многих наверняка уже задрала реклама этого рингтона.
и вот я наконец увидел этот клип:
Всё думал - кто ж такие? оказалось - совсем уж за границей добро-зла.
Ну да суть посыла в плагиате, к чему, собственно, и веду.
Так вот, кто постарше, узрев вышеозначенный клип, без труда поймёт с чего именно была слизана концепция и, худо-бедно, воплощение картинки.
Для остальных напоминаю вот этот клип некогда легендарной и почти краснознамённой группы Nirvana. "Ин блум", который:
Позабавили комментарии на Ютубе под Потапо-Каменских. Куда катится этот шоу-бизнес-мир?
Считают этот клип не..уёво оригинальным многие.
Сообщение отредактировал Бес совести: 20 июня 2011 - 01:41
Что то я даже на подсознательном уровне не уловил сходства. Какая то фобия у тебя....
Ты что, серьёзно что ли? Хоть и терпеть не могу доморощенных эстетствующих музыкальных "критиков", но тут вынужден признать практически 100%-й плагиат идеи клипа.
Вопрос в том, чтО вообще народ заставляет такое видео в интернете искать )) Я про Потапов.
Сообщение отредактировал Tonkikh: 20 июня 2011 - 02:13
Что то я даже на подсознательном уровне не уловил сходства. Какая то фобия у тебя....
Ты что, серьёзно что ли? Хоть и терпеть не могу доморощенных эстетствующих музыкальных "критиков", но тут вынужден признать практически 100%-й плагиат идеи клипа.
Вопрос в том, чтО вообще народ заставляет такое видео в интернете искать )) Я про Потапов.
кабы сознательно искал - постыдился бы здесь тему поднимать. Долгой одинокой ночью завёл меня интернет кучей ссылок, вот и наткнулся.
Для Квазамодо13: Фобий у меня - ни счесть, но это тема для отдельной темы, наверное. А вот насчёт сходства клипов - даже и не знаю что сказать... Имеющий очи - да увидит?
Кстати, ещё для пояснения моей критико-эстетствующей сущности: я бы и внимания не обратил на ту случайную ссылку, если бы Потапо-Каменских не начали вдруг, ни с того, ни с сего, крушить всё в конце клипа. с "Нирваной" в 1992-м или 1991-м, когда снимался "Ин блум" - всё понятно - там как раз офигенный стёб был и над ТВ-шоу 60-х, и над самой Нирваной, которая и стала известной, во многом, благодаря буйству на сцене. А вот что колхозный гламур хотел выразить раздиранием аккордеона в клипе - даже и не знаю... Имелись ввиду похороны тёщи? Тогда почему не баян, а аккордеон, и почему только в одном экземляре, а не согласно поговорке - в двух?
Чёрт! 100 лет не слушал эдакую древность как Нирвана, а тут что-то прям прошёлся по ссылкам. Вот, в дополнение к моим предыдущим высказыванием типичные съёмки Нирваны: - это любительское видео ещё времён альбома "Блич" - т.е. гораздо раньше всемирной популярности Сиэттла, его гранжа и сиэттловской Нирваны как знамени.
и типичные Потапо-Каменских:
Вот теперь сижу и думаю: толи режиссёр-сценарист у них продвинутый был, чтобы суметь память Мулявина с "Песнярами" так опозорить, толи уж очень хотел этих "артистов" подъ..бать прославить.
Вот я не знаю, откуда у наших людей такая любовь к отечественному говнопопсу, что они дают неплохо зарабатывать
этим бездарным уродам.
Ну есть во всем мире попса, но она качественно сделана профессионалами, ее можно на заднем фоне нормально воспринимать.
Радио "шансон"-вот максимум, который может постигнуть мозг 50% нашего населения.
про "Нирвану" даже говорить в этой теме не хочется.
Ну да суть посыла в плагиате, к чему, собственно, и веду. Так вот, кто постарше, узрев вышеозначенный клип, без труда поймёт с чего именно была слизана
концепция и, худо-бедно, воплощение картинки.
Считают этот клип ...оригинальным многие.
??? А разве не ньювэйверы начали эксплуатировать ретро (в т.ч. и визуально!) ещё за десятилетие до Нирваны? Вот классический пример: Это Бадди Холли, 1957: http://www.youtube.com/watch?v=ku5UeUT7yIQ А это Элвис Костелло, 1977: http://www.youtube.com/watch?v=tpprOGsLWUo
На стыке 70-80 Новая Волна породила сразу несколько ретро-волн: нео-рокабилли (The Stray Cats), нео-психодел (Echo & The Bunnymen), нео-моды (The Jam), нео-глэм (т.н. новые романтики - Spandau Ballet)...
Ну спору нет, у Нирваны - совершенно точная стилизация под тв-рок-шоу начала 60-х (типа шоу Эдда Селливана). Хотя, чем хуже знаменитый клип 1986 Дайаны Росс (такая же точная стилизация под Мотауновский соул 60-х!))? http://www.youtube.com/watch?v=UaYHRx9-v2M
Или наши Браво - закос под Голубые огоньки тех же 60-х годов! http://www.youtube.com/watch?v=DCtOMW6oF58&feature=related
Я к тому, что и Нирвана здесь отнюдь не первопроходцы, и Потапо-Каменских могли вдохновиться отнюдь не только Нирваной.
А разве не ньювэйверы начали эксплуатировать ретро (в т.ч. и визуально!) ещё за десятилетие до Нирваны? Вот классический пример: Это Бадди Холли, 1957: А это Элвис Костелло, 1977:
На стыке 70-80 Новая Волна породила сразу несколько ретро-волн: нео-рокабилли (The Stray Cats), нео-психодел (Echo & The Bunnymen), нео-моды (The Jam), нео-глэм (т.н. новые романтики - Spandau Ballet)...
Вы, видимо, не до конца уловили суть того, что я имел ввиду. Закос под ретро - это тема-избитыш хуже чем враги Чака Норриса в его таких же ретро-боевиках. Всёдавно избито до полусмерти, итминс. Если кто-то подробно читал то что хотелось донести - я делал акцент именно на концовках клипов Потапа и Нирваны, где идёт тотальное разрушение декораций и инструментов. И посему задавал вопрос: "с "Нирваной" в 1992-м или 1991-м, когда снимался "Ин блум" - всё понятно - там как раз офигенный стёб был и над ТВ-шоу 60-х, и над самой Нирваной, которая и стала известной, во многом, благодаря буйству на сцене. А вот что колхозный гламур хотел выразить раздиранием аккордеона в клипе - даже и не знаю... Имелись ввиду похороны тёщи? Тогда почему не баян, а аккордеон, и почему только в одном экземляре, а не согласно поговорке - в двух?" (с) -Я.
Ну да вопрос был риторический, просто хотелось акцентировать внимание именно на этом, а все понеслись в какие-то далёкие дали.
С "инблумом" параллели проводил для себя года два-три назад, помнится, и в этом творении.
http://www.youtube.com/watch?v=IQyCbZmHOng
Да, почти согласен - по картинке этот клип к "Нирване" наиболее близок из приведённых примеров. Но, опять же, это просто стилизация, как таковая. Не рушат они в конце видео ничего, за что Бумбоксу честь и хвала, кстати - и не по имиджу им, да и смысла никакого нет. А вот Потапо-Каменских посчитали что в этом будет нихреновый философический подтекст! Я бы даже сказал - чумачечый подтекст.
Если кто-то подробно читал то что хотелось донести - я делал акцент именно на концовках клипов Потапа и Нирваны, где идёт тотальное разрушение декораций и инструментов.
А, ты все-таки досмотрел... ) Не, я бы глубинных смыслов не искал. Считай это возвращением в тонику. Ералашевский "та-да-та-да-дам... фью". )