Вас не научат этому в автошколе.
#21
Отправлено 12 сентября 2011 - 05:15
#22
Отправлено 12 сентября 2011 - 08:45
От твоих советов темя вянет.
Лениво чота. Идем лучче Бригадира в теме про "Сатурн" подразним )
Ладно, уговорил
Все читали, как выходить из заноса. Руль в сторону заноса и на переднем приводе добавить газу, на заднем - прибрать. И про скоростное руление многие читали. Ага. И ВСЕ поголовно первый раз баранку вертят на 90...180 градусов (а как же, скоростное ж руление!) и либо газ в пол на ПП, либо резко отпускают педаль на ЗП. В итоге получают резонансный занос с увеличивающейся амплитудой (на ПП - еще и с ростом скорости)
А надож аккуратненько. На ПП чуть добавить газку, внатяг чтоб. На ЗП - чуть прибрать. И руль крутить на ПП градусов на 30, не более. Без перехватов, энергично, но плавно. На ЗПрулем работать чуть размашистее, градусов на 40...45, но возвращать баранку в "ноль" пораньше, т.е. руление должно быть опережающим. И все получится. Сначала с двух-трех перекладок руля получится стабилизировать автомобиль, а потом и с одной, чуть скорректировав в самом начале заноса
#23
Отправлено 12 сентября 2011 - 08:50
Руль нужно на угол заноса крутить, и медленно. Аще никаких резких движений при гражданской езде.А надож аккуратненько. На ПП чуть добавить газку, внатяг чтоб. На ЗП - чуть прибрать. И руль крутить на ПП градусов на 30, не более. Без перехватов, энергично, но плавно. На ЗПрулем работать чуть размашистее, градусов на 40...45, но возвращать баранку в "ноль" пораньше, т.е. руление должно быть опережающим. И все получится. Сначала с двух-трех перекладок руля получится стабилизировать автомобиль, а потом и с одной, чуть скорректировав в самом начале заноса
...тут вроде и вложенный селект, но не совсем... (с) Гарсон
#24
Отправлено 12 сентября 2011 - 08:52
а еще можно на случай отказа тормозов потренироваться в перегазовке и переключении мкпп с на пониженную скорость
Тогда и двойной выжим (на случай отказа привода сцепления )
Ничего, кстати, сложного нет. Для начала попробовать просто переключаться без выжима сцепления. Сначала вверх. Разогнался на 2 передаче, нейтралка, и слегка (как однокласснице в 8 классе) тычешь третью, а акселератором чуть поигрываешь, ну как сельские мотоциклисты девок зазывают , тока до средних оборотов, несильно. Как нужный момент наступит - почувствуешь, оно войдет, как ножик в теплое говно
#25
Отправлено 12 сентября 2011 - 10:14
Сообщение отредактировал С.В.: 12 сентября 2011 - 10:15
#26
Отправлено 13 сентября 2011 - 08:07
и выжим двойной тож))) ну эт как у кого... туточки главное принцип понять.... а то на одном ручнике можно далеко лететь... и, главное, этому тож в автошколе не учат....
Нууу... Меня учили Не то чтоб прям тренировали, но объяснили хотя б, что это такое и для чего надо
#27
Отправлено 13 сентября 2011 - 08:34
у меня 4 дтп было на скорости до 15 км/час...в меня кто то приезжал...
Надеюсь весь поток тоже "ехал" 15 км/ч ...
#28
Отправлено 13 сентября 2011 - 08:42
#29
Отправлено 16 ноября 2011 - 10:15
Если нет никаких знаков, то пропускаем транспорт приближающийся справа, независимо от конфигурации перекрестка!!! а также при сужении проезжей части если нет знака, то пропускаем приближающихся справа!!! (от "Самолета" в Бежицу на "городищенской горке" основная часть водителей выезжают на регулируемый перекресток с левой полосы в полной уверенности что полоса справа "куда-то пропала")
короче смотрим на знаки!!!)))
зы: я понимаю что в автошколе этому учат, но это забывается очень быстро, а вспоминается (увы) слишком поздно.
Сообщение отредактировал Дикая собака: 16 ноября 2011 - 10:18
#30
Отправлено 17 ноября 2011 - 08:27
Красава! Вот такие, неполебимо уверенные в собственной правоте, и создают аварийные ситуации. На городищенской уступает тот, чья полоса сужается, т.е. правый ряд. Читай правила внимательнее.(от "Самолета" в Бежицу на "городищенской горке" основная часть водителей выезжают на регулируемый перекресток с левой полосы в полной уверенности что полоса справа "куда-то пропала")
короче смотрим на знаки!!!)))
#31
Отправлено 17 ноября 2011 - 08:51
#32
Отправлено 17 ноября 2011 - 09:38
на Калинина? а какой там знак висит?Угу. А на выезде с Московского на Красноармейскую, после поворота за мостом как со 2-го Брянска ехать, висит знак, о том что левая полоса заканчивается. Но как бы всем на$рать и каждое утро там несчастный средний ряд то вправо, то влево лезет без особых надежд.
Мне вот интересно на Цуме на перекрестке, те кто по Фокина вверх едет, до перекрестка 2 полосы, а после 1, кто кому там должен уступать?
Никуда не надо, никуда не нужно...
#33
Отправлено 17 ноября 2011 - 09:50
на Калинина? а какой там знак висит?
Может, я тоже неправ? Пусть меня научат. 8-)
Но там висит 5.15.6
#34
Отправлено 17 ноября 2011 - 09:55
Никуда не надо, никуда не нужно...
#35
Отправлено 28 ноября 2011 - 09:41
Красава! Вот такие, неполебимо уверенные в собственной правоте, и создают аварийные ситуации. На городищенской уступает тот, чья полоса сужается, т.е. правый ряд. Читай правила внимательнее.(от "Самолета" в Бежицу на "городищенской горке" основная часть водителей выезжают на регулируемый перекресток с левой полосы в полной уверенности что полоса справа "куда-то пропала")
короче смотрим на знаки!!!)))
с чего ты взял, что сужается правая??? знаков там нет (и разметки тоже)! может я чего-то не знаю?
давай рассуждать логично:
отбросим изгиб дороги, пусть будет прямая. было две полосы осталась одна, кто кому уступает (ещё раз, знаков и разметки нет)?
пункт 8.9. ПДД Гласит: "В случаях, когда траектории движения транспортных средств пересекаются, а очередность проезда не оговорена Правилами, дорогу должен уступить водитель, к которому транспортное средство приближается справа."
какие ваши аргументы?
#36
Отправлено 28 ноября 2011 - 10:44
Объясняю.какие ваши аргументы?
Там не прямая, а перекресток, до которого 2 полосы по ул. Объездной, а по Бежицкой как была одна полоса, так одна и продолжается.
#37
Отправлено 29 ноября 2011 - 08:51
какие ваши аргументы?
Этот вопрос задашь сотрудникам гибдд, которые будут оформлять
Вобщем, можешь продолжать испытывать очередность проезда эмпирическим путем, только знак наклей Кстати, вот этому (что выше написал) в автошколе научили или сам додумался?8.4. При перестроении водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно без изменения направления движения. При одновременном перестроении транспортных средств, движущихся попутно, водитель должен уступить дорогу транспортному средству, находящемуся справа.
P.s. и каким образом пересекаются параллельные прямые тоже интересно
Сообщение отредактировал elit: 29 ноября 2011 - 09:19
#38
Отправлено 29 ноября 2011 - 06:06
каждый день там проезжаю по несколько раз))) если еду в крайнем левом - всегда пропускаю, т.е. получается чаще "через одну"))Угу. А на выезде с Московского на Красноармейскую, после поворота за мостом как со 2-го Брянска ехать, висит знак, о том что левая полоса заканчивается. Но как бы всем на$рать и каждое утро там несчастный средний ряд то вправо, то влево лезет без особых надежд.
#39
Отправлено 29 ноября 2011 - 06:58
пысы. неплохо бы в отдельной теме составить список мест с проблемами понимания проезда.
#40
Отправлено 29 ноября 2011 - 07:04
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей