Вас не научат этому в автошколе.
#61
Отправлено 30 ноября 2011 - 07:29
...тут вроде и вложенный селект, но не совсем... (с) Гарсон
#62
Отправлено 30 ноября 2011 - 07:35
А напуркуа тебе ручник?
говорят по снежно/ледяному говну на ручнике подальше прогрести можно... вообще раз это в живую видел.
#63
Отправлено 30 ноября 2011 - 07:45
Вот и мне нравится. Но, увы, кончились у меня заднеприводные((А я тащусь сейчас от честного заднего без всякой электроники. Скорее бы снег лег, хвостом помести охота в аэропорту.
Ты уже старый. Тебе вообще пора на пассажирское пересаживаться))))))))Эки гонщики собрались
А мне пофиг, какой привод, на любом поеду. Лишь бы сиденье удобное было и пошире
Если представить идеального водителя, то самый безопасный привод всё же задний. Прочувствуешь это, уходя в занос на спуске, на переднем приводе(тьфу три раза)Begemot, а я на заднем тупо любуюсь как ESP отрабатывает в поворотах... без ESP на заднем поди совсем убого кататься, можно даже сказать небезопасно.
Да и приятно на задке ездить. Прошлую зиму только боком ездил. Одно удовольствие!
#64
Отправлено 30 ноября 2011 - 07:54
Не надо! Купи се волгу, жигу, другую вольву! Не надо эту ухандокивать!А я тащусь сейчас от честного заднего без всякой электроники. Скорее бы снег лег, хвостом помести охота в аэропорту.
20000рэ и ты вновь с задним приводомВот и мне нравится. Но, увы, кончились у меня заднеприводные((
...тут вроде и вложенный селект, но не совсем... (с) Гарсон
#65
Отправлено 30 ноября 2011 - 07:55
Если представить идеального водителя, то самый безопасный привод всё же задний. Прочувствуешь это, уходя в занос на спуске, на переднем приводе(тьфу три раза)
Да и приятно на задке ездить. Прошлую зиму только боком ездил. Одно удовольствие!
зимой на переднем можно через бугор на встречку по трассе вылезти, само собой в колею обледеневшую, затем обогнать и залезть. на заднем без ESP такой фокус нихрена не безопасно выглядит... я бы даже сказал на сотке можно весело так улететь, причем можно и на более меньшей скорости улететь. ну само собой если газ держишь. так вот залезать и вылезать надо практически без нажатой тапки газа, а это в плотном потоке обычно всех напрягает... точнее не практически, а на определенном состоянии дороги именно без нажатой тапки газа. вот тут задний привод без ESP отсасывает по самое самое...
#66
Отправлено 30 ноября 2011 - 08:00
говорят по снежно/ледяному говну на ручнике подальше прогрести можно... вообще раз это в живую видел.
Теоретически заменяет как раз твою ESP. Но - только теоретически. Имеет смысл с отдельными приводами на задние колеса. И то - в среднем типе говна. Но когда у тебя АБС&ESP само все делает - нахрена ручник?! Уже при наличии самого простого самоблока - просто пук в муку.
зимой на переднем можно через бугор на встречку по трассе вылезти, само собой в колею обледеневшую, затем обогнать и залезть. на заднем без ESP такой фокус нихрена не безопасно выглядит... я бы даже сказал на сотке можно весело так улететь, причем можно и на более меньшей скорости улететь. ну само собой если газ держишь. так вот залезать и вылезать надо практически без нажатой тапки газа, а это в плотном потоке обычно всех напрягает... точнее не практически, а на определенном состоянии дороги именно без нажатой тапки газа. вот тут задний привод без ESP отсасывает по самое самое...
На переднем как раз из-за кажущейся простоты обычно и выходят мясные консервы. На заднем ты медленнее, но спокойнее доедешь туда, куда нужно. Ибо бруствер на разделительной при снегопаде под острым углом и резкой акселерации - ТАБУ. Как и возврат в свою полосу заныриванием перед попуткой....
#67
Отправлено 30 ноября 2011 - 08:01
при резких перестроениях поймать снос и уехать в кювет || встречку.зимой на переднем можно ...
...тут вроде и вложенный селект, но не совсем... (с) Гарсон
#68
Отправлено 30 ноября 2011 - 08:07
Не надо! Купи се волгу, жигу, другую вольву! Не надо эту ухандокивать!
Эту машину никто не будет укатывать. Но она хороша и честна. Потому чтобы конь не застоялся - его нужно пришпоривать иногда. 6000 оборотов - обожает машинка. Масла ни капли не берет.
Эки гонщики собрались
А мне пофиг, какой привод, на любом поеду. Лишь бы сиденье удобное было и пошире
Тогда почему Волгу на Калину поменял? Где логика?
#69
Отправлено 30 ноября 2011 - 08:08
Я про кузовщину, подвеску и коробку! Затягивает это занятие, поверь мне! И потом машине настаёт пипец =)))Эту машину никто не будет укатывать. Но она хороша и честна. Потому чтобы конь не застоялся - его нужно пришпоривать иногда. 6000 оборотов - обожает машинка. Масла ни капли не берет.
...тут вроде и вложенный селект, но не совсем... (с) Гарсон
#70
Отправлено 30 ноября 2011 - 08:09
Я про кузовщину, подвеску и коробку! Затягивает это занятие, поверь мне! И потом машине настаёт пипец =)))
Ты мне это рассказывать будешь?! )))))))))))))))))))))
#71
Отправлено 30 ноября 2011 - 08:13
Вот и не гробь машину!Я про кузовщину, подвеску и коробку! Затягивает это занятие, поверь мне! И потом машине настаёт пипец =)))
Ты мне это рассказывать будешь?! )))))))))))))))))))))
...тут вроде и вложенный селект, но не совсем... (с) Гарсон
#72
Отправлено 30 ноября 2011 - 08:17
Вот и не гробь машину!
Объясняю. Я всегда в начале зимы ,как только появится покрытие снежно ледяное езжу в аэропорт. И повторяю и закрепляю то, что летом было подзабыто. Возможно даже оттачиваю. Причем теперь это и друзья мои делают. Некоторым помогаю. По мере возможностей. Понять навыки управления новым авто, например. Или полный и задний привод на внедорожнике с парт-таймом зимой.
#73
Отправлено 30 ноября 2011 - 08:20
На переднем как раз из-за кажущейся простоты обычно и выходят мясные консервы. На заднем ты медленнее, но спокойнее доедешь туда, куда нужно. Ибо бруствер на разделительной при снегопаде под острым углом и резкой акселерации - ТАБУ. Как и возврат в свою полосу заныриванием перед попуткой....
ну так а как ты без последнего ездить будешь? на тыщу км полюбому 1-2 заныривания будет...
Или полный и задний привод на внедорожнике с парт-таймом зимой.
так с парт-тайм только по гумну тошнить... там если скорость побольше дашь, то неуправляемый занос обеспечен 100%.
#74
Отправлено 30 ноября 2011 - 08:24
Тогда почему Волгу на Калину поменял? Где логика?
Это в твоем вопросе нет логики. Потому что я ничо не менял, у меня есть и Волга, и Калина )
#75
Отправлено 30 ноября 2011 - 08:24
при резких перестроениях поймать снос и уехать в кювет || встречку.зимой на переднем можно ...
на шиповке хорошей, которая реально гребет, катаешься через бруствер по трассе как хочешь. если у тебя липучки или еще какое лысое говно, то х.з. там как... как фишка ляжет.
#76
Отправлено 30 ноября 2011 - 08:26
ну так а как ты без последнего ездить будешь? на тыщу км полюбому 1-2 заныривания будет...
Зимой - очень просто. Я, понимая, что буду ездить на заднем приводе без электроники что сделал.
1. Шип. И только шип.
2. Саундтрек кардинально изменил на спокойную музыку.
3. Встаю раньше, чтобы не спешить на работу.
4. Перестал ездить по объездной на работу - только через город. Исключение - сухие абсолютно дни.
5. Дальняки планирую. Лучше не поехать, чем поехать с головняками. Альтернатива всегда есть. В виде авто друзей, поезда.
6. Со светофора стараюсь уйти первым. И останавливаюсь на мигающий зеленый.
7. Лампы в фарах поменял на более эффективные.
8. Незамерзайку никогда не развожу.
9. Спальник в багажник на дальняк, а то и два - святое. Просто раз в -30 запаску палили чтобы не замерзнуть нахер.
так с парт-тайм только по гумну тошнить... там если скорость побольше дашь, то неуправляемый занос обеспечен 100%.
Кстати - самое прикольное, что на фуллтайме все более непрогнозируемо, чем на парттайме. Парттайм зимой более честен, что ли...
#77
Отправлено 30 ноября 2011 - 08:26
Была шипованная Мазда3, там где на Скайлане я проходил змейку на 70км/ч, на ней ушел в забор, меньше чем на 60.при резких перестроениях поймать снос и уехать в кювет || встречку.зимой на переднем можно ...
на шиповке хорошей, которая реально гребет, катаешься через бруствер по трассе как хочешь. если у тебя липучки или еще какое лысое говно, то х.з. там как... как фишка ляжет.
...тут вроде и вложенный селект, но не совсем... (с) Гарсон
#78
Отправлено 30 ноября 2011 - 08:31
Кстати - самое прикольное, что на фуллтайме все более непрогнозируемо, чем на парттайме. Парттайм зимой более честен, что ли...
его нельзя включать на твердом покрытии... ты привод не путаешь?
#79
Отправлено 30 ноября 2011 - 08:35
его нельзя включать на твердом покрытии... ты привод не путаешь?
Я ничего не путаю. Его не нельзя, а очень не рекомендуется. Но практика показывает, что можно. А иногда и нужно. Кстати. Джимни на парттайме был подо мной всю прошлую зиму. Несмотря на короткую базу, мудовые колеса, парттайм - очень вкусный в управлении авто оказался. Ни одной экстренной ситуации. И ни одной безконтрольной. На Л200 бывало иногда. Не то чтобы на полном экстриме, но понимание отсутствие контроля приходило вместе с холодным потом опосля на хребте...
#80
Отправлено 30 ноября 2011 - 08:35
на шиповке хорошей, которая реально гребет, катаешься через бруствер по трассе как хочешь
А чем шипы на снежном бруствере помогают?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей