Перейти к содержимому


* - - - - 1 Голосов

Как освободить дороги, избавиться от пробок... И начать жить

Богота дороги автомобиль

  • Вы не можете ответить в тему
Сообщений в теме: 57

#1 13)

13)

    Обитатель

  • Пользователи
  • 33 053 сообщений

Отправлено 07 апреля 2012 - 07:45

Экс-мэр Боготы Энрике Пеньялоса, открыто выступающий за ущемление прав автомобилистов в пользу пешеходов, побывал в Киеве, рассказал, как избавить город от пробок и сделать его комфортным для жизни.
Статья большая, но очень интересная http://www.the-villa...nrike-penyalosa

Энрике Пеньялоса смог всего за три года создать в Боготе совершенно новую городскую среду, ориентированную на потребности большинства жителей. Пеньялоса отказался инвестировать в автодороги и построил на их месте пешеходные зоны, велосипедные дорожки, парки и скверы, детсады, школы и библиотеки. При нем в Боготе создали одну из лучших в мире систем общественного транспорта, TransMilenio, которая позволила сократить трафик на 40 %.

Хороший город — тот, в котором людям хочется бывать на улице. Если в городе хорошо себя чувствуют более уязвимые граждане — дети, старики, инвалиды, люди с низким уровнем достатка, — значит комфортно и остальным. Принципы хорошего города таковы: приоритет отдается пешеходам и велосипедистам, а не автомобилям. Если говорить о передвижении по городу, на первом месте автобусы, а не личный транспорт.

«Мне говорили: "Мэр, не будь таким упрямым, тут и так машинам негде парковаться!" Но почему это должно меня волновать? Вы же не спрашиваете мэра, где вам хранить свои вещи».

Разница между прогрессивным и отсталым городом заключается не в качестве автодорог или метро. Она заключается в качестве пешеходной зоны.

Меня чуть ли не выгнали с поста мэра за то, что я решил убрать машины с тротуаров, чтобы расширить их для людей.

Не должно быть слишком высоких зданий.

У нас не было достаточно денег, поэтому мы не стали вкладывать их в дороги. Мы решили вкладывать деньги в людей. Японская компания предложила нам построить много автодорог, вложить в них 15 млрд. Мы вложили эти деньги в школы, ясли и библиотеки


«Во всем мире города стали отбирать
пространство у автомобилей и возвращать его людям.
Этот процесс происходит последние 20–30 лет».

«Есть только один способ решить проблему пробок — ограничить автомобильный транспорт. И самый логичный способ это сделать —ограничить количество парковочных мест».


http://www.the-villa...nrike-penyalosa
"Единственный путь установить пределы возможного - сделать шаг за эти границы." Второй закон. Артур Кларк
"Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще." Коко Шанель

#2 elit

elit

    ultravoice

  • Пользователи
  • 6 360 сообщений

Отправлено 07 апреля 2012 - 07:57

пустопорожние фантазии больного воображения. гугль-мап открой и прсмотри - ничего необычного, дорог раз в 100 больше, чем тротуаров.
Perfecto fluoro

#3 Soprano

Soprano

    Участник

  • Пользователи
  • 1 177 сообщений

Отправлено 07 апреля 2012 - 07:59

Есть только один способ решить проблему пробок — ограничить автомобильный транспорт. И самый логичный способ это сделать —ограничить количество парковочных мест».

пешком наш народ и так задолбался ходить всю историю - поэтому пусть поездит, а не маршрутки цепляет.

#4 13)

13)

    Обитатель

  • Пользователи
  • 33 053 сообщений

Отправлено 07 апреля 2012 - 08:41

Пустопорожняя? Невнимательно прочтено. Повторю

При нем в Боготе создали одну из лучших в мире систем общественного транспорта, TransMilenio, которая позволила сократить трафик на 40 %.

Это показатель?

Для справки: Богота с окрестностями- 7 млн. чел
"Единственный путь установить пределы возможного - сделать шаг за эти границы." Второй закон. Артур Кларк
"Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще." Коко Шанель

#5 Dixx

Dixx

    Новенький

  • Пользователи
  • 199 сообщений

Отправлено 07 апреля 2012 - 08:45

представляю, что будет если до мэров Боготы дорвется.. старовер.. например.. всякие чудеса можно в мире встретить..

#6 Soprano

Soprano

    Участник

  • Пользователи
  • 1 177 сообщений

Отправлено 07 апреля 2012 - 08:52

Пустопорожняя? Невнимательно прочтено. Повторю

При нем в Боготе создали одну из лучших в мире систем общественного транспорта, TransMilenio, которая позволила сократить трафик на 40 %.

Это показатель?

Для справки: Богота с окрестностями- 7 млн. чел

у нас не могут сделать тупо нормальную проезжую часть для авто (как были направления для повозок, так и остались), ни пешеходную зону для людей. Какие колумбийские теории?, лейте воду лучше на цветочки.

Изображение


Изображение

Изображение

включите наконец мозг

Сообщение отредактировал Soprano: 07 апреля 2012 - 09:01


#7 elit

elit

    ultravoice

  • Пользователи
  • 6 360 сообщений

Отправлено 07 апреля 2012 - 08:52

Для справки: Богота с окрестностями- 7 млн. чел

ну так посмотри на карту, где эти 40%? дорог там и так, хоть отбавляй.
Perfecto fluoro

#8 13)

13)

    Обитатель

  • Пользователи
  • 33 053 сообщений

Отправлено 07 апреля 2012 - 09:14

Продолжая тему. Богота слизала опыт с Куритиба, города -миллионника. посмотрите, какая интересная система и находки (то, что попалось сходу в Сети)

главное достояние города — система продуманного автобусного движения. В 1971 году мэром Куритибы стал Жайме Лернер, который до этого работал в местном институте городского планирования. Настал его звездный час.
Часть улиц была выделена только под автобусы. Необходимость в метро полностью отпала Главным изобретением Лернера стали автобусные остановки в форме стеклянных труб.Основная задача у этих остановок — собирать оплату за проезд до того, как пассажир окажется в автобусе. На входе в трубу стоит турникет и сидит кассир. Когда подъезжает автобус, все энергично в него заходят, не создавая толкотни. Водителю не надо следить за оплатой — ему надо просто ездить.
Двери у автобусов находятся на достаточно большой высоте, около метра над землей. Тут особая конструкция — сначала у каждого проема к остановке выдвигается трап, а только потом открываются двери. Кстати, в Бразилии принято на пандусах для инвалидов рисовать пиктограмму с инвалидом.

Система автобусов здесь невероятно эффективна. Во-первых, автобусы ходят очень часто. Во-вторых, они быстрые. В-третьих, они вместительные (по две гармошки на автобус). В-четвертых, тут подумали обо всех: есть отдельный маршрут, который объезжает по кругу все госпитали.
.

http://tema.ru/travel/brazil-2/
Изображение
Изображение
Изображение
(Собственно, в Москве уже попытались ввести турникеты, но, как всегда, схему не доделали)

Сообщение отредактировал 13): 07 апреля 2012 - 09:26

"Единственный путь установить пределы возможного - сделать шаг за эти границы." Второй закон. Артур Кларк
"Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще." Коко Шанель

#9 Бригарсонжкинс

Бригарсонжкинс

    Забанен после 17.04.2013

  • Пользователи
  • 10 422 сообщений

Отправлено 07 апреля 2012 - 09:33

Маша, скажи, каким общественным, мне от детской поликлиники до телецентра доехать?
Не пью, хамлю, не курю.

...тут вроде и вложенный селект, но не совсем... (с) Гарсон

#10 Lexmal

Lexmal

    Обитатель

  • Пользователи
  • 949 сообщений

Отправлено 07 апреля 2012 - 09:49

Представляю как двойная гармошка будет у нас, например, с Урицкого на Красноармейскую заворачивать.

В Брянске две беды - дураки и дороги! Что делать с одной из них понятно...закатать в асфальт...а вот, что делать с дорогами не понятно


#11 Гик

Гик

    Участник

  • Пользователи
  • 3 349 сообщений

Отправлено 07 апреля 2012 - 10:16

А я за автобусы. Ещё гибридными их сделать, чтобы от троллейбусных проводов подзаряжались. Стрелкам на проводах уже 40 лет, наверное. Наверняка какие-нибудь скоростные уже изобретены.

#12 agent

agent

    Обитатель

  • Пoльзователи
  • 8 406 сообщений

Отправлено 07 апреля 2012 - 10:23

Наверняка какие-нибудь скоростные уже изобретены.

Больше скорость - меньше ям :ca:
Я мненью вашему вращенье придавал, и осью был мой детородный орган

#13 Brigadir

Brigadir

    Самый главный !!!

  • Пользователи
  • 10 237 сообщений
  • ГородБрянск

Отправлено 07 апреля 2012 - 10:26

а я за космолёты и чтоб билет 30 копеек стоил...

Наверняка какие-нибудь скоростные уже изобретены.

Больше скорость - меньше ям :ca:



жесть. зачёт. любому современному скоростному автобусу низкопольнику на наших дорогах песец настанет
"Чем ниже человек душой, тем выше задирает нос. Он носом тянется туда, куда душою не дорос"

#14 Гик

Гик

    Участник

  • Пользователи
  • 3 349 сообщений

Отправлено 07 апреля 2012 - 10:31

Я имел в виду стрелки скоростные. А троллейбусы на Объездной и так нехило притапливают. Вот ещё безумная идея мне в голову попала :bm: : приравнять автобусы-троллейбусы к спец транспорту и раздать им мигалки, и чтобы пробки перед ними расступались. :bj: А те, кто не уступил, на тех ОСАГО не распространяется.

Сообщение отредактировал Гик: 07 апреля 2012 - 10:35


#15 meko

meko

    Обитатель

  • Пользователи
  • 9 984 сообщений

Отправлено 07 апреля 2012 - 10:37

Отличная статья.Но не для окуппационной власти.

Сообщение отредактировал meko: 07 апреля 2012 - 10:37


#16 Brigadir

Brigadir

    Самый главный !!!

  • Пользователи
  • 10 237 сообщений
  • ГородБрянск

Отправлено 07 апреля 2012 - 10:45

в брянске вообще разговор про пробки неактуален. совсем. пробок как в москве у нас мало. а проблема одна - мало дороги и они узкие. были бы у нас дороги как в смоленске пробок бы не было совсем.

Сообщение отредактировал Brigadir: 07 апреля 2012 - 10:45

"Чем ниже человек душой, тем выше задирает нос. Он носом тянется туда, куда душою не дорос"

#17 Гик

Гик

    Участник

  • Пользователи
  • 3 349 сообщений

Отправлено 07 апреля 2012 - 10:47

По фотографиям автобусов Боготы нашёл уязвимость. Дверь "для выхода" прикрывает хиленький турникетик, который легко обойти. А так как в автобусе нет кондуктора, то водителю будет трудно зайцев отлавливать.

#18 Panda

Panda

    Обитатель

  • Пользователи
  • 2 338 сообщений
  • ГородБрянск

Отправлено 07 апреля 2012 - 10:49

в брянске вообще разговор про пробки неактуален. совсем. пробок как в москве у нас мало. а проблема одна - мало дороги и они узкие. были бы у нас дороги как в смоленске пробок бы не было совсем.


а что там в смоленске?

:bm:


#19 desnoGOREC

desnoGOREC

    Участник

  • Пользователи
  • 310 сообщений
  • ГородДесногорск,Смоленская Область

Отправлено 07 апреля 2012 - 10:50

были бы у нас дороги как в смоленске

не дай боже :ce:
В Смоленске дороги широкие (но не везде), посреди трамвайные пути, разметки нет вообще, все ездят хаотично - короче жуть а не дороги

#20 Brigadir

Brigadir

    Самый главный !!!

  • Пользователи
  • 10 237 сообщений
  • ГородБрянск

Отправлено 07 апреля 2012 - 11:14

были бы у нас дороги как в смоленске

не дай боже :ce:
В Смоленске дороги широкие (но не везде),



широкие точка. вот что в смоленске. трамваи тут причём? у нас их не будет.
"Чем ниже человек душой, тем выше задирает нос. Он носом тянется туда, куда душою не дорос"





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей