Перейти к содержимому


- - - - -

Где можно взять кредит?


  • Вы не можете ответить в тему
Сообщений в теме: 7

#1 Misha_32

Misha_32

    Обитатель

  • Пользователи
  • 797 сообщений
  • ГородБрянск

Отправлено 07 февраля 2012 - 11:13

Здравствуйте, участники форума. Работаю 3 года. ЗП нормальная. Хочу взять 50 тыс наличкой на минимальный ремонт квартиры. Просмотрел массу вариантов с банками по выдаче кредита, никто не дает без военного билета либо без отсрочки от армии. Есть ли банки, которые не требуют подобных документов?

#2 diow

diow

    Участник

  • Пользователи
  • 975 сообщений

Отправлено 07 февраля 2012 - 11:32

Хоум кредит и Восточный экспересс посмотри
  

#3 Tim_111

Tim_111

    Обитатель

  • Пользователи
  • 7 957 сообщений

Отправлено 07 февраля 2012 - 01:50

Здравствуйте, участники форума. Работаю 3 года. ЗП нормальная. Хочу взять 50 тыс наличкой на минимальный ремонт квартиры. Просмотрел массу вариантов с банками по выдаче кредита, никто не дает без военного билета либо без отсрочки от армии. Есть ли банки, которые не требуют подобных документов?


А зарплата белая? Если на карту получаешь, то в том же банке по зарплатному проекту может и дадут без военника

#4 Misha_32

Misha_32

    Обитатель

  • Пользователи
  • 797 сообщений
  • ГородБрянск

Отправлено 07 февраля 2012 - 03:32

ЗП белая. работаю официально. Мне еще только 26 ;) нашел только в ВТБ24. в остальных требуют отсрочку. ЗП получаю в росбанке. они мне тоже запороли, хотел сделать овердрафт на 75 штук, а без отсрочки фиг с маслом

#5 andrew1979

andrew1979

    Обитатель

  • Пользователи
  • 12 079 сообщений

Отправлено 08 февраля 2012 - 10:43

Ты сам все понимаешь, вроде ж не дурак.


Не понимаю, поясни.

#6 Tim_111

Tim_111

    Обитатель

  • Пользователи
  • 7 957 сообщений

Отправлено 08 февраля 2012 - 08:00

А чо было-то? :) Я самое интересное пропустил? :)

#7 andrew1979

andrew1979

    Обитатель

  • Пользователи
  • 12 079 сообщений

Отправлено 08 февраля 2012 - 09:15