Перейти к содержимому


* * * - - 11 Голосов

Интернет-провайдер Эр-телеком

концерт hurts воронеж выступление брянск завод Мадонна париж европа концерт бесплатно брянск

  • Вы не можете ответить в тему
Сообщений в теме: 1905

#1801 Demon_rc

Demon_rc

    Хороший мальчик

  • Пользователи
  • 3 629 сообщений
  • ГородБрянск

Отправлено 05 марта 2019 - 10:33

Зачем, вообще это безобразие устроили с СМСками без согласования с клиентами?
 я и по смс, и в вайбер... зачем вот только? 

качество явно хромает. 
да ладно? это федеральный оператор!!! окстись!!! :bj:

#мне не стыдно


#1802 domruru

domruru

    Участник

  • Пользователи
  • 156 сообщений

Отправлено 05 марта 2019 - 12:53

Заходила по своим делам в отделение Сбербанка

Там целая толпа возбужденных пенсионеров.

Всем в начале месяца (3-4) начали рассылать на телефоны оповещения домру о том, что "на счет ХХХ зачислена сумма"

Старики вообще не в курсе, что такое домру, все платят по приходящим числа 8-го квитанциям, все толком даже СМС прочесть на своих телефонах не умеют. Все перепуганы.

Девчонка дежурная сбера понять ничего не может, поскольку прибежали к ней разбираться.

Зачем, вообще это безобразие устроили с СМСками без согласования с клиентами?

***

Месяц назад я уже звонила диспетчеру, просила мне ничего не слать (мне кроме по моему договору вторым этажом слали еще по чужому, то еще удовольствие) . Сегодня опять разбудили 

 

 Включить их в черный список ?

 

Здравствуйте. Мы стараемся производить информирование по всем возможным каналам связи. Если клиента не устраивает какой-либо вид уведомлений, то их можно настроить в личном кабинете в разделе "Настройки профиля" - "Настройка уведомлений от Дом.ru", и выбрать для себя подходящий способ получения информации. Также, мы сможем помочь с решением данного вопроса и настройкой. Для этого отправьте, пожалуйста, номер договора и причину обращения нам в личные сообщения.

 

Риалинк жив и будет жить. В пятницу рушники перекомутировали оборудование на доме :-) Два дня без интернета и телевидения. Вот такой сервис. Техподдержка тоже кладезь. Первое общение 15 минут, второе 10 - толку ноль - даже параметров для настройки цифрового тв подсказать не могут. Буду на риалинк переходить 

Здравствуйте. На текущий момент мы проводим модернизацию сетей и обновление оборудования. Специалисты стараются завершить работы в кратчайшие сроки с минимальным влиянием на ухудшение работы услуг. Однако, в некоторых случаях, время для проведения работ может быть увеличено. Приносим извинения за возможные неудобства. 
Отправьте, пожалуйста, модель ТВ  и № договора нам в личные сообщения. Поможем с настройкой.



#1803 debryansk

debryansk

    Обитатель

  • Пользователи
  • 2 888 сообщений

Отправлено 05 марта 2019 - 12:55

Современная техподдержка: увидеть в обращении пару ключевых слов и скопировать из скрипта текст ответа. Недавно с сюппортом Триколора общался...полный алес


Сообщение отредактировал debryansk: 05 марта 2019 - 12:56


#1804 Aspirin Damage

Aspirin Damage

    Обитатель

  • Пользователи
  • 1 081 сообщений
  • ГородСолсберецк

Отправлено 05 марта 2019 - 03:04

увидеть в обращении пару ключевых слов и скопировать из скрипта текст ответа.

Копи-паста со словами-маячками без существа. Карнеги писал об этом еще в 36-м году.

А хуле, если президенту можно, то почему бы не делать так всем ?

Все идет по плану.


Сообщение отредактировал Aspirin Damage: 05 марта 2019 - 03:05

Хуй, говно и муравей !


#1805 Pimenov

Pimenov

    Обитатель

  • Пользователи
  • 9 278 сообщений

Отправлено 05 марта 2019 - 09:35

зато мне каждый день звонит робот с вопросом - поставьте оценку) и с каждым днем, суко, оценка падает)))))))


Нетрадиционные новости тут www.tv60.info

#1806 13)

13)

    Обитатель

  • Пользователи
  • 33 053 сообщений

Отправлено 05 марта 2019 - 10:57

Мы стараемся производить информирование по всем возможным каналам связи. Если клиента не устраивает какой-либо вид уведомлений, то их можно настроить в личном кабинете в разделе "Настройки профиля" - "Настройка уведомлений от Дом.ru", и выбрать для себя подходящий способ получения информации. Также, мы сможем помочь с решением данного вопроса и настройкой. Для этого отправьте, пожалуйста, номер договора и причину обращения нам в личные сообщения.

 
Ну....
вот я зашла на сайт БКС,
ткнула в кнопочку личного кабинета, набрала последние 5 цифр договора,
потом- на Получить пароль 
мне компутер отвечает:  Незарегистрированный IP адрес
Естественно, у меня другой провайдер

И как мне в личный кабинет попасть, чтобы настройки изменить?

Я старенькая, я не разбираюсь, объясните бабушке


"Единственный путь установить пределы возможного - сделать шаг за эти границы." Второй закон. Артур Кларк
"Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще." Коко Шанель

#1807 Demon_rc

Demon_rc

    Хороший мальчик

  • Пользователи
  • 3 629 сообщений
  • ГородБрянск

Отправлено 06 марта 2019 - 10:34

вот только что зашла сотрудница, очень пожилая уже женщина - неделю не может добиться, чтобы к неё приехали и исправили неработающий интернет. НЕДЕЛЮ!!!!! "Ваша информация обрабатывается"! Идёт в офис жаловаться - не принимают жалобу.. сервис, мля! ФЕДЕРАЛЬНОГО уровня!


#мне не стыдно


#1808 domruru

domruru

    Участник

  • Пользователи
  • 156 сообщений

Отправлено 06 марта 2019 - 10:59

 

Мы стараемся производить информирование по всем возможным каналам связи. Если клиента не устраивает какой-либо вид уведомлений, то их можно настроить в личном кабинете в разделе "Настройки профиля" - "Настройка уведомлений от Дом.ru", и выбрать для себя подходящий способ получения информации. Также, мы сможем помочь с решением данного вопроса и настройкой. Для этого отправьте, пожалуйста, номер договора и причину обращения нам в личные сообщения.

 
Ну....
вот я зашла на сайт БКС,
ткнула в кнопочку личного кабинета, набрала последние 5 цифр договора,
потом- на Получить пароль 
мне компутер отвечает:  Незарегистрированный IP адрес
Естественно, у меня другой провайдер

И как мне в личный кабинет попасть, чтобы настройки изменить?

Я старенькая, я не разбираюсь, объясните бабушке

 

Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения номер договора и ваш вопрос. С радостью поможем разобраться в происходящем.



#1809 krolik57

krolik57

    Участник

  • Пользователи
  • 443 сообщений

Отправлено 06 марта 2019 - 01:06

Я же говорю - именно ФЕДЕРАЛЬНОГО. Эффективный менеджмент - как и везде 


Datalab_new.gif


#1810 Pimenov

Pimenov

    Обитатель

  • Пользователи
  • 9 278 сообщений

Отправлено 06 марта 2019 - 07:23

 

 

Мы стараемся производить информирование по всем возможным каналам связи. Если клиента не устраивает какой-либо вид уведомлений, то их можно настроить в личном кабинете в разделе "Настройки профиля" - "Настройка уведомлений от Дом.ru", и выбрать для себя подходящий способ получения информации. Также, мы сможем помочь с решением данного вопроса и настройкой. Для этого отправьте, пожалуйста, номер договора и причину обращения нам в личные сообщения.

 
Ну....
вот я зашла на сайт БКС,
ткнула в кнопочку личного кабинета, набрала последние 5 цифр договора,
потом- на Получить пароль 
мне компутер отвечает:  Незарегистрированный IP адрес
Естественно, у меня другой провайдер

И как мне в личный кабинет попасть, чтобы настройки изменить?

Я старенькая, я не разбираюсь, объясните бабушке

 

Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения номер договора и ваш вопрос. С радостью поможем разобраться в происходящем

Мария, спросите за Венесуэлу


Нетрадиционные новости тут www.tv60.info

#1811 Ed111

Ed111

    Обитатель

  • Пользователи
  • 6 225 сообщений

Отправлено 06 марта 2019 - 07:26

Наконец-то прошелся по дому, где в подъездах были расклеена на стенах реклама. Удивительно, но рекламу действительно сняли. На фоне последних пустозвонных отписок плюс в карму домру направляю, обещание сдержали. Удивлен.



#1812 domruru

domruru

    Участник

  • Пользователи
  • 156 сообщений

Отправлено 07 марта 2019 - 02:08

вот только что зашла сотрудница, очень пожилая уже женщина - неделю не может добиться, чтобы к неё приехали и исправили неработающий интернет. НЕДЕЛЮ!!!!! "Ваша информация обрабатывается"! Идёт в офис жаловаться - не принимают жалобу.. сервис, мля! ФЕДЕРАЛЬНОГО уровня!

Добрый день. К сожалению, данной информации недостаточно для объективной оценки ситуации. Будем благодарны, если рекомендуете ей обратиться к нам. Проверим данные более детально и почему жалоба не была зафиксирована в нашем центре.


Наконец-то прошелся по дому, где в подъездах были расклеена на стенах реклама. Удивительно, но рекламу действительно сняли. На фоне последних пустозвонных отписок плюс в карму домру направляю, обещание сдержали. Удивлен.

Здравствуйте. Умеем удивлять в хорошем смысле и показывать результаты нашей работы ;)


Сообщение отредактировал domruru: 07 марта 2019 - 02:09


#1813 Raia wa Urusi

Raia wa Urusi

    Забанен до 17.04.2013

  • Пoльзователи
  • 3 828 сообщений

Отправлено 07 марта 2019 - 02:12

Идёт в офис жаловаться - не принимают жалобу.. сервис, мля! 

 

это Брянск! 



#1814 Demon_rc

Demon_rc

    Хороший мальчик

  • Пользователи
  • 3 629 сообщений
  • ГородБрянск

Отправлено 11 марта 2019 - 09:41

канал Мульт не работает уже вторую неделю(((


#мне не стыдно


#1815 13)

13)

    Обитатель

  • Пользователи
  • 33 053 сообщений

Отправлено 11 марта 2019 - 10:02

Папе книжку в руки и
путем личного общения))
"Единственный путь установить пределы возможного - сделать шаг за эти границы." Второй закон. Артур Кларк
"Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще." Коко Шанель

#1816 Demon_rc

Demon_rc

    Хороший мальчик

  • Пользователи
  • 3 629 сообщений
  • ГородБрянск

Отправлено 11 марта 2019 - 04:25

Папе книжку в руки и путем личного общения))

это всё хорошо, но "мульт" от этого работать не начнёт...


Сообщение отредактировал Demon_rc: 11 марта 2019 - 04:26

#мне не стыдно


#1817 13)

13)

    Обитатель

  • Пользователи
  • 33 053 сообщений

Отправлено 11 марта 2019 - 04:52

А "эти" что отвечают?


"Единственный путь установить пределы возможного - сделать шаг за эти границы." Второй закон. Артур Кларк
"Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще." Коко Шанель

#1818 Raia wa Urusi

Raia wa Urusi

    Забанен до 17.04.2013

  • Пoльзователи
  • 3 828 сообщений

Отправлено 12 марта 2019 - 12:43

А "эти" что отвечают?

 

они являются оператором федерального уровня, 

им глубоко похуй

извиняюсь за прямоту 



#1819 domruru

domruru

    Участник

  • Пользователи
  • 156 сообщений

Отправлено 12 марта 2019 - 07:07

канал Мульт не работает уже вторую неделю(((

Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения. Поможем выяснить причины отсутствия вещания на канале.



#1820 Aspirin Damage

Aspirin Damage

    Обитатель

  • Пользователи
  • 1 081 сообщений
  • ГородСолсберецк

Отправлено 12 марта 2019 - 09:14

Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения. Поможем выяснить причины отсутствия вещания на канале.

 

А чего сразу в личные ? Выкладывайте проблему и решение в общую тему. 

Такой Q:A не имеет никакого смысла если вы все (якобы) решаете в Л.С.

 

 

Всем же интересно почему у ДИмона мультов нет !


Сообщение отредактировал Aspirin Damage: 12 марта 2019 - 09:16

Хуй, говно и муравей !






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей