Интернет-провайдер Эр-телеком
#1881
Отправлено 27 ноября 2019 - 12:51
#1882
Отправлено 27 ноября 2019 - 12:59
Это полсуток. Как минимум,услуги не оказывались
"Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще." Коко Шанель
#1883
Отправлено 27 ноября 2019 - 04:10
Отрубилось в полночь. Не работает до сих пор.
Риалинк лучший!!!!
вчера звонят согласовать 2 часа отключения для плановых работ, согласовываю сегодня с 16 до 18.
прихожу на работу, не работают телефоны и не работают до сих пор.
сказали отвалился по всему советскому.
Здравствуйте. Приносим извинения за доставленные неудобства. Восстановительные работы были завершены 11:40. Если сложность с услугами сохраняются, просьба написать в личные сообщения.
#1884
Отправлено 27 ноября 2019 - 04:38
Специально зашла в ВК: может, хоть там известили пользователей о катаклизме (ну, сайт, может сдох, не могли) так и там ничего. Только постфактум извинились на чью то претензию
"Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще." Коко Шанель
#1885
Отправлено 28 ноября 2019 - 01:01
Специально зашла в ВК: может, хоть там известили пользователей о катаклизме (ну, сайт, может сдох, не могли) так и там ничего. Только постфактум извинились на чью то претензию
При планово-профилактических работах производится информирование в личном кабинете или с помощью других уведомлений по выбору абонента. В случае массовых ограничений не всегда есть возможность это сделать.
#1886
Отправлено 28 ноября 2019 - 03:22
Кстати, а как получать доступ в личный кабинет, если не пользуешься вашими услугами Интернета?
"Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще." Коко Шанель
#1887
Отправлено 28 ноября 2019 - 07:04
Личный кабинет доступен для всех клиентов с любыми услугами, даже если вы не пользуетесь интернетом. Для авторизации необходимо ввести номер договора и пароль. Если вы не помните данные, можете написать нам в личные сообщения ваш адрес и номер телефона, пришлем вам в смс.
#1888
Отправлено 31 марта 2021 - 08:02
Долго еще не будет интернета? С 16:00 уже три часа.
Плюс, что хоть по телефону есть автоинформирование.
И в личном кабинете есть информация об аварии.
Если еще и компенсируют время отсутствия интернет, то вообще будет неплохо.
#1889
Отправлено 01 апреля 2021 - 11:10
Опять отваливается интернет.
Скоро почините?
#1890
Отправлено 01 апреля 2021 - 02:11
Опять отваливается интернет.
Скоро почините?
Отправьте № договора нам в лс, всё проверим
#1891
Отправлено 01 апреля 2021 - 03:49
Уже в техподдержке выяснил подробности.
+ Можно получить компенсацию за неработающий интернет в пересчете на тариф. У меня получилось примерно 19 рублей за день. Компенсацию начисляют только по звонку по телефону. Автоматически не будут начислять.
- Работы по устранению аварии проводят только в рабочее время. С 9:00 до 18:00. Как раз в это время интернет и нужен. Почему не чинить вечером или ночью? Непонятно.
#1892
Отправлено 01 апреля 2021 - 07:18
Уже в техподдержке выяснил подробности.
+ Можно получить компенсацию за неработающий интернет в пересчете на тариф. У меня получилось примерно 19 рублей за день. Компенсацию начисляют только по звонку по телефону. Автоматически не будут начислять.
- Работы по устранению аварии проводят только в рабочее время. С 9:00 до 18:00. Как раз в это время интернет и нужен. Почему не чинить вечером или ночью? Непонятно.
Коллеги не совсем верно проинформировали о сроках выполнения работ, аварийная бригада работает круглосуточно
Сообщение отредактировал domruru: 01 апреля 2021 - 07:18
#1893
Отправлено 02 апреля 2021 - 12:32
То, что аварийная бригада по Вашим словам работает круглосуточно - мне не видно.
Проблемы с интернет начались 31 марта с 16:00 до 21:00. Ночью интернет работал нормально.
1 апреля кратковременные проблемы с интернет начались с 09:00 и в 11:57 интернет отрубился окончательно. Это подтверждает слова оператора, что работы проводятся только в рабочее время.
Вчера сотрудник техподдержки сказал, что нужен выезд, но свободное время есть только 3 апреля.
До сих пор интернет не работает.
По факту чего-то делали 31 марта. Сделали криво и до сих пор не починили.
#1894
Отправлено 02 апреля 2021 - 03:53
То, что аварийная бригада по Вашим словам работает круглосуточно - мне не видно.
Проблемы с интернет начались 31 марта с 16:00 до 21:00. Ночью интернет работал нормально.
1 апреля кратковременные проблемы с интернет начались с 09:00 и в 11:57 интернет отрубился окончательно. Это подтверждает слова оператора, что работы проводятся только в рабочее время.
Вчера сотрудник техподдержки сказал, что нужен выезд, но свободное время есть только 3 апреля.
До сих пор интернет не работает.
По факту чего-то делали 31 марта. Сделали криво и до сих пор не починили.
Просим все же написать нам в лс номер договора и описание происходящего. Поможем в решении ситуации исходя из актуальных данных по договору
#1895
Отправлено 02 апреля 2021 - 05:04
Номер договора скинул в личку.
Описание проблемы в теме.
#1896
Отправлено 02 апреля 2021 - 06:57
Цирк продолжается.
Вчера техподдержка говорила, что могут записать только за 3е. Сегодня уже говорит, что может записать только на 4е. Куда делась вчерашняя запись - непонятно.
Еще нагло врет, что звонили, но не дозвонились.
Это дно какое-то.
#1897
Отправлено 02 апреля 2021 - 07:04
"Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще." Коко Шанель
#1898
Отправлено 02 апреля 2021 - 07:58
Номер договора скинул в личку.
Описание проблемы в теме.
ты там у них еще спроси про заключение договора с УК на Фокина 58 )))
#1899
Отправлено 02 апреля 2021 - 10:09
У мегя такое впечатление, что проблемы у всех провайдеров.
Мобильный МТС работает без проблем. Так что не у всех.
Плюс у меня очевидная проблема в последней миле, которая с остальными провайдерами никак не связана.
Домру проводили какие-то работы во время которых интернет работал со сбоями, а потом вообще пропал. И интернет не могу починить уже пару дней.
Скорее всего сгорел какой-то коммутатор или отрубился канал. И с такими сроками решения проблем вопрос резервирования сервисов вообще не рассматривается.
Это значит, что экономят на каждой копейке.
Тут дело в пидорском отношении: Пришлем когда-нибудь монтажника. Что-нибудь сделаем. Мы звонили, но не дозвонились.
И не надо говорить, что все так работают. Я, например, уже много лет пользуюсь услугами хостинг-провайдера. Они в случае сбоев сразу оповещают. Автоматически пересчитывают абонентскую плату за время сбоя в сервисе.
#1900
Отправлено 03 апреля 2021 - 02:17
Номер договора скинул в личку.
Описание проблемы в теме.
Ответили вам
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей