Перейти к содержимому


* * * - - 11 Голосов

Интернет-провайдер Эр-телеком

концерт hurts воронеж выступление брянск завод Мадонна париж европа концерт бесплатно брянск

  • Вы не можете ответить в тему
Сообщений в теме: 1905

#1841 domruru

domruru

    Участник

  • Пользователи
  • 156 сообщений

Отправлено 29 июня 2019 - 11:47

С этом ситуацией довелось столкнуться не только мне, но и половине дома.

Смысл мне писать, если все нормы защиты соблюдаются и ничего делаться не будет? Хотя по факту грозозащита не работает.

Есть куча обращений от пользователей после воскресной грозы. Найти по ним дома, которые пострадали не составит труда.

Здравствуйте. Вероятнее всего так думает каждый пользователь. Но для нас важно каждое обращение и это бы ускорило процесс решения вопроса. Нужно всего лишь немного вашего содействия.



#1842 ApocAllIPSyS

ApocAllIPSyS

    Новенький

  • Пользователи
  • 906 сообщений

Отправлено 11 июля 2019 - 08:49

Положили свою рекламу под дворник, пошел дождь, потом солнышко припекло - рекламу от лобового не оторвать. Верхний слой снимается, а нижний как клей.

Вы если дебилов нанимаете на разнос рекламы - выдавайте им сразу ведерко с губкой или берите в штат проктолога, ибо он им в следующий раз точно пригодится - доставать рекламу оттуда, где ей самое место.



#1843 domruru

domruru

    Участник

  • Пользователи
  • 156 сообщений

Отправлено 11 июля 2019 - 02:29

Положили свою рекламу под дворник, пошел дождь, потом солнышко припекло - рекламу от лобового не оторвать. Верхний слой снимается, а нижний как клей.

Вы если дебилов нанимаете на разнос рекламы - выдавайте им сразу ведерко с губкой или берите в штат проктолога, ибо он им в следующий раз точно пригодится - доставать рекламу оттуда, где ей самое место.

Здравствуйте. Приносим извинения за доставленные неудобства. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения адрес, где столкнулись с этим аспектом. Проверим его и уточним, кто из специалистов совершил данное действие, при возможности прикрепите фотографии листовки. Ожидаем вас.



#1844 debryansk

debryansk

    Обитатель

  • Пользователи
  • 2 888 сообщений

Отправлено 10 октября 2019 - 08:50

Друг собирается брать телек. Поддержка каких стандартов должна быть для полноценной работы всех каналов? сейчас у него только аналог по кабелю ловится. Изначально был подключен к дом.ру. Приставки нет, только роутер. 

Он сможет по этому кабелю поймать цифровые каналы без приставки и кам-модуля, как было в БКС?


Сообщение отредактировал debryansk: 10 октября 2019 - 08:51


#1845 debryansk

debryansk

    Обитатель

  • Пользователи
  • 2 888 сообщений

Отправлено 10 октября 2019 - 09:07

и еще, если в телеке есть смарт тв, этого достаточно, чтобы все каналы работали? или всё-равно надо брать кам-модуль?



#1846 DarkLord

DarkLord

    Участник

  • Пользователи
  • 2 618 сообщений

Отправлено 10 октября 2019 - 10:44

У самсунга есть приложение домру, но когда я пробовал, то получалось хреновое качество и малое количество каналов.

Интересно. Сейчас что-нить изменилось?



#1847 domruru

domruru

    Участник

  • Пользователи
  • 156 сообщений

Отправлено 10 октября 2019 - 02:58

Друг собирается брать телек. Поддержка каких стандартов должна быть для полноценной работы всех каналов? сейчас у него только аналог по кабелю ловится. Изначально был подключен к дом.ру. Приставки нет, только роутер. 

Он сможет по этому кабелю поймать цифровые каналы без приставки и кам-модуля, как было в БКС?

Для просмотра цифровых каналов нужен телевизор с поддержкой dvb-c, однако будут показывать только незашифрованные цифровые каналы. Для просмотра большего количества каналов и подключения дополнительных пакетов, необходим САМ модуль или приставка.

 

и еще, если в телеке есть смарт тв, этого достаточно, чтобы все каналы работали? или всё-равно надо брать кам-модуль?

Если телевизор Samsung или LG, для просмотра каналов можно установить приложение Movix.

 

У самсунга есть приложение домру, но когда я пробовал, то получалось хреновое качество и малое количество каналов.

Интересно. Сейчас что-нить изменилось?

Количество доступных каналов зависит от тарифа и пакета услуг. Если у вас только услуга интернет и не подключен пакет Моби Смарт, будет доступно только 5 каналов. Пакет Моби Смарт предоставляет доступ к 129 каналам. Если наблюдаются сложности с качеством, напишите нам в ЛС. Решим вопрос.



#1848 DarkLord

DarkLord

    Участник

  • Пользователи
  • 2 618 сообщений

Отправлено 10 октября 2019 - 04:34

Какие каналы доступны в разрешении Full HD?



#1849 OlDm

OlDm

    мимо проходил

  • Пользователи
  • 1 845 сообщений

Отправлено 10 октября 2019 - 06:00

Друг собирается брать телек. Поддержка каких стандартов должна быть для полноценной работы всех каналов? сейчас у него только аналог по кабелю ловится. Изначально был подключен к дом.ру. Приставки нет, только роутер. 

Он сможет по этому кабелю поймать цифровые каналы без приставки и кам-модуля, как было в БКС?

на Самсунговских Смартах можно виджет поставить для РИА-линк, работает без приставки.


Не ту страну назвали Гондурасом...


#1850 debryansk

debryansk

    Обитатель

  • Пользователи
  • 2 888 сообщений

Отправлено 11 октября 2019 - 10:49

риа-линка в том доме нет, район мясокомбината...

 

а мовиксу нужен кам модуль? он через витую пару каналы ищет или по коаксиалу раскодирует?

 

И как мовикс работает на телеках с полноценным андроидом? просто надо думать, либо брать НЕ смарт тв + приставку, либо уже раскошелиться на смарт тв и сэкономить 3-4 тысячи на приставке. 

 

И еще вопрос. За приложение мовикс взимается какая-либо дополнительная плата или нет? и где взять логин и пароль для входа?



#1851 DarkLord

DarkLord

    Участник

  • Пользователи
  • 2 618 сообщений

Отправлено 11 октября 2019 - 12:55

Еще раз: Какие каналы доступны в разрешении Full HD?

На каких условиях?



#1852 domruru

domruru

    Участник

  • Пользователи
  • 156 сообщений

Отправлено 11 октября 2019 - 04:39

Еще раз: Какие каналы доступны в разрешении Full HD?

На каких условиях?

Количество доступных каналов зависит от вашего тарифа. Напишите ваш номер договора в личные сообщения, проинформируем подробнее по условиям.



#1853 domruru

domruru

    Участник

  • Пользователи
  • 156 сообщений

Отправлено 11 октября 2019 - 04:57

1. А мовиксу нужен кам модуль? он через витую пару каналы ищет или по коаксиалу раскодирует?

 

2. И как мовикс работает на телеках с полноценным андроидом? просто надо думать, либо брать НЕ смарт тв + приставку, либо уже раскошелиться на смарт тв и сэкономить 3-4 тысячи на приставке. 

 

3. И еще вопрос. За приложение мовикс взимается какая-либо дополнительная плата или нет? и где взять логин и пароль для входа?

1.Если телевизор Samsung или LG, для просмотра каналов можно установить приложение Дом.ru Movix для Smart TV, которое работает через Интернет.

2. Не работает.
3. Приложение бесплатное, устанавливается с магазинов приложений.


Сообщение отредактировал domruru: 11 октября 2019 - 04:57


#1854 DarkLord

DarkLord

    Участник

  • Пользователи
  • 2 618 сообщений

Отправлено 13 октября 2019 - 11:25

Вроде норм сервис.

По мувиксу доступно больше ста каналов. Работает, вроде, без тормозов. По крайней пока тестировал. 

Для меня на один телевизор бесплатно. Но это, если я правильно понимаю, потому что подключено кабельное. Для пользователей интернет, наверное, нужно будет доплачивать.

Можно за отдельные деньги смотреть фильмы, но мне это не актуально.



#1855 debryansk

debryansk

    Обитатель

  • Пользователи
  • 2 888 сообщений

Отправлено 14 октября 2019 - 10:37

купили мы телевизор. Что порадовало - встроенная настройка под дом.ру из коробки. Нашли 222 канала по коаксиалу, открываются многие без установленного Мовикса. Один канал с разрешением 4К потребовал кам-модуль. Мовикс поставил, но как смотреть архив ТВ, не понял. За многие программы в архиве почему-то требуется заплатить. Но некогда было разбираться, оставил это приложение на изучение владельцам телевизора.

 

Интернет не тупит. Ролики 4к на ютубе ищет и открывает моментально. 

 

Тариф комплексный. Интернет+тв. Роутер фирменный дом.ру.


Сообщение отредактировал debryansk: 14 октября 2019 - 10:37


#1856 domruru

domruru

    Участник

  • Пользователи
  • 156 сообщений

Отправлено 14 октября 2019 - 12:49

купили мы телевизор. Что порадовало - встроенная настройка под дом.ру из коробки. Нашли 222 канала по коаксиалу, открываются многие без установленного Мовикса. Один канал с разрешением 4К потребовал кам-модуль. Мовикс поставил, но как смотреть архив ТВ, не понял. За многие программы в архиве почему-то требуется заплатить. Но некогда было разбираться, оставил это приложение на изучение владельцам телевизора.

 

Интернет не тупит. Ролики 4к на ютубе ищет и открывает моментально. 

 

Тариф комплексный. Интернет+тв. Роутер фирменный дом.ру.

Благодарим за отзыв. Без приставки можно настроить незашифрованные цифровые каналы. Каналы 4К доступны с приставкой или САМ модулем, при подключении соответствующего пакета. Для доступа к архиву, необходимо подключить сервис "Управляй просмотром". По всем вопросам вы можете написать нам в лс. С радостью ответим.



#1857 evgenii_32

evgenii_32

    Networm32

  • Пользователи
  • 335 сообщений

Отправлено 18 октября 2019 - 08:05

По всем вопросам вы можете написать нам в лс. С радостью ответим.

Добрый день.
Два раза за три дня отсутствует цифровое и кабельное ТВ.
Вечером есть, а на утро - "Нет сигнала"
Первую заявку я делал 16.10.2019.
Ремонтник проверил общедомовое оборудование и в телефонном разговоре ответил, что отсутствовало питание на общедомовом оборудовании.
Сегодня утром 18.10.2019г. ситуация повторяется.
Пишу в чат техподдержки через приложение Дом. Ру на андроид.
Там мне отвечают, что все ОК, ремонтник, закрывая заявку от 16.10.2019. указал, что проблем не нашел, поэтому они без меня общедомовое оборудование проверять не будут, а смогут принять заявку только на ремонт в квартире.
Я 100% утверждаю, что внутриквартирное оборудование в рабочем состоянии и настроено должным образом.
В первый раз удивительным образом ТВ заработало после приезда ремонтника, а мне пытаются доказать, что проблем нет.
И как так получилось, что в телефонном разговоре техник говорит, что проблема с питанием на общедомовом оборудовании, а заявку закрывает с формулировкой "все проверил, проблем нет"?
Номер договора отправил в личку.

#1858 domruru

domruru

    Участник

  • Пользователи
  • 156 сообщений

Отправлено 18 октября 2019 - 10:29

 

По всем вопросам вы можете написать нам в лс. С радостью ответим.

Добрый день.
Два раза за три дня отсутствует цифровое и кабельное ТВ.
Вечером есть, а на утро - "Нет сигнала"
Первую заявку я делал 16.10.2019.
Ремонтник проверил общедомовое оборудование и в телефонном разговоре ответил, что отсутствовало питание на общедомовом оборудовании.
Сегодня утром 18.10.2019г. ситуация повторяется.
Пишу в чат техподдержки через приложение Дом. Ру на андроид.
Там мне отвечают, что все ОК, ремонтник, закрывая заявку от 16.10.2019. указал, что проблем не нашел, поэтому они без меня общедомовое оборудование проверять не будут, а смогут принять заявку только на ремонт в квартире.
Я 100% утверждаю, что внутриквартирное оборудование в рабочем состоянии и настроено должным образом.
В первый раз удивительным образом ТВ заработало после приезда ремонтника, а мне пытаются доказать, что проблем нет.
И как так получилось, что в телефонном разговоре техник говорит, что проблема с питанием на общедомовом оборудовании, а заявку закрывает с формулировкой "все проверил, проблем нет"?
Номер договора отправил в личку.

 

Уже ведем диалог с вами в личных сообщениях.



#1859 Ed111

Ed111

    Обитатель

  • Пользователи
  • 6 225 сообщений

Отправлено 23 октября 2019 - 09:54

Как хорошо, что Эр давно у меня в черных списках телефона. Стоило старый номер засветить утром на Авито, как уже после обеда два звонка заблокировано. А кто-то говорил, что не пылесосят Авито... Совпадение? Не думаю...

#1860 DarkLord

DarkLord

    Участник

  • Пользователи
  • 2 618 сообщений

Отправлено 24 октября 2019 - 09:53

Последнее время достали звонками с предложением купить антивирус. Причем сначала железная тетя что-то сообщает и звучит музычка. А потом уже оператор подключается, когда освободится. Причем оператор пока не выговорится - не начитает адекватно отвечать на твои вопросы.

 

После звонка в техподдержку, вроде, отстали.

 

ЗЫ А зачем подобной хренью заниматься? От нее больше вреда, чем пользы.







Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей