Вот это действительно страшно...
#1
Отправлено 04 сентября 2007 - 08:15
#2
Отправлено 04 сентября 2007 - 12:15
#3
Отправлено 04 сентября 2007 - 02:52
#4
Отправлено 04 сентября 2007 - 08:11
Без комментариев...
Серега, это не в плюс Патриоту идет - в минус скорее.
ps. Так сколько там говоришь Volvo стоит?
#5
Отправлено 04 сентября 2007 - 10:07
Серега, это не в плюс Патриоту идет - в минус скорее.
ps. Так сколько там говоришь Volvo стоит?
Если не пристегиваться , то сколько бы Вольво не стОило... А Патрик со своим весом ...
#6
Отправлено 04 сентября 2007 - 11:05
Да и стойки легко смялись.
Как всегда, наш автопром на высоте.
Очень жалко семью.
#7
Отправлено 04 сентября 2007 - 11:27
Если не пристегиваться , то сколько бы Вольво не стОило... А Патрик со своим весом ...
Про ремни мы речи не ведем... как-то развалилось там крутовато, Рома верно подметил.
PS. Ты ДТП на садовом глянь... там фотки той машины, которую 760тая протаранила на скорости под 200км/ч (а эта цифра, поверь мне, из уст осведомленных... утром на похороны едем) так там как-то вообще только испугом отделались.... а если бы и пристегнуты еще были, то совсем царапин не было бы.
#8
Отправлено 05 сентября 2007 - 08:03
Конечно, случаи быват разные, но перевернуть Вольво, гараздо сложнее, чем Патриота, особенно ударом в заднее крыло.
Да и стойки легко смялись.
Как всегда, наш автопром на высоте.
Очень жалко семью.
Да, семью жалко, но авто, сделавшее уши дважды(!) на асфальте после удара на скорости в левый бок не может выглядеть лучше. ИМХО, как сказал сам пострадавший - Патрик мужик... Вот если бы "занавески" на окнах были, как в Лексусе, то может быть... В прошлом году кувыркался на пассате, причем в кювет, а не на дороге - все выглядело намного хуже + удара в авто не было, просто подрезали...
И не забудьте о том, что остальные выжили... А ребенка НАДО было в кресло сажать!
#9
Отправлено 05 сентября 2007 - 10:33
А ребенка НАДО было в кресло сажать!
а ребенку сколько там было?
#10
Отправлено 05 сентября 2007 - 11:24
а ребенку сколько там было?
5 лет накануне исполнилось
#11
Отправлено 05 сентября 2007 - 11:41
5 лет накануне исполнилось
Гкхм.. а кресло до скольки лет?
#12
Отправлено 05 сентября 2007 - 12:20
Гкхм.. а кресло до скольки лет?
до 12
______________
#13
Отправлено 05 сентября 2007 - 12:30
до 12
______________
Тут у нас как всегда закон дурацкий... Кресел для детей тяжелее 36 кг в природе не существует, а у нас акселерация теперь...
#14
Отправлено 05 сентября 2007 - 12:36
#15
Отправлено 05 сентября 2007 - 12:38
Перевозка детей до 12-летнего возраста в транспортных средствах, оборудованных ремнями безопасности, должна осуществляться с использованием специальных детских удерживающих устройств, соответствующих весу и росту ребенка, или иных средств, позволяющих пристегнуть ребенка с помощью ремней безопасности, предусмотренных конструкцией транспортного средства, а на переднем сиденье легкового автомобиля - только с использованием специальных детских удерживающих устройств.
Запрещается перевозить детей до 12-летнего возраста на заднем сиденье мотоцикла
Так что не обязательно использовать кресло, если есть возможность престегнутьребенка ремнями безопасности.
#16
Отправлено 05 сентября 2007 - 12:44
#17
Отправлено 05 сентября 2007 - 01:30
Конечно, случаи быват разные, но перевернуть Вольво, гараздо сложнее, чем Патриота, особенно ударом в заднее крыло.
Да и стойки легко смялись.
Как всегда, наш автопром на высоте.
Очень жалко семью.
Да каркасная клетка невыдержала двух переворотов, причём капитально, хотя должна была выдержать.
#18
Отправлено 05 сентября 2007 - 02:09
Да каркасная клетка невыдержала двух переворотов, причём капитально, хотя должна была выдержать.
Ну тогда давай расскажи нам про международные стандарты в этом вопросе. Сколько оборотов дожна выдерживать "каркасная клетка".
И почему в моей ситуации на Пассате она одноразового кувырка в кювет не выдержала? Или Пассат - тоже автохлам?
#19
Отправлено 05 сентября 2007 - 02:24
Конечно, случаи быват разные, но перевернуть Вольво, гараздо сложнее, чем Патриота, особенно ударом в заднее крыло.
Да и стойки легко смялись.
Как всегда, наш автопром на высоте.
Очень жалко семью.
ага, только вольва пониже патрика, да и развесовка у них другая - тыб еще с субарой сравнил ..........
если сравнивать с крузаком - лови ........
http://www.yaplakal....opic150083.html
п.с. интересно, а зачем тогда на раллийных не "автопромовских" дополнительно раму усиливают
#20
Отправлено 06 сентября 2007 - 01:08
Ну тогда давай расскажи нам про международные стандарты в этом вопросе. Сколько оборотов дожна выдерживать "каркасная клетка".
И почему в моей ситуации на Пассате она одноразового кувырка в кювет не выдержала? Или Пассат - тоже автохлам?
Это смотря сколько твоему пассату лет, и не собран ли он из частей. Да и какого года выпуска???
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей