Рекламу водки замаскировали под группу «Вконтакте».
Формально билборды продвигают сообщество «Клуб любителей хаски» в социальной сети. Адрес группы в Интернете напечатан мелким шрифтом внизу щита. Подобное сообщество «ВКонтакте» действительно существует и насчитывает около 500 подписчиков — «людей неравнодушных к этой породе собак».
Эксперты рекламного рынка сходятся во мнении, что совпадение дизайна водки и рекламируемого интернет-сообщества не случайно и является скрытой рекламой и способом обойти российское законодательство, запрещающее наружную рекламу водки. Компания «Алкогольная сибирская группа», владеющая брендами «Пять озер», «Кедровица» и «Хаски», свою причастность к рекламе отрицает.
Подобные случаи скрытой рекламы уже не раз встречались. Например, водку «Смирнов» рекламировали, как книгу, а в 2006 году рекламу водки «Мягков» замаскировали под рекламу журнала. Тогда Федеральная антимонопольная служба России оштрафовала Торговый дом «Мягков» за ненадлежащую рекламу крепкого алкоголя.
ссылка
Сообщение отредактировал diow: 16 сентября 2011 - 10:58