Перейти к содержимому


* * * - - 11 Голосов

Интернет-провайдер Эр-телеком

концерт hurts воронеж выступление брянск завод Мадонна париж европа концерт бесплатно брянск

  • Вы не можете ответить в тему
Сообщений в теме: 1905

#1681 Гик

Гик

    Участник

  • Пользователи
  • 3 349 сообщений

Отправлено 16 декабря 2018 - 10:37

Скорость у саентологов упала. Они её порезали до 50 Мбит/с, хотя на БКСе всегда было не меньше 75



#1682 domruru

domruru

    Участник

  • Пользователи
  • 156 сообщений

Отправлено 17 декабря 2018 - 05:55

Скорость у саентологов упала. Они её порезали до 50 Мбит/с, хотя на БКСе всегда было не меньше 75

Здравствуйте! Скорость должна предоставляться согласно тарифному плану, намеренного ограничения характеристик не происходит. Напишите, пожалуйста, Ваш адрес в личные сообщения, проверим, чем вызваны сложности. 

Мы планировали удерживать цены 2018 года как можно дольше, но экономическая ситуация такова, что нам пришлось внепланово пересмотреть тарифную политику. Сейчас мы прорабатываем возможности особых предложений для наших клиентов, все скидки и специальные предложения Вы сможете получить в Личном кабинете, как только они будут доступны. 


Енотт, соррян, что влезаю, но тут активный член эртелика возник.

 

Уважаемый домруру может отписаться в соседней теме про БКС-домру ? 

Там довольно животрепещущий вопрос. Или вы все-таки не имеете ничего общего с БКС ?

Здравствуйте! Ждём от Вас сообщения с адресом. 


Сообщение отредактировал domruru: 17 декабря 2018 - 05:57


#1683 domruru

domruru

    Участник

  • Пользователи
  • 156 сообщений

Отправлено 17 декабря 2018 - 06:39

Кто-то может подсказать реальный контакт ДОМ.Ру в Брянске?

Необходимо оставить заявку на исправление их косяков при вводе кабеля в дом, уже несколько раз звонил по их единому телефону - "Заявка будет передана" и тишина, а у меня по подъезду вода течет по стене...  

Добрый вечер. Сообщите, пожалуйста, детали в личные сообщения. Привлечем ответственных к данному вопросу, примем меры. 



#1684 Гик

Гик

    Участник

  • Пользователи
  • 3 349 сообщений

Отправлено 17 декабря 2018 - 09:59

 

Скорость у саентологов упала. Они её порезали до 50 Мбит/с, хотя на БКСе всегда было не меньше 75

Здравствуйте! Скорость должна предоставляться согласно тарифному плану, намеренного ограничения характеристик не происходит. 

 

 

 

Вкусная фишка БКСа была такова, что он всегда давал скорость больше, чем указано в тарифе. А вы намеренно  её понизили. 

 

Постоплату убрали. 

 

Абонплату повысили.

 

Вы сделали всё, что бы разочаровать лояльных клиентов, подтверждая самые плохие слухи, что гуляют о вас в сети, о вашем отношении к клиентам как к дойному стаду. http://lurkmore.to/Эр-телеком

 

Я ни разу не пожалел, что не выбрал вас раньше и собираюсь менять теперь, после 5 лет в БКСе, земля ему пухом.


Сообщение отредактировал Гик: 17 декабря 2018 - 10:16


#1685 domruru

domruru

    Участник

  • Пользователи
  • 156 сообщений

Отправлено 17 декабря 2018 - 11:32

 

 

Скорость у саентологов упала. Они её порезали до 50 Мбит/с, хотя на БКСе всегда было не меньше 75

Здравствуйте! Скорость должна предоставляться согласно тарифному плану, намеренного ограничения характеристик не происходит. 

 

 

 

Вкусная фишка БКСа была такова, что он всегда давал скорость больше, чем указано в тарифе. А вы намеренно  её понизили. 

 

Постоплату убрали. 

 

Абонплату повысили.

 

Вы сделали всё, что бы разочаровать лояльных клиентов, подтверждая самые плохие слухи, что гуляют о вас в сети, о вашем отношении к клиентам как к дойному стаду. http://lurkmore.to/Эр-телеком

 

Я ни разу не пожалел, что не выбрал вас раньше и собираюсь менять теперь, после 5 лет в БКСе, земля ему пухом.

 

Досадно видеть столь категоричное мнение. Возможно, некоторые условия были изменены. Тем не менее, компания всегда идет навстречу Клиентам, предлагая не только различные варианты тарифных планов и их опций. Мы акцентировали внимание на интересных спецпредложениях и выгодных акциях, с которыми всегда можно ознакомиться в личном кабинете. В социальных сетях регулярно проходят розыгрыши с индивидуальными подарками, а также каждому пользователю доступны ежемесячные бонусы: пакеты каналов, увеличение скорости, бесплатные подписки на дополнительный контент и не только.
Для тех же, кто сталкивается с техническими сложностями или другими вопросами по договору, всегда доступна служба поддержки во всех ее проявлениях (звонок в компанию, социальные сети, онлайн-консультант на сайте). Также рады помочь при личном обращении в офисы компании.

Надеемся, что решение не окончательное и Вы найдете для себя фишку, которая привлечет внимание и будет радовать Вас. В свою очередь, постараемся сделать все возможное, чтобы пользование услугами было комфортным и качественным.



#1686 Alex**

Alex**

    Обитатель

  • Модераторы
  • 2 033 сообщений

Отправлено 18 декабря 2018 - 10:23

Мне то особо сваливать некуда - только только слез с ростелека на бкс, как он стал эр-телеком. Единственная альтернатива - билайн, но я еще в своем уме.

 

А повышения тарифов на доступ в эти ваши интернеты сейчас будут у всех - предписания пакета Яровой выполнять надо, а оборудование и поддержка денех стоят :bk:



#1687 Demon_rc

Demon_rc

    Хороший мальчик

  • Пользователи
  • 3 629 сообщений
  • ГородБрянск

Отправлено 18 декабря 2018 - 11:02

после 5 лет в БКСе, земля ему пухом.
 

 

5... моему личному договору уже лет десять... пока, правда я особых изменений не замечаю, но кто альтернатива?


#мне не стыдно


#1688 agent

agent

    Обитатель

  • Пoльзователи
  • 8 406 сообщений

Отправлено 18 декабря 2018 - 11:09

Единственная альтернатива - билайн, но я еще в своем уме.

Саш, а что с ними не так?

Уже много лет на их инете.. только спам-лист пополняю от них, а так все норм :)


Я мненью вашему вращенье придавал, и осью был мой детородный орган

#1689 Гик

Гик

    Участник

  • Пользователи
  • 3 349 сообщений

Отправлено 18 декабря 2018 - 11:38

 

но кто альтернатива?

 

 

Риа-линк, ТТК

 

МТС с частниками по витухе работает? На сайте нет инфы, наверное не работает.


Сообщение отредактировал Гик: 18 декабря 2018 - 11:44


#1690 Demon_rc

Demon_rc

    Хороший мальчик

  • Пользователи
  • 3 629 сообщений
  • ГородБрянск

Отправлено 18 декабря 2018 - 01:28

Риа-линк, ТТК

не знаю, у меня к РИА не очень отношение... А что у тебя с БКС-то случилось? я пока никаких изменений не замечаю (пятак) 


#мне не стыдно


#1691 Гик

Гик

    Участник

  • Пользователи
  • 3 349 сообщений

Отправлено 18 декабря 2018 - 02:46

не знаю, у меня к РИА не очень отношение... А что у тебя с БКС-то случилось? я пока никаких изменений не замечаю (пятак) 

 

 

БКСа больше нет с нами, его съели саентологи.

 

1. Понизили скорость до 48 Мбит/с  (было около 75)

2. Убрали постоплату

3. Повысили абонплату.



#1692 Alex**

Alex**

    Обитатель

  • Модераторы
  • 2 033 сообщений

Отправлено 18 декабря 2018 - 03:15

Саш, а что с ними не так?

 

L2TP, интернеты с телевидением в одном шнурке, дорогой статический IP.

 

Может, что-то уже поменялось, и я неправ, но осадочек остался....

Да и ТВ бксовское по коксу меня вполне устраивает.


Сообщение отредактировал Alex**: 18 декабря 2018 - 03:15


#1693 DarkLord

DarkLord

    Участник

  • Пользователи
  • 2 619 сообщений

Отправлено 18 декабря 2018 - 03:21

 

1. Понизили скорость до 48 Мбит/с  (было около 75)

2. Убрали постоплату

3. Повысили абонплату.

Такие придирки будут у любого провайдера. Ничего критичного.



#1694 Гик

Гик

    Участник

  • Пользователи
  • 3 349 сообщений

Отправлено 18 декабря 2018 - 03:53

Для меня снижение скорости на 36% критично.

 

У ТТК 100 Мбит/с стоит 350 руб/мес.   У Домру 580 руб/мес.



#1695 Demon_rc

Demon_rc

    Хороший мальчик

  • Пользователи
  • 3 629 сообщений
  • ГородБрянск

Отправлено 18 декабря 2018 - 04:30

БКСа больше нет с нами, его съели саентологи.
 

да фиг с ним, от перемены названия...

я плачу просто по квитанции ЖКХ, и пока никаких изменений не заметил, но у меня пакетник тв+тырнет+телефон. да и сотку по тарифу держит... 


У ТТК 100 Мбит/с стоит 350 руб/мес

ттк очень давно на рынке нарисовались, но как-то я не слышал об их успехах... 


#мне не стыдно


#1696 Enottt

Enottt

    Обитатель

  • Пользователи
  • 1 077 сообщений

Отправлено 18 декабря 2018 - 09:20

 

 

Ничего не надо перезаключать. Все приходит в смс. Для непонятливых - там же указывается телефон, куда звонить в случае вопросов.

Укажем в договоре какую-нибудь левую симку, а то ж, злыдни, будут звонить, писать, докучать. Потом ее потеряем. И обольем контору фекалиями. 

Нисколько не защищаю эр-телеком - сам не в восторге, но почему-то ни у меня, ни у троих коллег, кто был абоном БКСа, ни на квартире родителей жены, где также, был инет БКС, проблем с переходом не возникло.

Так у меня еще и кабельное было оформлено на предыдущих жильцов - получилось 2 "новых" договора. ВСЕ преобразования с объединением этих договоров и назначением нового, более выгодного пакетного тарифа было решено по звонку за 10 минут.

 

А объединение сетей - это вам не 2 проводка переткнуть.

 

Ага, т.е. Вы считаете правильным в одностороннем порядке убирать кредитную систему и делать полностью предоплатную, отключая при это от  всех услуг ночью..?

Сам в операторах, и такая вот выходка мне бы стоила 10% базы как минимум,а это в деньгах -нормально так..

 

Выводы они сделали, исправились - теперь 31 декабря люди должны оплатить декабрь, а не январь -уже прорыв,ага..только благая мысль пришла лишь 10 декабря,а 6 мне пришлось побегать.

 

На вопрос почему у меня,при тарифе в 980 или 1000 рублей, АП стоит 1060 - ответ получен не был,взяли вопрос в офлайн...подождем,накатаем претензию -делов то

 

Про 2 проводка -давайте будем откровенными- знали на что шли.. у БКС дела были плохи, но не до такой степени - их самое благое начинание для народа в виде GPONа вышло в копейку +сжимающий рынок,а тут Нефте-дочка с мешком денег. Назвался груздом и не можешь сделать по человечекски - плати своим рублем.

 

У Всех операторов при отправки смс есть услуга "отклик", которая позволяет увидеть кому смс доставлена а кому нет. Цена вопроса +\- 10 коп...Вы думаете они ею пользуются..?

 

Здравствуйте! При объединении с БКС, система оплаты была приведена в соответствии с используемой в нашей компании. На комплексном предложении используется кредитная система оплаты, на отдельной услуге Интернет- авансовая. Уведомление было опубликовано на сайте БКС, а также информирование производилось посредством смс рассылки на актуальные номера. По вопросу начислений мы могли бы помочь разобраться в ситуации. Для этого напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения.

 

 

domruru

Однако выражаю благодарность Коллективу Дом.ру и Девушке,что звонила мне в 13-30.

Ничего принципиального не изменилось, но многие вопросы удалось порешать и не было никакой некомпетентности..

Досада что отрубили 06 - нивелирована, после данного взаимодействия и внимания стало понятно, что не все потеряно и даже больше -есть надежды на светлое будущее..

 

Еще раз акцентирую внимание, что если Вы измените ценовую политику в частном секторе- GPON у Вас взлетит и зацветет, сейчас же,с учетом последних изменений за 1,5 года в политике по "опорам", Вы просто сравните ваши OPEX с теми доходами что получаете сейчас.. Что лучше- продавать 2 кг "чери" одному или 5 кг обычных "слив", но хотя бы троим? у меня в шаговой доступности минимум 5 человек или на свистках, или на спутнике с шарингом, т.к. "рубль+"- это психологически тупо дорого...а Ваши "проводки" то висят..что повесили -честь и хвала канувшему БКС, а что вот просто -висят, то это вопросы.

Надеюсь Ваше Руководство увидет и задумается (в хорошем смысле),

 

П.с. Ваш бывший партнер по резервному каналу..


Сообщение отредактировал Enottt: 18 декабря 2018 - 09:27


#1697 domruru

domruru

    Участник

  • Пользователи
  • 156 сообщений

Отправлено 19 декабря 2018 - 04:15

 

 

 

Ничего не надо перезаключать. Все приходит в смс. Для непонятливых - там же указывается телефон, куда звонить в случае вопросов.

Укажем в договоре какую-нибудь левую симку, а то ж, злыдни, будут звонить, писать, докучать. Потом ее потеряем. И обольем контору фекалиями. 

Нисколько не защищаю эр-телеком - сам не в восторге, но почему-то ни у меня, ни у троих коллег, кто был абоном БКСа, ни на квартире родителей жены, где также, был инет БКС, проблем с переходом не возникло.

Так у меня еще и кабельное было оформлено на предыдущих жильцов - получилось 2 "новых" договора. ВСЕ преобразования с объединением этих договоров и назначением нового, более выгодного пакетного тарифа было решено по звонку за 10 минут.

 

А объединение сетей - это вам не 2 проводка переткнуть.

 

Ага, т.е. Вы считаете правильным в одностороннем порядке убирать кредитную систему и делать полностью предоплатную, отключая при это от  всех услуг ночью..?

Сам в операторах, и такая вот выходка мне бы стоила 10% базы как минимум,а это в деньгах -нормально так..

 

Выводы они сделали, исправились - теперь 31 декабря люди должны оплатить декабрь, а не январь -уже прорыв,ага..только благая мысль пришла лишь 10 декабря,а 6 мне пришлось побегать.

 

На вопрос почему у меня,при тарифе в 980 или 1000 рублей, АП стоит 1060 - ответ получен не был,взяли вопрос в офлайн...подождем,накатаем претензию -делов то

 

Про 2 проводка -давайте будем откровенными- знали на что шли.. у БКС дела были плохи, но не до такой степени - их самое благое начинание для народа в виде GPONа вышло в копейку +сжимающий рынок,а тут Нефте-дочка с мешком денег. Назвался груздом и не можешь сделать по человечекски - плати своим рублем.

 

У Всех операторов при отправки смс есть услуга "отклик", которая позволяет увидеть кому смс доставлена а кому нет. Цена вопроса +\- 10 коп...Вы думаете они ею пользуются..?

 

Здравствуйте! При объединении с БКС, система оплаты была приведена в соответствии с используемой в нашей компании. На комплексном предложении используется кредитная система оплаты, на отдельной услуге Интернет- авансовая. Уведомление было опубликовано на сайте БКС, а также информирование производилось посредством смс рассылки на актуальные номера. По вопросу начислений мы могли бы помочь разобраться в ситуации. Для этого напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения.

 

 

domruru

Однако выражаю благодарность Коллективу Дом.ру и Девушке,что звонила мне в 13-30.

Ничего принципиального не изменилось, но многие вопросы удалось порешать и не было никакой некомпетентности..

Досада что отрубили 06 - нивелирована, после данного взаимодействия и внимания стало понятно, что не все потеряно и даже больше -есть надежды на светлое будущее..

 

Еще раз акцентирую внимание, что если Вы измените ценовую политику в частном секторе- GPON у Вас взлетит и зацветет, сейчас же,с учетом последних изменений за 1,5 года в политике по "опорам", Вы просто сравните ваши OPEX с теми доходами что получаете сейчас.. Что лучше- продавать 2 кг "чери" одному или 5 кг обычных "слив", но хотя бы троим? у меня в шаговой доступности минимум 5 человек или на свистках, или на спутнике с шарингом, т.к. "рубль+"- это психологически тупо дорого...а Ваши "проводки" то висят..что повесили -честь и хвала канувшему БКС, а что вот просто -висят, то это вопросы.

Надеюсь Ваше Руководство увидет и задумается (в хорошем смысле),

 

П.с. Ваш бывший партнер по резервному каналу..

 

Рады, что вопрос был решен. Благодарим за отзыв и проявленный интерес. Мнение каждого пользователя важно для нас. Информацию по предложению зафиксировали. 

Приятного пользования и хорошего дня!


Сообщение отредактировал domruru: 19 декабря 2018 - 04:16


#1698 Raia wa Urusi

Raia wa Urusi

    Забанен до 17.04.2013

  • Пoльзователи
  • 3 828 сообщений

Отправлено 31 декабря 2018 - 06:00

бобик не выдерживает всех абонов?



#1699 Aspirin Damage

Aspirin Damage

    Обитатель

  • Пользователи
  • 1 081 сообщений
  • ГородСолсберецк

Отправлено 01 января 2019 - 05:43

бобик не выдерживает всех абонов?

Бобик не выдерживат грамотного напора.

Бобику начни задавать вопросы в лоб - бобик сольется. 

 

Евгения пыталась работать по связи на форуме - не выдержала.

Наняли кого-то левого, видимо прямиком из дом.ру, у них по-ходу тренинги проводят "как вежливо отказать клиенту", может даже и деньги берут с работников.

 

Человеческий фактор.

 

что если Вы измените ценовую политику в частном секторе- GPON

У тебе все-таки гпон провели ? Счастливчик !

 

По-поводу ценовой политики - приятный подарок от РИА, оказывается базовые тарифы попилили пополам.

Вроде как даже пересчитали (подключили в конце года, заплачено было по старому тарифу в прок, смотрю в Л.С. и умиляюсь).

 

 

Мнение каждого пользователя важно для нас.

 

Поставьте работать с форумом грамотного человека. Вы же должны понимать что брызги говн из вентилятора прилетают в основном отсюда.

 

p.s. Отписки ваши задрочили.

 

С новым годом.


Сообщение отредактировал Aspirin Damage: 01 января 2019 - 05:47

Хуй, говно и муравей !


#1700 Raia wa Urusi

Raia wa Urusi

    Забанен до 17.04.2013

  • Пoльзователи
  • 3 828 сообщений

Отправлено 01 января 2019 - 05:51

жопА и тайный смысЕл  :bj:

 

у нас по дом.ру скорость просела так, что я манал такой инет... на 3G пересел для поздравлений  :bi:







Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей