Общественный транспорт и его новости
#21
Отправлено 02 марта 2012 - 08:25
#22
Отправлено 03 марта 2012 - 09:33
Просто есть люди, которые любят погонять сопли на форуме, независимо от темы. Мол, бедные мы... нас даже кондукторши обижают...
#23
Отправлено 14 мая 2013 - 02:07
#24
Отправлено 14 мая 2013 - 10:06
на табличке написано окончание движения в 22.28. Просто не хочется в 22.30 топать еще 15 минут до следующей остановки...
#25
Отправлено 06 июля 2013 - 02:56
Отличная мысль - если не выдерживаем конкуренции, то конкурента нужно зарезать на 20%!
А жители че, не облезнут. И в душегубках попотеют.
http://www.bragazeta...26-46&Itemid=78
Число брянских маршруток урежут на 20 процентов
Брянские троллейбусники, судя по всему, объявили войну маршруточникам. Они провели свое исследование и предъявили его на выездном совещании у и.о. главы Брянской городской администрации Анатолия Кистенёва.
Инициатором встречи с работниками Брянского троллейбусного управления стал его директор Владимир Носач. Коллектив предприятия насчитывает около 1000 человек. Но сегодня троллейбусному управлению все сложнее конкурировать с маршрутными такси, число которых на улицах города значительно увеличилось. Но количество не всегда переходит в качество. К такому выводу пришли специалисты троллейбусного управления после мониторинга пассажиропотока.
- Во-первых, выяснилось, что многие коммерческие маршруты дублируются, особенно это заметно в центре Брянска. Во-вторых, зачастую маршрутки отъезжают от конечных станций не по расписанию, а по мере наполнения салона. Это приводит к тому, что на остановочные пункты приезжают сразу несколько машин одного направления. В итоге троллейбусы и автобусы вынуждены не только выстраиваться друг за другом, образуя дорожный затор, но и уезжать с остановок полупустыми, так как значительная часть пассажиров пользуется маршрутками, - рассказал Владимир Носач.
Одним из немаловажных аргументов в пользу общественного транспорта является дисциплинированность его водителей. В погоне за прибылью большинство водителей маршрутных такси уезжают в гараж уже ранним вечером в связи со снижением потока пассажиров. Преимущество муниципального транспорта в этом случае налицо, перемещение можно проконтролировать с помощью спутниковых систем, а пассажир может пожаловаться на неудовлетворительное качество обслуживания в диспетчерскую.
Собравшиеся сошлись во мнении, что транспортную проблему нужно решать комплексно. Нельзя отдать приоритет только автобусам и троллейбусам, а маршрутные такси оставить лишь на пригородных направлениях, ведь микроавтобусы очень удобно связывают отдаленные микрорайоны Брянска с центром города.
По словам работников троллейбусного управления, чтобы вывезти в утренний час пик пассажиров Бежицкого, Володарского и Фокинского районов, не пользующихся муниципальным транспортом, требуется более трехсот микроавтобусов малой вместимости. Такое количество маршруток существенно влияет на дорожную ситуацию, увеличивая плотность потока машин. Чтобы справиться с таким же количеством пассажиров, троллейбусникам необходимо добавить к уже имеющимся машинам ещё 11.
- Я услышал мнение руководства троллейбусного управления. Безусловно, транспортная ситуация нуждается в корректировке. Мы рассмотрим предложенный МУП «БТУ» вариант двадцатипроцентного сокращения количества микроавтобусов на маршрутах, дублирующих троллейбусные в центре Брянска. В любом случае, со стороны городских властей не будет резких и необдуманных решений, которые могут принести неудобства жителям, - сказал Анатолий Кистенёв.
Он знал, что вертится Земля, но у него была семья
(С) Евтушенко
#26
Отправлено 06 июля 2013 - 04:22
"Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще." Коко Шанель
#27
Отправлено 06 июля 2013 - 04:33
В троллейбусе давно ездила в час пик?А что ты душегубкой назвал?
Он знал, что вертится Земля, но у него была семья
(С) Евтушенко
#28
Отправлено 06 июля 2013 - 04:33
Сообщение отредактировал andrew1979: 06 июля 2013 - 08:35
#29
Отправлено 06 июля 2013 - 05:27
Со второго брянска утром уехать практически нереально. Дворец +10процентов к успеху...
1. Слезать на платформе Брянск-Восточный, далее локомотивное депо, где железнодорожники ковыряют тепловозы, через административные здания железнодорожников, ж/д пути пробираться к конечной 32й маршрутки.
2. Успевать на какой-то автобус, который, видимо, довозил рабочих, а назад возвращался пустой. Ходил регулярно. Стоил - кто сколько даст )))
3. Ехать на набережную, по лестнице выходить на площадь ленина...
Про первый брянск - только с конечных.
Я проездил полтора года в Брянск.))) Транспортная проблема была всегда.
В одно время (весна 2006 или 2005го) маршрутчики объявили забастовку с целью повышения платы за проезд. И город встал... Троллейбусное и автобусное управления оказались не в силах справиться с таким пассажиропотоком.
Я бы с удовольствие ездил на троллейбусах...но со второго нет ни одного адекватного маршрута...до первого брянска - нет. До площади партизан - нет.
Автобусы? 106й с нервными кондуторами?
27 только бегает...и то редко. И пятерка, тоже редко. С площади партизан на второй тоже уехать тяжело часов в 5-6,когда вся движуха с работ
#30
Отправлено 06 июля 2013 - 06:30
#31
Отправлено 06 июля 2013 - 06:50
Я только на них и стараюсь ездить. Поскольку настоящая душегубка, именно, в маршрутках. И в пик и не в пик.В троллейбусе давно ездила в час пик?А что ты душегубкой назвал?
"Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще." Коко Шанель
#32
Отправлено 06 июля 2013 - 08:07
или человек забыл про "езду" в траллике-автобусе, или 13 еще молода и с этим не сталкивалась. это что касается, так сказать, целесообразности.Я только на них и стараюсь ездить. Поскольку настоящая душегубка, именно, в маршрутках. И в пик и не в пик.В троллейбусе давно ездила в час пик?
что касается экономики - ну, так пусть запускают троллейбусы-автобусы по любым маршрутом - пассажир выберет, на чем ему кататься. почему эти уроды-муниципалы хотят решать за меня, как мне ездить?
13-я маршрутка их еще ходит или опять обкакались со своими расчетами?
#33
Отправлено 06 июля 2013 - 08:24
А то я таких побаиваюсь. Вдруг что не так сделаю, народ потом будет ржать над простым парнем из деревни
Уже есть опыт катания с 6го этажа на 7й через первый в лифтах Тимошков )))))
Сообщение отредактировал inkindly: 06 июля 2013 - 08:23
#34
Отправлено 06 июля 2013 - 09:03
А зачем мне вспоминать что-то? Мы говорим про "сейчас". В большинстве случаев я спокойно вхожу в троллейбус, сажусь на свободное место , глазею в большое окно или читаю на свету книгу, дышу свежим воздухом, коленки у меня не упираются в подбородок. Надо мной не висит на одном крюке гроздь из десятка полузадушенных и упирающихся макушкой в подозрительно пятнистый потолок...или человек забыл про "езду" в траллике-автобусе, или 13 еще молода и с этим не сталкивалась. это что касается, так сказать, целесообразности.Я только на них и стараюсь ездить. Поскольку настоящая душегубка, именно, в маршрутках. И в пик и не в пик.В троллейбусе давно ездила в час пик?
что касается экономики - ну, так пусть запускают троллейбусы-автобусы по любым маршрутом - пассажир выберет, на чем ему кататься. почему эти уроды-муниципалы хотят решать за меня, как мне ездить?
13-я маршрутка их еще ходит или опять обкакались со своими расчетами?
Походу, кто-то упустил момент. когда маршрутные такси у нас в городе и троллейбусы поменялись местами по комфортности проезда.
"Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще." Коко Шанель
#35
Отправлено 06 июля 2013 - 09:10
#36
Отправлено 06 июля 2013 - 09:11
комфортно в троллейбусе стало, когда маршрутчики их разгрузили. теперь, убирая маршрутки, хотят вернуть те благословенные времена, когда траллик был "скотовозом". власть всегда заботится о нас!А зачем мне вспоминать что-то? Мы говорим про "сейчас". В большинстве случаев я спокойно вхожу в троллейбус, сажусь на свободное место , глазею в большое окно или читаю на свету книгу, дышу свежим воздухом, коленки у меня не упираются в подбородок...или человек забыл про "езду" в траллике-автобусе, или 13 еще молода и с этим не сталкивалась.Я только на них и стараюсь ездить. Поскольку настоящая душегубка, именно, в маршрутках. И в пик и не в пик.В троллейбусе давно ездила в час пик?
Походу, кто-то упустил момент. когда маршрутные такси у нас в городе и троллейбусы поменялись местами по комфортности проезда.
#37
Отправлено 06 июля 2013 - 09:12
тут я с тобой согласенРогатые - рулят !
#38
Отправлено 06 июля 2013 - 09:13
поддержишь ты песец и транспортный коллапс в городе!Езжу когда на общественном только на траликах и автобусах маршрутки -зло. Ура новость позитивная - граждане поддержим общественный транспорт.
Носач- тот еще жук, не ради народа старается)
#40
Отправлено 06 июля 2013 - 11:56
Я только на них и стараюсь ездить. Поскольку настоящая душегубка, именно, в маршрутках. И в пик и не в пик.
месяц катался именно на траликах из бежицы в совок по утрам. искренне сочквствовал даунам суетящимся по дороге с вытяннутой рукой в поисках маршрутки. а затем ее штурмующим, когда в тралике места свободны))) причем тралик по времени пригрывает минут 5, не больше
комфортно в троллейбусе стало, когда маршрутчики их разгрузили. теперь, убирая маршрутки, хотят вернуть те благословенные времена, когда траллик был "скотовозом". власть всегда заботится о нас!
откуда тебе знать? в мглину траликов не было
почему эти уроды-муниципалы хотят решать за меня, как мне ездить?
потому, что в брянске уродов дохера и ежели каждому уроду дать возможность выбирать как ездить - будет анархия, потому всех уродов собирают и возят общественным уродским транспортом, особо уродливые уроды - катают на уродских маршрутках, которые уродственно не хотят высаживать уродов вне мест скопления уродов, на что уроды обижатцо, но сделать нихера не могут - на то уродские законы! и ваще да, в тоталитарной россии уродов прижали, лично я - за все права уродов! даешь свободу уродам! каждый урод - красавкц!
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей