0
bonus.premium-ntv.ru
Автор ssmol, ноя 30 2011 01:23
Сообщений в теме: 10
#1
Отправлено 30 ноября 2011 - 01:23
сегодня с удивлением обнаружили на данном сайте что предоставляем скидку 20% http://bonus.premium...id=view&iden=57
удивились очень так как никаких подобных акций нашей компанией не проводится
удивились очень так как никаких подобных акций нашей компанией не проводится
#2
Отправлено 30 ноября 2011 - 02:09
По ссылке пишет "Извините, данные не найдены."
#3
Отправлено 30 ноября 2011 - 02:11
Уже потерли значит. я ходил- действительно какие-то купоны предлагали)
«Не шалю, никого не трогаю, починяю примус.»
#4
Отправлено 30 ноября 2011 - 02:43
При выборе г. Брянск, БКС шёл второй ссылкой, типа 20% скидка. На что тоже не понятно) То ли на подключение, то ли на абонентскую плату))))
#5
Отправлено 03 декабря 2011 - 08:07
Скидки какие-то малюсенькие, не то что в биглионе, купикупон и тд, даже времени не хочется тратить на то, чтобы распечатать купон.
#6
Отправлено 07 декабря 2011 - 07:59
Ну что никто еще не пробовал с этого сайта распечатывать купоны?
#7
Отправлено 02 января 2012 - 12:52
http://bonus.premium...id=view&iden=83 какой-то голимый развод! В Мемфисе и так при таком заказе дают скидку 30%, это во-превых, а во-вторых, с этим сайтом клуб точно не сотрудничает...
#мне не стыдно
#8
Отправлено 12 января 2012 - 07:27
Пока до нас дойдут реальные скидки, 100 лет пройдет, в Москве и Питере таких сайтов около десятка и порой можно выцепить очень приятные бонусы
#9
Отправлено 12 января 2012 - 08:06
"Реальные скидки" - это в том числе и продажа китайских пылесосов по завышенной вдвое цене. Оляпка писала
Ну или вот
Хотя мои "столичные" друзья тоже мне не верят.
Ну или вот
Хотя мои "столичные" друзья тоже мне не верят.
#10
Отправлено 13 января 2012 - 04:50
Ну и на adme статья уже появилась: http://www.adme.ru/a...idalovo-343605/
#11
Отправлено 16 января 2012 - 08:06
нормальные акции есть, и заветные скидки по 60-80% тоже... на том же биглионе покупали такие купоны и весьма-весьма довольны. правда купоны были на услуги, а не на товар. единственно, что вот с суши чёто не заладилось, три дня не могу аказать, то у них заказов слишком много, то лосось кончился... думаю подолблю техподдержку, попробую деньги вернуть.
#мне не стыдно
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей