Перейти к содержимому


- - - - -

Хочете электромобиль?


  • Вы не можете ответить в тему
Сообщений в теме: 192

#21 StylerMax

StylerMax

    Обитатель

  • Пользователи
  • 1 559 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 29 декабря 2011 - 08:04

С аккумуляторами тоже ситуация наладится, уже есть лабораторные образцы в два раза более ёмкие и в два раза дешевле, чем Li-Ion.

Тут еще проблемка, решения которой не предвидится пока.
Любой аккумулятор невозможно зарядить мгновенно. В лучшем случае время зарядки полчаса-час.
Ты представляешь себе таксиста, который будет час куковать на заправке, даже если таковые и появятся в массовом порядке? Да он же обматерится весь! И за ним будет стоять нехилая очередь из таких же таксистов. Что-то мне подсказывает, что без мордобоя тут не обойдется))

#22 zhurin

zhurin

    Обитатель

  • Пользователи
  • 1 028 сообщений
  • ГородЛен.область Кузьмолово

Отправлено 29 декабря 2011 - 08:05

В Кетае ужо давно электромопеды выпускают, и у нас на рынке они вроде есть.

#23 StylerMax

StylerMax

    Обитатель

  • Пользователи
  • 1 559 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 29 декабря 2011 - 08:06

Сейчас в "Среде обитания" был про это сюжет. Была озвучена цифра 60 рублей на 150 км. Но есть нюанс)) если ты при этом включишь отопление салона, то одной зарядки хватит на расстояние, чуть ли не вдвое меньшее)

а если с дальником и по трассе :)

Ну, по сравнением с отоплением свет не так много потребляет. Тем более, что сейчас массово будут светодиодный свет ставить, а там потребление и вовсе мизерное.

#24 SaNNy

SaNNy

    Обитатель2

  • Модераторы
  • 6 461 сообщений

Отправлено 29 декабря 2011 - 08:08

Ещё бы не сырая. Это Форд Т ещё.

Но для своей ниши, таксистам и планктону на работу ездить - самое то.

С обогревом тоже проблем нет. Ставишь каталитический газовый обогреватель , 3300 руб плюс баллон 1500 всё удовольствие.

С аккумуляторами тоже ситуация наладится, уже есть лабораторные образцы в два раза более ёмкие и в два раза дешевле, чем Li-Ion.

И вообще бензогенераторы никто не отменял. По городу катаешься на аккумуляторе, а на дальняк цепляешь прицеп с генератором и вперёд. Для тех у кого соотношение город/трасса более 10, такое решение оптимальней, чем гибрид.

Не совсем так. Вот почитайте статью. Там кстати расписано, что зарядка от дизель генератора - не самая выгодная. К тому же дело происходило летом, а зимой будет еще хуже, даже с учетом развитой инфраструктуры электрозаправок.

#25 Гик

Гик

    Участник

  • Пользователи
  • 3 088 сообщений

Отправлено 29 декабря 2011 - 08:34

Тут еще проблемка, решения которой не предвидится пока.
Любой аккумулятор невозможно зарядить мгновенно. В лучшем случае время зарядки полчаса-час.
Ты представляешь себе таксиста, который будет час куковать на заправке, даже если таковые и появятся в массовом порядке? Да он же обматерится весь! И за ним будет стоять нехилая очередь из таких же таксистов. Что-то мне подсказывает, что без мордобоя тут не обойдется))


Конденсаторы почти мгновенно заражаются.

Ещё есть такая технология: электролит из заряженного аккумулятора переливают в разряженный. За 15 минут достигается 80% заряда.

По моим наблюдениям машины таксистов простаивают не менее 18..20 часов в сутки. Заряжаться можно дома из розетки.

#26 Бригарсонжкинс

Бригарсонжкинс

    Забанен после 17.04.2013

  • Пользователи
  • 10 422 сообщений

Отправлено 29 декабря 2011 - 08:42

По моим наблюдениям машины таксистов простаивают не менее 18..20 часов в сутки. Заряжаться можно дома из розетки.

25 часов в сутки они стоят.
Не пью, хамлю, не курю.

...тут вроде и вложенный селект, но не совсем... (с) Гарсон

#27 Гик

Гик

    Участник

  • Пользователи
  • 3 088 сообщений

Отправлено 29 декабря 2011 - 09:12

Не совсем так. Вот почитайте статью. Там кстати расписано, что зарядка от дизель генератора - не самая выгодная. К тому же дело происходило летом, а зимой будет еще хуже, даже с учетом развитой инфраструктуры электрозаправок.


От генератора 11.3 л/100км вполне себе адекватная стоимость.

Зимой юзать печку на газе, см. выше.

Ещё раз повторю: экономику нужно считать через три года, когда бензин подорожает в два..три раза, а ёмкость батарей вырастит в три..четыре раза. Может ещё затея с e-cat выгорит. Тогда вообще всё шоколадно будет.

#28 Бригарсонжкинс

Бригарсонжкинс

    Забанен после 17.04.2013

  • Пользователи
  • 10 422 сообщений

Отправлено 29 декабря 2011 - 09:20

Стоит i-Miev - 1.8 ляма.
MB CL600 V12 б/у ~700 (а с учётом того, что бенз подорожает, спрос упадёт, то ещё дешевле). Остаётся 1.1 ляма на бенз. Пусть подорожает в 3 раза, ну т.е. до 80 рублей за литр. на 1.1 ляма - это 13750 литров, что при расходе в 20л/100км - 68750км. Это примерно 3.5года езды. На более комфотной и большой машине.
А если сравнивать с тем же Деу-Матиз, который по габаритам такой-же, то получается, что вообще-вообше =)

Сообщение отредактировал 32 сантиметра: 29 декабря 2011 - 09:20

Не пью, хамлю, не курю.

...тут вроде и вложенный селект, но не совсем... (с) Гарсон

#29 Raia wa Urusi

Raia wa Urusi

    Забанен до 17.04.2013

  • Пoльзователи
  • 1 378 сообщений

Отправлено 29 декабря 2011 - 09:29

... 68750км. Это примерно 3.5года езды.


вообще это чуть больше года езды + семь раз на ТО + что может посыпаться у БУ машины за 70 тыр км гадать можно долго.

#30 SaNNy

SaNNy

    Обитатель2

  • Модераторы
  • 6 461 сообщений

Отправлено 29 декабря 2011 - 09:31

... 68750км. Это примерно 3.5года езды.


вообще это чуть больше года езды + семь раз на ТО + что может посыпаться у БУ машины за 70 тыр км гадать можно долго.

Это смотря как ездить. Некоторые и за 5 лет столько не наезжают

#31 Бригарсонжкинс

Бригарсонжкинс

    Забанен после 17.04.2013

  • Пользователи
  • 10 422 сообщений

Отправлено 29 декабря 2011 - 09:40

... 68750км. Это примерно 3.5года езды.


вообще это чуть больше года езды + семь раз на ТО + что может посыпаться у БУ машины за 70 тыр км гадать можно долго.

А на машинке A-класса ты тоже 70тыков в год проедешь? А в ней ничего не посыпица?
У меня реально это лет за 5 может быть пробег.

Сообщение отредактировал 32 сантиметра: 29 декабря 2011 - 09:40

Не пью, хамлю, не курю.

...тут вроде и вложенный селект, но не совсем... (с) Гарсон

#32 Гик

Гик

    Участник

  • Пользователи
  • 3 088 сообщений

Отправлено 29 декабря 2011 - 10:21

Стоит i-Miev - 1.8 ляма.
MB CL600 V12 б/у ~700 (а с учётом того, что бенз подорожает, спрос упадёт, то ещё дешевле). Остаётся 1.1 ляма на бенз. Пусть подорожает в 3 раза, ну т.е. до 80 рублей за литр. на 1.1 ляма - это 13750 литров, что при расходе в 20л/100км - 68750км. Это примерно 3.5года езды. На более комфотной и большой машине.
А если сравнивать с тем же Деу-Матиз, который по габаритам такой-же, то получается, что вообще-вообше =)


Ты мне эти выкладки уже второй раз пытаешься привести.

Как ты учтёшь в деньгах, то, что в городе станет легче дышать и кто-то не умрёт от рака? Во сколько рублей ты оцениваешь жизнь незнакомого человека? Во сколько рублей ты оцениваешь глоток чистого воздуха твоего ребёнка?

У тебя пиндосское мировоззрение: ездить на большой комфортной машине с мягкой подвеской, а сколько детей в Ливии умерло из-за войны за нефть тебе пох. Эти жизни в твоих расчётах не фигурируют.

ps
ну и новую машину с бушной сравнивать - это верх лукавства.

Сообщение отредактировал Гик: 29 декабря 2011 - 10:36


#33 punk32

punk32

    Участник

  • Пользователи
  • 143 сообщений
  • ГородБрянск)

Отправлено 29 декабря 2011 - 10:32

Стоит i-Miev - 1.8 ляма.
MB CL600 V12 б/у ~700 (а с учётом того, что бенз подорожает, спрос упадёт, то ещё дешевле). Остаётся 1.1 ляма на бенз. Пусть подорожает в 3 раза, ну т.е. до 80 рублей за литр. на 1.1 ляма - это 13750 литров, что при расходе в 20л/100км - 68750км. Это примерно 3.5года езды. На более комфотной и большой машине.
А если сравнивать с тем же Деу-Матиз, который по габаритам такой-же, то получается, что вообще-вообше =)

А если учесть расходы на обслуживание? З/ч к нему не по 5 рублей)))) Так что не так уж и все настолько хорошо будет)

#34 Бригарсонжкинс

Бригарсонжкинс

    Забанен после 17.04.2013

  • Пользователи
  • 10 422 сообщений

Отправлено 29 декабря 2011 - 10:41

У тебя пиндосское мировоззрение: ездить на большой комфортной машине с мягкой подвеской, а сколько детей в Ливии умерло из-за войны за нефть тебе пох. Эти жизни в твоих расчётах не фигурируют.

Сколько денег из своей ЗП ты пересылаешь в Ливию, детдома, больницы, хосписы? Скольким незнакомым людям ты помог? Сколько незнакомых людей помогло тебе?
Какие выбросы в атмосферу у заводов по производству электрокаров и батарей?

А если учесть расходы на обслуживание? З/ч к нему не по 5 рублей)))) Так что не так уж и все настолько хорошо будет)

А i-Miev аще не ломается и ничего с ней не случается, если случится, то все запчасти - копеечные =) Ага.
Её даже буксировать нельзя. Точнее можно, но попадёшь на электромоторы. Случись что - привет эвакуатор. Навигации и магнитолы - нет, потому что электричество жрёт, а ну да, можно с собой возить айпод и навигатор. А сзади дизель-генератор, который будет коптить и хавать 12 литров соляры на сотню (на А-классе), возить. Аха-аха.
Не пью, хамлю, не курю.

...тут вроде и вложенный селект, но не совсем... (с) Гарсон

#35 Raia wa Urusi

Raia wa Urusi

    Забанен до 17.04.2013

  • Пoльзователи
  • 1 378 сообщений

Отправлено 29 декабря 2011 - 10:51

А на машинке A-класса ты тоже 70тыков в год проедешь? А в ней ничего не посыпица?
У меня реально это лет за 5 может быть пробег.


если у тебя за 5 лет 70 тыс пробег, а это 14000 в год, то катайся на такси и не парь людям мозг. можешь тут по быстренькому ТЭО на эту тему накатать.

#36 Бригарсонжкинс

Бригарсонжкинс

    Забанен после 17.04.2013

  • Пользователи
  • 10 422 сообщений

Отправлено 29 декабря 2011 - 11:18

А на машинке A-класса ты тоже 70тыков в год проедешь? А в ней ничего не посыпица?
У меня реально это лет за 5 может быть пробег.


если у тебя за 5 лет 70 тыс пробег, а это 14000 в год, то катайся на такси и не парь людям мозг. можешь тут по быстренькому ТЭО на эту тему накатать.

Купи Оку/Матиз/Пыжо107 и проедь 70тыков за год.
Не пью, хамлю, не курю.

...тут вроде и вложенный селект, но не совсем... (с) Гарсон

#37 Tim_111

Tim_111

    Обитатель

  • Пользователи
  • 7 957 сообщений

Отправлено 29 декабря 2011 - 11:48

Как ты учтёшь в деньгах, то, что в городе станет легче дышать


Чтоб добыть электричество, надо тоже что-то сжечь. Либо речку перегородить плотиной (тогда помрут нахрен несчастные зайчики, ёжики и прочие червячки, которые жили в пойме)

У тебя пиндосское мировоззрение: ездить на большой комфортной машине с мягкой подвеской


У любого покупателя авто такое мировоззрение. Просто не всем хватает денег на большое комфортабельное авто :)

#38 Гик

Гик

    Участник

  • Пользователи
  • 3 088 сообщений

Отправлено 29 декабря 2011 - 01:13

Чтоб добыть электричество, надо тоже что-то сжечь. Либо речку перегородить плотиной (тогда помрут нахрен несчастные зайчики, ёжики и прочие червячки, которые жили в пойме)


Ты либо тролль либо не в теме. Твоё утверждение устарело 5 лет назад.

У любого покупателя авто такое мировоззрение. Просто не всем хватает денег на большое комфортабельное авто :)


Нет. У тех кто покупает Smart for tow и у тех кто Toyota Sequoia разное мировоззрение.

Сколько денег из своей ЗП ты пересылаешь в Ливию, детдома, больницы, хосписы? Скольким незнакомым людям ты помог? Сколько незнакомых людей помогло тебе?


Перечисляю. Сколько - секрет. И незнакомым людям бесплатно помогаю и это доставляет мне удовольствие.

Пользуясь случаем прорекламирую "Солнечный круг". Это совсем рядом, в соседней ветке:
http://bryanskonline...солнечный-круг/

Или ты намекаешь, что у меня тоже пиндосское мировоззрение? Возможно. Спорить не буду. Только я осознаю, что это неправильно, ...

Какие выбросы в атмосферу у заводов по производству электрокаров и батарей?


Да, есть выбросы. Но на стационарной промышленной установке всегда легче отфильтровать выбросы, чем у миллиона ДВС.

#39 STF

STF

    Обитатель

  • Пользователи
  • 865 сообщений

Отправлено 02 января 2012 - 04:05

В России начались продажи первого электромобиля – Mitsubishi i-MiEV. Его мощность 63 л. с., заряжается он от обычной розетки 8 часов и может проехать на одной зарядке 150 км. Стоить он будет 1 799 000 рублей и продаваться будет сначала только в Москве.

---
Зачем бы нужно такое г-о - ума не приложу ))) чтобы через каждые 150 км на 8 часов к розетке бежать.

да ну на х@й :blink: за эти деньги лучше б.у. 120-ого ленд крузера дизельного взять чем непонятную погремушку с крайне хреновым уровнем комфорта от которой клаустрафобию заработать проще простого

Сообщение отредактировал STF: 02 января 2012 - 04:08

заслуженный патологоанатом всея руси

#40 Гик

Гик

    Участник

  • Пользователи
  • 3 088 сообщений

Отправлено 09 апреля 2012 - 08:58

Ещё одна технология, которая может стрельнуть:

Ученые предлагают новый метод превращения электрической энергии в химическую, хранимую в виде спирта, которым можно заправлять автомобили. Этого удалось добиться с помощью генетически модифицированных микроорганизмов Ralstonia eutropha H16, которых «научили» производить изобутанол и З-метил-1-бутанол. Для этого используется биореактор, углекислый газ в качестве единственного источника углерода и электричество.

http://rnd.cnews.ru/tech/news/line/index_science.shtml?2012/04/06/484795

Тут два пути развития.
1. Схема "бутанол-ДВС-генератор-электричество"
2. Схема "бутанол-топливный элемент-электричество"





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей