Техподдержка в БКС
#24
Отправлено 26 июня 2011 - 12:55
У БКС биллинг кривой, или железо глючное?
ты забыл про третью составляющую хорошего сервиса!!! когда я по своему вопросу с ними общался, то пришел к выводу что оно либо работает, либо они нихрена не понимают в происходящем... включая самых умных умников. в моем случае из первого состояния перешло во второе и пришлось отключиться. так шо не пытайся там разобраться и давать какие-то советы... тупо меняй провайдера.
пысы. и главное не пытайся их учить!!! там некоторые дауны на столько обидчивые, что могут подкозлить тебе на порту и делать из тебя перед своим начальством абонента-идиота.
#25
Отправлено 26 июня 2011 - 02:06
из этого текста вообще ничего не понялты забыл про третью составляющую хорошего сервиса!!! когда я по своему вопросу с ними общался, то пришел к выводу что оно либо работает, либо они нихрена не понимают в происходящем... включая самых умных умников. в моем случае из первого состояния перешло во второе и пришлось отключиться. так шо не пытайся там разобраться и давать какие-то советы... тупо меняй провайдера.
обычный сотрудник тех поддержки не имеет доступа к конфигурации оборудования (тоесть он ничего не может сделать с портом)пысы. и главное не пытайся их учить!!! там некоторые дауны на столько обидчивые, что могут подкозлить тебе на порту и делать из тебя перед своим начальством абонента-идиота.
#26
Отправлено 26 июня 2011 - 02:11
Я тож. Здесь нужно задействовать чакры и настроиться на ту же частоту, но не у каждого "брэйн" охватит весь диапазон.из этого текста вообще ничего не понялты забыл про третью составляющую хорошего сервиса!!! когда я по своему вопросу с ними общался, то пришел к выводу что оно либо работает, либо они нихрена не понимают в происходящем... включая самых умных умников. в моем случае из первого состояния перешло во второе и пришлось отключиться. так шо не пытайся там разобраться и давать какие-то советы... тупо меняй провайдера.
Хотя мож всё проще, чем кацца и достаточно будет САМ-модуля?
#27
Отправлено 26 июня 2011 - 06:04
"Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще." Коко Шанель
#28
Отправлено 27 июня 2011 - 06:00
ты забыл про третью составляющую хорошего сервиса!!! когда я по своему вопросу с ними общался, то пришел к выводу что оно либо работает, либо они нихрена не понимают в происходящем... включая самых умных умников. в моем случае из первого состояния перешло во второе и пришлось отключиться. так шо не пытайся там разобраться и давать какие-то советы... тупо меняй провайдера.
пысы. и главное не пытайся их учить!!! там некоторые дауны на столько обидчивые, что могут подкозлить тебе на порту и делать из тебя перед своим начальством абонента-идиота.
Так и придется делать. Судя по общению с техподдержкой реальной помощи ждать не придется.
Кстати, есть способ повлиять на БКС, чтобы они пускали в дома остальных провайдеров?
Интересно еще как они сдавали свою телефонию с связьнадзор? Нормально когда абонентский порт терминируется на простом VoIP шлюзе при этом данные передаются вместе с интернет безо всякого коса?
Сообщение отредактировал DarkLord: 27 июня 2011 - 06:00
#29
Отправлено 27 июня 2011 - 06:36
Интересно еще как они сдавали свою телефонию с связьнадзор? Нормально когда абонентский порт терминируется на простом VoIP шлюзе при этом данные передаются вместе с интернет безо всякого коса?
если по столичному подходить, то они тут на птичьих правах по сути... когда их будут покупать, то пара-тройка юристов гемором ценник уронит ниже плинтуса.
обычный сотрудник тех поддержки не имеет доступа к конфигурации оборудования (тоесть он ничего не может сделать с портом)
там в процессе все были задействованы. а история началась с Ивана, который на день сисадмина поставил мою домашнюю линию "на тестирование"... что потом все отрицали, но Иван был уже в отпуске. Иван, если о птичках, в узких кругах приторговывает прослушкой абонентов... там сколько угодно могут икру метать, но перед тем как Ваня ушел в отпуск с моей линией что-то сделали... вместо хреново работающего интернета у меня появился нихрена неработающий Интернет. Ваня может шо угодно там рассказывать, но с моим стажем в телекоме у всего БКСа, да даже у всех телекомовцев нашего города, в ближайшие лет пять нихрена не хватит мозгов до моего уровня диагностики... я книги могу писать по диагностике сетевых траблов и всему остальному... и вот какая-то очередная БЕРЕМЕННАЯ умная дура меня лечила заменой блока питания, который я по приколу купил... я её лично видел и видел как она глумилась над теткой хотевшей расторгнуть договор.. от остальных посетителей в их офисе слышались фразы типа "вот тварь..."... в свою очередь я поглумился более классически, но это будет перл к концу 2011 года... оно конечно может быть и слишком жестко, но если начальство непонимает какое говно у них работает, то компенсируется это деньгами.
ps. мне БКС еще бабок дохрена кстати должно... но мне не сколько их долг интерисует, а сколько как эти бабки по бухучету проводились с того самого момента... это бугагашеньки.
Интересно еще как они сдавали свою телефонию с связьнадзор?
ты думаешь у них там всё сдано как положено? в нашем городе в нормативных бумажках понимают один-два человека, а все остальные для галки получают лицуху. у меня какие-то реальные сомнения по поводу соответствия сданного по документам и фактического узла у БКС. ты хоть одного провайдера с такими темпами развития и соответствием фактического наличия и докам видел? даже у слонов отделы по 30 человек неуспевают со сдачей того говна шо протягивают и развивают... а шо такое БКС?
#30
Отправлено 27 июня 2011 - 06:54
Кстати, есть способ повлиять на БКС, чтобы они пускали в дома остальных провайдеров?
Есть. Съездить в баню с начальником твоего ЖКХ и узнать условия сотрудничества. Дать больше. )))
"Это Россия, Россия, б%;№!"
#31
Отправлено 27 июня 2011 - 07:02
Кстати, есть способ повлиять на БКС, чтобы они пускали в дома остальных провайдеров?
Есть. Съездить в баню с начальником твоего ЖКХ и узнать условия сотрудничества. Дать больше. )))
"Это Россия, Россия, б%;№!"
Я не НАСТОЛЬКО в этом заинтересован. Просто как абоненту хочется иметь возможность выбора.
#32
Отправлено 27 июня 2011 - 10:11
#33
Отправлено 27 июня 2011 - 01:27
У нас в доме, как минимум, 4 провайдера (уже со счета сбилась)
"Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще." Коко Шанель
#35
Отправлено 27 июня 2011 - 02:03
в каком году происходила описанная вами история?knofelhut у вас ЛС не работает?
конечно неработает... пишите тут
из известных мне историй с участниками данного форума знаю только одну но тогда knofelhut = ket
#36
Отправлено 27 июня 2011 - 02:10
в простонародье Костя рыбакно тогда knofelhut = ket
#37
Отправлено 27 июня 2011 - 02:28
#38
Отправлено 27 июня 2011 - 02:29
Про техподдержку не знаю, с момента переподключения скоро 2 года, не пиходилось звонить ни разу.
"Презервативы БКС - НИ ЕДИНОГО РАЗРЫВА!"
#40
Отправлено 27 июня 2011 - 02:47
если не ошибаюсь данная история происходила конец 2009 начало 2010 годаssmol, да, у меня второй блокпитания от бксного модема лежит, который был куплен мною по наставлению техподдержки... кому из сотрудников БКСа его в задницу воткнуть? там есть какой нибудь начальник саппорта... там кто-то вообще отвечает за работающих в конторе мудаков?
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей