Разбилась хоккейная команда Локомотив
#21
Отправлено 08 сентября 2011 - 12:11
Подозревают некачественное топливо.
"Если я что-нибудь говорю, значит, это правильно. Спорить со мной никому не советую, все равно он останется в дураках, потому что я всякого переспорю". (с) Даниил Иванович Хармс
#22
Отправлено 08 сентября 2011 - 01:54
#23
Отправлено 08 сентября 2011 - 01:58
"Если я что-нибудь говорю, значит, это правильно. Спорить со мной никому не советую, все равно он останется в дураках, потому что я всякого переспорю". (с) Даниил Иванович Хармс
#24
Отправлено 08 сентября 2011 - 02:48
Ну кстати - а он же не один в этот день на этом топливе летал ? У остальных то - нормально все прошло самолетиков... Или всеж могли разным топливом заправлятся ? Кто шарит в этом ?
регулярных и пользующихся спросом рейсов из Туношны почти нет. До Москвы из Ярославля проще добраться поездом или на автомобиле. В Петербург регулярного пассажиропотока почти нет. А за границу отсюда летают лишь чартеры. Отсюда и еще одна версия аварии, озвученная не пожелавшим представиться действующим сотрудником гражданской авиации: возможно, в баки Як-42 попал некондиционный керосин. «Добиться стабильного качества топлива можно, когда аэропорт постоянно загружен, - полагает собеседник «СП». – А если борта прилетают всего пару раз в неделю, стабильности не получается».
«Диспетчеры пинками гнали Як-42 на взлет»
http://svpressa.ru/s.../article/47628/
Ю. Афанасьев
#25
Отправлено 08 сентября 2011 - 02:54
Ну кстати - а он же не один в этот день на этом топливе летал ? У остальных то - нормально все прошло самолетиков... Или всеж могли разным топливом заправлятся ? Кто шарит в этом ?
Летал, ессно, не один. Но топливные жбаны в таком случае сразу опечатывают, потом делают отбор топлива на экспертизу. Если выясняется, что топливо нормальное - разрешают заправлять и дальше из этих жбанов
#26
Отправлено 08 сентября 2011 - 04:28
Самолет с двумя выжившими во время крушения Як-42 прибыл в Москву, сообщает 8 сентября РИА Новости со ссылкой на официального представителя МЧС.
Транспортный Ил-76, на борту которого находятся раненые хоккеист Александр Галимов и бортпроводник Александр Сизов, приземлился в 15:08 в подмосковном аэродроме "Раменское". Пострадавшие находятся в крайне тяжелом состоянии. Их перевозили в специальном транспортном медицинском модуле в сопровождении семерых медиков. Также на борту находились родственники Галимова.
Галимова планируется направить в Институт хирургии имени Вишневского, а Сизова - в НИИ скорой помощи имени Склифосовского.
#27
Отправлено 08 сентября 2011 - 09:54
#28
Отправлено 09 сентября 2011 - 10:36
ЯРОСЛАВЛЬ, 9 сен — РИА Новости. Специалисты исследуют топливо, которым был заправлен упавший под Ярославлем Як-42; предположительно, это было топливо производства местного перерабатывающего предприятия, сообщил на брифинге в пятницу губернатор Ярославской области Сергей Вахруков.
«Проблем с топливом здесь никогда не было. Заправлялись все борты, до взлета этого борта ушел борт на Санкт-Петербург. И совершенно спокойно нормально долетел, заправлялся тем же топливом», — сказал губернатор.
Он подчеркнул, что расследование ведется. «Сразу были опечатаны все емкости с топливом. Результатов исследования пока нет, но они будут опубликованы», — добавил губернатор.
Подробнее: http://news.mail.ru/incident/6772685/
Отец хоккеиста команды «Локомотив» из Ярославля Александра Галимова, который получил серьезные ожоги в результате авиакатастрофы, смог пообщаться с сыном в больничной палате.
«Он не был без сознания. С ним можно было даже общаться. Его отец вчера смог пообщаться с сыном», – цитирует слова руководителя ожогового отделения Института им. Вишневского Андрея Алексеева блог сайта болельщиков ярославского хоккейного клуба «Локомотив Инфо».
Врач уточнил, что Галимову требуется покой, чтобы быстрее вылечиться. «И сейчас он находится в медикаментозном сне и на искусственной вентиляции легких», – добавил Алексеев.
#29
Отправлено 12 сентября 2011 - 11:17
Хоккеист ярославского "Локомотива" Александр Галимов, тяжело пострадавший в авиакатастрофе 7 сентября, сегодня утром скончался в московской больнице.
Ю. Афанасьев
#30
Отправлено 12 сентября 2011 - 03:39
#31
Отправлено 13 сентября 2011 - 11:34
Хоккеист ярославского "Локомотива" Александр Галимов, тяжело пострадавший в авиакатастрофе 7 сентября, сегодня утром скончался в московской больнице.
Третий день бухаю,скоблю по ребятам(((( Они были лучшие(((
#32
Отправлено 02 ноября 2011 - 01:34
http://ria.ru/incidents/20111102/478519469.html"Величина обжатия тормозных педалей не была постоянной, а увеличивалась с течением времени. Максимальная величина тормозящей силы составила примерно 8 тонн", - сказал Морозов, выступая на пресс-конференции.
"Анализ показал, что тормозящая сила подобной величины может быть создана только при использовании системы торможения основных колес шасси, так как максимальная сила торможения колес передней стойки, которые используются для подтормаживания колес при уборке шасси, не превышает 100 килограммов - сил", - отметил Морозов.
По всей видимости, пилот не просто жал на тормозные педали, а буквально упирался в них, вытягивая штурвал вверх, сказал он.
шота я вообще ничего не понимаю... по моему бред....
Все написанное мной является моим оценочным суждением и не претендует на истину в последней инстанции.
#33
Отправлено 02 ноября 2011 - 01:37
шота я вообще ничего не понимаю... по моему бред....
Мог бы просто с ухмылкой сказать: "Он упал..."
А то понапридумывают ужо...
#34
Отправлено 02 ноября 2011 - 01:44
"Из-за отсутствия на средствах объективного контроля на Як-42 контроля параметров работы тормозной системы однозначно определить, кто из пилотов осуществлял подтормаживание, не представилось возможным. Это в равной степени могли сделать (и командир, и второй пилот)", - сказал Морозов на пресс-конференции в среду.
Морозов сообщил, что один из пилотов жал на тормоза, в результате чего тормозящая сила составила 8 тонн, и скорость перед взлетом была ниже необходимой на 20 километров в час.
"Что касается первоначального торможения на скорости 165-170 километров в час, это в равной степени могли сделать как командир, который осуществлял активное управление воздушным судном, так и второй пилот, который осуществлял контролирующее пилотирование", - сказал Морозов.
Он напомнил, что второй пилот находился под воздействие препарата "фенобарбитал", запрещенного к использованию, и имел "вот те заболевания, о которых мы говорили".
фенобарбитал?
Период полусуществования в плазме крови у взрослых составляет 2—4 суток (до 7 суток у новорожденных). Выделяется из организма медленно, что создает предпосылки для кумуляции.
С 2000 года у второго пилота отмечается снижение рефлекса на ногах», – сказал Морозов. Он назвал также наименование лекарства, которое пилот употреблял с 2007 года – нейромедин, «который применяется для улучшения нейромышечной передачи
Сообщение отредактировал St6por: 02 ноября 2011 - 01:51
Все написанное мной является моим оценочным суждением и не претендует на истину в последней инстанции.
#35
Отправлено 02 ноября 2011 - 02:55
по моему бред....
От блин. Я тебе тут стока понаписал, а нихрена не отправилось
Короче, смысл таков. Неправильная постановка ног на педалях плюс ошибка в рассчет скорости отрыва (190 вместо 210). Взлетали на номинале (это не противоречит РЛЭ), было небольшое подтормаживание. Попытка поднять носовую опору, а она не поднимается. КВС, когда понял, что разгон идет медленнее, чем надо, скомандовал добавить режим до взлетного, довыпустил закрылки и начал энергично тянуть штурвал. А из-за пикирующего момента (обусловленного торможением) усилие на штурвале было более 60 кг, вот тут он начал упираться ногами в педали со всей дури. Выкатились на грунт, машину таки от земли оторвали, пикирующий момент исчез, усилие на штурвале снизилось, видимо, КВС и рванул его слишком сильно на кабрирование. Нос задрался, угол атаки большой, машина потеряла скорость и свалилась на крыло
UPD: МАК сейчас опубликовал расшифровку речевого и параметрических самописцев. Там еще в момент отрыва РУДы кратковременно в положение "Малый газ" зачем-то перевели, потом вернули на взлетный
Сообщение отредактировал Tim_111: 02 ноября 2011 - 03:16
#36
Отправлено 07 сентября 2012 - 10:11
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей