Брянские предприятия принадлежат иностранцам
#1
Отправлено 23 сентября 2011 - 10:24
Вот, например, Брянский машиностроительный завод ведет свою историю с 1873 года. В 1917-м производство встало, но уже через год завод выпускал бронепоезда, вагоны и платформы. Через двадцать лет после революции на заводе трудилось более 24 тысяч человек, выдавая продукции в 16 раз больше, чем в 1913-м.
Поле фашистской оккупации от завода практически ничего не осталось, но уже в 1944 году предприятие начало выпуск коксотушильных вагонов, в 1946 году — паровозов, в 1949 — первых рефрижераторов.
Теперь у завода новые, эффективные собственники. Поиск по globalstat.ru приводит через несколько фирм на Британские Виргинские острова и в Нидерланды.
Цепочка собственников Брянского автомобильного завода приводит в карликовое латиноамериканское государство Белиз, Англию, на Кипр и Виргинские острова. У «Турборемонта», как и его соучредителя «Газпрома» есть совладельцы в Германии.
Брянский химзавод имени 50-летия СССР – предприятие государственное, но вот одна из его «дочек» оказывается «родственницей» французам, американцам, бельгийцам, киприотам и даже островитянам с оффшорного Джерси.
Карачевское ОАО «Машины и запчасти», вопрос о банкротстве которого обсуждался в администрации Брянской области в середине августа, через некоторых учредителей имеет выход на кипрские, швейцарские компании и фирмы с Виргинских островов.
Нашлись хозяева на Кипре и к Навлинского шпалопропиточного завода. Правда, цепочка учредителей достаточно длинная – через несколько предприятий и банков. Чуть короче – в три клика мыши – удается «приехать на Кипр», делая отправление от «Брянских коммунальных систем».
Иностранных «родственников» «Брянскоблгаза» даже искать не надо: список компаний с труднопроизносимыми названиями присутствует прямо на страничке с данными предприятия. Да и Брянский молочный комбинат, если верить сайту глобальной статистики, всего через одно «звено» частично принадлежит фирме, зарегистрированной на Белизе. Бежицкий хлебокомбинат – через пару «звеньев» – кипрской конторе.
Комарический «Агропродукт», расположенный в Лопандино, выращивающий свеклу и производящий сахар, имеет компанию-учредителя, в собственниках которой числится кипрское юридическое лицо.
«Союзпечать», «Селецкий ДОК», «Стародубский элеватор», как и множество «наших» предприятий, названия которых знакомы не одному поколению, теперь имеют среди собственников зарубежных хозяев. Вот она, реализованная без единого выстрела мечта Гитлера!
И так, куда ведут следы хозяев брянских предприятий:
Брянский мясокомбинат – Кипр.
Агрогруп, Брасово – США.
Брянская мясная компания – Кипр.
Климовская картофельная компания – Кипр, Британия.
Агроресурс, Сураж – Виргинские острова.
Агроэко, Погар – Виргинские острова.
Русагро, Сураж – Виргинские острова.
Дятьковский деревообрабатывающий завод – Кипр.
ОАО «Брянскспиртпром» – Сейшелы, Кипр.
Клетня-лес – Кипр.
http://briansk.ru/ec...922.259649.html
#2
Отправлено 23 сентября 2011 - 10:41
Это не хозяева, это обычные оффшорные дела для минимизации налогов или для вывода денежек, или... да мало ли для чего. Хозяева, я уверен на 99% - или наши или москвичи.
Кипр, сейшелы, виргиния - этож всемирно известные оффшоры.
Ну а даже если и имеют собственников иностранцев -что такого ? Да и то сказать - пожалуйста, любой хрон может купить акции микрософта, гугеля, аппля и тоже стать собственником этих корпораций. Никто чо-та мне кажется орать не будет что гуголь анально поработили россияне..
Кстати про "оккупантов из далекой страны, отобравший созданное многими поколениями" - неплохо бы вспомнить, что в 1917 году были национализированы все предприятия России, многие из которых - принадлежали иностранным обществам. Так что, прежде чем вонь поднимать, надо во первых понимать и разбираться в кой-каких вопросах, а во вторых - в своем глазу бревно заметить.
Сообщение отредактировал 13): 23 сентября 2011 - 07:00
#3
Отправлено 23 сентября 2011 - 11:23
#4
Отправлено 23 сентября 2011 - 10:22
Полностью согласен!Х ня.
Это не хозяева, это обычные оффшорные дела для минимизации налогов или для вывода денежек, или... да мало ли для чего. Хозяева, я уверен на 99% - или наши или москвичи.
Кипр, сейшелы, виргиния - этож всемирно известные оффшоры.
Ну а даже если и имеют собственников иностранцев -что такого ? Да и то сказать - пожалуйста, любой хрон может купить акции микрософта, гугеля, аппля и тоже стать собственником этих корпораций. Никто чо-та мне кажется орать не будет что гуголь анально поработили россияне..
Кстати про "оккупантов из далекой страны, отобравший созданное многими поколениями" - неплохо бы вспомнить, что в 1917 году были национализированы все предприятия России, многие из которых - принадлежали иностранным обществам. Так что, прежде чем вонь поднимать, надо во первых понимать и разбираться в кой-каких вопросах, а во вторых - в своем глазу бревно заметить.
#5
Отправлено 23 сентября 2011 - 11:32
Но к слову сказать... Вот если бы в начале 90-х тот же БМЗ просто подарили, ну или продали за символические три копейки, Ману, Бурмайстеру и Вайну (которые очень интересовались возможностью покупки, но им были выставлены совершенно нереальные условия), позволив им нормально работать, и то же самое сделали со всеми другими предприятиями, передав их крупным профильным концернам, то может Брянск сейчас не был таким убогим, а люди такими бедными?
Потреоты, конечно, повозмущались бы по поводу разбазаривания "наследия отцов и дедов". Но теперь они могут убедиться, во что превратилось сейчас это наследие
#6
Отправлено 23 сентября 2011 - 11:43
Разумеется, это оффшоры.
Но к слову сказать... Вот если бы в начале 90-х тот же БМЗ просто подарили
не. у тя план был???? или ты просто сказал??? али ты в машиностроении как и в електротехнике/эликтронике???
#7
Отправлено 24 сентября 2011 - 12:17
Ничего не понял. Что там про план? Или вы про каннабиоиды?Разумеется, это оффшоры.
Но к слову сказать... Вот если бы в начале 90-х тот же БМЗ просто подарили
не. у тя план был???? или ты просто сказал??? али ты в машиностроении как и в електротехнике/эликтронике???
Это просто мои размышления. Машиностроение и тем более электроника тут совершенно не при чем.
А размышления касались возможных путей развития экономики в отдельно взятом городе. Understand?
#8
Отправлено 24 сентября 2011 - 01:04
Это не хозяева, это обычные оффшорные дела для минимизации налогов
Не совсем понял, как иностранные владельцы могут влиять на минимизацию налогов
Рассмотрим три гипотетические ситуации:
а) БМЗ принадлежит andrew1979
б) БМЗ принадлежит голландской компании "The Breakers Investments B. V."
в) БМЗ принадлежит координатору второй ступени Регистра Солнечная Система осьминогу УКИК-237ап12ь890пы
В каком случае БМЗ будет платить меньше налогов?
Сообщение отредактировал Hron: 24 сентября 2011 - 01:13
#9
Отправлено 24 сентября 2011 - 01:23
Ну ты прям как ребенокЭто не хозяева, это обычные оффшорные дела для минимизации налогов
Не совсем понял, как иностранные владельцы могут влиять на минимизацию налогов
Рассмотрим две гипотетические ситуации:
а) БМЗ принадлежит andrew1979
б) БМЗ принадлежит голландской компании "The Breakers Investments B. V."
В каком случае БМЗ будет платить меньше налогов?
б) БМЗ принадлежит голландской компании "The Breakers Investments B. V."
в) Голландская компания "The Breakers Investments B. V."принадлежит кипрской компании "Fucking and breaking superinvestment" (это к примеру ), которая принадлежит andrew1979
Следовательно:
а) БМЗ принадлежит andrew1979
При этом БМЗ принадлежит юридически приличной голландской фирме, но по сути andrew1979 не платит налогов ни в России, ни в Голландии, ни тем более на Кипре. Всё просто и изящно.
Кстати, насчет наследия.
В конце августа ездили с другом на Рошальский химический комбинат, самый крупный пост-индустриальный писдец подмосковья. Найду немного свободного времени - сделаю подробный фотоотчет. Поверьте, это впечатляет. (Это анонс такой)
#10
Отправлено 24 сентября 2011 - 01:25
Ну ты прям как ребенок
б) БМЗ принадлежит голландской компании "The Breakers Investments B. V."
в) Голландская компания "The Breakers Investments B. V."принадлежит кипрской компании "Fucking and breaking superinvestment" (это к примеру ), которая принадлежит andrew1979
Следовательно:
а) БМЗ принадлежит andrew1979
При этом БМЗ принадлежит юридически приличной голландской фирме, но по сути andrew1979 не платит налогов ни в России, ни в Голландии, ни тем более на Кипре. Всё просто и изящно.
БМЗ как платил налоги в Брянской области, так и будет платить. Даже если его завтра купит гуманоид с Альфы Центавра
#11
Отправлено 24 сентября 2011 - 01:45
Слушай, ну нет никакого желания сейчас рассказывать о исчислении налогов на ФЗП, прибыль, НДС и прочее. Проконсультируйся с каким-нибудь знакомым бухгалтером, или, если нет такового, проштудируй самостоятельно материалы из сети по соответствующему поисковому запросу.БМЗ как платил налоги в Брянской области, так и будет платить. Даже если его завтра купит гуманоид с Альфы Центавра
#12
Отправлено 24 сентября 2011 - 12:55
#13
Отправлено 24 сентября 2011 - 08:56
Это не так. Налоги платятся не все в Брянск. Гуманоид с Альфы часть(крупную)налогов платит на альфе. Потому и регистрируют оффшорные фирмы. На альфе не платят налог с прибыли и например НДС. И алес гемахт. Перечислили 90% прибыли по итогам работы на счет кипрской фирмы, а там оно заплатилось 1 процент. Все довольны. В россии тоже были такие оффшоры. Например город Элиста.БМЗ как платил налоги в Брянской области, так и будет платить. Даже если его завтра купит гуманоид с Альфы Центавра
Как дальше жить, дядь Мить ?! (с)Всё andrew1979 тебя рассекретили Теперь не отвертишься
#14
Отправлено 30 сентября 2011 - 03:16
А можно в деталях? Если, конечно, это не городская легенда, типа как Кока-Кола хотела в Брянске построить свой завод.Вот если бы в начале 90-х тот же БМЗ просто подарили, ну или продали за символические три копейки, Ману, Бурмайстеру и Вайну (которые очень интересовались возможностью покупки, но им были выставлены совершенно нереальные условия)
#15
Отправлено 30 сентября 2011 - 06:11
Нет, не легенда. БМЗ еще с начала 60-х выпускал судовые дизеля по лицензии B&W. Мой отец руководил исследовательской лабораторией судовых дизелей, а в 90-х, после выхода на пенсию, занимался на заводе перепиской с зарубежными контрагентами, поэтому с датчанами общался довольно тесно и был в курсе дела. B&W впоследствии вошел в концерн MAN. В 90-е годы концерн действительно был заинтересован в покупке БМЗ или, по крайней мере, судового производства отдельно (что было понятно - имелось готовое налаженное производство по их стандартам). Но на тот момент продажа крупного, почти градообразующего, производства зарубежному концерну была невозможна по идеологическим соображениям, и тех культурно послали.А можно в деталях? Если, конечно, это не городская легенда, типа как Кока-Кола хотела в Брянске построить свой завод.
Сообщение отредактировал StylerMax: 30 сентября 2011 - 06:12
#16
Отправлено 30 сентября 2011 - 08:31
не претендуя на знатока той ситуации, просто резанули выделенные жЫрным шрифтом в вашем тексте слова, в общей их сумме....B&W впоследствии вошел в концерн MAN. В 90-е годы концерн действительно был заинтересован в покупке БМЗ или, по крайней мере, судового производства отдельно (что было понятно - имелось готовое налаженное производство по их стандартам). Но на тот момент продажа крупного, почти градообразующего, производства зарубежному концерну была невозможна по идеологическим соображениям, и тех культурно послали...
Я правильно понял, что в 90-е в Брянске всё ещё существовала идеология, а не бандитизьм-расхитетельство, который исключительно языком высокообразованного принцадатского послал датчан и прочий МАН к могиле бедного Йорика?
Сообщение отредактировал Бес совести: 30 сентября 2011 - 08:32
#17
Отправлено 01 октября 2011 - 02:04
#18
Отправлено 01 октября 2011 - 02:50
Был это год 93-й - 94-й, и тогда проходила знаменитая "ваучерная приватизация", по результатам которой, как уверяли власти, каждый гражданин непременно станет счастливым обладателем солидного куска бывшей госсобственности. Дальнейшая история, как полагаю, вам известна.не претендуя на знатока той ситуации, просто резанули выделенные жЫрным шрифтом в вашем тексте слова, в общей их сумме.
Я правильно понял, что в 90-е в Брянске всё ещё существовала идеология, а не бандитизьм-расхитетельство, который исключительно языком высокообразованного принцадатского послал датчан и прочий МАН к могиле бедного Йорика?
#19
Отправлено 01 октября 2011 - 08:36
ну да, известна, конечно. даже свой собственный ваучер потрогал, помнится, на ощупь.Был это год 93-й - 94-й, и тогда проходила знаменитая "ваучерная приватизация", по результатам которой, как уверяли власти, каждый гражданин непременно станет счастливым обладателем солидного куска бывшей госсобственности. Дальнейшая история, как полагаю, вам известна.не претендуя на знатока той ситуации, просто резанули выделенные жЫрным шрифтом в вашем тексте слова, в общей их сумме.
Я правильно понял, что в 90-е в Брянске всё ещё существовала идеология, а не бандитизьм-расхитетельство, который исключительно языком высокообразованного принцадатского послал датчан и прочий МАН к могиле бедного Йорика?
просто я не заметил никаких особых поползновений со стороны хоть каких-либо иностранных компаний в то время, насчёт того, чтобы купить БМЗ.
опять же, не претендую на какие-то глубокие подковёрные знания, просто тоже чуть-чуть был связан с БМЗ самыми разными сторонами родственников-друзей-знакомых.
никаких особых отличий в жизни БМЗ начиная с 91-го по 99-й (примерно) не заметил.
но, это, опять же, мнение наблюдавшего со стороны.
#20
Отправлено 04 октября 2011 - 09:34
Насчет лицензии B&W -я в курсе. А про желание купить БМЗ или судовое производство-увы. Может быть на каком-нибудь уровне в разговорах датчане и высказывали такие предположения. На уровне областной администрации или РАМСИР тему создания на БМЗ -предприятия с иностранными инвестициями-никто не поднимал.Нет, не легенда. БМЗ еще с начала 60-х выпускал судовые дизеля по лицензии B&W. Мой отец руководил исследовательской лабораторией судовых дизелей, а в 90-х, после выхода на пенсию, занимался на заводе перепиской с зарубежными контрагентами, поэтому с датчанами общался довольно тесно и был в курсе дела. B&W впоследствии вошел в концерн MAN. В 90-е годы концерн действительно был заинтересован в покупке БМЗ или, по крайней мере, судового производства отдельно (что было понятно - имелось готовое налаженное производство по их стандартам). Но на тот момент продажа крупного, почти градообразующего, производства зарубежному концерну была невозможна по идеологическим соображениям, и тех культурно послали.
Идеология в 93-94гг была абсолютно обратная. Поскольку денег в стране не было,все надежды возлагались на иностранцев.Политика была привлекать иностранцев любыми путями и на любых условиях. Закон "Об иностранных инвестициях в РСФСР"-давал иностранцам ряд преимуществ и льгот.
Но. Надежды на то,что "заграница нам поможет " в очередной раз не оправдались.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей