Федосова Валентина Владимировна или Шедевры от БАГ...
#12
Отправлено 13 марта 2012 - 10:15
Мы же не знаем, кто был вторым участником ДТП? ))))))
в случае с Добржанской БАГ сразу заняла обвинительную позицию... и в моих глазах мгновенно потеряла статус автомобильной газеты. ЗР в этом плане всегда была более объективна, а там ДТП разных разобрано было более чем + подтверждается это утверждение, что в регионах не могу писать обычное желтое мочилово... вместо обычного мочилова дешевые высеры какие-то.
#14
Отправлено 13 марта 2012 - 10:42
Мы же не знаем, кто был вторым участником ДТП? ))))))
в случае с Добржанской БАГ сразу заняла обвинительную позицию... и в моих глазах мгновенно потеряла статус автомобильной газеты. ЗР в этом плане всегда была более объективна, а там ДТП разных разобрано было более чем + подтверждается это утверждение, что в регионах не могу писать обычное желтое мочилово... вместо обычного мочилова дешевые высеры какие-то.
А я вот перешерстил первую статью БАГ про Московский – так тут же апология Добржанской. или не так чтой-то понимаю? на меня нонче магнитные бури давят, с…
[b][i][i][i][i][i]«…Вы думаете, к нашим словам кто-то прислушался? Чего не хватало нашему обществу, чтобы проявить еще тогда гражданские чувства? Интернета? Кровожадного ролика? Думаете, власти и впрямь были озабочены строительством подземных переходов и надземных мостов, думали о том, как сберечь жизнь человека? Нет, они играли в разного рода «комиссии по безопасности дорожного движения». Их много, этих комиссий – на уровне области, города, районов…
…Заместитель начальника УГИБДД Юрий Середа перечислил слагаемые трагедий, которые ежедневно случаются на брянских дорогах:
- В сравнении с Европой на организацию дорожного движения у нас тратится мало средств. Отсутствие разметки, тротуаров – все это не может не сказываться на аварийности. В прежние годы не было дня, чтобы на Московском проспекте кого-то не сбили. Но потом установили светофоры, ограждения – и число ДТП стало снижаться. Сейчас в городе идет ремонт дорог. Здесь установят дополнительно 50 знаков с хорошим светоотражением, будет новая разметка. На большинстве светофоров есть пешеходная фаза, это сделало переходы безопаснее.
Сотрудники УГИБДД утверждают, что роковой переход, на котором погибла Соня, оборудован согласно нормативам. Но автомобилисты могут без труда доказать, что эти нормативы уже устарели. Кроме того, есть два обстоятельства, которые заставляют сомневаться. Прямо за мостом через станцию Брянск II есть очень опасный переход, перед которым водители, как правило, набирают скорость. Редко кто останавливается, если на обочине уже готов сделать первый шаг на проезжую часть пешеход. Но здесь, по крайней мере, знак перехода установлен и на разделительной полосе – он хорошо виден водителям, которые едут в левом ряду. А вот напротив Больничного городка, где и случилась трагедии, такого знака нет. Теперь перелистаем описание ГОСТа: «Знак 5.19.1 устанавливают справа от дороги, знак 5.19.2 - слева. На дорогах с разделительной полосой (полосами) знаки 5.19.1 и 5.19.2 устанавливают на разделительной полосе соответственно справа или слева от каждой проезжей части».
Даже если все было сделано по ГОСТу, нужно понять, что он безнадежно устарел. Число автомобилей выросло за последние годы в несколько раз, изменилась психология водителей, изменились условия движения. Неслучайно в Белоруссии, например, огромный знак ограничения скорости рисуют прямо на асфальте, как и предупреждение о том, что впереди школа. Кроме того, там пешеходные переходы обозначают не полустершейся краской, а контрастными бело-желтыми полосами, которые замечаешь издалека. (Но об этом разговор отдельный: корреспонденты БАГ недавно побывали в Белоруссии и готовы поделиться своими впечатлениями с читателями)….
… Общество очень быстро может превратиться в толпу. Так происходило уже не раз. Жажда самосуда охватывает тех, кто не видит дальше своего носа. Дом, в котором живет слегшая с нервным срывом Добржанская, стали осаждать, Сеть наполнилась призывами к мести, кто-то начал собираться деньги для «выкупа» троих мужчин, которых во время митинга забрали в полицию. Писались петиции президенту, созывались новые митинги, полнился список обвинений. Из внимания толпы ускользнуло главное. Лишь немногие задумались над тем, что осады и расправы не сделают наши дороги безопаснее. И завтра, быть может, на том же переходе погибнет другой ребенок. Только некоторые мыслящие люди заметили ту ложь, которой обросла трагедия, и тех, кто прячется в тени, хотя должен нести ответственность наравне с блондинкой…
… Чтобы менять ГОСТы и законы, засучить рукава должны наши депутаты и чиновники. А чем они занимались в дни трагедии? Они громогласно вещали о своем возмущении и пускали свои стрелы в пустыню. Никто из них не взял часть вины на себя, но зато все норовили попасть в контролеры…
… Как обычно, громче всех и мутнее всех высказался депутат Госдумы Андрей Бочаров. Нет повода без того, чтобы этот избранник не произнес несколько пламенных фраз, смысл которых удается уловить далеко не каждый раз. Вот и на сей раз Бочаров заявил, что возьмет расследование дела под свой контроль. Может, он уже стал Генеральным прокурором или даже президентом? Кто дал ему полномочия контролировать следствие, и в чем будет состоять этот надзор? Да и не настолько сложны задачи перед следствием, которое располагает по меньшей мере двумя видеозаписями…
… Тем не менее в контролеры кинулись и другие. О том же заявил Николай Патов, который призвал городского прокурора быть бдительным и проследить, не пытаются ли Добржанскую выгородить. Холостую пальбу поддержали депутаты. Главная распорядительница городского бюджета Марина Дбар пообещала, что депутаты примут решение, и пострадавшей семье будет оказана помощь. Без чувства стыда все эти речи невозможно было слушать. Оградить следствие от давления? Да какое давление могло быть при колоссальной огласке, которую получила трагедия? Во всяком случае – сейчас. И не закрывали ли вещатели своими громким и правильными словами то, о чем и следовало им говорить?..
… Кузьмин привел на совещании у губернатора и самое «убийственное» доказательство. На протяжении последних трех лет финансирование областной программы «Повышение безопасности дорожного движения в Брянской области сокращается. Первой редакцией программы, которая разрабатывалась в 2007 году, из областного бюджета хотели выделить 140 млн рублей. Потом «откорректировали» объем бюджетных средств до 60 миллионов рублей. А в соответствии с утвержденным бюджетом на мероприятия программы в 2012 году предусмотрено выделить только 50 тысяч рублей…
Теперь вы понимаете, чем на самом деле должны были заниматься многочисленные контролеры, льющие сейчас лицемерные слезы и готовые подменить следствие? Теперь вы понимаете, кто на самом деле незримо сидел рядом с Ириной Дображской и тоже держался за руль Пассата?
Но сейчас они принимают «социально-ориентированные бюджеты», занимаются дорогостоящей переделкой площадей и бульваров, строят в пустынных местах скверы, тратя на все безделушки сотни миллионов. Даже один мостик на Московском проспекте мог бы спасти трехлетнюю Соню Сивакову. Но его нет. Как нет сегодня мостиков и для других брянских детей, вынужденных ступать на все ту же заезженную и опасную «зебру»…»
http://www.bragazeta...011-&Itemid=102
Сообщение отредактировал Виночерпий: 13 марта 2012 - 10:44
#15
Отправлено 13 марта 2012 - 10:49
Сотрудники УГИБДД утверждают, что роковой переход, на котором погибла Соня, оборудован согласно нормативам. Но автомобилисты могут без труда доказать, что эти нормативы уже устарели. Кроме того, есть два обстоятельства, которые заставляют сомневаться. Прямо за мостом через станцию Брянск II есть очень опасный переход, перед которым водители, как правило, набирают скорость. Редко кто останавливается, если на обочине уже готов сделать первый шаг на проезжую часть пешеход. Но здесь, по крайней мере, знак перехода установлен и на разделительной полосе – он хорошо виден водителям, которые едут в левом ряду. А вот напротив Больничного городка, где и случилась трагедии, такого знака нет. Теперь перелистаем описание ГОСТа: «Знак 5.19.1 устанавливают справа от дороги, знак 5.19.2 - слева. На дорогах с разделительной полосой (полосами) знаки 5.19.1 и 5.19.2 устанавливают на разделительной полосе соответственно справа или слева от каждой проезжей части».
перечитайте десять раз этот зомботекст... и ответьте на вопрос шо могут доказать автомобилисты и шо доказано цитатой из ГОСТ-а в этой статье.
#16
Отправлено 13 марта 2012 - 11:00
Сотрудники УГИБДД утверждают, что роковой переход, на котором погибла Соня, оборудован согласно нормативам. Но автомобилисты могут без труда доказать, что эти нормативы уже устарели. Кроме того, есть два обстоятельства, которые заставляют сомневаться. Прямо за мостом через станцию Брянск II есть очень опасный переход, перед которым водители, как правило, набирают скорость. Редко кто останавливается, если на обочине уже готов сделать первый шаг на проезжую часть пешеход. Но здесь, по крайней мере, знак перехода установлен и на разделительной полосе – он хорошо виден водителям, которые едут в левом ряду. А вот напротив Больничного городка, где и случилась трагедии, такого знака нет. Теперь перелистаем описание ГОСТа: «Знак 5.19.1 устанавливают справа от дороги, знак 5.19.2 - слева. На дорогах с разделительной полосой (полосами) знаки 5.19.1 и 5.19.2 устанавливают на разделительной полосе соответственно справа или слева от каждой проезжей части».
перечитайте десять раз этот зомботекст... и ответьте на вопрос шо могут доказать автомобилисты и шо доказано цитатой из ГОСТ-а в этой статье.
Как я , человек измученный нарзаном и магнитными бурями, соображаю, доказывалось на тот момент, что даже если и был гост, то хреновенький. а потом выяснилось, что он и вообще не был выдержан. на это БАГ кажется и указывал. но дело даже не в этой цитате. в целом, как мне решилося, этот текст ого-го как играет на Добржанскую, адвокату хоть прямо зачитывай его на процессе. ну, может завтра магнитные бури кончатся, и я все увижу по другому. извиняйте
#17
Отправлено 13 марта 2012 - 11:07
как мне решилося, этот текст ого-го как играет на Добржанскую, адвокату хоть прямо зачитывай его на процессе. ну, может завтра магнитные бури кончатся, и я все увижу по другому. извиняйте
перед этим было ДТП где человек улетел в столб, а следом закатали срезанную дорогу в асфальт... Вы, стесняюсь спросить, хоть раз, на неожиданно выступающем из срезанного асфальта люке, подлетали куда?
#20
Отправлено 13 марта 2012 - 11:52
Да для каждого из нас своя жена богиня и не известно еще как бы другой вел на его месте, то ли руками по ветру размахивал, а толи еще чем, полная херь. Фтопку тему!
Так вопрос то не в этом. Просто подача материала ну совсем интересна))) Четко прослеживается высер личный на всеобщее обозрение. О чем тут все и говорят. Фтопку? Я тоже не согласен. Написали - отвечайте )
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей