Зачем, вообще это безобразие устроили с СМСками без согласования с клиентами?я и по смс, и в вайбер... зачем вот только?
качество явно хромает.да ладно? это федеральный оператор!!! окстись!!!
Отправлено 05 марта 2019 - 10:33
Зачем, вообще это безобразие устроили с СМСками без согласования с клиентами?я и по смс, и в вайбер... зачем вот только?
качество явно хромает.да ладно? это федеральный оператор!!! окстись!!!
#мне не стыдно
Отправлено 05 марта 2019 - 12:53
Заходила по своим делам в отделение Сбербанка
Там целая толпа возбужденных пенсионеров.
Всем в начале месяца (3-4) начали рассылать на телефоны оповещения домру о том, что "на счет ХХХ зачислена сумма"
Старики вообще не в курсе, что такое домру, все платят по приходящим числа 8-го квитанциям, все толком даже СМС прочесть на своих телефонах не умеют. Все перепуганы.
Девчонка дежурная сбера понять ничего не может, поскольку прибежали к ней разбираться.
Зачем, вообще это безобразие устроили с СМСками без согласования с клиентами?
***
Месяц назад я уже звонила диспетчеру, просила мне ничего не слать (мне кроме по моему договору вторым этажом слали еще по чужому, то еще удовольствие) . Сегодня опять разбудили
Включить их в черный список ?
Здравствуйте. Мы стараемся производить информирование по всем возможным каналам связи. Если клиента не устраивает какой-либо вид уведомлений, то их можно настроить в личном кабинете в разделе "Настройки профиля" - "Настройка уведомлений от Дом.ru", и выбрать для себя подходящий способ получения информации. Также, мы сможем помочь с решением данного вопроса и настройкой. Для этого отправьте, пожалуйста, номер договора и причину обращения нам в личные сообщения.
Риалинк жив и будет жить. В пятницу рушники перекомутировали оборудование на доме :-) Два дня без интернета и телевидения. Вот такой сервис. Техподдержка тоже кладезь. Первое общение 15 минут, второе 10 - толку ноль - даже параметров для настройки цифрового тв подсказать не могут. Буду на риалинк переходить
Здравствуйте. На текущий момент мы проводим модернизацию сетей и обновление оборудования. Специалисты стараются завершить работы в кратчайшие сроки с минимальным влиянием на ухудшение работы услуг. Однако, в некоторых случаях, время для проведения работ может быть увеличено. Приносим извинения за возможные неудобства.
Отправьте, пожалуйста, модель ТВ и № договора нам в личные сообщения. Поможем с настройкой.
Отправлено 05 марта 2019 - 12:55
Современная техподдержка: увидеть в обращении пару ключевых слов и скопировать из скрипта текст ответа. Недавно с сюппортом Триколора общался...полный алес
Сообщение отредактировал debryansk: 05 марта 2019 - 12:56
Отправлено 05 марта 2019 - 03:04
увидеть в обращении пару ключевых слов и скопировать из скрипта текст ответа.
Копи-паста со словами-маячками без существа. Карнеги писал об этом еще в 36-м году.
А хуле, если президенту можно, то почему бы не делать так всем ?
Все идет по плану.
Сообщение отредактировал Aspirin Damage: 05 марта 2019 - 03:05
Хуй, говно и муравей !
Отправлено 05 марта 2019 - 09:35
зато мне каждый день звонит робот с вопросом - поставьте оценку) и с каждым днем, суко, оценка падает)))))))
Отправлено 05 марта 2019 - 10:57
Мы стараемся производить информирование по всем возможным каналам связи. Если клиента не устраивает какой-либо вид уведомлений, то их можно настроить в личном кабинете в разделе "Настройки профиля" - "Настройка уведомлений от Дом.ru", и выбрать для себя подходящий способ получения информации. Также, мы сможем помочь с решением данного вопроса и настройкой. Для этого отправьте, пожалуйста, номер договора и причину обращения нам в личные сообщения.
Ну....
вот я зашла на сайт БКС,
ткнула в кнопочку личного кабинета, набрала последние 5 цифр договора,
потом- на Получить пароль
мне компутер отвечает: Незарегистрированный IP адрес
Естественно, у меня другой провайдер
И как мне в личный кабинет попасть, чтобы настройки изменить?
Я старенькая, я не разбираюсь, объясните бабушке
Отправлено 06 марта 2019 - 10:34
вот только что зашла сотрудница, очень пожилая уже женщина - неделю не может добиться, чтобы к неё приехали и исправили неработающий интернет. НЕДЕЛЮ!!!!! "Ваша информация обрабатывается"! Идёт в офис жаловаться - не принимают жалобу.. сервис, мля! ФЕДЕРАЛЬНОГО уровня!
#мне не стыдно
Отправлено 06 марта 2019 - 10:59
Мы стараемся производить информирование по всем возможным каналам связи. Если клиента не устраивает какой-либо вид уведомлений, то их можно настроить в личном кабинете в разделе "Настройки профиля" - "Настройка уведомлений от Дом.ru", и выбрать для себя подходящий способ получения информации. Также, мы сможем помочь с решением данного вопроса и настройкой. Для этого отправьте, пожалуйста, номер договора и причину обращения нам в личные сообщения.
Ну....
вот я зашла на сайт БКС,
ткнула в кнопочку личного кабинета, набрала последние 5 цифр договора,
потом- на Получить пароль
мне компутер отвечает: Незарегистрированный IP адрес
Естественно, у меня другой провайдер
И как мне в личный кабинет попасть, чтобы настройки изменить?Я старенькая, я не разбираюсь, объясните бабушке
Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения номер договора и ваш вопрос. С радостью поможем разобраться в происходящем.
Отправлено 06 марта 2019 - 07:23
Мы стараемся производить информирование по всем возможным каналам связи. Если клиента не устраивает какой-либо вид уведомлений, то их можно настроить в личном кабинете в разделе "Настройки профиля" - "Настройка уведомлений от Дом.ru", и выбрать для себя подходящий способ получения информации. Также, мы сможем помочь с решением данного вопроса и настройкой. Для этого отправьте, пожалуйста, номер договора и причину обращения нам в личные сообщения.
Ну....
вот я зашла на сайт БКС,
ткнула в кнопочку личного кабинета, набрала последние 5 цифр договора,
потом- на Получить пароль
мне компутер отвечает: Незарегистрированный IP адрес
Естественно, у меня другой провайдер
И как мне в личный кабинет попасть, чтобы настройки изменить?Я старенькая, я не разбираюсь, объясните бабушке
Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения номер договора и ваш вопрос. С радостью поможем разобраться в происходящем
Мария, спросите за Венесуэлу
Отправлено 06 марта 2019 - 07:26
Наконец-то прошелся по дому, где в подъездах были расклеена на стенах реклама. Удивительно, но рекламу действительно сняли. На фоне последних пустозвонных отписок плюс в карму домру направляю, обещание сдержали. Удивлен.
Отправлено 07 марта 2019 - 02:08
вот только что зашла сотрудница, очень пожилая уже женщина - неделю не может добиться, чтобы к неё приехали и исправили неработающий интернет. НЕДЕЛЮ!!!!! "Ваша информация обрабатывается"! Идёт в офис жаловаться - не принимают жалобу.. сервис, мля! ФЕДЕРАЛЬНОГО уровня!
Добрый день. К сожалению, данной информации недостаточно для объективной оценки ситуации. Будем благодарны, если рекомендуете ей обратиться к нам. Проверим данные более детально и почему жалоба не была зафиксирована в нашем центре.
Наконец-то прошелся по дому, где в подъездах были расклеена на стенах реклама. Удивительно, но рекламу действительно сняли. На фоне последних пустозвонных отписок плюс в карму домру направляю, обещание сдержали. Удивлен.
Здравствуйте. Умеем удивлять в хорошем смысле и показывать результаты нашей работы
Сообщение отредактировал domruru: 07 марта 2019 - 02:09
Отправлено 07 марта 2019 - 02:12
Идёт в офис жаловаться - не принимают жалобу.. сервис, мля!
это Брянск!
Отправлено 11 марта 2019 - 09:41
канал Мульт не работает уже вторую неделю(((
#мне не стыдно
Отправлено 11 марта 2019 - 10:02
Отправлено 11 марта 2019 - 04:25
Папе книжку в руки и путем личного общения))
это всё хорошо, но "мульт" от этого работать не начнёт...
Сообщение отредактировал Demon_rc: 11 марта 2019 - 04:26
#мне не стыдно
Отправлено 11 марта 2019 - 04:52
А "эти" что отвечают?
Отправлено 12 марта 2019 - 12:43
А "эти" что отвечают?
они являются оператором федерального уровня,
им глубоко похуй
извиняюсь за прямоту
Отправлено 12 марта 2019 - 07:07
канал Мульт не работает уже вторую неделю(((
Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения. Поможем выяснить причины отсутствия вещания на канале.
Отправлено 12 марта 2019 - 09:14
Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения. Поможем выяснить причины отсутствия вещания на канале.
А чего сразу в личные ? Выкладывайте проблему и решение в общую тему.
Такой Q:A не имеет никакого смысла если вы все (якобы) решаете в Л.С.
Всем же интересно почему у ДИмона мультов нет !
Сообщение отредактировал Aspirin Damage: 12 марта 2019 - 09:16
Хуй, говно и муравей !
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей