Перейти к содержимому


- - - - -

Инспекция по защите прав потребителей


  • Вы не можете ответить в тему
Сообщений в теме: 30

#1 tabula rasa

tabula rasa

    Участник

  • Пользователи
  • 344 сообщений

Отправлено 22 августа 2007 - 10:23

Собственно, подсказали туда обратиться, ибо если решать проблемы через суд, то будет гораздо дольше по времени. Сказали что расположена где-то за цирком...если кто знает, скажите точный адресок. И вообще, компетентный это орган и на сколько... и платные ли там услуги...если да, то прайс в студию)

#2 13)

13)

    Обитатель

  • Пользователи
  • 33 053 сообщений

Отправлено 22 августа 2007 - 02:49

Собственно, подсказали туда обратиться, ибо если решать проблемы через суд, то будет гораздо дольше по времени. Сказали что расположена где-то за цирком...если кто знает, скажите точный адресок. И вообще, компетентный это орган и на сколько... и платные ли там услуги...если да, то прайс в студию)


А самостоятельно не хочешь попробовать?
Может изложишь, подумаем?))
"Единственный путь установить пределы возможного - сделать шаг за эти границы." Второй закон. Артур Кларк
"Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще." Коко Шанель

#3 tabula rasa

tabula rasa

    Участник

  • Пользователи
  • 344 сообщений

Отправлено 22 августа 2007 - 03:28

А самостоятельно не хочешь попробовать?
Может изложишь, подумаем?))


Изложить проблему? Да она собственна банальна и стара как мир)
Проблема заключается в гарантийном обслуживании(а в данном случае его отсутствия) мобильного телефона.
3 июля - сдача телефона и составление акта о приёме товара на экспертизу (20 дней)
23 июля - получил ответ дескать телефоны привозят по вторникам и субботам...придите попозже. Так продолжалось до 9-го августа
9 августа - написание заявления о замене товара (ждите 10 дней (по закону опять же))
21 августа - история повторяется с задержкой...это фигня. Как только я начал выяснять на счет положенной мне пени за задежку телефона(с 23 июля по 9 августа: 17 дней * 10% от стоимости товара = 6400 примерно). Вот эту сумму я и хотел с них взыскать. На что получил их доводы дескать вы сами виноваты что не подали заявление 23-го июля, может вы были где то за городом и не приезжали вовремя...короче девочка явно включила дурака, точнее дуру) После чего на мои требования написать расписку дескать они отказываются выплатить мне пеню...на что я получил отказ. Это меня в конец довело. Хотя там зашевелились и сказали что завтра вы сможете поменять свой телефон. Убедили, хер с ними.
22 августа - выбрал телефон, но не было суммы нужной, чтобы доплатить разницу...приду завтра) В этот же день, тоесть сегодня просил сделать копию моего заявления на замену телефона (требовать расписку на счет пени не стал ибо решил что сначала заберу телефон а потом буду этот вопрос решать, а то боюсь уже лишиться всего) на что получил опять отрицательный ответ. Сослались на то, что все документы остаются у них, а у клиента остается только акт приема товара. Я уже хотел обматерить их, но сдержался. Зато взамен получил блокнотик со словами девочки: "Не расстраивайтесь вы так..." (надпись на блокнотике: "ЦифроГрад" вас любит). Теперь я уверен на все сто, что эти чувства не взаимны.

Вот такая вот детективная история...с элементами комедии))

#4 tabula rasa

tabula rasa

    Участник

  • Пользователи
  • 344 сообщений

Отправлено 22 августа 2007 - 03:56

Забыл добавить что на мой вопрос: "А смогу ли я забрать деньги вместо телефона?" как вы думаете что они мне ответили?...конечно отказом) Очередное моё законное право было нарушено. При чем в наглую, открыто...как будто не для них закон писан.
Я бы не стал заморачиваться по поводу этих денег...судится, значит еще больше тратить свое время и нервы...да и такое отношение к потребителям просто возмущает. Это дело принципа. Хочется просто поставить их на место, а то ни так и будут продолжать подобную деятельность...возмутительно.

#5 tabula rasa

tabula rasa

    Участник

  • Пользователи
  • 344 сообщений

Отправлено 22 августа 2007 - 04:05

Лучший вариант конечно, если к этому подключить СМИ, сюжетик в эфире или статейки в газетёнках)...но телевидение за это не возьмется, слишком мелко для них, а газеты вряд ли дадут какой-то эффект...их читают разве что пенсионеры))

#6 13)

13)

    Обитатель

  • Пользователи
  • 33 053 сообщений

Отправлено 22 августа 2007 - 04:32

Самые первые вопросы

1) Ты сдавал телефон в экспертизу в организацию, продавшую его тебе?
Назови пожалуйста здесь. Название организации. Адрес ее и адрес магазина. (во-первых озвучим, в вторых подготовишься сам)))

2) А в письменном виде ты представлял свои требования: обменять телефон, выдать тебе новый, выплатить пеню, выплатить деньги? В каких из перечисленных случаев? Как ты можешь подтвердить, что твои претензии были переданы "обидчику"?

Самый лучший вариант-никогда не трепать себе нервы, бегая по "девочкам" и отводя душу.
Главное- узнать название организации и отправить свои претензии заказным письмом с уведомлением о вручениии на имя руководителя. При этом в письме даешь время на ответ. Чаще всего тупое и занудное послание именно в таком виде УЖЕ помогает.
Никаких расписок с отказом от обязательств тебе конечно никто не даст. На это и расчет. А заказное письмо уже обязывает дать тебе ответ и подтверждает твои намерения доставить ненужные неприятности фирме.

Если хочешь оттянуться
1) название и адрес- сюда
2) можно разместить жалобу на сайте журнала КОНФОП "Спрос". Значительную часть таких жалоб из Интернета они потом печатают. (Только посвязнее надо изложить)))
Главная
http://www.spros.ru/
Оставить жалобу
http://www.spros.ru/discuss.php
Кнопочка оставить жалобу
3) Не торопишься с телефоном- пиши претензию с требованием вернуть деньги. Но придется сидеть без телефона и ждать)))
4) Ты хочешь пеней? оцени наличие доказательств нарушения сроков

Телефон роспотребнадзора, если не ошибаюсь, (4832)66-06-96
"Единственный путь установить пределы возможного - сделать шаг за эти границы." Второй закон. Артур Кларк
"Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще." Коко Шанель

#7 13)

13)

    Обитатель

  • Пользователи
  • 33 053 сообщений

Отправлено 22 августа 2007 - 04:37

http://www.spros.ru/discuss.php
Кстати, по этому поводу на этой странице много обсуждений похожих вопросов и дельных советов. С указанием соответствующих статей. Почитай

Нашла свой старый вопрос еще 2005 года. ответы до сих пор идут)))
РЕКОМЕНДУЮ САЙТ ВСЕМ

#8 tabula rasa

tabula rasa

    Участник

  • Пользователи
  • 344 сообщений

Отправлено 22 августа 2007 - 04:49

[quote name='13)']

1) Сдавал туда, где собственно и приобретал. Адрес: Россия, Московская обл., г.Люберцы (сведения с печати. в акте приема никаких адресов нет кроме адреса торгового офиса)...собственно сам офис: "БУМ", "цифроград" на первом этаже. (адреса точного не знаю, ибо нефиг)

2) В письменном виде я предьявил требования на замену товара. На вопрос а если у меня есть еще и моральные претензии, был получен ответ что мол пишите что у вас есть претензии, но тогда мы телефон вам не отдадим....я купился на это, так как мне нужен был телефон. Это ответ и к вот этому пункту в часности:
[QUOTE]3) Не торопишься с телефоном- пиши претензию с требованием вернуть деньги. Но придется сидеть без телефона и ждать)))[/QUOTE]

Спасибо за совет на счет письма...осталось только узнать точный адрес "обидчика"))

[QUOTE]Если хочешь оттянуться
1) название и адрес- сюда[/QUOTE]
хочу, но адреса не знаю точного...как уже писалось выше.

#9 13)

13)

    Обитатель

  • Пользователи
  • 33 053 сообщений

Отправлено 22 августа 2007 - 05:03

Без более точных реквизитов трудновато будет. Но может в потребнадзоре уже имеют))). Позвони в любом случае.
Кстати, ты не в Брянске, что ли?))) Так пишешь, что можно понять что приобретал в Люберцах)) и в Буме.
Пиши заказные по всем адресам, что раздобудешь. Главное- открытки собрать.
А моральный ущерб можно и потом взыскивать, когда телефон на руках будет. Тогда даты исполнения обязанностей уже будут точные.

#10 tabula rasa

tabula rasa

    Участник

  • Пользователи
  • 344 сообщений

Отправлено 22 августа 2007 - 05:06

Мой первый пост остается актуальным, поотму что как раз таки эта огранизация и занимается такими вещами, как выбивание нужных документов у "девочек"...посылание писем и разбирательство со всем этим.

13), ты предлгагаешь самому всем этим заниматься, но если честно нет ни желания, ни времени, поэтому собственно и решил пойти по более легкому пути...поэтому-то мне и посоветовали эту инспекцию. Она разберется со всеми грязными делишками...я же потрачу минимум времени и сил, только вот осталось выяснить сколько мне эта услуга будет стоять и будет ли вообще)

#11 tabula rasa

tabula rasa

    Участник

  • Пользователи
  • 344 сообщений

Отправлено 22 августа 2007 - 05:11

Кстати, ты не в Брянске, что ли?))) Так пишешь, что можно понять что приобретал в Люберцах)) и в Буме.

Приобретал в Брянске, просто на акте приёма есть печать, где написан адрес собственно самого офиса в Москве.

А моральный ущерб можно и потом взыскивать, когда телефон на руках будет. Тогда даты исполнения обязанностей уже будут точные.

Так в том то и дело, что я не тороплюсь "выяснять отношения" сейчас...хочу сначала забрать телефон, чтобы он у меня на руках был, а потом уже буду предъявлять претензии...

#12 tabula rasa

tabula rasa

    Участник

  • Пользователи
  • 344 сообщений

Отправлено 22 августа 2007 - 05:14

еще вопрос: На печати адрес, который я писал выше....Россия, Московская обл., г.Люберцы, г.р. 1055027023060 .
...вот что такое "г.р."?

#13 13)

13)

    Обитатель

  • Пользователи
  • 33 053 сообщений

Отправлено 22 августа 2007 - 05:17

13), ты предлгагаешь самому всем этим заниматься, но если честно нет ни желания, ни времени, поэтому собственно и решил по более легкому пути...поэтому-то мне и посоветовали эту инспекцию. Она разберется со всеми грязными делишками...я же потрачу минимум времени и сил, только вот осталось выяснить сколько мне эта услуга будет стоять и будет ли вообще)

Не надейся особенно
в лучшем случае проконсультируют и помогут претензию и исковое
оформить. за тебя никто ничего делать не будет. Единственно, если критическая масса жалоб на кого-то зашкалит... то может и двинутся.
Я когда-то в антимонопольный обращалась. Они тогда этим занимались.
так все сама и сделала. единственное, на суд пришли. И то больше для вида ((
"Единственный путь установить пределы возможного - сделать шаг за эти границы." Второй закон. Артур Кларк
"Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще." Коко Шанель

#14 tabula rasa

tabula rasa

    Участник

  • Пользователи
  • 344 сообщений

Отправлено 22 августа 2007 - 05:25

13), суд - это вобще гиблое дело...на пенсию выйду, тогда можно будет судиться сколько влезет. Время - деньги, а это время сейчас работает против меня. Так что до суда я вряд ли дойду...эхх...хотя за такое гарантийное обслуживание надо сажать вобще)

#15 tabula rasa

tabula rasa

    Участник

  • Пользователи
  • 344 сообщений

Отправлено 22 августа 2007 - 05:30

Сейчас позвонила девочка и сказала что можно приехать, забрать телефон...стоило заикнуться про пеню...стали более любезными, а то раньше давали мне свои телефоны, мол звоните сами...хотя опять же по закону, они сами должны были мне звонить)
Да, и еще, на мое требование на счет того, чтобы дать мне в пользование телефон на время экспертизы был получен ответ, что "все заменники на руках". Опять же, они мне САМИ должны были предложить, а не Я у них должен был спрашивать. Короче я надеюсь что только в Брянске с соблюдением прав человека такая лажа.

#16 RuslanIv

RuslanIv

    Обитатель

  • Пользователи
  • 1 025 сообщений

Отправлено 22 августа 2007 - 05:57

А где такое написано, что тебе пеню в размере 10% от стоимости в день возвращать будут? Чтот мне кажется такого нигде нет - только если у рэкета. :) Максимум что тебе вернут в виде пени какой-нибудь 0.1% от ставки рефинансирования ЦБ в день.

#17 tabula rasa

tabula rasa

    Участник

  • Пользователи
  • 344 сообщений

Отправлено 22 августа 2007 - 06:04

А где такое написано, что тебе пеню в размере 10% от стоимости в день возвращать будут? Чтот мне кажется такого нигде нет - только если у рэкета. :) Максимум что тебе вернут в виде пени какой-нибудь 0.1% от ставки рефинансирования ЦБ в день.

чёрт, да действительно...только не 0.1% а целых 1%)) Ошибочка вышла.

1. За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.



#18 RuslanIv

RuslanIv

    Обитатель

  • Пользователи
  • 1 025 сообщений

Отправлено 23 августа 2007 - 03:38

Теперь конечно вопрос - захочешь ли ты с ними судиться из-за 300 рублей?.... Я думаю нет... Поэтому они особо и не спешат. Вот если бы было действительно 10%, тогда б зашуршали.....

#19 tabula rasa

tabula rasa

    Участник

  • Пользователи
  • 344 сообщений

Отправлено 25 августа 2007 - 09:49

Теперь конечно вопрос - захочешь ли ты с ними судиться из-за 300 рублей?.... Я думаю нет... Поэтому они особо и не спешат. Вот если бы было действительно 10%, тогда б зашуршали.....


ну во-первых, не триста, а 1800...
а во-вторых, я забрал уже телефон. Они перед тем как отдать мне его попросили написать заявление что мол моральных и материальных претензий не имею, а то так бы не отдали) Короче мне телефон нужен был, мне надоело ждать и разбираться с ними, поэтому уже написал бы все что угодно...лохотрон еще тот короче.

#20 Agri

Agri

    Обитатель

  • Пользователи
  • 1 616 сообщений

Отправлено 25 августа 2007 - 04:00

ну во-первых, не триста, а 1800...
а во-вторых, я забрал уже телефон. Они перед тем как отдать мне его попросили написать заявление что мол моральных и материальных претензий не имею, а то так бы не отдали) Короче мне телефон нужен был, мне надоело ждать и разбираться с ними, поэтому уже написал бы все что угодно...лохотрон еще тот короче.


В суде это заявление в расчёт не примут... учитывая на каких условиях оно подписывалось...
К тому же... на тот момент претензий не было - потом появились - никто не мешает потребителю менять своё мнение.
Да ещё к тому же, если они его предъявят... можно будет потребовать компенсацию морального вреда, за то что заставили подписать столь унизительное заявление.
Мир - это мы, наше окружение, наши мысли и поступки. Можно наслаждаться его красотой, а можно насладиться один раз тем, как всё за минуты сгорает ярким пламенем.





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей