Перейти к содержимому


* * * * * 2 Голосов

Вас не научат этому в автошколе.


  • Вы не можете ответить в тему
Сообщений в теме: 226

#21 С.В.

С.В.

    Обитатель

  • Пользователи
  • 4 875 сообщений

Отправлено 12 сентября 2011 - 05:15

а еще можно на случай отказа тормозов потренироваться в перегазовке и переключении мкпп с на пониженную скорость))) тока аккуратно, чтоб раньше времени ничо не порвать))) один раз, правда давно, на фокинской горке так тормозил... с 4-й сразу на 2-ю, потом на 1-ю... заглох прям у светофора внизу...

#22 Tim_111

Tim_111

    Обитатель

  • Пользователи
  • 7 957 сообщений

Отправлено 12 сентября 2011 - 08:45

От твоих советов темя вянет.


Лениво чота. Идем лучче Бригадира в теме про "Сатурн" подразним :))

Ладно, уговорил
Все читали, как выходить из заноса. Руль в сторону заноса и на переднем приводе добавить газу, на заднем - прибрать. И про скоростное руление многие читали. Ага. И ВСЕ поголовно первый раз баранку вертят на 90...180 градусов (а как же, скоростное ж руление!) и либо газ в пол на ПП, либо резко отпускают педаль на ЗП. В итоге получают резонансный занос с увеличивающейся амплитудой (на ПП - еще и с ростом скорости)

А надож аккуратненько. На ПП чуть добавить газку, внатяг чтоб. На ЗП - чуть прибрать. И руль крутить на ПП градусов на 30, не более. Без перехватов, энергично, но плавно. На ЗПрулем работать чуть размашистее, градусов на 40...45, но возвращать баранку в "ноль" пораньше, т.е. руление должно быть опережающим. И все получится. Сначала с двух-трех перекладок руля получится стабилизировать автомобиль, а потом и с одной, чуть скорректировав в самом начале заноса

#23 Бригарсонжкинс

Бригарсонжкинс

    Забанен после 17.04.2013

  • Пользователи
  • 10 422 сообщений

Отправлено 12 сентября 2011 - 08:50

А надож аккуратненько. На ПП чуть добавить газку, внатяг чтоб. На ЗП - чуть прибрать. И руль крутить на ПП градусов на 30, не более. Без перехватов, энергично, но плавно. На ЗПрулем работать чуть размашистее, градусов на 40...45, но возвращать баранку в "ноль" пораньше, т.е. руление должно быть опережающим. И все получится. Сначала с двух-трех перекладок руля получится стабилизировать автомобиль, а потом и с одной, чуть скорректировав в самом начале заноса

Руль нужно на угол заноса крутить, и медленно. Аще никаких резких движений при гражданской езде.
Не пью, хамлю, не курю.

...тут вроде и вложенный селект, но не совсем... (с) Гарсон

#24 Tim_111

Tim_111

    Обитатель

  • Пользователи
  • 7 957 сообщений

Отправлено 12 сентября 2011 - 08:52

а еще можно на случай отказа тормозов потренироваться в перегазовке и переключении мкпп с на пониженную скорость


Тогда и двойной выжим (на случай отказа привода сцепления :))
Ничего, кстати, сложного нет. Для начала попробовать просто переключаться без выжима сцепления. Сначала вверх. Разогнался на 2 передаче, нейтралка, и слегка (как однокласснице в 8 классе) тычешь третью, а акселератором чуть поигрываешь, ну как сельские мотоциклисты девок зазывают :), тока до средних оборотов, несильно. Как нужный момент наступит - почувствуешь, оно войдет, как ножик в теплое говно :)

#25 С.В.

С.В.

    Обитатель

  • Пользователи
  • 4 875 сообщений

Отправлено 12 сентября 2011 - 10:14

и выжим двойной тож))) ну эт как у кого... туточки главное принцип понять.... а то на одном ручнике можно далеко лететь... и, главное, этому тож в автошколе не учат....

Сообщение отредактировал С.В.: 12 сентября 2011 - 10:15


#26 Tim_111

Tim_111

    Обитатель

  • Пользователи
  • 7 957 сообщений

Отправлено 13 сентября 2011 - 08:07

и выжим двойной тож))) ну эт как у кого... туточки главное принцип понять.... а то на одном ручнике можно далеко лететь... и, главное, этому тож в автошколе не учат....


Нууу... Меня учили :) Не то чтоб прям тренировали, но объяснили хотя б, что это такое и для чего надо

#27 директор птицефабрики

директор птицефабрики

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 45 сообщений

Отправлено 13 сентября 2011 - 08:34

[quote name='Партизанъ!' date='12 сентября 2011 - 16:24' timestamp='1315833844' post='262592']
у меня 4 дтп было на скорости до 15 км/час...в меня кто то приезжал...

Надеюсь весь поток тоже "ехал" 15 км/ч ...

#28 Nepenthe

Nepenthe

    Новенький

  • Пользователи
  • 166 сообщений

Отправлено 13 сентября 2011 - 08:42

хорошие советы, но часто в экстремальной ситуации водитель поддается панике, особенно если начинающий

#29 Дикая собака

Дикая собака

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 15 сообщений

Отправлено 16 ноября 2011 - 10:15

Самое невспоминаемое правило это "помеха справа", люди очень часто забывают об этом преимуществе.
Если нет никаких знаков, то пропускаем транспорт приближающийся справа, независимо от конфигурации перекрестка!!! а также при сужении проезжей части если нет знака, то пропускаем приближающихся справа!!! (от "Самолета" в Бежицу на "городищенской горке" основная часть водителей выезжают на регулируемый перекресток с левой полосы в полной уверенности что полоса справа "куда-то пропала")
короче смотрим на знаки!!!)))

зы: я понимаю что в автошколе этому учат, но это забывается очень быстро, а вспоминается (увы) слишком поздно.

Сообщение отредактировал Дикая собака: 16 ноября 2011 - 10:18


#30 elit

elit

    ultravoice

  • Пользователи
  • 6 360 сообщений

Отправлено 17 ноября 2011 - 08:27

(от "Самолета" в Бежицу на "городищенской горке" основная часть водителей выезжают на регулируемый перекресток с левой полосы в полной уверенности что полоса справа "куда-то пропала")
короче смотрим на знаки!!!)))

Красава! Вот такие, неполебимо уверенные в собственной правоте, и создают аварийные ситуации. На городищенской уступает тот, чья полоса сужается, т.е. правый ряд. Читай правила внимательнее.
Perfecto fluoro

#31 Bushibuzduk

Bushibuzduk

    Обитатель

  • Пoльзователи
  • 1 348 сообщений

Отправлено 17 ноября 2011 - 08:51

Угу. А на выезде с Московского на Красноармейскую, после поворота за мостом как со 2-го Брянска ехать, висит знак, о том что левая полоса заканчивается. Но как бы всем на$рать и каждое утро там несчастный средний ряд то вправо, то влево лезет без особых надежд.

#32 Oasis

Oasis

    Новенький

  • Пользователи
  • 429 сообщений

Отправлено 17 ноября 2011 - 09:38

Угу. А на выезде с Московского на Красноармейскую, после поворота за мостом как со 2-го Брянска ехать, висит знак, о том что левая полоса заканчивается. Но как бы всем на$рать и каждое утро там несчастный средний ряд то вправо, то влево лезет без особых надежд.

на Калинина? а какой там знак висит?

Мне вот интересно на Цуме на перекрестке, те кто по Фокина вверх едет, до перекрестка 2 полосы, а после 1, кто кому там должен уступать?

Никуда не надо, никуда не нужно...


#33 Bushibuzduk

Bushibuzduk

    Обитатель

  • Пoльзователи
  • 1 348 сообщений

Отправлено 17 ноября 2011 - 09:50

на Калинина? а какой там знак висит?


Может, я тоже неправ? Пусть меня научат. 8-)
Но там висит 5.15.6
Изображение

#34 Oasis

Oasis

    Новенький

  • Пользователи
  • 429 сообщений

Отправлено 17 ноября 2011 - 09:55

Прав наверное, я там всегда стараюсь либо правую либо левую заранее занять, чтобы не оказаться в "несчастном среднем ряду", видимо не только я этого знака не замечала :rolleyes:

Никуда не надо, никуда не нужно...


#35 Дикая собака

Дикая собака

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 15 сообщений

Отправлено 28 ноября 2011 - 09:41

(от "Самолета" в Бежицу на "городищенской горке" основная часть водителей выезжают на регулируемый перекресток с левой полосы в полной уверенности что полоса справа "куда-то пропала")
короче смотрим на знаки!!!)))

Красава! Вот такие, неполебимо уверенные в собственной правоте, и создают аварийные ситуации. На городищенской уступает тот, чья полоса сужается, т.е. правый ряд. Читай правила внимательнее.


с чего ты взял, что сужается правая??? знаков там нет (и разметки тоже)! может я чего-то не знаю?

давай рассуждать логично:
отбросим изгиб дороги, пусть будет прямая. было две полосы осталась одна, кто кому уступает (ещё раз, знаков и разметки нет)?

пункт 8.9. ПДД Гласит: "В случаях, когда траектории движения транспортных средств пересекаются, а очередность проезда не оговорена Правилами, дорогу должен уступить водитель, к которому транспортное средство приближается справа."

какие ваши аргументы?

#36 digger

digger

    Обитатель

  • Пользователи
  • 3 904 сообщений

Отправлено 28 ноября 2011 - 10:44

какие ваши аргументы?

Объясняю.
Там не прямая, а перекресток, до которого 2 полосы по ул. Объездной, а по Бежицкой как была одна полоса, так одна и продолжается.

#37 elit

elit

    ultravoice

  • Пользователи
  • 6 360 сообщений

Отправлено 29 ноября 2011 - 08:51

какие ваши аргументы?


Этот вопрос задашь сотрудникам гибдд, которые будут оформлять :)

8.4. При перестроении водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно без изменения направления движения. При одновременном перестроении транспортных средств, движущихся попутно, водитель должен уступить дорогу транспортному средству, находящемуся справа.

Вобщем, можешь продолжать испытывать очередность проезда эмпирическим путем, только знак наклей :) Кстати, вот этому (что выше написал) в автошколе научили или сам додумался?
P.s. и каким образом пересекаются параллельные прямые тоже интересно :)

Сообщение отредактировал elit: 29 ноября 2011 - 09:19

Perfecto fluoro

#38 Kkaterina

Kkaterina

    дитЁ наивное

  • Старожилы
  • 19 856 сообщений

Отправлено 29 ноября 2011 - 06:06

Угу. А на выезде с Московского на Красноармейскую, после поворота за мостом как со 2-го Брянска ехать, висит знак, о том что левая полоса заканчивается. Но как бы всем на$рать и каждое утро там несчастный средний ряд то вправо, то влево лезет без особых надежд.

каждый день там проезжаю по несколько раз))) если еду в крайнем левом - всегда пропускаю, т.е. получается чаще "через одну"))

#39 Raia wa Urusi

Raia wa Urusi

    Забанен до 17.04.2013

  • Пoльзователи
  • 3 828 сообщений

Отправлено 29 ноября 2011 - 06:58

прав тот у кого КАСКО!

пысы. неплохо бы в отдельной теме составить список мест с проблемами понимания проезда.

#40 Lvovitch

Lvovitch

    Гиппопотам

  • Пользователи
  • 3 441 сообщений
  • ГородБрянск

Отправлено 29 ноября 2011 - 07:04

Одной темой не обойтись, потому что обсуждение каждого случая может длиться несколько страниц. Минимум раздел.





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей