. И только откровенные бадяжники будут его лить в топливо. Я даже не могу представить где и как )))





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей