Инспекция по защите прав потребителей
#1
Отправлено 22 августа 2007 - 10:23
#2
Отправлено 22 августа 2007 - 02:49
Собственно, подсказали туда обратиться, ибо если решать проблемы через суд, то будет гораздо дольше по времени. Сказали что расположена где-то за цирком...если кто знает, скажите точный адресок. И вообще, компетентный это орган и на сколько... и платные ли там услуги...если да, то прайс в студию)
А самостоятельно не хочешь попробовать?
Может изложишь, подумаем?))
"Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще." Коко Шанель
#3
Отправлено 22 августа 2007 - 03:28
А самостоятельно не хочешь попробовать?
Может изложишь, подумаем?))
Изложить проблему? Да она собственна банальна и стара как мир)
Проблема заключается в гарантийном обслуживании(а в данном случае его отсутствия) мобильного телефона.
3 июля - сдача телефона и составление акта о приёме товара на экспертизу (20 дней)
23 июля - получил ответ дескать телефоны привозят по вторникам и субботам...придите попозже. Так продолжалось до 9-го августа
9 августа - написание заявления о замене товара (ждите 10 дней (по закону опять же))
21 августа - история повторяется с задержкой...это фигня. Как только я начал выяснять на счет положенной мне пени за задежку телефона(с 23 июля по 9 августа: 17 дней * 10% от стоимости товара = 6400 примерно). Вот эту сумму я и хотел с них взыскать. На что получил их доводы дескать вы сами виноваты что не подали заявление 23-го июля, может вы были где то за городом и не приезжали вовремя...короче девочка явно включила дурака, точнее дуру) После чего на мои требования написать расписку дескать они отказываются выплатить мне пеню...на что я получил отказ. Это меня в конец довело. Хотя там зашевелились и сказали что завтра вы сможете поменять свой телефон. Убедили, хер с ними.
22 августа - выбрал телефон, но не было суммы нужной, чтобы доплатить разницу...приду завтра) В этот же день, тоесть сегодня просил сделать копию моего заявления на замену телефона (требовать расписку на счет пени не стал ибо решил что сначала заберу телефон а потом буду этот вопрос решать, а то боюсь уже лишиться всего) на что получил опять отрицательный ответ. Сослались на то, что все документы остаются у них, а у клиента остается только акт приема товара. Я уже хотел обматерить их, но сдержался. Зато взамен получил блокнотик со словами девочки: "Не расстраивайтесь вы так..." (надпись на блокнотике: "ЦифроГрад" вас любит). Теперь я уверен на все сто, что эти чувства не взаимны.
Вот такая вот детективная история...с элементами комедии))
#4
Отправлено 22 августа 2007 - 03:56
Я бы не стал заморачиваться по поводу этих денег...судится, значит еще больше тратить свое время и нервы...да и такое отношение к потребителям просто возмущает. Это дело принципа. Хочется просто поставить их на место, а то ни так и будут продолжать подобную деятельность...возмутительно.
#5
Отправлено 22 августа 2007 - 04:05
#6
Отправлено 22 августа 2007 - 04:32
1) Ты сдавал телефон в экспертизу в организацию, продавшую его тебе?
Назови пожалуйста здесь. Название организации. Адрес ее и адрес магазина. (во-первых озвучим, в вторых подготовишься сам)))
2) А в письменном виде ты представлял свои требования: обменять телефон, выдать тебе новый, выплатить пеню, выплатить деньги? В каких из перечисленных случаев? Как ты можешь подтвердить, что твои претензии были переданы "обидчику"?
Самый лучший вариант-никогда не трепать себе нервы, бегая по "девочкам" и отводя душу.
Главное- узнать название организации и отправить свои претензии заказным письмом с уведомлением о вручениии на имя руководителя. При этом в письме даешь время на ответ. Чаще всего тупое и занудное послание именно в таком виде УЖЕ помогает.
Никаких расписок с отказом от обязательств тебе конечно никто не даст. На это и расчет. А заказное письмо уже обязывает дать тебе ответ и подтверждает твои намерения доставить ненужные неприятности фирме.
Если хочешь оттянуться
1) название и адрес- сюда
2) можно разместить жалобу на сайте журнала КОНФОП "Спрос". Значительную часть таких жалоб из Интернета они потом печатают. (Только посвязнее надо изложить)))
Главная
http://www.spros.ru/
Оставить жалобу
http://www.spros.ru/discuss.php
Кнопочка оставить жалобу
3) Не торопишься с телефоном- пиши претензию с требованием вернуть деньги. Но придется сидеть без телефона и ждать)))
4) Ты хочешь пеней? оцени наличие доказательств нарушения сроков
Телефон роспотребнадзора, если не ошибаюсь, (4832)66-06-96
"Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще." Коко Шанель
#7
Отправлено 22 августа 2007 - 04:37
Кстати, по этому поводу на этой странице много обсуждений похожих вопросов и дельных советов. С указанием соответствующих статей. Почитай
Нашла свой старый вопрос еще 2005 года. ответы до сих пор идут)))
РЕКОМЕНДУЮ САЙТ ВСЕМ
#8
Отправлено 22 августа 2007 - 04:49
1) Сдавал туда, где собственно и приобретал. Адрес: Россия, Московская обл., г.Люберцы (сведения с печати. в акте приема никаких адресов нет кроме адреса торгового офиса)...собственно сам офис: "БУМ", "цифроград" на первом этаже. (адреса точного не знаю, ибо нефиг)
2) В письменном виде я предьявил требования на замену товара. На вопрос а если у меня есть еще и моральные претензии, был получен ответ что мол пишите что у вас есть претензии, но тогда мы телефон вам не отдадим....я купился на это, так как мне нужен был телефон. Это ответ и к вот этому пункту в часности:
[QUOTE]3) Не торопишься с телефоном- пиши претензию с требованием вернуть деньги. Но придется сидеть без телефона и ждать)))[/QUOTE]
Спасибо за совет на счет письма...осталось только узнать точный адрес "обидчика"))
[QUOTE]Если хочешь оттянуться
1) название и адрес- сюда[/QUOTE]
хочу, но адреса не знаю точного...как уже писалось выше.
#9
Отправлено 22 августа 2007 - 05:03
Кстати, ты не в Брянске, что ли?))) Так пишешь, что можно понять что приобретал в Люберцах)) и в Буме.
Пиши заказные по всем адресам, что раздобудешь. Главное- открытки собрать.
А моральный ущерб можно и потом взыскивать, когда телефон на руках будет. Тогда даты исполнения обязанностей уже будут точные.
#10
Отправлено 22 августа 2007 - 05:06
13), ты предлгагаешь самому всем этим заниматься, но если честно нет ни желания, ни времени, поэтому собственно и решил пойти по более легкому пути...поэтому-то мне и посоветовали эту инспекцию. Она разберется со всеми грязными делишками...я же потрачу минимум времени и сил, только вот осталось выяснить сколько мне эта услуга будет стоять и будет ли вообще)
#11
Отправлено 22 августа 2007 - 05:11
Приобретал в Брянске, просто на акте приёма есть печать, где написан адрес собственно самого офиса в Москве.Кстати, ты не в Брянске, что ли?))) Так пишешь, что можно понять что приобретал в Люберцах)) и в Буме.
Так в том то и дело, что я не тороплюсь "выяснять отношения" сейчас...хочу сначала забрать телефон, чтобы он у меня на руках был, а потом уже буду предъявлять претензии...А моральный ущерб можно и потом взыскивать, когда телефон на руках будет. Тогда даты исполнения обязанностей уже будут точные.
#12
Отправлено 22 августа 2007 - 05:14
...вот что такое "г.р."?
#13
Отправлено 22 августа 2007 - 05:17
Не надейся особенно13), ты предлгагаешь самому всем этим заниматься, но если честно нет ни желания, ни времени, поэтому собственно и решил по более легкому пути...поэтому-то мне и посоветовали эту инспекцию. Она разберется со всеми грязными делишками...я же потрачу минимум времени и сил, только вот осталось выяснить сколько мне эта услуга будет стоять и будет ли вообще)
в лучшем случае проконсультируют и помогут претензию и исковое
оформить. за тебя никто ничего делать не будет. Единственно, если критическая масса жалоб на кого-то зашкалит... то может и двинутся.
Я когда-то в антимонопольный обращалась. Они тогда этим занимались.
так все сама и сделала. единственное, на суд пришли. И то больше для вида ((
"Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще." Коко Шанель
#14
Отправлено 22 августа 2007 - 05:25
#15
Отправлено 22 августа 2007 - 05:30
Да, и еще, на мое требование на счет того, чтобы дать мне в пользование телефон на время экспертизы был получен ответ, что "все заменники на руках". Опять же, они мне САМИ должны были предложить, а не Я у них должен был спрашивать. Короче я надеюсь что только в Брянске с соблюдением прав человека такая лажа.
#16
Отправлено 22 августа 2007 - 05:57
#17
Отправлено 22 августа 2007 - 06:04
чёрт, да действительно...только не 0.1% а целых 1%)) Ошибочка вышла.А где такое написано, что тебе пеню в размере 10% от стоимости в день возвращать будут? Чтот мне кажется такого нигде нет - только если у рэкета. Максимум что тебе вернут в виде пени какой-нибудь 0.1% от ставки рефинансирования ЦБ в день.
1. За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.
#18
Отправлено 23 августа 2007 - 03:38
#19
Отправлено 25 августа 2007 - 09:49
Теперь конечно вопрос - захочешь ли ты с ними судиться из-за 300 рублей?.... Я думаю нет... Поэтому они особо и не спешат. Вот если бы было действительно 10%, тогда б зашуршали.....
ну во-первых, не триста, а 1800...
а во-вторых, я забрал уже телефон. Они перед тем как отдать мне его попросили написать заявление что мол моральных и материальных претензий не имею, а то так бы не отдали) Короче мне телефон нужен был, мне надоело ждать и разбираться с ними, поэтому уже написал бы все что угодно...лохотрон еще тот короче.
#20
Отправлено 25 августа 2007 - 04:00
ну во-первых, не триста, а 1800...
а во-вторых, я забрал уже телефон. Они перед тем как отдать мне его попросили написать заявление что мол моральных и материальных претензий не имею, а то так бы не отдали) Короче мне телефон нужен был, мне надоело ждать и разбираться с ними, поэтому уже написал бы все что угодно...лохотрон еще тот короче.
В суде это заявление в расчёт не примут... учитывая на каких условиях оно подписывалось...
К тому же... на тот момент претензий не было - потом появились - никто не мешает потребителю менять своё мнение.
Да ещё к тому же, если они его предъявят... можно будет потребовать компенсацию морального вреда, за то что заставили подписать столь унизительное заявление.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей