Перейти к содержимому


* * * - - 11 Голосов

Интернет-провайдер Эр-телеком

концерт hurts воронеж выступление брянск завод Мадонна париж европа концерт бесплатно брянск

  • Вы не можете ответить в тему
Сообщений в теме: 1717

#1661 Alex

Alex

    Новенький

  • Пользователи
  • 152 сообщений

Отправлено 13 мая 2017 - 03:56

Аутсорсингом на оборот попахивает, дойдет то того что они будут путать регионы и часовые пояса. Недавно был случай: звоню по федеральному номеру провайдеру, девчюха не разобралась с просони услышав Брянск спросила "а это Россия разве..." только зачитав ей лицевой счет начала вдупляца. Видимо в удмуртии когда им вечером из Брянска звонят у них еще утро не наСтупило. С верху разнарядка с низу отчеты - совдеп одним словом.

#1662 debryansk

debryansk

    Обитатель

  • Пользователи
  • 1 514 сообщений

Отправлено 17 мая 2017 - 05:39

Дом.ру наконец-то созрел на постоянные тарифы "только Интернет" за 300 рублей в месяц.

весьма похвально



#1663 ApocAllIPSyS

ApocAllIPSyS

    Новенький

  • Пользователи
  • 893 сообщений

Отправлено 11 декабря 2017 - 11:20

Небольшая дыра в безопасности персональных данных абонентов



#1664 DarkLord

DarkLord

    Участник

  • Пользователи
  • 1 939 сообщений

Отправлено 25 апреля 2018 - 10:12

Прислали письмо на электронку, что увеличили скорость на 15Мбит/с бесплатно, навсегда. Спидтест это подтверждает.

Мелочь, а приятно.



#1665 debryansk

debryansk

    Обитатель

  • Пользователи
  • 1 514 сообщений

Отправлено 25 апреля 2018 - 12:11

в дом.ру.бизнес можно скорость бонусами повысить. тоже как бы навсегда



#1666 Raia wa Urusi

Raia wa Urusi

    Забанен до 17.04.2013

  • Пoльзователи
  • 1 233 сообщений

Отправлено 25 апреля 2018 - 04:15

я лез на ресурс, заполнял кучу форм, пароли, данные и прочую хрень... и мне после высветилась реклама дом.ру... это уголовка уже.

#1667 ANO

ANO

    Участник

  • Пользователи
  • 664 сообщений

Отправлено 12 декабря 2018 - 12:44

Кто-то может подсказать реальный контакт ДОМ.Ру в Брянске?

Необходимо оставить заявку на исправление их косяков при вводе кабеля в дом, уже несколько раз звонил по их единому телефону - "Заявка будет передана" и тишина, а у меня по подъезду вода течет по стене...  



#1668 13)

13)

    Обитатель

  • Пользователи
  • 31 035 сообщений

Отправлено 12 декабря 2018 - 01:02

А попробуйте через этот позвонить http://rabotavdomru....3901.1544608693  Как связаться

 

По крайней мере подскажут реальный.

Даа, забаррикадировались они крепко. Даже адреса нет


Сообщение отредактировал 13): 12 декабря 2018 - 01:02

"Единственный путь установить пределы возможного - сделать шаг за эти границы." Второй закон. Артур Кларк
"Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще." Коко Шанель

#1669 Ed111

Ed111

    Обитатель

  • Пользователи
  • 5 805 сообщений

Отправлено 13 декабря 2018 - 10:12

Кто-то может подсказать реальный контакт ДОМ.Ру в Брянске?

Необходимо оставить заявку на исправление их косяков при вводе кабеля в дом, уже несколько раз звонил по их единому телефону - "Заявка будет передана" и тишина, а у меня по подъезду вода течет по стене...  

 

А вы не им, а управляшке предъявите, ибо вас не колышет, чей провод, а факт залития - это ответственность УК. Письменную претензию выкатите им с угрозой выставления материального ущерба. Те сами быстро найдут кого надо, ибо реально с УК будет бабки отжать. а как они уже регресс будут выставлять - не ваша головная боль. УК не почешется - жалоба в жилищную инспекцию (тоже в письма пригрозите) - и вопрос начнет чудесным образом решаться без вашего напряга.



#1670 Alex**

Alex**

    Обитатель

  • Модераторы
  • 2 001 сообщений

Отправлено 13 декабря 2018 - 10:17

Даа, забаррикадировались они крепко. Даже адреса нет

 

В офисе БКСа на Костычева они есть.  



#1671 13)

13)

    Обитатель

  • Пользователи
  • 31 035 сообщений

Отправлено 13 декабря 2018 - 01:35

 

Кто-то может подсказать реальный контакт ДОМ.Ру в Брянске?

Необходимо оставить заявку на исправление их косяков при вводе кабеля в дом, уже несколько раз звонил по их единому телефону - "Заявка будет передана" и тишина, а у меня по подъезду вода течет по стене...  

 

А вы не им, а управляшке предъявите, ибо вас не колышет, чей провод, а факт залития - это ответственность УК. Письменную претензию выкатите им с угрозой выставления материального ущерба. Те сами быстро найдут кого надо, ибо реально с УК будет бабки отжать. а как они уже регресс будут выставлять - не ваша головная боль. УК не почешется - жалоба в жилищную инспекцию (тоже в письма пригрозите) - и вопрос начнет чудесным образом решаться без вашего напряга.

 

Верните плюсики!)

Ребята, как полезно бывает с вами общаться!


"Единственный путь установить пределы возможного - сделать шаг за эти границы." Второй закон. Артур Кларк
"Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще." Коко Шанель

#1672 13)

13)

    Обитатель

  • Пользователи
  • 31 035 сообщений

Отправлено 13 декабря 2018 - 09:48

Тут жалоба появилась. Сожрать то сожрали БКС, но забыли предупредить абонентов, что надо перезаключать договоры. В результате, люди оказались в должниках, даже заплатив

 

 

Речь пойдёт о компьютерных мошенниках. На этот раз не о жуликах, ворующих средства с банковских карт, но недалеко от них ушедших. Как не странно, это АО «ЭР-Телеком Холдинг». 
Если вы пользовались услугами интернет-провайдера БКС, то будьте готовы к тому, что в ближайшие дни без всякого предупреждения интернет вам отключат. При этом вас обвинят в злостной задолженности абонементной платы (более 2 месяцев), даже если последняя оплата была произведена несколько дней назад. 
Именно так поступили со мной 12 декабря. Обращение к операторам интернет-провайдера оказалось весьма затруднённым (очередь свыше 35 человек). Мне, правда, автоответчик пообещал перезвонить, что операторы сделали через сутки. 
Оказалось, что в связи с объединением провайдеров БКС и Дом.ру возникла необходимость перезаключить договор на услуги и перейти на предварительную (!) оплату. 
Никаких объявлений, сообщений даже задним числом я нигде не обнаружил. На мой вопрос об отсутствии информации даже на сайте БКС администратор в офисе фирмы пояснила, что в сентябре было сообщение о слиянии организаций. И всё! 
В таком же положении оказались более двух десятков посетителей, которые находились в это время в операционном зале офиса на ул. Костычева, 3. 
Считаю, что таким образом было нарушено законодательство, требующее перед наложением санкций предупреждать потребителей о прекращении оказания услуг.
И вообще, это полнейшее хамство, так относиться к своим клиентам! 
А переход на авансовую оплату ещё не оказанных услуг – это мошенничество с целью обеспечить себе новогоднюю премию за счёт потребителей. 
https://vk.com/bryan...l-9630136_71768

"Единственный путь установить пределы возможного - сделать шаг за эти границы." Второй закон. Артур Кларк
"Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще." Коко Шанель

#1673 Alex**

Alex**

    Обитатель

  • Модераторы
  • 2 001 сообщений

Отправлено 14 декабря 2018 - 08:40

Ничего не надо перезаключать. Все приходит в смс. Для непонятливых - там же указывается телефон, куда звонить в случае вопросов.

Укажем в договоре какую-нибудь левую симку, а то ж, злыдни, будут звонить, писать, докучать. Потом ее потеряем. И обольем контору фекалиями. 

Нисколько не защищаю эр-телеком - сам не в восторге, но почему-то ни у меня, ни у троих коллег, кто был абоном БКСа, ни на квартире родителей жены, где также, был инет БКС, проблем с переходом не возникло.

Так у меня еще и кабельное было оформлено на предыдущих жильцов - получилось 2 "новых" договора. ВСЕ преобразования с объединением этих договоров и назначением нового, более выгодного пакетного тарифа было решено по звонку за 10 минут.

 

А объединение сетей - это вам не 2 проводка переткнуть.



#1674 13)

13)

    Обитатель

  • Пользователи
  • 31 035 сообщений

Отправлено 14 декабря 2018 - 02:04

Я поняла, что он дозвониться не смог (32й в очереди претендентов), пришлось туда ехать лично


"Единственный путь установить пределы возможного - сделать шаг за эти границы." Второй закон. Артур Кларк
"Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще." Коко Шанель

#1675 Enottt

Enottt

    Обитатель

  • Пользователи
  • 968 сообщений

Отправлено 14 декабря 2018 - 11:56

Ничего не надо перезаключать. Все приходит в смс. Для непонятливых - там же указывается телефон, куда звонить в случае вопросов.

Укажем в договоре какую-нибудь левую симку, а то ж, злыдни, будут звонить, писать, докучать. Потом ее потеряем. И обольем контору фекалиями. 

Нисколько не защищаю эр-телеком - сам не в восторге, но почему-то ни у меня, ни у троих коллег, кто был абоном БКСа, ни на квартире родителей жены, где также, был инет БКС, проблем с переходом не возникло.

Так у меня еще и кабельное было оформлено на предыдущих жильцов - получилось 2 "новых" договора. ВСЕ преобразования с объединением этих договоров и назначением нового, более выгодного пакетного тарифа было решено по звонку за 10 минут.

 

А объединение сетей - это вам не 2 проводка переткнуть.

 

Ага, т.е. Вы считаете правильным в одностороннем порядке убирать кредитную систему и делать полностью предоплатную, отключая при это от  всех услуг ночью..?

Сам в операторах, и такая вот выходка мне бы стоила 10% базы как минимум,а это в деньгах -нормально так..

 

Выводы они сделали, исправились - теперь 31 декабря люди должны оплатить декабрь, а не январь -уже прорыв,ага..только благая мысль пришла лишь 10 декабря,а 6 мне пришлось побегать.

 

На вопрос почему у меня,при тарифе в 980 или 1000 рублей, АП стоит 1060 - ответ получен не был,взяли вопрос в офлайн...подождем,накатаем претензию -делов то

 

Про 2 проводка -давайте будем откровенными- знали на что шли.. у БКС дела были плохи, но не до такой степени - их самое благое начинание для народа в виде GPONа вышло в копейку +сжимающий рынок,а тут Нефте-дочка с мешком денег. Назвался груздом и не можешь сделать по человечекски - плати своим рублем.

 

У Всех операторов при отправки смс есть услуга "отклик", которая позволяет увидеть кому смс доставлена а кому нет. Цена вопроса +\- 10 коп...Вы думаете они ею пользуются..?


Сообщение отредактировал Enottt: 15 декабря 2018 - 09:31


#1676 domruru

domruru

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 18 сообщений

Отправлено 15 декабря 2018 - 05:04

 

Ничего не надо перезаключать. Все приходит в смс. Для непонятливых - там же указывается телефон, куда звонить в случае вопросов.

Укажем в договоре какую-нибудь левую симку, а то ж, злыдни, будут звонить, писать, докучать. Потом ее потеряем. И обольем контору фекалиями. 

Нисколько не защищаю эр-телеком - сам не в восторге, но почему-то ни у меня, ни у троих коллег, кто был абоном БКСа, ни на квартире родителей жены, где также, был инет БКС, проблем с переходом не возникло.

Так у меня еще и кабельное было оформлено на предыдущих жильцов - получилось 2 "новых" договора. ВСЕ преобразования с объединением этих договоров и назначением нового, более выгодного пакетного тарифа было решено по звонку за 10 минут.

 

А объединение сетей - это вам не 2 проводка переткнуть.

 

Ага, т.е. Вы считаете правильным в одностороннем порядке убирать кредитную систему и делать полностью предоплатную, отключая при это от  всех услуг ночью..?

Сам в операторах, и такая вот выходка мне бы стоила 10% базы как минимум,а это в деньгах -нормально так..

 

Выводы они сделали, исправились - теперь 31 декабря люди должны оплатить декабрь, а не январь -уже прорыв,ага..только благая мысль пришла лишь 10 декабря,а 6 мне пришлось побегать.

 

На вопрос почему у меня,при тарифе в 980 или 1000 рублей, АП стоит 1060 - ответ получен не был,взяли вопрос в офлайн...подождем,накатаем претензию -делов то

 

Про 2 проводка -давайте будем откровенными- знали на что шли.. у БКС дела были плохи, но не до такой степени - их самое благое начинание для народа в виде GPONа вышло в копейку +сжимающий рынок,а тут Нефте-дочка с мешком денег. Назвался груздом и не можешь сделать по человечекски - плати своим рублем.

 

У Всех операторов при отправки смс есть услуга "отклик", которая позволяет увидеть кому смс доставлена а кому нет. Цена вопроса +\- 10 коп...Вы думаете они ею пользуются..?

 

Здравствуйте! При объединении с БКС, система оплаты была приведена в соответствии с используемой в нашей компании. На комплексном предложении используется кредитная система оплаты, на отдельной услуге Интернет- авансовая. Уведомление было опубликовано на сайте БКС, а также информирование производилось посредством смс рассылки на актуальные номера. По вопросу начислений мы могли бы помочь разобраться в ситуации. Для этого напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения.



#1677 Enottt

Enottt

    Обитатель

  • Пользователи
  • 968 сообщений

Отправлено 15 декабря 2018 - 05:43

 

 

Ничего не надо перезаключать. Все приходит в смс. Для непонятливых - там же указывается телефон, куда звонить в случае вопросов.

Укажем в договоре какую-нибудь левую симку, а то ж, злыдни, будут звонить, писать, докучать. Потом ее потеряем. И обольем контору фекалиями. 

Нисколько не защищаю эр-телеком - сам не в восторге, но почему-то ни у меня, ни у троих коллег, кто был абоном БКСа, ни на квартире родителей жены, где также, был инет БКС, проблем с переходом не возникло.

Так у меня еще и кабельное было оформлено на предыдущих жильцов - получилось 2 "новых" договора. ВСЕ преобразования с объединением этих договоров и назначением нового, более выгодного пакетного тарифа было решено по звонку за 10 минут.

 

А объединение сетей - это вам не 2 проводка переткнуть.

 

Ага, т.е. Вы считаете правильным в одностороннем порядке убирать кредитную систему и делать полностью предоплатную, отключая при это от  всех услуг ночью..?

Сам в операторах, и такая вот выходка мне бы стоила 10% базы как минимум,а это в деньгах -нормально так..

 

Выводы они сделали, исправились - теперь 31 декабря люди должны оплатить декабрь, а не январь -уже прорыв,ага..только благая мысль пришла лишь 10 декабря,а 6 мне пришлось побегать.

 

На вопрос почему у меня,при тарифе в 980 или 1000 рублей, АП стоит 1060 - ответ получен не был,взяли вопрос в офлайн...подождем,накатаем претензию -делов то

 

Про 2 проводка -давайте будем откровенными- знали на что шли.. у БКС дела были плохи, но не до такой степени - их самое благое начинание для народа в виде GPONа вышло в копейку +сжимающий рынок,а тут Нефте-дочка с мешком денег. Назвался груздом и не можешь сделать по человечекски - плати своим рублем.

 

У Всех операторов при отправки смс есть услуга "отклик", которая позволяет увидеть кому смс доставлена а кому нет. Цена вопроса +\- 10 коп...Вы думаете они ею пользуются..?

 

Здравствуйте! При объединении с БКС, система оплаты была приведена в соответствии с используемой в нашей компании. На комплексном предложении используется кредитная система оплаты, на отдельной услуге Интернет- авансовая. Уведомление было опубликовано на сайте БКС, а также информирование производилось посредством смс рассылки на актуальные номера. По вопросу начислений мы могли бы помочь разобраться в ситуации. Для этого напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения.

 

Написал, жду.. +есть мой звонок 06.12 в саппорт, где была получена информация, отличающийся от Вашей со всеми вытекающими..

 

Эксцессы бывают у Всех -главное найти консенсус.


Сообщение отредактировал Enottt: 15 декабря 2018 - 05:53


#1678 Who is Alice

Who is Alice

    Zipper catches skin

  • Пользователи
  • 1 274 сообщений

Отправлено 15 декабря 2018 - 10:49

Енотт, соррян, что влезаю, но тут активный член эртелика возник.

 

Уважаемый домруру может отписаться в соседней теме про БКС-домру ? 

Там довольно животрепещущий вопрос. Или вы все-таки не имеете ничего общего с БКС ?


Сообщение отредактировал Who is Alice: 15 декабря 2018 - 10:50

PFRLFRKFK RPFKRPKFGHLlLLLLL PLLL l ll l! 


#1679 Гик

Гик

    Участник

  • Пользователи
  • 3 020 сообщений

Отправлено 16 декабря 2018 - 04:56

Так и знал что ничего хорошего от сабжа ждать не нужно. Повышают $%^# тариф на 30 р. 

 

Кто куда сваливать будет?

 

Риа-линк жив ещё?



#1680 13)

13)

    Обитатель

  • Пользователи
  • 31 035 сообщений

Отправлено 16 декабря 2018 - 09:15

Риалинк жил, жив и будет жить  :bf:

Только последнее время кто-то пытался наехать атаковать.

Что подозрительно (никогда такого, по крайней мере, замеченным пользователями,не было) в свете последних переделов в брянском интернете


"Единственный путь установить пределы возможного - сделать шаг за эти границы." Второй закон. Артур Кларк
"Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще." Коко Шанель





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


    Ahrefs (1)