Перейти к содержимому


* * * * * 2 Голосов

Вас не научат этому в автошколе.


  • Вы не можете ответить в тему
Сообщений в теме: 226

#1 Begemot

Begemot

    ТМ

  • Модераторы
  • 6 200 сообщений

Отправлено 12 сентября 2011 - 01:55

1. Трасса, поворот налево. Вы стоите и пропускаете встречные авто. НЕ выкручивайте заранее руль влево. Удар сзади и вы труп под фурой. Держать руль только прямо.
2. Вы схватили обочину или снежный брустер слева(например, возле разделительной на проспекте) или справа(обочина). Убейте в себе инстинкт дёрнуть руль в обратную сторону. МЁРТВОЙ хваткой руля, не меняя положения ноги на педали газа, компенсируйте увод в сторону. Авто будет терять скорость и вернётся на дорогу. Не нужно пытаться, во что бы то ни стало, стремиться на дорогу, вас резко бросит в обратную сторону.
3. Будьте внимательны при прохождении затяжных поворотов по ВНУТРЕННЕМУ радиусу (для вас внутренний, для встречных внешний). Если встречный автомобиль, проезжающий по внешнему радиусу начнёт заносить, то он поедет не в кювет, а в 90% случаях, после судорожных движений встречного водителя, он полетит вам в лоб. Ошибочно больше бояться встречных машин проезжающих по внутреннему радиусу, как правило, их занос кончается на обочине. Хотя всякое бывает. Внимательно нужно на затяжных. Если вам в лоб летит авто, то лучшее решение это кювет.
4. Когда перестраиваетесь, то ускоряйтесь!
5. Не катайся на «нейтралке» Ты теряешь возможность ускоряться, а тормоз не всегда выход. (Можешь получить санки стоимостью…. с твой автомобиль)
6. Не тормозите в повороте. В повороте только контролируемый разгон.
7. Всегда оставляй запасной вариант. Например, сомневаешься в обгоне, выезжай на встречку, и тащись сзади, пока не будешь уверен на 100%, что обгонять можно. А если что, то вернись назад.
8. Совершая шахматный обгон на трассе и вклиниваясь в поток гаси скорость на ВСТРЕЧНОЙ полосе. Одна из самых распространенных ошибок, когда, обгоняя колонну на значительной скорости, водитель, видя, что не успевает, начинает вклиниваться в свою полосу и одновременно сильно тормозить. А там колейность.. и такое мясо начинается….. Вокруг полно машин, а его потащило. Ещё раз – УРАВНЯЙТЕ СКОРОСТЬ на ВСТРЕЧНОЙ ПОЛОСЕ! По времени так же, но в 1000 раз безопаснее!
9. Если видишь, что встречная машина не успевает обогнать, включай правый поворотник и жмись к обочине ЗАРАНЕЕ. Не мигай фарами, там может человек первый день за рулём.
10. Если машину сносит/заносит действуй твёрдо и плавно без суеты. Процесс не развивается мгновенно и соответственно не любит резких и судорожных движений. (что и на каком приводе делать написано не раз)
11. Не лишним будет найти большую ровную площадку и попробовать свой авто в экстремальном торможении и разгоне. Раскачайте, почувствуйте предел. Ничего с вашим авто не случиться.
12. Не надейтесь на систему курсовой стабилизации во время дождя. Если произойдёт срыв, и вы поплывёте (эффект аквапланирования) система вам НЕ поможет. Она банально «не понимает», что происходит. Вообще не надейтесь на неё. Она конечно вещь! И поможет в большинстве случаях, то электроника не совершенна.
13. Если в машине «антибукс» не завязан одной кнопкой с системой курсовой стабилизации, то выключите его. Он вреден всегда!(на моноприводе) Особенно, если вы соберётесь проскочить с резкого старта перекрёсток. Старт будет не такой уж и резкий))
14. Если ты с ветерком летишь по левому ряду, а на встречке пробка, то за каждым авто тебя ждёт весёлый смертник в виде пешехода, для которого, - «гляди ка, все стоят, пойду дорожку перейду, пивка купить, догнаться»
15. Ты летишь, по левому ряду, а справа все стоят или медленно едут? Они идиоты. Пропускают пешехода. Он с удовольствием разобьет своей головой твоё лобовое. Чё уж там. Вы отсидите пару лет, а он помрёт. Несравнимые потери! Юмор в пункте 14 и 15 чёрный. А вывод один. Пешеход всегда прав и человеческая жизнь важнее всего. От ошибки никто не застрахован, но будьте внимательнее!
16. На обочине человек с детьми, или дети. Тормози. Вариантов нет. ТОРМОЗИ. Видел один раз своими глазами. Чутьё мне помогло. А соседям по потоку нет. 4 годика. Девочка. И бабушка её держала за ручку. Знаете, как дети маленькие бегают? Несуразно, ручками трясут, все родственники дома от такого умиляются. Вот так несуразно, прямо под ваз 2109. Вызвал скорую. Орал, что если не приедут через 3 минуты им конец. (Дело было на втором возле путепровода, скорая в 300 метрах) Спасли!!!
17. Животные на дороге или неожиданные препятствия в виде колёс, мешков и т.д. Сам с опытом, но на днях укатал собаку. (60 км/ч пустая средняя полоса на проспекте московском, собака выбежала из темноты на полной скорости наперерез. Не сложно посчитать, что время на реакцию менее 0,5 сек, то есть без вариантов.). Вызывал МЧС, что бы из бампера вытащили. Пересмотрел запись видеорегестратора. Без шансов. Вариантов не было. Даже не тормозил. Жалко псину, но ломанулась прямо под колёса. К чему я.. Сохраняйте холоднокровие. Прежде чем спасти псинку, убедитесь, что не ушатаете пару столбов, соседнюю машину, и пешехода на обочине. А то пёсик весело побежит дальше, а ты… да видел я видео недавно, где спасли собаку ценою своей жизни.
18. Всему причина скорость. Покажите мне аварию, про которую нельзя сказать – « Блин, ехал бы чуть медленнее, и ничего бы не было!» (Экзотику, типа забыл на ручник поставить, не в счёт)
Аккуратнее на дорогах. Продолжаем тему и делимся опытом!

Сообщение отредактировал Begemot: 12 сентября 2011 - 05:13


#2 Tim_111

Tim_111

    Обитатель

  • Пользователи
  • 7 957 сообщений

Отправлено 12 сентября 2011 - 02:05

6. Не тормозите в повороте. В повороте только контролируемый разгон.


И на заднем приводе тоже? :)

7. Всегда оставляй запасной вариант. Например, сомневаешься в обгоне, выезжай на встречку, и тащись сзади, пока не будешь уверен на 100%, что обгонять можно.


Может, правильнее не выезжать на встречку вовсе, если не уверен?

8. Совершая шахматный обгон на трассе и вклиниваясь в поток гаси скорость на ВСТРЕЧНОЙ полосе.


И получи в зад от того, кто следом обгонял :). Как вариант - не оставь ему шансов для ухода, т.к. у него все это время, пока ты тормозишь на встречке, справа - фура

#3 Kos1984

Kos1984

    Обитатель

  • Пользователи
  • 1 504 сообщений

Отправлено 12 сентября 2011 - 02:11

18. Всему причина скорость. Покажите мне аварию, про которую нельзя сказать – « Блин, ехал бы чуть медленнее, и ничего бы не было!» (Экзотику, типа забыл на ручник поставить, не в счёт)
Аккуратнее на дорогах. Продолжаем тему и делимся опытом!


Можно вместо всех остальных пунктов оставить. Плюсом бы еще добавил не иметь излишнюю уверенность, особенно тем кто знает про перечисленные 17 пунктов, эмоциональность свою, гордость и прочие типа "пацанские" манеры держать в далеком недоступном месте. Ну и конечно же знание и соблюдение ПДД.

#4 Begemot

Begemot

    ТМ

  • Модераторы
  • 6 200 сообщений

Отправлено 12 сентября 2011 - 02:19

1. И на заднем приводе тоже? :)


2. Может, правильнее не выезжать на встречку вовсе, если не уверен?


3. И получи в зад от того, кто следом обгонял :). Как вариант - не оставь ему шансов для ухода, т.к. у него все это время, пока ты тормозишь на встречке, справа - фура

1. Там есть слово контролируемый. На заднем приводе малый газ тоже способствует контролю.
2. Правильнее. Есть правило - "Не уверен - не обгоняй" Но ситуации бывают разные. Если психанул и хочешь обогнать при ограниченной видимости, то знай как нужно делать. Я не хотел переписывать здесь прописные истины.
3. Голову включать надо. И в зеркала смотреть. Ту ситуацию, что ты обрисовал, представить проблематично(мне не встречалась), но можно. Всё равно сваливание вправо с резким торможением тому, кто сзади врят ли поможет, если та самая мешающая фура не даст коридор. А если даст, то все успеют.

Можно вместо всех остальных пунктов оставить. Плюсом бы еще добавил не иметь излишнюю уверенность, особенно тем кто знает про перечисленные 17 пунктов, эмоциональность свою, гордость и прочие типа "пацанские" манеры держать в далеком недоступном месте. Ну и конечно же знание и соблюдение ПДД.

Верно, но ещё раз повторюсь. Это не призыв. Это тонкие моменты. О которых обычно не знают. На дороге всякое бывает. Лучше опыт, опыт давайте!)

Сообщение отредактировал Begemot: 12 сентября 2011 - 02:20


#5 Бригарсонжкинс

Бригарсонжкинс

    Забанен после 17.04.2013

  • Пользователи
  • 10 422 сообщений

Отправлено 12 сентября 2011 - 02:30

1. Трасса, поворот налево. Вы стоите и пропускаете встречные авто. НЕ выкручивайте заранее руль влево. Удар сзади и вы труп под фурой. Держать руль только прямо.

Не только на трассе так делать нужно. Ну и ещё коробку в нейтральное положение перевести.
Не пью, хамлю, не курю.

...тут вроде и вложенный селект, но не совсем... (с) Гарсон

#6 Begemot

Begemot

    ТМ

  • Модераторы
  • 6 200 сообщений

Отправлено 12 сентября 2011 - 02:35

1. Трасса, поворот налево. Вы стоите и пропускаете встречные авто. НЕ выкручивайте заранее руль влево. Удар сзади и вы труп под фурой. Держать руль только прямо.

Не только на трассе так делать нужно. Ну и ещё коробку в нейтральное положение перевести.

Подскажи а как можно стоять и пропускать встречные авто с включённой передачей? Или ты автомат имел ввиду? Но он на то и автомат, что бы не дёргать кочергу.

#7 Бригарсонжкинс

Бригарсонжкинс

    Забанен после 17.04.2013

  • Пользователи
  • 10 422 сообщений

Отправлено 12 сентября 2011 - 02:42

Подскажи а как можно стоять и пропускать встречные авто с включённой передачей? Или ты автомат имел ввиду? Но он на то и автомат, что бы не дёргать кочергу.

Выжал сцепление, включил передачу, повернул руль. Сцепление не отпускаешь и стоишь.
Не пью, хамлю, не курю.

...тут вроде и вложенный селект, но не совсем... (с) Гарсон

#8 ITS

ITS

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 56 сообщений

Отправлено 12 сентября 2011 - 02:48

Оч хороший текст, спасибо.
От себя бы добавил:
1) Соблюдать дистанцию - не "висите на бампере", если впереди идущая машина совершит резкий манёвр - у вас времени на подобный не останется, потому что вы причины этого маневра не видите
2) По крайней правой полосе опережать только убедившись в том, что там никто не припаркован
3) Если "весь на нервах", то лучше за руль не садиться - черевато, мозги отключаются и думаешь только о проблеме, а никак о ситуации на дороге.

Подскажи а как можно стоять и пропускать встречные авто с включённой передачей? Или ты автомат имел ввиду? Но он на то и автомат, что бы не дёргать кочергу.


С выжатым сцеплением, например

Сообщение отредактировал ITS: 12 сентября 2011 - 02:49


#9 Begemot

Begemot

    ТМ

  • Модераторы
  • 6 200 сообщений

Отправлено 12 сентября 2011 - 02:53

Оч хороший текст, спасибо.
От себя бы добавил:
1) Соблюдать дистанцию - не "висите на бампере", если впереди идущая машина совершит резкий манёвр - у вас времени на подобный не останется, потому что вы причины этого маневра не видите
2) По крайней правой полосе опережать только убедившись в том, что там никто не припаркован
3) Если "весь на нервах", то лучше за руль не садиться - черевато, мозги отключаются и думаешь только о проблеме, а никак о ситуации на дороге.

Подскажи а как можно стоять и пропускать встречные авто с включённой передачей? Или ты автомат имел ввиду? Но он на то и автомат, что бы не дёргать кочергу.


С выжатым сцеплением, например

Если выжато сцепление, то передача выключена)))
Добавления верные. По второму пункто особенно в точку. Обгон справа весьма рискованная вещь т.к. Опасность припаркованного авто + обгоняемый захочет тоже направо, а там вы) А вот 3 пункт к сожалению, часто не выполним((.

#10 Партизанъ!

Партизанъ!

    Участник

  • Пользователи
  • 334 сообщений
  • ГородБрянск

Отправлено 12 сентября 2011 - 03:05

+ ко всему, всё верно и от себя)
-тормозить до поворота, в повороте не переключатся
-вертеть головой постоянно, и перестраиваясь набирать скорость и контролировать кто сзади (поворотник обязательно)
-выезжая направо со второстепенной сначала дать выехать тому кто перед тобой делает тоже самое, а потом смотреть налево
-включил поворотник-перестраивайся! а то можно кого то догнать (смотреть вперёд и в сторону одновременно небезопасно)
-избегать резких движений всегда. с них начинается занос\снос
-не перестраивайтесь в пробках несколько раз) соседний ряд всегда быстрее едет))))
-не "учить" никого на дороге. в состоянии злости можно наделать глупостей.
-чем быстрее едешь-тем быстрее устаёшь, быстрее устаёшь-опаснее на дороге
-если зимой машину на льду начало уводить в сторону под уклон-не дёргать руль, легкими покачиваниями вывести на нужную траекторию
-начинается дождь/снег-снижай скорость
-в тумане( особенно ночью, на мостах через реки) могут мгновенно запотеть все стёкла
-в городе внимательно относится к отъезжающему пассажирскому транспорту, как правило их водители отъезжая от остановки смотрят в правое зеркало
-во дворах, на парковках, базах, рынках скорость не более 5 км/час. много стоящих авто, из-за которых могут в любую секунду выбежать люди/дети
-и если уж повис на бампере, едь чуть левее и смотри не на впереди идущий авто, а дальше него...но это всё равно рискованно
-тренируйте "лосиный" тест-очень важная штука!

#11 Бригарсонжкинс

Бригарсонжкинс

    Забанен после 17.04.2013

  • Пользователи
  • 10 422 сообщений

Отправлено 12 сентября 2011 - 03:11

Если выжато сцепление, то передача выключена)))

да, но когда в зад влетает некто, нога слетает со сцепления, машина глохнет и прощай возможность манёвра.
Не пью, хамлю, не курю.

...тут вроде и вложенный селект, но не совсем... (с) Гарсон

#12 ITS

ITS

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 56 сообщений

Отправлено 12 сентября 2011 - 03:22

да, но когда в зад влетает некто, нога слетает со сцепления, машина глохнет и прощай возможность манёвра.

Маневрист детектед =)
Если тебе в зад кто то влетит, то едиственный возможный в этой ситуации маневр - болтание вялой тушки на ремнях :)))))

в повороте не переключатся

почему?



А да еще забыл:
Если вы второй на перекрёстке на поворот (право\лево - не важно) следите только за жопой первого до тех пор пока он не покинет перекрёсток ( а не следите когда он может, по вашему, проехать. Засмотритесь, а он может в это время совершать совсем не те действия которые вы от него ожидаете.)

#13 Tim_111

Tim_111

    Обитатель

  • Пользователи
  • 7 957 сообщений

Отправлено 12 сентября 2011 - 03:23

Если выжато сцепление, то передача выключена)))


Передача включена. А вот трансмиссия разорвана

#14 Begemot

Begemot

    ТМ

  • Модераторы
  • 6 200 сообщений

Отправлено 12 сентября 2011 - 03:38

Если выжато сцепление, то передача выключена)))


Передача включена. А вот трансмиссия разорвана

А какое определение ты вкладывешь в слово передача?))) Суть все поняли. Давай. Ты опытный водитель поделись чем нить.

#15 директор птицефабрики

директор птицефабрики

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 45 сообщений

Отправлено 12 сентября 2011 - 03:55

При выезде со второстепенной, отложите мобильник в сторону потом поговорите непонятно ты поговорить остановился или всё таки выехать. Не уступаю таким. При сужении дороги с твоей стороны ,включи поворотник или тебе впадлу тогда и мне влом уступить свою главную . Если уж влез ,то высунь палец из носа,жо...,и других частей тела ,нажми на газ если перед тобой чисто. Для блондинок- можно бы и пониженую передачу , А то от конвульсий вашей ласточки, девочки,рыбки.... страшно.

#16 Soprano

Soprano

    Участник

  • Пользователи
  • 1 177 сообщений

Отправлено 12 сентября 2011 - 04:10

все правильно, но это теория. Ежедневное движение на работу/ с работы от светофора к светофору замыливает реакции и в результате не человек ведет машину, а она его. Нужна практика наподобие экстремального вождения, чтобы чувствовать ситуации нутром, а не как написано в книжках. Каждый конкретный аварийный случай уникален, масса факторов в одном, начиная от недокрученной гайки, заканчивая головной болью с утра. Главное, что вернуть все назад, как в игрушке, к сожалению, невозможно.

Сообщение отредактировал Soprano: 12 сентября 2011 - 04:11


#17 Syrnikoff

Syrnikoff

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 7 сообщений

Отправлено 12 сентября 2011 - 04:11

18. Всему причина скорость. Покажите мне аварию, про которую нельзя сказать – « Блин, ехал бы чуть медленнее, и ничего бы не было!» (Экзотику, типа забыл на ручник поставить, не в счёт)
Аккуратнее на дорогах. Продолжаем тему и делимся опытом!


Можно вместо всех остальных пунктов оставить. Плюсом бы еще добавил не иметь излишнюю уверенность, особенно тем кто знает про перечисленные 17 пунктов, эмоциональность свою, гордость и прочие типа "пацанские" манеры держать в далеком недоступном месте. Ну и конечно же знание и соблюдение ПДД.

у меня лонжерон в дугу свернуло на 5-10 км\ч))
так что далеко не всему причина скорость

#18 Партизанъ!

Партизанъ!

    Участник

  • Пользователи
  • 334 сообщений
  • ГородБрянск

Отправлено 12 сентября 2011 - 04:24

у меня 4 дтп было на скорости до 15 км/час...в меня кто то приезжал...

выбирать передачу надо перед поворотом!!! переключаться в повороте нельзя, потому как переключаясь рвёшь тягу, автомобиль может соскочить с траектории. на сухом асфальте не критично, а вот зимой...поворот надо проходить на ровном газу(ровной тяге) или с небольшим набором.

#19 Tim_111

Tim_111

    Обитатель

  • Пользователи
  • 7 957 сообщений

Отправлено 12 сентября 2011 - 04:26

Ты опытный водитель поделись чем нить.


Делюсь. Надо соблюдать ПДД. Если бы все водители соблюдали, то и ДТП не случались бы

#20 Begemot

Begemot

    ТМ

  • Модераторы
  • 6 200 сообщений

Отправлено 12 сентября 2011 - 04:46

Ты опытный водитель поделись чем нить.


Делюсь. Надо соблюдать ПДД. Если бы все водители соблюдали, то и ДТП не случались бы

От твоих советов темя вянет. Для полноты ощущений можно добавить - Не пейте за рулём.

Сообщение отредактировал Begemot: 12 сентября 2011 - 04:46






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей