Перейти к содержимому


Техподдержка в БКС


Сообщений в теме: 79

#21 Bushibuzduk

Bushibuzduk

    Обитатель

  • Пoльзователи
  • 1 348 сообщений

Отправлено 25 июня 2011 - 08:59

Диплом есть - пошла на повышение. Планирует маркетинговые акции с нерадивыми работниками. )))

#22 DarkLord

DarkLord

    Участник

  • Пользователи
  • 2 619 сообщений

Отправлено 26 июня 2011 - 08:13

2ssmol
Есть чего сказать по моему вопросу?
У БКС биллинг кривой, или железо глючное?

#23 ssmol

ssmol

    Новенький

  • Пользователи
  • 647 сообщений

Отправлено 26 июня 2011 - 09:15

2ssmol
Есть чего сказать по моему вопросу?
У БКС биллинг кривой, или железо глючное?

в ЛС хотябы номер договора свой напишите

#24 Raia wa Urusi

Raia wa Urusi

    Забанен до 17.04.2013

  • Пoльзователи
  • 3 828 сообщений

Отправлено 26 июня 2011 - 12:55

У БКС биллинг кривой, или железо глючное?


ты забыл про третью составляющую хорошего сервиса!!! когда я по своему вопросу с ними общался, то пришел к выводу что оно либо работает, либо они нихрена не понимают в происходящем... включая самых умных умников. в моем случае из первого состояния перешло во второе и пришлось отключиться. так шо не пытайся там разобраться и давать какие-то советы... тупо меняй провайдера.

пысы. и главное не пытайся их учить!!! там некоторые дауны на столько обидчивые, что могут подкозлить тебе на порту и делать из тебя перед своим начальством абонента-идиота.

#25 ssmol

ssmol

    Новенький

  • Пользователи
  • 647 сообщений

Отправлено 26 июня 2011 - 02:06

ты забыл про третью составляющую хорошего сервиса!!! когда я по своему вопросу с ними общался, то пришел к выводу что оно либо работает, либо они нихрена не понимают в происходящем... включая самых умных умников. в моем случае из первого состояния перешло во второе и пришлось отключиться. так шо не пытайся там разобраться и давать какие-то советы... тупо меняй провайдера.

из этого текста вообще ничего не понял

пысы. и главное не пытайся их учить!!! там некоторые дауны на столько обидчивые, что могут подкозлить тебе на порту и делать из тебя перед своим начальством абонента-идиота.

обычный сотрудник тех поддержки не имеет доступа к конфигурации оборудования (тоесть он ничего не может сделать с портом)

#26 Lvovitch

Lvovitch

    Гиппопотам

  • Пользователи
  • 3 441 сообщений
  • ГородБрянск

Отправлено 26 июня 2011 - 02:11

ты забыл про третью составляющую хорошего сервиса!!! когда я по своему вопросу с ними общался, то пришел к выводу что оно либо работает, либо они нихрена не понимают в происходящем... включая самых умных умников. в моем случае из первого состояния перешло во второе и пришлось отключиться. так шо не пытайся там разобраться и давать какие-то советы... тупо меняй провайдера.

из этого текста вообще ничего не понял

Я тож. Здесь нужно задействовать чакры и настроиться на ту же частоту, но не у каждого "брэйн" охватит весь диапазон. :D
Хотя мож всё проще, чем кацца и достаточно будет САМ-модуля?

#27 13)

13)

    Обитатель

  • Пользователи
  • 33 053 сообщений

Отправлено 26 июня 2011 - 06:04

Просто, был прецендент, когда он пытался подключить Интернет от БКС и добиться его нормальной работы. Весь форум всю эту "пессимистическую трагедию" не один день читал до шевеления волос. Скорее всего, это в той разбухшей теме жалоб на БКС. Помнится, клиент так и оказался тогда виноватым.
"Единственный путь установить пределы возможного - сделать шаг за эти границы." Второй закон. Артур Кларк
"Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще." Коко Шанель

#28 DarkLord

DarkLord

    Участник

  • Пользователи
  • 2 619 сообщений

Отправлено 27 июня 2011 - 06:00

ты забыл про третью составляющую хорошего сервиса!!! когда я по своему вопросу с ними общался, то пришел к выводу что оно либо работает, либо они нихрена не понимают в происходящем... включая самых умных умников. в моем случае из первого состояния перешло во второе и пришлось отключиться. так шо не пытайся там разобраться и давать какие-то советы... тупо меняй провайдера.

пысы. и главное не пытайся их учить!!! там некоторые дауны на столько обидчивые, что могут подкозлить тебе на порту и делать из тебя перед своим начальством абонента-идиота.


Так и придется делать. Судя по общению с техподдержкой реальной помощи ждать не придется.

Кстати, есть способ повлиять на БКС, чтобы они пускали в дома остальных провайдеров?

Интересно еще как они сдавали свою телефонию с связьнадзор? Нормально когда абонентский порт терминируется на простом VoIP шлюзе при этом данные передаются вместе с интернет безо всякого коса?

Сообщение отредактировал DarkLord: 27 июня 2011 - 06:00


#29 Raia wa Urusi

Raia wa Urusi

    Забанен до 17.04.2013

  • Пoльзователи
  • 3 828 сообщений

Отправлено 27 июня 2011 - 06:36

Интересно еще как они сдавали свою телефонию с связьнадзор? Нормально когда абонентский порт терминируется на простом VoIP шлюзе при этом данные передаются вместе с интернет безо всякого коса?


если по столичному подходить, то они тут на птичьих правах по сути... когда их будут покупать, то пара-тройка юристов гемором ценник уронит ниже плинтуса.

обычный сотрудник тех поддержки не имеет доступа к конфигурации оборудования (тоесть он ничего не может сделать с портом)


там в процессе все были задействованы. а история началась с Ивана, который на день сисадмина поставил мою домашнюю линию "на тестирование"... что потом все отрицали, но Иван был уже в отпуске. Иван, если о птичках, в узких кругах приторговывает прослушкой абонентов... там сколько угодно могут икру метать, но перед тем как Ваня ушел в отпуск с моей линией что-то сделали... вместо хреново работающего интернета у меня появился нихрена неработающий Интернет. Ваня может шо угодно там рассказывать, но с моим стажем в телекоме у всего БКСа, да даже у всех телекомовцев нашего города, в ближайшие лет пять нихрена не хватит мозгов до моего уровня диагностики... я книги могу писать по диагностике сетевых траблов и всему остальному... и вот какая-то очередная БЕРЕМЕННАЯ умная дура меня лечила заменой блока питания, который я по приколу купил... я её лично видел и видел как она глумилась над теткой хотевшей расторгнуть договор.. от остальных посетителей в их офисе слышались фразы типа "вот тварь..."... в свою очередь я поглумился более классически, но это будет перл к концу 2011 года... оно конечно может быть и слишком жестко, но если начальство непонимает какое говно у них работает, то компенсируется это деньгами.

ps. мне БКС еще бабок дохрена кстати должно... но мне не сколько их долг интерисует, а сколько как эти бабки по бухучету проводились с того самого момента... это бугагашеньки.

Интересно еще как они сдавали свою телефонию с связьнадзор?


ты думаешь у них там всё сдано как положено? в нашем городе в нормативных бумажках понимают один-два человека, а все остальные для галки получают лицуху. у меня какие-то реальные сомнения по поводу соответствия сданного по документам и фактического узла у БКС. ты хоть одного провайдера с такими темпами развития и соответствием фактического наличия и докам видел? даже у слонов отделы по 30 человек неуспевают со сдачей того говна шо протягивают и развивают... а шо такое БКС?

#30 Bushibuzduk

Bushibuzduk

    Обитатель

  • Пoльзователи
  • 1 348 сообщений

Отправлено 27 июня 2011 - 06:54

Кстати, есть способ повлиять на БКС, чтобы они пускали в дома остальных провайдеров?


Есть. Съездить в баню с начальником твоего ЖКХ и узнать условия сотрудничества. Дать больше. )))
"Это Россия, Россия, б%;№!"

#31 DarkLord

DarkLord

    Участник

  • Пользователи
  • 2 619 сообщений

Отправлено 27 июня 2011 - 07:02

Кстати, есть способ повлиять на БКС, чтобы они пускали в дома остальных провайдеров?


Есть. Съездить в баню с начальником твоего ЖКХ и узнать условия сотрудничества. Дать больше. )))
"Это Россия, Россия, б%;№!"


Я не НАСТОЛЬКО в этом заинтересован. Просто как абоненту хочется иметь возможность выбора.

#32 ssmol

ssmol

    Новенький

  • Пользователи
  • 647 сообщений

Отправлено 27 июня 2011 - 10:11

knofelhut у вас ЛС не работает?

#33 13)

13)

    Обитатель

  • Пользователи
  • 33 053 сообщений

Отправлено 27 июня 2011 - 01:27

DarkLord, а как они не пускают других?

У нас в доме, как минимум, 4 провайдера (уже со счета сбилась)


"Единственный путь установить пределы возможного - сделать шаг за эти границы." Второй закон. Артур Кларк
"Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще." Коко Шанель

#34 Raia wa Urusi

Raia wa Urusi

    Забанен до 17.04.2013

  • Пoльзователи
  • 3 828 сообщений

Отправлено 27 июня 2011 - 02:00

knofelhut у вас ЛС не работает?


конечно неработает... пишите тут :lol:

#35 ssmol

ssmol

    Новенький

  • Пользователи
  • 647 сообщений

Отправлено 27 июня 2011 - 02:03

knofelhut у вас ЛС не работает?


конечно неработает... пишите тут :lol:

в каком году происходила описанная вами история?
из известных мне историй с участниками данного форума знаю только одну но тогда knofelhut = ket :rolleyes:

#36 amig0

amig0

    Новенький

  • Пользователи
  • 5 028 сообщений

Отправлено 27 июня 2011 - 02:10

но тогда knofelhut = ket :rolleyes:

в простонародье Костя рыбак :rolleyes:

#37 Raia wa Urusi

Raia wa Urusi

    Забанен до 17.04.2013

  • Пoльзователи
  • 3 828 сообщений

Отправлено 27 июня 2011 - 02:28

ssmol, да, у меня второй блокпитания от бксного модема лежит, который был куплен мною по наставлению техподдержки... кому из сотрудников БКСа его в задницу воткнуть? там есть какой нибудь начальник саппорта... там кто-то вообще отвечает за работающих в конторе мудаков?

#38 Ky3bMu4

Ky3bMu4

    Участник

  • Пользователи
  • 403 сообщений

Отправлено 27 июня 2011 - 02:29

Монстрам телефонии и интернета конечно виднее, но на моём БКСе всё стабильно. С бесплатных файлообменников закачки в 10 часов проходят успешно.
Про техподдержку не знаю, с момента переподключения скоро 2 года, не пиходилось звонить ни разу.

"Презервативы БКС - НИ ЕДИНОГО РАЗРЫВА!"

#39 Raia wa Urusi

Raia wa Urusi

    Забанен до 17.04.2013

  • Пoльзователи
  • 3 828 сообщений

Отправлено 27 июня 2011 - 02:34

Кузьмич, на день сисдаминов ваня там по громкой связи у кого-то из саппорта спросил сколько у меня разрывов... после того как там цифру назвали ржала вся поляна... :lol:

#40 ssmol

ssmol

    Новенький

  • Пользователи
  • 647 сообщений

Отправлено 27 июня 2011 - 02:47

ssmol, да, у меня второй блокпитания от бксного модема лежит, который был куплен мною по наставлению техподдержки... кому из сотрудников БКСа его в задницу воткнуть? там есть какой нибудь начальник саппорта... там кто-то вообще отвечает за работающих в конторе мудаков?

если не ошибаюсь данная история происходила конец 2009 начало 2010 года




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей