По всем вопросам вы можете написать нам в лс. С радостью ответим.
Добрый день.
Два раза за три дня отсутствует цифровое и кабельное ТВ.
Вечером есть, а на утро - "Нет сигнала"
Первую заявку я делал 16.10.2019.
Ремонтник проверил общедомовое оборудование и в телефонном разговоре ответил, что отсутствовало питание на общедомовом оборудовании.
Сегодня утром 18.10.2019г. ситуация повторяется.
Пишу в чат техподдержки через приложение Дом. Ру на андроид.
Там мне отвечают, что все ОК, ремонтник, закрывая заявку от 16.10.2019. указал, что проблем не нашел, поэтому они без меня общедомовое оборудование проверять не будут, а смогут принять заявку только на ремонт в квартире.
Я 100% утверждаю, что внутриквартирное оборудование в рабочем состоянии и настроено должным образом.
В первый раз удивительным образом ТВ заработало после приезда ремонтника, а мне пытаются доказать, что проблем нет.
И как так получилось, что в телефонном разговоре техник говорит, что проблема с питанием на общедомовом оборудовании, а заявку закрывает с формулировкой "все проверил, проблем нет"?
Номер договора отправил в личку.