Перейти к содержимому


- - - - -

Покупка авто с пробегом


  • Вы не можете ответить в тему
Сообщений в теме: 29

#21 LEKSS

LEKSS

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 21 сообщений
  • Городнавля

Отправлено 11 сентября 2011 - 06:17

про бегемота ты правильно сказал))

#22 Серёжкинс

Серёжкинс

    Обитатель

  • Пользователи
  • 5 475 сообщений

Отправлено 11 сентября 2011 - 08:44

это же так можно все деньги оставить на осмотрах и в итоге купить самому жигули))))


Вот именно, а возьмет этот "Специалист" да и скажет тебе не бери это, не бери то. И будешь 20 авто смотреть, ему же тоже не выгодно, чтобы ты первое купил, хоть оно и в нормальном состоянии попадется.

#23 Muza-mr

Muza-mr

    Обитатель

  • Пользователи
  • 6 091 сообщений

Отправлено 11 сентября 2011 - 08:54

Вот именно, а возьмет этот "Специалист" да и скажет тебе не бери это, не бери то. И будешь 20 авто смотреть, ему же тоже не выгодно, чтобы ты первое купил, хоть оно и в нормальном состоянии попадется.


"Мастер комментариев ни о чем" - репутация зарабатывается годами, а рушится одномоментно.... так пойдет?

#24 Tim_111

Tim_111

    Обитатель

  • Пользователи
  • 7 957 сообщений

Отправлено 11 сентября 2011 - 09:57

ему же тоже не выгодно, чтобы ты первое купил, хоть оно и в нормальном состоянии попадется.


Ему выгодно, чтоб клиент всем знакомым потом рассказал, вот мол, специалист классный, косяки нашел, цену сбил, ну иль помог подобрать хороший вариант. Чтоб к нему очередь выстроилась.

#25 Серёжкинс

Серёжкинс

    Обитатель

  • Пользователи
  • 5 475 сообщений

Отправлено 11 сентября 2011 - 11:59

ему же тоже не выгодно, чтобы ты первое купил, хоть оно и в нормальном состоянии попадется.


Ему выгодно, чтоб клиент всем знакомым потом рассказал, вот мол, специалист классный, косяки нашел, цену сбил, ну иль помог подобрать хороший вариант. Чтоб к нему очередь выстроилась.



Согласен. Так он и сделает на 3, 5 авто. (Я не перехожу на личности, и не имею ввиду в данном случае Бегемота, а говорю в общем).

#26 Doctor B

Doctor B

    Участник

  • Пользователи
  • 758 сообщений

Отправлено 12 сентября 2011 - 06:28

а возьмет этот "Специалист" да и скажет тебе не бери это, не бери то. И будешь 20 авто смотреть, ему же тоже не выгодно, чтобы ты первое купил, хоть оно и в нормальном состоянии попадется.

не путай теплое, с мягким, задача специалиста: в максимально сжатые сроки, определить максимально большее количество проблем автомобиля, и сообщить о них потенциальному покупателю, который в свою очередь сам принимает решение делать покупку или нет.

http://alfastrahoms.ru/
Давно живу :) - много видел :(


#27 директор птицефабрики

директор птицефабрики

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 45 сообщений

Отправлено 12 сентября 2011 - 08:30

В продолжение темы Где учиться на права:
Я пока совершенно не разбираюсь во внутренностях авто, поэтому не могу провести нормальный осмотр при покупке.
Прошу совета - есть ли смысл везти авто в автосервис на диагностику, если есть, то куда лучше и сколько примерно будет стоить?
Ну и вообще, если можете посоветовать какие-то полезные вещи, связанные с покупкой авто с пробегом, прошу!

Советы про специалистов и т.п. в принципе верны. Чтобы не попасть на бабки с осмотром спецов достаточно самому предварительно осмотреть машину ,а у уж потом спецы. Первичный осмотр машины можно провести без осмотра авто- документы ! Если иномарка В портянке должна забита инфа по растаможке: где, когда и т.п. ,указана страна производитель. Количество владельцев имеет огромное значение Вы же не женитесь на проститутке в конце концов, если количество превышает 4 и более уже напряг. Время нахождение авто у предедущих владельцев - т.е не скидывали они тачку через месяц другой. Все мы знаем сейчас многие таксуют, для поддержки штанов ,точнее авто, подходим к авто проверяем при открытых передних дверях их люфт в петлях пассажирское должно быть меньше или одинаково . если больше пассажирское возможно бывшее такси . Желательно чтоб машинка была не из москвы: там ТАКОЕ бывает, гниль в таких местах, у кузовщиков шок. На стеклах стоит дата производства, как правило в нижнем правом углу,должна совпадать с годом производства авто ну или на крайняк годом раньше . Если нет то надо внимательно смотреть на кузов возможно аварийная . Крыша не должна иметь повреждений , ну кроме может быть царапин ,следов покраса . Ну все что вспомнил на вскидку , по мотору особо не напишешь заводиться чтоб не как у путина уже хорошо . Потом можно и к спецам...

#28 Begemot

Begemot

    ТМ

  • Модераторы
  • 6 200 сообщений

Отправлено 12 сентября 2011 - 12:05

Попробую объяснить.
Ценник действительно от балды. Я оцениваю так и всё. Есть человек за 2000, легко дам контакты. Не думаю, что он оценит хуже меня. Просто я за 3 а он за 2)) Думаю есть спецы и за 500 руб. Вам решать.
Что я посмотрю.
Самое главное это целостность автомобиля. Перспективу его эксплуатации и рыночную перспективу в случае продажи. Тоесть забота о вашем кошельке.
Остальное побочное.
1 .Битый не битый... Был случай когда я не увидел, что у машины другая крыша. Ну не увидел и всё тут. Они её расшили и вшили новую. Именно не отрезали, а вшили. (на некоторых моделях плоскость крыши не является монолитом со стойками лобового и заднего стёкл, а методом обжатия прикреплена по периметру к водостокам, которые монолитом сзади уходят в крылья, а впереди в силовой каркас авто.) Так вот её расшили, аккуратно вставили от донора, и обжали назад. Моё мнение, что эта крыша переживёт авто, и не на что не влияет.
2. Крашеный или нет. Скажу. Но в 5% случаев можно допустить ошибку. Точно видно, что крашена, а что крашено не понятно. Или левое крыло или правое. А вот так бывает. Бывает и всё. Обычно перекупы ржут, когда указываешь, что вот это крашен этот бок, а на самом деле другой. Такое бывает, но редко. В общем недавно была история, когда мы с коллегой стояли возле 5 гольфа на рынке в Питере и спорили на бутылку коньяка, куда была бита авто в левое переднее крыло или правое.))) Подошёл продавашка и открыл капот. Я выиграл. Зазоры на битом крыле были меньше, чем на не битом. Перестарались)))
3. Подвеска. Но тут понятно. Скажу, что менять, и примерно сколько проедет.
4. Мотор. в 99% можно сказать, что с мотором просто по работе и выхлопу. Но недавно умер ярис с пробегом в 30000 (родной) Из Германии. Кулак дружбы. Авто не я пригонял, но видел, и про мотор ничего бы дурного не сказал. Бывает. Микротрещены на глаз и по компрессии не определишь... Заводской брак, а гарантии нет))) Привет 60000 руб на ремонт, естественно уже за счёт владельца. Обидно.. Но это уникальные случаи. На 1000 один.
5. Кузов. А бывает так, не бита, не крашена.... А кривая))) Тоесть бита конечно, но не крашена, а потому как бита швеллером по лонжеронам. Пареварили снизу, получи новое авто, "муха не сидель". Не профессионал не увидит.
6. Исправна или нет. А бывает так, что всё исправно, абсолютно! Но общий износ 90%. Тоесть конец авто. Даже не понятно, что ремонтировать. Всё нужно делать, начиная от кузова и заканчивая глушителем. И таких авто всё больше. Причём относительно свежих. Равномерно износилась и привет. Маркетологи производителей всё лучше и лучше знают, как заставить покупать новые авто.. Ведь никто старый мерен не продаст с одним стучащим амортизатором, а вот исправный хюндай, который слегка дымит, слегка гниёт, слегка стучит.... с ним легче расстаться))) (хюндай- собирательный образ любой бюджетной иномарки)
7. Да много всякого бывает. Можно книгу написать о приколах. Но в целом несколько простых советов, которые помогут в подборе авто.
а. Если машину продают больше недели... 99% это шрот. (В москве больше 5 часов, в Питере больше 3 часов.)
б. Забудь про авторынок. Просто забудь. Там 25% цены накладные расходы перекупа.
в. Бойся продавца с мытым мотором, и "Тачка без проблем год езжу, ничего не делал".
г. Не бойся крашеных элементов, бойся мятых лонжеронов и расшитых стаканов.
д. Не бойся грязного салона, бойся затёртого руля.
е. Не бойся сколов и царапин, бойся свежевыкрашенного авто.
P.S. Если не умеешь выбирать, купи новое авто, или авто у хороших друзей. Такие спецы как я крайний вариант, я постараюсь дать максимально объективную оценку, но у меня есть тоже эмоции и предпочтения. И никогда не "уставай" искать, а иначе купишь "лучшее из 10 ушатаных авто".
P.S.S. Про "специалистов" Если он начинает осмотр на предмет: Заводится ли моторчик, работают ли фарки, дует ли печка, работают ли дворники... Беги от него, он не знает куда смотреть. Спроси у него, знает ли он(спец) как без сканера определить наличие и работоспобность аэрбэгов.. это детали, но они показывают уровень спеца.

Сообщение отредактировал Begemot: 12 сентября 2011 - 12:15


#29 Tim_111

Tim_111

    Обитатель

  • Пользователи
  • 7 957 сообщений

Отправлено 12 сентября 2011 - 12:39

работают ли фарки, дует ли печка


"Фарки-печку" можно (и НУЖНО) проверить самому. Открыл книжку, прочитал, как оно должно работать, и проверил, ничего там сложного нет, все проверяется самостоятельно и бесплатно. Иначе можно нарваться, к примеру, на дохлый блок управления климатом, который денег стоит. Или на дохлый привод всяких там заслонок (он сам по себе денег стоит, плюс замена с ковырянием в торпеде - тож не за так). И моторедуктор стеклоочистителя денег стоит, и перезаправка кондея.

#30 Begemot

Begemot

    ТМ

  • Модераторы
  • 6 200 сообщений

Отправлено 12 сентября 2011 - 12:42

работают ли фарки, дует ли печка


"Фарки-печку" можно (и НУЖНО) проверить самому. Открыл книжку, прочитал, как оно должно работать, и проверил, ничего там сложного нет, все проверяется самостоятельно и бесплатно. Иначе можно нарваться, к примеру, на дохлый блок управления климатом, который денег стоит. Или на дохлый привод всяких там заслонок (он сам по себе денег стоит, плюс замена с ковырянием в торпеде - тож не за так). И моторедуктор стеклоочистителя денег стоит, и перезаправка кондея.

Абсолютно верно! Спец тоже Обязан это проверить, но не начинать с этого. Так он тратит своё и ваше время)))





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей