Вы всегда по сторонам смотрите когда каждый день проезжаете один и тот же переезд исключительно при открытом шлагбауме и на разрешающий сигнал?
всегда по 10 раз
Какая тут вина водителя? То что он проехал по РЕГУЛИРУЕМОМУ переезду? По такой логике можно проехать на красный, въехать в бочину человеку который выехал на зеленый и сказать - Ай, яй, яй. Вы зачем выехали не убедившись что я лечу? Это электричка только одного потащила. Если бы во встречном ряду что-то еще ехало, то утянула бы двоих. И оба были бы неправы?
Тут косяк либо в автоматике, либо если переезд ручками закрывают, то в тех самых ручках...
неправильная логика . причём тут красный? пересекая железнодорожные пути водитель должен убедиться в отсутствии поезда....
тут по аналогии с пешеходным переходом - если автоматика не сработала/не работает (вот на ночь выключена светофор, осталась только зебра) пешеход обязан осторожно выглянуть и только убедившись в безопасности перехода переходить - не?????
у поезда могло не быть красного из-за сбоя.. но поезд то на своей территории на железной дороге... каждый должен двигаться по своей территории - пешеход по тротуару и дворовым территориям, автомобиль по дорогам, поезд и трамвай по путям. и пересекая чужую территорию пересекающий должен быть предельно осторожен и собран ведь там ему не место вообще
поезд не может тормозить каждый раз до нуля - авось сбой (а в любой электронике в любой момент может быть сбой) как и автомобиль не может каждый раз тормозить до нуля перед каждым переходом НА ВСЯКИЙ ПОЖАРНЫЙ (и остановиться пешехожу проще чем автомобилю, а автомобилю проще чем поезду) - это ездить будет невозможно.. пересекая чужую территорию будь осторожен....
Сообщение отредактировал Brigadir: 28 августа 2013 - 08:42