Вот какая ситуация была в субботу. Заказала родственница моя в магазине этом (то что на таксопарке) шкафчик с зеркальцем в ванную. в наличии его не было, обещали позвонить когда привезут. оплатила часть стоимости.
Пришел шкафчик, позвонили. Попросила она меня поехать с ней его привезти.
Заходим в магазин. есть шкафчик - есть, ну все, супер я курю на улице, жду пока оформятся. долго чего-та.. захожу говорю мол пора уже и честь терять.. ан нет. Шкафчик-то есть, но по другой стоимости, с вас еще 800 рублев. Деньги не критичные но позиция принципиальная. Причем продавцы и менеджеры (если конечно слово менеджер можно использовать для обозначения старшего продавца)абсолютно согласны с тем, что родственница не должна доплачивать разницу в стоимости, но вот какая-то загадочная особа по телефону предлагала послать покупателей нахрен, шкафчик не отдавать, пока увеличенная стоимость не будет оплачена.
В итоге все прошло нормально, слегка напомнил этой женщине что и как обстоит в государстве в отношении прав потребителя, потребовал сертификаты качества и сертификаты соответствия на продаваемые товары ( они естественно оказались в офисе, местоположение которого никто не знает), книгу жалоб, которая хоть и зарегистрирована, но не ведется и т.д.. в итоге она дала команду, и уже достаточно уставшие от дискуссий продавцы таки продали шкафчик по той стоимости которая была заявлена изначально.
К чему это я.. будьте бдительны! Вас частенько пытаются кинуть, развести и т.д. Знайте, что потребитель в 90% случаев прав.(ну по крайне-мере из моей практики)
0
магазин сантехлюкс
Автор choock, ноя 29 2011 03:55
В этой теме нет ответов
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей