Перейти к содержимому


* * * * * 2 Голосов

Вас не научат этому в автошколе.


  • Вы не можете ответить в тему
Сообщений в теме: 226

#61 Бригарсонжкинс

Бригарсонжкинс

    Забанен после 17.04.2013

  • Пользователи
  • 10 422 сообщений

Отправлено 30 ноября 2011 - 07:29

А мне вот после НГ на переднем ездить :( :( А до НГ пешком аще =( =( =(
Не пью, хамлю, не курю.

...тут вроде и вложенный селект, но не совсем... (с) Гарсон

#62 Raia wa Urusi

Raia wa Urusi

    Забанен до 17.04.2013

  • Пoльзователи
  • 3 828 сообщений

Отправлено 30 ноября 2011 - 07:35

А напуркуа тебе ручник?


говорят по снежно/ледяному говну на ручнике подальше прогрести можно... вообще раз это в живую видел.

#63 Begemot

Begemot

    ТМ

  • Модераторы
  • 6 200 сообщений

Отправлено 30 ноября 2011 - 07:45

А я тащусь сейчас от честного заднего без всякой электроники. Скорее бы снег лег, хвостом помести охота в аэропорту.

Вот и мне нравится. Но, увы, кончились у меня заднеприводные((

Эки гонщики собрались :)
А мне пофиг, какой привод, на любом поеду. Лишь бы сиденье удобное было и пошире :)

Ты уже старый. Тебе вообще пора на пассажирское пересаживаться))))))))

Begemot, а я на заднем тупо любуюсь как ESP отрабатывает в поворотах... без ESP на заднем поди совсем убого кататься, можно даже сказать небезопасно.

Если представить идеального водителя, то самый безопасный привод всё же задний. Прочувствуешь это, уходя в занос на спуске, на переднем приводе(тьфу три раза)
Да и приятно на задке ездить. Прошлую зиму только боком ездил. Одно удовольствие!

#64 Бригарсонжкинс

Бригарсонжкинс

    Забанен после 17.04.2013

  • Пользователи
  • 10 422 сообщений

Отправлено 30 ноября 2011 - 07:54

А я тащусь сейчас от честного заднего без всякой электроники. Скорее бы снег лег, хвостом помести охота в аэропорту.

Не надо! Купи се волгу, жигу, другую вольву! Не надо эту ухандокивать!

Вот и мне нравится. Но, увы, кончились у меня заднеприводные((

20000рэ и ты вновь с задним приводом :D
Не пью, хамлю, не курю.

...тут вроде и вложенный селект, но не совсем... (с) Гарсон

#65 Raia wa Urusi

Raia wa Urusi

    Забанен до 17.04.2013

  • Пoльзователи
  • 3 828 сообщений

Отправлено 30 ноября 2011 - 07:55

Если представить идеального водителя, то самый безопасный привод всё же задний. Прочувствуешь это, уходя в занос на спуске, на переднем приводе(тьфу три раза)
Да и приятно на задке ездить. Прошлую зиму только боком ездил. Одно удовольствие!


зимой на переднем можно через бугор на встречку по трассе вылезти, само собой в колею обледеневшую, затем обогнать и залезть. на заднем без ESP такой фокус нихрена не безопасно выглядит... я бы даже сказал на сотке можно весело так улететь, причем можно и на более меньшей скорости улететь. ну само собой если газ держишь. так вот залезать и вылезать надо практически без нажатой тапки газа, а это в плотном потоке обычно всех напрягает... точнее не практически, а на определенном состоянии дороги именно без нажатой тапки газа. вот тут задний привод без ESP отсасывает по самое самое...

#66 Muza-mr

Muza-mr

    Обитатель

  • Пользователи
  • 6 091 сообщений

Отправлено 30 ноября 2011 - 08:00

говорят по снежно/ледяному говну на ручнике подальше прогрести можно... вообще раз это в живую видел.


Теоретически заменяет как раз твою ESP. Но - только теоретически. Имеет смысл с отдельными приводами на задние колеса. И то - в среднем типе говна. Но когда у тебя АБС&ESP само все делает - нахрена ручник?! Уже при наличии самого простого самоблока - просто пук в муку.

зимой на переднем можно через бугор на встречку по трассе вылезти, само собой в колею обледеневшую, затем обогнать и залезть. на заднем без ESP такой фокус нихрена не безопасно выглядит... я бы даже сказал на сотке можно весело так улететь, причем можно и на более меньшей скорости улететь. ну само собой если газ держишь. так вот залезать и вылезать надо практически без нажатой тапки газа, а это в плотном потоке обычно всех напрягает... точнее не практически, а на определенном состоянии дороги именно без нажатой тапки газа. вот тут задний привод без ESP отсасывает по самое самое...


На переднем как раз из-за кажущейся простоты обычно и выходят мясные консервы. На заднем ты медленнее, но спокойнее доедешь туда, куда нужно. Ибо бруствер на разделительной при снегопаде под острым углом и резкой акселерации - ТАБУ. Как и возврат в свою полосу заныриванием перед попуткой....

#67 Бригарсонжкинс

Бригарсонжкинс

    Забанен после 17.04.2013

  • Пользователи
  • 10 422 сообщений

Отправлено 30 ноября 2011 - 08:01

зимой на переднем можно ...

при резких перестроениях поймать снос и уехать в кювет || встречку.
Не пью, хамлю, не курю.

...тут вроде и вложенный селект, но не совсем... (с) Гарсон

#68 Muza-mr

Muza-mr

    Обитатель

  • Пользователи
  • 6 091 сообщений

Отправлено 30 ноября 2011 - 08:07

Да! ESP не панацея и никак даже не легкая и кратковременная замена мозгам. Тем, что в голове. А не ЭБУ.

Не надо! Купи се волгу, жигу, другую вольву! Не надо эту ухандокивать!


Эту машину никто не будет укатывать. Но она хороша и честна. Потому чтобы конь не застоялся - его нужно пришпоривать иногда. 6000 оборотов - обожает машинка. Масла ни капли не берет.

Эки гонщики собрались :)
А мне пофиг, какой привод, на любом поеду. Лишь бы сиденье удобное было и пошире :)


Тогда почему Волгу на Калину поменял? Где логика?

#69 Бригарсонжкинс

Бригарсонжкинс

    Забанен после 17.04.2013

  • Пользователи
  • 10 422 сообщений

Отправлено 30 ноября 2011 - 08:08

Эту машину никто не будет укатывать. Но она хороша и честна. Потому чтобы конь не застоялся - его нужно пришпоривать иногда. 6000 оборотов - обожает машинка. Масла ни капли не берет.

Я про кузовщину, подвеску и коробку! Затягивает это занятие, поверь мне! И потом машине настаёт пипец =)))
Не пью, хамлю, не курю.

...тут вроде и вложенный селект, но не совсем... (с) Гарсон

#70 Muza-mr

Muza-mr

    Обитатель

  • Пользователи
  • 6 091 сообщений

Отправлено 30 ноября 2011 - 08:09

Я про кузовщину, подвеску и коробку! Затягивает это занятие, поверь мне! И потом машине настаёт пипец =)))


Ты мне это рассказывать будешь?! )))))))))))))))))))))

#71 Бригарсонжкинс

Бригарсонжкинс

    Забанен после 17.04.2013

  • Пользователи
  • 10 422 сообщений

Отправлено 30 ноября 2011 - 08:13

Я про кузовщину, подвеску и коробку! Затягивает это занятие, поверь мне! И потом машине настаёт пипец =)))


Ты мне это рассказывать будешь?! )))))))))))))))))))))

Вот и не гробь машину!
Не пью, хамлю, не курю.

...тут вроде и вложенный селект, но не совсем... (с) Гарсон

#72 Muza-mr

Muza-mr

    Обитатель

  • Пользователи
  • 6 091 сообщений

Отправлено 30 ноября 2011 - 08:17

Вот и не гробь машину!


Объясняю. Я всегда в начале зимы ,как только появится покрытие снежно ледяное езжу в аэропорт. И повторяю и закрепляю то, что летом было подзабыто. Возможно даже оттачиваю. Причем теперь это и друзья мои делают. Некоторым помогаю. По мере возможностей. Понять навыки управления новым авто, например. Или полный и задний привод на внедорожнике с парт-таймом зимой.

#73 Raia wa Urusi

Raia wa Urusi

    Забанен до 17.04.2013

  • Пoльзователи
  • 3 828 сообщений

Отправлено 30 ноября 2011 - 08:20

На переднем как раз из-за кажущейся простоты обычно и выходят мясные консервы. На заднем ты медленнее, но спокойнее доедешь туда, куда нужно. Ибо бруствер на разделительной при снегопаде под острым углом и резкой акселерации - ТАБУ. Как и возврат в свою полосу заныриванием перед попуткой....


ну так а как ты без последнего ездить будешь? на тыщу км полюбому 1-2 заныривания будет...

Или полный и задний привод на внедорожнике с парт-таймом зимой.


так с парт-тайм только по гумну тошнить... там если скорость побольше дашь, то неуправляемый занос обеспечен 100%.

#74 Tim_111

Tim_111

    Обитатель

  • Пользователи
  • 7 957 сообщений

Отправлено 30 ноября 2011 - 08:24

Тогда почему Волгу на Калину поменял? Где логика?


Это в твоем вопросе нет логики. Потому что я ничо не менял, у меня есть и Волга, и Калина :))

#75 Raia wa Urusi

Raia wa Urusi

    Забанен до 17.04.2013

  • Пoльзователи
  • 3 828 сообщений

Отправлено 30 ноября 2011 - 08:24

зимой на переднем можно ...

при резких перестроениях поймать снос и уехать в кювет || встречку.


на шиповке хорошей, которая реально гребет, катаешься через бруствер по трассе как хочешь. если у тебя липучки или еще какое лысое говно, то х.з. там как... как фишка ляжет.

#76 Muza-mr

Muza-mr

    Обитатель

  • Пользователи
  • 6 091 сообщений

Отправлено 30 ноября 2011 - 08:26

ну так а как ты без последнего ездить будешь? на тыщу км полюбому 1-2 заныривания будет...


Зимой - очень просто. Я, понимая, что буду ездить на заднем приводе без электроники что сделал.
1. Шип. И только шип.
2. Саундтрек кардинально изменил на спокойную музыку.
3. Встаю раньше, чтобы не спешить на работу.
4. Перестал ездить по объездной на работу - только через город. Исключение - сухие абсолютно дни.
5. Дальняки планирую. Лучше не поехать, чем поехать с головняками. Альтернатива всегда есть. В виде авто друзей, поезда.
6. Со светофора стараюсь уйти первым. И останавливаюсь на мигающий зеленый.
7. Лампы в фарах поменял на более эффективные.
8. Незамерзайку никогда не развожу.
9. Спальник в багажник на дальняк, а то и два - святое. Просто раз в -30 запаску палили чтобы не замерзнуть нахер.

так с парт-тайм только по гумну тошнить... там если скорость побольше дашь, то неуправляемый занос обеспечен 100%.



Кстати - самое прикольное, что на фуллтайме все более непрогнозируемо, чем на парттайме. Парттайм зимой более честен, что ли...

#77 Бригарсонжкинс

Бригарсонжкинс

    Забанен после 17.04.2013

  • Пользователи
  • 10 422 сообщений

Отправлено 30 ноября 2011 - 08:26

зимой на переднем можно ...

при резких перестроениях поймать снос и уехать в кювет || встречку.


на шиповке хорошей, которая реально гребет, катаешься через бруствер по трассе как хочешь. если у тебя липучки или еще какое лысое говно, то х.з. там как... как фишка ляжет.

Была шипованная Мазда3, там где на Скайлане я проходил змейку на 70км/ч, на ней ушел в забор, меньше чем на 60.
Не пью, хамлю, не курю.

...тут вроде и вложенный селект, но не совсем... (с) Гарсон

#78 Raia wa Urusi

Raia wa Urusi

    Забанен до 17.04.2013

  • Пoльзователи
  • 3 828 сообщений

Отправлено 30 ноября 2011 - 08:31

Кстати - самое прикольное, что на фуллтайме все более непрогнозируемо, чем на парттайме. Парттайм зимой более честен, что ли...


его нельзя включать на твердом покрытии... ты привод не путаешь?

#79 Muza-mr

Muza-mr

    Обитатель

  • Пользователи
  • 6 091 сообщений

Отправлено 30 ноября 2011 - 08:35

его нельзя включать на твердом покрытии... ты привод не путаешь?


Я ничего не путаю. Его не нельзя, а очень не рекомендуется. Но практика показывает, что можно. А иногда и нужно. Кстати. Джимни на парттайме был подо мной всю прошлую зиму. Несмотря на короткую базу, мудовые колеса, парттайм - очень вкусный в управлении авто оказался. Ни одной экстренной ситуации. И ни одной безконтрольной. На Л200 бывало иногда. Не то чтобы на полном экстриме, но понимание отсутствие контроля приходило вместе с холодным потом опосля на хребте...

#80 Tim_111

Tim_111

    Обитатель

  • Пользователи
  • 7 957 сообщений

Отправлено 30 ноября 2011 - 08:35

на шиповке хорошей, которая реально гребет, катаешься через бруствер по трассе как хочешь


А чем шипы на снежном бруствере помогают?





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей