Хочете электромобиль?
#1
Отправлено 09 июня 2011 - 09:30
---
Зачем бы нужно такое г-о - ума не приложу ))) чтобы через каждые 150 км на 8 часов к розетке бежать.
"Если я что-нибудь говорю, значит, это правильно. Спорить со мной никому не советую, все равно он останется в дураках, потому что я всякого переспорю". (с) Даниил Иванович Хармс
#2
Отправлено 09 июня 2011 - 09:55
#3
Отправлено 09 июня 2011 - 10:11
#4
Отправлено 09 июня 2011 - 11:00
Зачем бы нужно такое г-о - ума не приложу ))) чтобы через каждые 150 км на 8 часов к розетке бежать.
С дачи на работу ездить вполне
#5
Отправлено 10 июня 2011 - 07:01
"Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще." Коко Шанель
#6
Отправлено 10 июня 2011 - 07:32
В России начались продажи первого электромобиля – Mitsubishi i-MiEV. Его мощность 63 л. с., заряжается он от обычной розетки 8 часов и может проехать на одной зарядке 150 км. Стоить он будет 1 799 000 рублей и продаваться будет сначала только в Москве.
---
Зачем бы нужно такое г-о - ума не приложу ))) чтобы через каждые 150 км на 8 часов к розетке бежать.
Эмитация сарказма неуместна. Это один из первых серийных электромобилей. Технологии ещё не обкатаны и дóроги, но уже есть лабораторные образцы аккумуляторов, обеспечивающие пробег 300 км.
Мне до работы 11 км ехать. А если поставить вискарь главному энергетику, то у меня будет халявная подзарядка. Т.е. мои расходы на транспорт сведутся практически к нулю.
Так же не может не радовать ресурс двигателя, отсутствие моторного масла и жидкостного охлаждения. Т.е. расходы на ТО крайне малы.
Если на дальняк ехать, то бытовые бензогенераторы никто не отменял. Цепляешь его в прицеп и всё.
Самый цимус в том, что нефтяное лобби решило, что выгоднее помимо нефти заняться и другими источниками энергии. Мир меняется. Запасайтесь попкорном (ну или патронами), будет интересно.
Сообщение отредактировал Гик: 10 июня 2011 - 08:21
#7
Отправлено 10 июня 2011 - 07:47
#8
Отправлено 10 июня 2011 - 08:05
63 л.с. примерно равно 46кВт. Делим на 8, потом на 220 и получаем ток средний заряда 26А. Довольно прилично, 10% троллейбуса
Не то посчитал. Нужно ёмкость аккумулятора делить, а не мощность двигателя. Меньше 10 А должно получаться.
#9
Отправлено 10 июня 2011 - 08:05
Так же не может не радовать ресурс двигателя, отсутствие моторного масла и жидкостного охлаждения. Т.е. расходы на ТО крайне малы.
Если на дальняк ехать, то бытовые бензогенераторы никто не отменял. Цепляешь его в прицеп и всё.
Дык тогда йомобиль получится
#10
Отправлено 10 июня 2011 - 08:17
Сколько ресурс у этого авто? за 500 тыров я куплю б/у MB CL600, а на оставшиеся 1.5 ляма смогу его спокойно содержать ещё лет 10, и при этом у меня будет огромное купе премиум-класса, на котором можно с удовольствием и по городу и по трассе ездить, даже в компании друзей, а не обтягивающая малолитражка, в которую либо сумку положить кроме себя, либо друга одного посадить, да и то, если вы оба не высокие и не жирные.В России начались продажи первого электромобиля – Mitsubishi i-MiEV. Его мощность 63 л. с., заряжается он от обычной розетки 8 часов и может проехать на одной зарядке 150 км. Стоить он будет 1 799 000 рублей и продаваться будет сначала только в Москве.
---
Зачем бы нужно такое г-о - ума не приложу ))) чтобы через каждые 150 км на 8 часов к розетке бежать.
Эмитация сарказма неуместна. Это один из первых серийных электромобилей. Технологии ещё не обкатаны и дóроги, но уже есть лабораторные образцы аккумуляторов, обеспечивающие пробег 300 км.
Мне до работы 11 км ехать. А если поставить вискарь главному энергетику, то у меня будет халявная подзарядка. Т.е. мои расходы на транспорт сведутся практически к нулю.
Так же не может не радовать ресурс двигателя, отсутствие моторного масла и жидкостного охлаждения. Т.е. расходы на ТО крайне малы.
Если на дальняк ехать, то бытовые бензогенераторы никто не отменял. Цепляешь его в прицеп и всё.
И то, что ты его будешь заряжать ворованным электричеством, за которое будет платить кто-то другой, тебе мало чести делает. С тем же успехом можно воровать мобилки у детей и на вырученное бабло заправляться бензином.
...тут вроде и вложенный селект, но не совсем... (с) Гарсон
#11
Отправлено 10 июня 2011 - 08:34
Сколько ресурс у этого авто? за 500 тыров я куплю б/у MB CL600, а на оставшиеся 1.5 ляма смогу его спокойно содержать ещё лет 10, и при этом у меня будет огромное купе премиум-класса, на котором можно с удовольствием и по городу и по трассе ездить, даже в компании друзей, а не обтягивающая малолитражка, в которую либо сумку положить кроме себя, либо друга одного посадить, да и то, если вы оба не высокие и не жирные.
И то, что ты его будешь заряжать ворованным электричеством, за которое будет платить кто-то другой, тебе мало чести делает. С тем же успехом можно воровать мобилки у детей и на вырученное бабло заправляться бензином.
Мозги включай иногда. Если нечего включать внимательно читай, что я писал.
Пафтаряю: технология новая, необкатанная и дорогая.
Так всегда бывает с новыми технологиями. Расчёт экономической эффективности сейчас некорректно производить. Считай через три года, когда бензин подорожает в три раза, а стоимость электромобиля снизится в 2 раза.
И если мне работодатель оплачивает сотовую связь, то получается, что я ворую голосовой трафик у маленьких детей, предварительно их съев.
#12
Отправлено 10 июня 2011 - 08:47
И стоит 2 миллиона рублей, что будет в будущем мне пох, я говорю про сейчас.Пафтаряю: технология новая, необкатанная и дорогая.
Даже в этом случае, б/у V8/V12 будет выгоднее, так как на разницу в цене на нём можно будет ездить лет 5, а у электромобиля через 2-3 года сдохнут батарейки, замена которых выльется ещё в 50-80% от стоимости нового авто.Так всегда бывает с новыми технологиями. Расчёт экономической эффективности сейчас некорректно производить. Считай через три года, когда бензин подорожает в три раза, а стоимость электромобиля снизится в 2 раза.
У тебя мусор в голове. Ты говоришь о том, что поставишь бутылку энергетику, а не работодатель будет тебе оплачивать электричество.И если мне работодатель оплачивает сотовую связь, то получается, что я ворую голосовой трафик у маленьких детей, предварительно их съев.
...тут вроде и вложенный селект, но не совсем... (с) Гарсон
#13
Отправлено 10 июня 2011 - 09:02
Считай через три года, когда бензин подорожает в три раза, ...
а про соляру и газ Ванга шо говорила?
#14
Отправлено 10 июня 2011 - 10:29
Считай через три года, когда бензин подорожает в три раза, ...
а про соляру и газ Ванга шо говорила?
07/04/2011
МОСКВА, 7 апр - РИА Новости. Рост тарифа на газ для промышленности РФ в 2012 году может быть менее ожидавшего ранее 15%, сообщил журналистам руководитель управления регулирования газовой и нефтяной отрасли Федеральной службы по тарифам (ФСТ) Денис Волков.
"В настоящий момент идет обсуждение роста тарифа на газ для промышленности. Он может быть меньше 15%", - сказал Волков.
Он отметил, что Минэкономразвития сделало несколько предложений по темпам роста тарифа, включая вариант нулевого роста.
В соответствии с решением ФСТ с начала 2011 года оптовые цены на газ, добываемый ОАО "Газпром" и аффилированными с ним структурами, выросли для промышленных потребителей РФ в среднем на 15%. В 2010 года газ для промышленности подорожал также на 15%.
Как сообщал премьер-министр Владимир Путин, в 2011 году внутренние промышленные потребители в РФ будут платить 55% от стоимости газа для иностранных потребителей, а для населения цены будут еще ниже. До разразившегося в 2008 году мирового финансово-экономического кризиса правительство РФ планировало осуществить выход на равную доходность внутренних и экспортных поставок газа уже с 2011 года. Однако планы пришлось пересмотреть и сделать процесс более плавным.
Вместе с тем переход к рыночным принципам ценообразования предусматривается только в расчетах с промышленными потребителями, при сохранении госрегулирования оптовых цен на газ для населения.
ps
Вы в курсе во сколько раз в РФ бензин подорожал с 2000 г.?
Даже в этом случае, б/у V8/V12 будет выгоднее, так как на разницу в цене на нём можно будет ездить лет 5, а у электромобиля через 2-3 года сдохнут батарейки, замена которых выльется ещё в 50-80% от стоимости нового авто.
у б/у V8/V12 через 2-3 года стуканёт движок, капремонт которого выльется ещё в 50-80% от стоимости авто
У тебя мусор в голове. Ты говоришь о том, что поставишь бутылку энергетику, а не работодатель будет тебе оплачивать электричество.
У тебя мусор в голове. У нас энергетик входит в правление. Правление это и есть работодатель.
И вообще мне предлагали топливную карту взять, только мне пока не надо, я мало по работе езжу.
Оплачивать бензин сотрудникам выгодно работодателю, т.к. расходы ложатся на себестоимость, уменьшая налогооблагаемую базу, НДС возвращается, а фактический доход сотрудников не облагается зверским налогом с ФОТ.
pps
И почему никто не считает то, что в городе станет легче дышать и кто-то не умрёт от рака.
Во сколько рублей вы оцениваете преждевременную смерть незнакомого человека?
Сообщение отредактировал Гик: 10 июня 2011 - 10:30
#15
Отправлено 12 июня 2011 - 11:32
#16
Отправлено 28 декабря 2011 - 09:44
В Москве открылась первая электрозаправка. Планируется, что в скором времени в столице и ближайшем Подмосковье появится 28 зарядных станций различных типов. Из них 15 будут рассчитаны на 10 часов зарядки, десять - на 5 часов и три - на 30 минут зарядки.
http://www.utro-russ....html?vid=37357
#17
Отправлено 28 декабря 2011 - 10:18
#18
Отправлено 28 декабря 2011 - 11:38
Сейчас в "Среде обитания" был про это сюжет. Была озвучена цифра 60 рублей на 150 км. Но есть нюанс)) если ты при этом включишь отопление салона, то одной зарядки хватит на расстояние, чуть ли не вдвое меньшее)Какая цена заправки?
Имхо пока еще технология сырая, да и инфрастуктура отсутствует. Гибриды - еще куда ни шло, но и их не особо-то в России отремонтируешь, случись чего.
#19
Отправлено 29 декабря 2011 - 07:51
Имхо пока еще технология сырая, да и инфрастуктура отсутствует. Гибриды - еще куда ни шло, но и их не особо-то в России отремонтируешь, случись чего.
Ещё бы не сырая. Это Форд Т ещё.
Но для своей ниши, таксистам и планктону на работу ездить - самое то.
С обогревом тоже проблем нет. Ставишь каталитический газовый обогреватель , 3300 руб плюс баллон 1500 всё удовольствие.
С аккумуляторами тоже ситуация наладится, уже есть лабораторные образцы в два раза более ёмкие и в два раза дешевле, чем Li-Ion.
И вообще бензогенераторы никто не отменял. По городу катаешься на аккумуляторе, а на дальняк цепляешь прицеп с генератором и вперёд. Для тех у кого соотношение город/трасса более 10, такое решение оптимальней, чем гибрид.
Сообщение отредактировал Гик: 29 декабря 2011 - 08:00
#20
Отправлено 29 декабря 2011 - 07:52
Сейчас в "Среде обитания" был про это сюжет. Была озвучена цифра 60 рублей на 150 км. Но есть нюанс)) если ты при этом включишь отопление салона, то одной зарядки хватит на расстояние, чуть ли не вдвое меньшее)
а если с дальником и по трассе
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей