в белокаменной народ в такие моторы 92ой льёт. Но...там он реально видимо нормальный 92ой. Ибо сравнивая их Лукойл 95 экто и БП 98 алтимейт с нашими 95 экто и 98 роснефть...ну....не в пользу нашего сравнение. Если только в цене.Не не! Октановые числа разные. Если рекомендовано лить не ниже 95го, то надо и лить минимум 95. Пусть и изготовленным "присадочным" способом. Тем более химия шагнула далеко вперёд и метала в присадках всё меньше. Свечи служат побольше.
Продам АИ-92
#21
Отправлено 19 июня 2012 - 06:15
...тут вроде и вложенный селект, но не совсем... (с) Гарсон
#22
Отправлено 19 июня 2012 - 06:38
#23
Отправлено 19 июня 2012 - 06:43
Если производитель рекомендует не ниже 91. То лей 92 и не компосируй мозг.
У него производитель настоятельно рекомендует 98 )))))) Кстати, Денис, я тебе старые свечи оставлял - после 95 и 98 как раз. Посмотри если не трудно красный налет. А то я вдруг дальтоник ))))
#24
Отправлено 19 июня 2012 - 06:48
На вольвовских нагара не было ещё, видимо не успел появиться. Но, то, что они были левые - факт. А которые до них стояли, видимо у Гены в гараже валяются.У него производитель настоятельно рекомендует 98 )))))) Кстати, Денис, я тебе старые свечи оставлял - после 95 и 98 как раз. Посмотри если не трудно красный налет. А то я вдруг дальтоник ))))
...тут вроде и вложенный селект, но не совсем... (с) Гарсон
#25
Отправлено 19 июня 2012 - 06:49
#26
Отправлено 19 июня 2012 - 06:51
Я сейчас у него же взял NGK - сразу ровно мотор заработал. Там то мож до него левак попался. Или брак. Всякое бывает.Пересмотри внимательно. Я тебе старые форсы отдавал и два комплекта старых свечей. Оригинал и NGK . А то что оригинал левый попался, сильно сомневаюсь - ты знаешь у кого я все беру...
Над поискать будет на досуге =)
...тут вроде и вложенный селект, но не совсем... (с) Гарсон
#27
Отправлено 19 июня 2012 - 08:01
Ты не так понял похоже. Никто не говорит, что сто процентов красные будут. Но это достаточно частое явление. Метализированный налёт ведёт к пробою свечи, что видно невооружённым глазом по тёмной дорожке на изоляторе(внутреннем). Налёт может превратится в нормальный серый может после сжигания одного бака нормального бензина. В общем явление граничит с повальным.Если производитель рекомендует не ниже 91. То лей 92 и не компосируй мозг.
У него производитель настоятельно рекомендует 98 )))))) Кстати, Денис, я тебе старые свечи оставлял - после 95 и 98 как раз. Посмотри если не трудно красный налет. А то я вдруг дальтоник ))))
#28
Отправлено 19 июня 2012 - 08:03
#29
Отправлено 19 июня 2012 - 08:14
Согласен, что меньше стало. Я заправляюсь где попало уже 7 лет. Принципиально стал после говна с ЮКОСа возле телецентра. Свято верил, что там лучше. На сервисе я был уже третьим в очереди на слив бензина. Так вот заправлялся до того, когда месяц назад возле линии на втором Брянске такого говна залил, что расход с 7 поднялся до !!!15!! И тергалась как паралитик. И это новая машина! После заправки на Щукина вернулось всё в норму. Я к чему. Везёт тебе. Знаешь где заправки проверенные.Красными у меня они становились давным давно. Тогда это было частое явление. Последние 12 лет с этим не сталкиваюсь вообще. Заправляюсь только на нормальных АЗС.
#30
Отправлено 19 июня 2012 - 09:33
#31
Отправлено 20 июня 2012 - 12:47
Кстати он (менеджер) тоже сказал, что 95-го в Брянске нет.
#32
Отправлено 20 июня 2012 - 06:44
скорее всего unleaded - неэтилированныйкакое то слово по английски
так у нас и 92 неэтилированный не везде попадается ))))))))))
#33
Отправлено 20 июня 2012 - 08:54
так у нас и 92 неэтилированный не везде попадается ))))))))))
Если мне не изменяет память, то добавки тетраэтилсвинца у нас запрещены уже несколько лет. И только откровенные бадяжники будут его лить в топливо. Я даже не могу представить где и как )))
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей