Перейти к содержимому


* - - - - 1 Голосов

Как освободить дороги, избавиться от пробок... И начать жить

Богота дороги автомобиль

  • Вы не можете ответить в тему
Сообщений в теме: 57

#21 desnoGOREC

desnoGOREC

    Участник

  • Пользователи
  • 310 сообщений
  • ГородДесногорск,Смоленская Область

Отправлено 07 апреля 2012 - 11:48

широкие точка. вот что в смоленске. трамваи тут причём? у нас их не будет.

Только эту ширину ремонтировать не на что. В Брянске нормальные дороги (по ширине) , если бы они были бы качественные и организация движения была бы получше то и проблем бы не было. Если машины двигаются по дороге со скоростью 10-20 км/ч (из-за ям) то будешь добираться из одной точки в другую фиг знает сколько, а если машина едет 40-60 , то и проблем нет.
Еще в Брянске просто жуть сколько места на дорогах занимают маршрутки. Наверное половина машин на дорогах - это маршрутки. Перевозят мало, занимают маста много. Помню как то маршрутчики бастовали и не выехали на дороги Брянска, какая же это была лафа на дороге, дороги просто были свободны.

#22 Гик

Гик

    Участник

  • Пользователи
  • 3 349 сообщений

Отправлено 07 апреля 2012 - 12:44

Объективная статья по теме, где расписаны недостатки TransMilenio
http://www.metroblog.ru/post/4023/

Изображение
Изображение
Изображение

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Проектирование улиц для холодного климата. Категорически рекомендую.




Bogota Change (eng)


Сообщение отредактировал Гик: 07 апреля 2012 - 01:21


#23 Бригарсонжкинс

Бригарсонжкинс

    Забанен после 17.04.2013

  • Пользователи
  • 10 422 сообщений

Отправлено 07 апреля 2012 - 01:06

были бы у нас дороги как в смоленске

не дай боже :ce:
В Смоленске дороги широкие (но не везде), посреди трамвайные пути, разметки нет вообще, все ездят хаотично - короче жуть а не дороги

А ещё дебильные знаки, то налево нельзя, то направо!
Не пью, хамлю, не курю.

...тут вроде и вложенный селект, но не совсем... (с) Гарсон

#24 Tim_111

Tim_111

    Обитатель

  • Пользователи
  • 7 957 сообщений

Отправлено 07 апреля 2012 - 01:25

В Брянске нормальные дороги (по ширине)


Главная проблема - "горла". Решить эту проблему - станет НАМНОГО лучше. Устранить "горлышко" на Городище, на Бурова-Ульянова сделать круговой перекресток, на самой Ульянова в р-не Линии убрать нафиг разделительный газон в пользу дополнительной полосы, сделать большой карман для общественного транспорта и надземный пешеходный переход. Построить вторую очередь путепровода у ж/д вокзала (ну и мосты по Ульянова и Литейной сделать четырехполосными). Расширить ул.Калинина. Вот решить эти задачи, и на дорогах станет гораздо свободнее. Безо всяких колумбийцев :)

Сообщение отредактировал Tim_111: 07 апреля 2012 - 01:26


#25 13)

13)

    Обитатель

  • Пользователи
  • 33 053 сообщений

Отправлено 07 апреля 2012 - 11:39

Объективная статья по теме, где расписаны недостатки TransMilenio
http://www.metroblog.ru/post/4023/

Статья отличная. Хотела ее сразу запостить. В ней, ести быть точнее, не о недостатках, а о том, что и эта программа, сделав своё дело, в огромном городе уже исчерпала свои возможности; и проблема требует дальнейших решений (предложения в статье приведены).
Но для менее крупных городов потенциал огромный

В Боготе
Протяжённость маршрутов: 84 км
Количество остановок: 114
Среднее расстояние между остановками: 750 м
Частота движения автобусов: 1 автобус каждые 63 секунды. (!)
Количество автобусов: 1700 шт.
Средняя скорость: 28 км/час
Количество ежедневно перевозимых пассажиров: 1 690 000 чел.
Средняя ежедневная нагрузка на автобус: 1584 пассажира...
Сопоставимо с метро

Интересен перечень принциипов, с помощью которых было это достигнуто

1. Система полностью физически изолирована от индивидуального автотранспорта. Пересечения допускаются только на перекрёстках. Никаких заездов личного транспорта для последующего поворота или перестроения не допускается.
2. В места, где количество автобусов высоко, для их движения выделена не одна полоса движения, а столько, сколько нужно автобусам. Во многих случаях предусмотрены заездные карманы и обгонные пункты.
В центре, где улицы узки и нет возможности для организации одновременного бесконфликтного движения автотранспорта и автобусов оставлено только движение автобусов, которое в свою очередь великолепно сочетается с обширными пешеходными зонами.
3. Все остановки выполнены по принципу «изолированных блоков» с турникетами на входе и платформой в уровне пола высокопольного автобуса.
Для того, чтобы максимально сократить ширину остановочных блоков, они сделаны посередине дороги (двери автобусов открываются слева). В значительной части случаев с остановок пассажиры выходят по разноуровневым пешеходным перходам (из-за того, что остановки достаточно узкие, при этом должна быть сохранена их доступность для инвалидов, чтобы не делать лифт, вместо лестниц сделаны пандусы).

4. На линиях работают только автобусы TransMilenio. Другие перевозчики не допускаются.

5. Применяются только автобусы особо большой вместимости, в том числе и с двумя сочленениями

6. При любых видах ремонтных работ ширина полосы для движения автобусов не сокращается, вместо выбывших полос выделяются соседние за счёт личного автотранспорта.


Посмотрите фото по ссылке. очень интересно

ТИмур, в первой статье говорится о том, что постоянное расширение дорог- временная мера. Для нее всегда будет находиться предел. Когда-нибудь, все-таки , придется дороги разгружать.

Много ли времени прошло с тех пор?
Изображение
Изображение


Изображение
Изображение
"Единственный путь установить пределы возможного - сделать шаг за эти границы." Второй закон. Артур Кларк
"Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще." Коко Шанель

#26 Tim_111

Tim_111

    Обитатель

  • Пользователи
  • 7 957 сообщений

Отправлено 08 апреля 2012 - 12:20

ТИмур, в первой статье говорится о том, что постоянное расширение дорог- временная мера. Для нее всегда будет находиться предел. Когда-нибудь, все-таки , придется дороги разгружать.


Угу. Когда у тебя найдется столько денег, чтоб оплатить комфортный проезд себе и мне. а до тех пор тебе придется ездить в убогих троллейбусах и маршрутках за небольшие деньги (рубле 20?), а мне толкаться на тесных перекресках, иногда с ожиданием в пробках, намного дороже, чем тебе в троллейбусах, но все ж намного реальнее, чем в утопических грезах, которыми ты тут бредишь

Маша, перестань нести херню. Брянск - не Колумбия. Нельзя вот так просто снести сотни и тысячи домов ради прокладки многополосных магистралей для каких-то диковинных автобусов. Ты задумайся, твой-то дом тоже придется снести. Ведь тебе ж на твоем переулке постоянно узко и мешают припаркованные у обочины авто. а прикинь, придется выделить несколько полос для автобусов. В каждую сторону несколько. И еще по одной хотя б оставить для частного транспорта, такси и всяких служебных машин. Где ты жить будешь, Маша?

#27 Brigadir

Brigadir

    Самый главный !!!

  • Пользователи
  • 10 237 сообщений
  • ГородБрянск

Отправлено 08 апреля 2012 - 02:00

метро ещё бы :bm: и фуникулёр с кургана к буму :bj:

Сообщение отредактировал Brigadir: 08 апреля 2012 - 02:01

"Чем ниже человек душой, тем выше задирает нос. Он носом тянется туда, куда душою не дорос"

#28 13)

13)

    Обитатель

  • Пользователи
  • 33 053 сообщений

Отправлено 08 апреля 2012 - 10:46

Тим, честно говоря, меня никак не напрягает езда в общественном транспорте: у меня свободны руки и голова, и я спокойно сижу и читаю массу книжек)). А не психую в пробках и не заваливаю, от безделья, знакомых фотками заторов с мобильника... как некоторые...разные. Когда спрашивают, почему не купила себе машину, хотя в состоянии, отвечаю, нафик мне этот геморрой? Все автовладельцы становятся, мягко говоря, немного ... невротиками... судя по постам на форуме.

А если по теме. Она, если заметили, не только о расширении дорог (причем, это требуется не только для автобусов, а, сейчас, больше для личного транспорта). И не о состоянии дорог, которые разбивают, в первую очередь, те же легковые автомобили. А о переносе тяжести перевозок на общественный транспорт и налаживании его работы. О развитии неавтомобильного транспорта: создании условий для велосипедистов. О создании комфортных условий для пешеходов: я бы с удовольствием прошла хоть полпути до работы пешком, только, практически нет тротуаров по пути моего следования.
Убирание автомобилей, сужающих дороги, с обочин, опять один из методов расширения проезжей части и увеличения скоростей безо всяких сносов.
"Единственный путь установить пределы возможного - сделать шаг за эти границы." Второй закон. Артур Кларк
"Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще." Коко Шанель

#29 elit

elit

    ultravoice

  • Пользователи
  • 6 360 сообщений

Отправлено 08 апреля 2012 - 10:57

Когда спрашивают, почему не купила себе машину, хотя в состоянии, отвечаю, нафик мне этот геморрой? Все автовладельцы становятся, мягко говоря, немного ... невротиками... судя по постам на форуме.

"вы все дураки и не лечитесь, одна я умная в белом пальто стою красивая" (с) новодворская
Perfecto fluoro

#30 13)

13)

    Обитатель

  • Пользователи
  • 33 053 сообщений

Отправлено 08 апреля 2012 - 11:01

)))) Ага
"Единственный путь установить пределы возможного - сделать шаг за эти границы." Второй закон. Артур Кларк
"Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще." Коко Шанель

#31 Бригарсонжкинс

Бригарсонжкинс

    Забанен после 17.04.2013

  • Пользователи
  • 10 422 сообщений

Отправлено 08 апреля 2012 - 11:09

нафик мне этот геморрой? Все автовладельцы становятся, мягко говоря, немного ... невротиками... судя по постам на форуме.

А мне хочется уже жестоко избивать идиотов, которые в общественном транспорте ходят по ногам, бьют грязными сумками под колени, становятся у двери, хотя не собираются выходить и не дают выйти из транспорта. Маш, может мы на каких разных общественных транспортах ездим?
Не пью, хамлю, не курю.

...тут вроде и вложенный селект, но не совсем... (с) Гарсон

#32 Raia wa Urusi

Raia wa Urusi

    Забанен до 17.04.2013

  • Пoльзователи
  • 3 828 сообщений

Отправлено 08 апреля 2012 - 11:12

с трассой уже ценами на безин и соляру решилось..... свободнее стало.

#33 Бригарсонжкинс

Бригарсонжкинс

    Забанен после 17.04.2013

  • Пользователи
  • 10 422 сообщений

Отправлено 08 апреля 2012 - 11:13

И не о состоянии дорог, которые разбивают, в первую очередь, те же легковые автомобили.


Вот возьмём наш район. Улица Лазо и Щукина была откапиталена лет 15 назад. Сейчас и следа от этого ремонта нет, всё хуже, чем было до.
И возьмём соседние Глинки и Свенскую, которые были сделаны лет 5 назад и там ни единой ямочки!
Хотя ездят по Глинки-Свенской сейчас больше, так как по Лазо вообще ездить не возможно.
Дело не в машинах, а в руках, которые эти дороги строят.
Посмотри на состояние плитки на том же бульваре около стадиона Динамо. Там ей полный абздец. Машины виноваты? :D
Не пью, хамлю, не курю.

...тут вроде и вложенный селект, но не совсем... (с) Гарсон

#34 Raia wa Urusi

Raia wa Urusi

    Забанен до 17.04.2013

  • Пoльзователи
  • 3 828 сообщений

Отправлено 08 апреля 2012 - 11:14

Машины виноваты? :D


Зима.

#35 Бригарсонжкинс

Бригарсонжкинс

    Забанен после 17.04.2013

  • Пользователи
  • 10 422 сообщений

Отправлено 08 апреля 2012 - 11:41

Машины виноваты? :D


Зима.

Надо зиму запретить. Законодательно. И штрафовать всех граждан, за её наступление.
Не пью, хамлю, не курю.

...тут вроде и вложенный селект, но не совсем... (с) Гарсон

#36 Tim_111

Tim_111

    Обитатель

  • Пользователи
  • 7 957 сообщений

Отправлено 08 апреля 2012 - 12:18

Тим, честно говоря, меня никак не напрягает езда в общественном транспорте


Но это не значит, что всем такое понравится.

о переносе тяжести перевозок на общественный транспорт и налаживании его работы.


Если решить самые острые дорожные проблемы (то же Городище например), то быстрее поедут все, в т.ч. и общественнй транспорт. А дабы он чаще ходил, надо купить больше машин. Все просто, надо хотя бы так сделать, а потом уже прожекты космического масштаба строить

Убирание автомобилей, сужающих дороги, с обочин, опять один из методов расширения проезжей части и увеличения скоростей безо всяких сносов.


Маша, я мимо твоего дома часто езжу. И вот как раз там-то проблемы вообще нет. Ни зимой, ни летом. Ни разу там пробку не видел из-за припаркованных авто

#37 Пересвет

Пересвет

    Обитатель

  • Пользователи
  • 3 875 сообщений

Отправлено 08 апреля 2012 - 02:41

Машины виноваты? :D


Зима.

Если плитка не пережила зиму, то она произведена с нарушением технологии. Есть ТУ "Плиты бетонные тротуарные", где указан класс морозостойкости.
Так что зима тут не при чём, виноват производитель. :)

#38 13)

13)

    Обитатель

  • Пользователи
  • 33 053 сообщений

Отправлено 08 апреля 2012 - 03:22

Если решить самые острые дорожные проблемы (то же Городище например), то быстрее поедут все, в т.ч. и общественнй транспорт. А дабы он чаще ходил, надо купить больше машин. Все просто, надо хотя бы так сделать, а потом уже прожекты космического масштаба строить

Не обльщайся. Расширив Городищенский поворот, придется расширять под езд к мосту. После расширения под езда, затычкой станет мост. А после него: горлышко возле Бытовой химии. Хвост вытащишь, нос увязнет...

Маша, я мимо твоего дома часто езжу. И вот как раз там-то проблемы вообще нет. Ни зимой, ни летом. Ни разу там пробку не видел из-за припаркованных авто

Никогда не говори, что видел весь айсберг, увидев его макушку). Проезжая за минуту пару раз в день улицу, ты не можешь уверять, что знаешь всё, что на ней происходит.
"Единственный путь установить пределы возможного - сделать шаг за эти границы." Второй закон. Артур Кларк
"Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще." Коко Шанель

#39 Tim_111

Tim_111

    Обитатель

  • Пользователи
  • 7 957 сообщений

Отправлено 08 апреля 2012 - 06:06

Расширив Городищенский поворот, придется расширять под езд к мосту.


Это, как раз, совершенно не проблема, там строений никаких нет. И расширить можно, и круговое движенпие устроить

После расширения под езда, затычкой станет мост.


Все мосты и путепроводы нужно делать как минимум четырехполосными. Вот почему на первом Брянске пробки собираются? А потому что с Новостройки 2 ряда едет, с Калинина тож два ряда, а путепровод узкий

А после него: горлышко возле Бытовой химии. Хвост вытащишь, нос увязнет...


После моста можно убрать газон, что разделяет основную ветку Ульянова и дублер. Вот тебе и ширина. Там и на 4 полосы места хватит, и на карманы для общественного транспорта

Проезжая за минуту пару раз в день улицу, ты не можешь уверять, что знаешь всё, что на ней происходит.


Я если там еду, то как раз в самый час пик

#40 Агалаков Рома

Агалаков Рома

    Обитатель

  • Пользователи
  • 3 932 сообщений

Отправлено 08 апреля 2012 - 07:51

После моста можно убрать газон, что разделяет основную ветку Ульянова и дублер. Вот тебе и ширина. Там и на 4 полосы места хватит, и на карманы для общественного транспорта

Ну, а дальше?





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей