бобик не выдерживает всех абонов?Бобик не выдерживат грамотного напора.
Бобику начни задавать вопросы в лоб - бобик сольется.
Евгения пыталась работать по связи на форуме - не выдержала.
Наняли кого-то левого, видимо прямиком из дом.ру, у них по-ходу тренинги проводят "как вежливо отказать клиенту", может даже и деньги берут с работников.
Человеческий фактор.
что если Вы измените ценовую политику в частном секторе- GPONУ тебе все-таки гпон провели ? Счастливчик !
По-поводу ценовой политики - приятный подарок от РИА, оказывается базовые тарифы попилили пополам.
Вроде как даже пересчитали (подключили в конце года, заплачено было по старому тарифу в прок, смотрю в Л.С. и умиляюсь).
Мнение каждого пользователя важно для нас.
Поставьте работать с форумом грамотного человека. Вы же должны понимать что брызги говн из вентилятора прилетают в основном отсюда.
p.s. Отписки ваши задрочили.
С новым годом.
Здравствуйте. Сожалеем, что у вас сложилось подобное впечатление. Мы всегда стараемся подобрать индивидуальный подход к каждому пользователю. Приносим извинения за то, что решение вопроса занимает столь продолжительное время. Уточните, пожалуйста, с вами дополнительно связывались сотрудники компании после 31.12?
жопА и тайный смысЕл
у нас по дом.ру скорость просела так, что я манал такой инет... на 3G пересел для поздравлений
Добрый день. Отправьте, пожалуйста, номер договора или адрес, с ФИО владельца договора в личные сообщения. Проверим в чем дело и поможем исправить ситуацию.
Сообщение отредактировал domruru: 02 января 2019 - 06:24