Не, ну номер договора он пусть им в личке скажет,
а переговоры обнародует
Отправлено 12 марта 2019 - 11:39
Не, ну номер договора он пусть им в личке скажет,
а переговоры обнародует
Отправлено 13 марта 2019 - 12:27
Ну это само-собой. Мне интересен результат. Личку конечно оставляйте при себе.
Хуй, говно и муравей !
Отправлено 13 марта 2019 - 10:40
самое смешное то, что я не могу написать личку и вообще не имею доступа к своему профилю: данный пользователь неактивен... Чёто сломалось походу)
В принципе, "мульт" ещё при БКС находился в группе каналов особо чувствительных к уровню сигнала и я допускаю, что начало чудить оборудование, установленное в доме. Но это как версия)
#мне не стыдно
Отправлено 13 марта 2019 - 11:25
самое смешное то, что я не могу написать личку и вообще не имею доступа к своему профилю: данный пользователь неактивен... Чёто сломалось походу)
В принципе, "мульт" ещё при БКС находился в группе каналов особо чувствительных к уровню сигнала и я допускаю, что начало чудить оборудование, установленное в доме. Но это как версия)
Добрый день. Верно понимаем, что у вас нет возможности к личному профилю? И вы можете общаться только в данной теме? Вам необходимо обратиться по этому вопросу у к администрации форума, они обязательно помогут.
Информацию касающуюся личных данных мы не имеем право по установленному регламенту обсуждать и запрашивать в публичную плоскость, поэтому дальнейшую консультацию можем предложить провести по телефону. Номер бесплатной горячей линии 8 800 333 7000. Также можете найти нас в любой из социальной сети, специалисты отвечают в течение 3-5 минут, поэтому ожидаем от вас обратной связи.
Отправлено 13 марта 2019 - 12:13
Пожалуйста, обратите внимание, что 12.03.2019 с 02:00 по 06:00 в Вашем доме будут проводиться работы по модернизации сети с целью улучшения качества предоставляемых услуг доступа в интернет, цифрового телевидения. В указанное время возможны перерывы в работе.
Вы пробиваете Дно.
Работы по факту были 13-го, т.е. сегодня.
PPPoE глючило до моего звонка в техподдержку.
Меня заставили пошевелить кабель, перезагрузить роутер и т.д. (я это только на словах сделал, за исключением одной удаленной перезагрузки роутера, которых до звонка в ТП было сделано несколько)
В пятницу мне обещали прислать специалиста для проверки кабеля.
Еще даже обещали вернуть деньги за те дни, когда у меня были разрывы.
Ставлю на то, что кого-то из БКС-а допустили к эксплуатации своей сети.
Отправлено 13 марта 2019 - 07:42
Пожалуйста, обратите внимание, что 12.03.2019 с 02:00 по 06:00 в Вашем доме будут проводиться работы по модернизации сети с целью улучшения качества предоставляемых услуг доступа в интернет, цифрового телевидения. В указанное время возможны перерывы в работе.
Вы пробиваете Дно.
Работы по факту были 13-го, т.е. сегодня.
PPPoE глючило до моего звонка в техподдержку.
Меня заставили пошевелить кабель, перезагрузить роутер и т.д. (я это только на словах сделал, за исключением одной удаленной перезагрузки роутера, которых до звонка в ТП было сделано несколько)
В пятницу мне обещали прислать специалиста для проверки кабеля.
Еще даже обещали вернуть деньги за те дни, когда у меня были разрывы.
Ставлю на то, что кого-то из БКС-а допустили к эксплуатации своей сети.
Добрый вечер. Приносим извинения за доставленные неудобства. Напишите, пожалуйста, номер договора или ваш полный адрес в личные сообщения, проверим информацию. Постараемся изменить мнение о компании в лучшую сторону.
Отправлено 13 марта 2019 - 09:14
Сейчас на сайте общалась через чат с оператором по поводу "ремонта интернета" для одной старушки. Очень конструктивно пообщались. Спасибо оператору Алене Сергеевой.
Теперь посмотрим, как там поработает техник
Отправлено 13 марта 2019 - 10:47
Теперь посмотрим, как там поработает техник
Техники - прекрасные. Будут ссать в уши то, что им сказали в конторе и даже заявленные скорости покажут (на своих условиях). Все будет в идеале, не волнуйтесь.
Был опыт. После техников осталось солоноватое послевкусие на губах.
Сообщение отредактировал Aspirin Damage: 13 марта 2019 - 10:48
Хуй, говно и муравей !
Отправлено 14 марта 2019 - 01:47
Сейчас на сайте общалась через чат с оператором по поводу "ремонта интернета" для одной старушки. Очень конструктивно пообщались. Спасибо оператору Алене Сергеевой.
Теперь посмотрим, как там поработает техник
Добрый день. Благодарим вас за проявленное доверие и положительный отзыв о работе специалиста. Если вас не устроит работа техника, напишите нам об этом в личные сообщения, проверим информацию и обязательно все исправим. Приятного вам дня и отличного настроения!
Теперь посмотрим, как там поработает техникТехники - прекрасные. Будут ссать в уши то, что им сказали в конторе и даже заявленные скорости покажут (на своих условиях). Все будет в идеале, не волнуйтесь.
Был опыт. После техников осталось солоноватое послевкусие на губах.
Здравствуйте. Верно понимаем, вас не устроило обслуживание? Опишите, пожалуйста, ваш опыт более подробно в личные сообщения, проверим информацию, повлияем на ситуацию.
Сообщение отредактировал domruru: 15 марта 2019 - 11:13
Отправлено 16 марта 2019 - 10:02
Я уже писал как-то, что задавал свой вопрос на всех возможных площадках, вот на VK все-так вымучил я от них ответ. Зацените, как корректно эти личности с низкой социальной ответственностью послали меня нахер:
"Доброго вечера, Олег. К сожалению, ваш вопрос не стандартен и сложность, со слов ответственных возникла по большей части из-за того что с крыши текло под плиту и дальше по стене. Ввод кабеля загерметизирован. Данную установку будут переделывать вместе с модернизацией вашего подъезда до сверхскоростей. Нам очень жаль, что пока мы не можем сориентировать вас по срокам решения, но ваша проблема не забыта. Нам искренне жаль, что мы до сих пор не можем предоставить удовлетворяющую вас обратную связь, но пока это всё, что нам известно."
Насколько я знаю канцелярит суть ответа можно передать проще: "У на все хорошо, это у тебя крыша дырявая, а делать там мы будем что-то только тогда, когда это понадобится нам. Поэтому сиди там и сопи в две дырочки."
Не остается ничего другого, кроме как повторить слова Константина:
"они являются оператором федерального уровня,
им глубоко похуй
извиняюсь за прямоту ".
ЗЫ. на всякий случай - летом прошлого года у нас капитально отремонтировали крышу. И если раньше можно было списывать протечки на дефекты кровли, то сейчас это не прокатывает...
Отправлено 17 марта 2019 - 12:40
Я уже писал как-то, что задавал свой вопрос на всех возможных площадках, вот на VK все-так вымучил я от них ответ. Зацените, как корректно эти личности с низкой социальной ответственностью послали меня нахер:
"Доброго вечера, Олег. К сожалению, ваш вопрос не стандартен и сложность, со слов ответственных возникла по большей части из-за того что с крыши текло под плиту и дальше по стене. Ввод кабеля загерметизирован. Данную установку будут переделывать вместе с модернизацией вашего подъезда до сверхскоростей. Нам очень жаль, что пока мы не можем сориентировать вас по срокам решения, но ваша проблема не забыта. Нам искренне жаль, что мы до сих пор не можем предоставить удовлетворяющую вас обратную связь, но пока это всё, что нам известно."
Насколько я знаю канцелярит суть ответа можно передать проще: "У на все хорошо, это у тебя крыша дырявая, а делать там мы будем что-то только тогда, когда это понадобится нам. Поэтому сиди там и сопи в две дырочки."
Не остается ничего другого, кроме как повторить слова Константина:
"они являются оператором федерального уровня,
им глубоко похуй
извиняюсь за прямоту ".
ЗЫ. на всякий случай - летом прошлого года у нас капитально отремонтировали крышу. И если раньше можно было списывать протечки на дефекты кровли, то сейчас это не прокатывает...
Добрый день. По вашему вопросу мы продолжаем вести работу, передали повторно ответственным все ваши замечания. Приносим извинения за доставленные неудобства. Как только информация появится, сообщим вам об итоге в личных сообщениях. Надеемся на ваше понимание. Всего доброго и хорошего дня!
Отправлено 28 марта 2019 - 01:44
От вашей конторы (от бекаса еще по ходу, ибо его телефон в базе со времен бекаса) кто-то звонит брату на мобильник с мегафона, издевается и обсирает конкурента. Типа ну что вы, типа, подключились ? Мол эти крабы из РИА-Линка вам свой сраный интернет продают втридорога !?
Охуенный сервис. Рак с доставкой на дом ! Вива ля Эр-Телеком.
Телефон с которого звонили (если сохранился) - обязательно выложу прямо сюда, как высплюсь (я с дороги только что, мертвый). Это пиздец полный.
Вы сами себя не стесняетесь вообще ? Или это у вас в порядке вещей сейчас ?
Сообщение отредактировал Aspirin Damage: 28 марта 2019 - 02:08
Хуй, говно и муравей !
Отправлено 28 марта 2019 - 01:24
От вашей конторы (от бекаса еще по ходу, ибо его телефон в базе со времен бекаса) кто-то звонит брату на мобильник с мегафона, издевается и обсирает конкурента. Типа ну что вы, типа, подключились ? Мол эти крабы из РИА-Линка вам свой сраный интернет продают втридорога !?
Охуенный сервис. Рак с доставкой на дом ! Вива ля Эр-Телеком.
Телефон с которого звонили (если сохранился) - обязательно выложу прямо сюда, как высплюсь (я с дороги только что, мертвый). Это пиздец полный.
Вы сами себя не стесняетесь вообще ? Или это у вас в порядке вещей сейчас ?
От вашей конторы (от бекаса еще по ходу, ибо его телефон в базе со времен бекаса) кто-то звонит брату на мобильник с мегафона, издевается и обсирает конкурента. Типа ну что вы, типа, подключились ? Мол эти крабы из РИА-Линка вам свой сраный интернет продают втридорога !?
Охуенный сервис. Рак с доставкой на дом ! Вива ля Эр-Телеком.
Телефон с которого звонили (если сохранился) - обязательно выложу прямо сюда, как высплюсь (я с дороги только что, мертвый). Это пиздец полный.
Вы сами себя не стесняетесь вообще ? Или это у вас в порядке вещей сейчас ?
Здравствуйте. Описанная ситуация категорически противоречит регламенту нашей Компании и недопустима в любых рамках обслуживания. Сожалеем, что Вы были вынуждены столкнуться с подобным, приносим свои извинения за произошедшее. Будем рады вмешаться и разобраться в данной ситуации. Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения номер телефона, с которого звонили и на который поступил звонок. Мы передадим информацию ответственным и примем меры.
Отправлено 12 апреля 2019 - 02:15
Что за провокационные звонки с вашего городского номера с бросанием трубки? Провокация на перезвон? Ухи объелись?
Отправлено 13 апреля 2019 - 11:43
Что за провокационные звонки с вашего городского номера с бросанием трубки? Провокация на перезвон? Ухи объелись?
Здравствуйте! Отправьте, пожалуйста, ваш номер договора в личные сообщения. Проверим информацию и поможем разобраться в ситуации.
Отправлено 13 апреля 2019 - 08:53
я не ваш клиент, какие нафиг договоры?
Отправлено 14 апреля 2019 - 12:30
я не ваш клиент, какие нафиг договоры?
В таком случае достаточно будет только номер телефона.
Отправлено 27 июня 2019 - 03:19
В воскресенье в грозу сгорело провайдерское оборудование и прихватило с собой половину домашних роутеров.
Мой выжил. Сгорел только один порт.
Как там обстоят дела с грозозащитой?
Сообщение отредактировал DarkLord: 27 июня 2019 - 03:21
Отправлено 28 июня 2019 - 11:09
В воскресенье в грозу сгорело провайдерское оборудование и прихватило с собой половину домашних роутеров.
Мой выжил. Сгорел только один порт.
Как там обстоят дела с грозозащитой?
Добрый день. При установке оборудования соблюдаются все нормы защиты. Очень жаль, что вам довелось столкнуться с подобной ситуацией. Напишите, пожалуйста, ваш номер договора в личные сообщения. Постараемся выяснить причины.
Отправлено 28 июня 2019 - 11:23
С этом ситуацией довелось столкнуться не только мне, но и половине дома.
Смысл мне писать, если все нормы защиты соблюдаются и ничего делаться не будет? Хотя по факту грозозащита не работает.
Есть куча обращений от пользователей после воскресной грозы. Найти по ним дома, которые пострадали не составит труда.
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей