гибриды, как они?
#1
Отправлено 17 мая 2011 - 09:42
есть там какой-то ресурс? (батареи или что-то типа того)
привлекает цена и расход (порядка 4-5 по городу)
по ощущениям - довольно шустрый авто, бесшумные и вроде как даже уютный.
#2
Отправлено 17 мая 2011 - 11:13
...тут вроде и вложенный селект, но не совсем... (с) Гарсон
#3
Отправлено 17 мая 2011 - 11:19
Там мощный аккумулятор, два двигателя-генератора и не очень мощный бензиновый двигатель.есть там какой-то ресурс? (батареи или что-то типа того)
привлекает цена и расход (порядка 4-5 по городу)
по ощущениям - довольно шустрый авто, бесшумные и вроде как даже уютный.
Уютно в них до первого ремонта)) Конструкция сложная, чинить это чудо в Москве проблемно, в Брянске - невозможно. В общем, покупать или новую (а оно надо?) или вовсе не покупать.
Сообщение отредактировал StylerMax: 17 мая 2011 - 11:20
#4
Отправлено 17 мая 2011 - 11:46
страшны эти приусы...плюс "батарейка" если сдохнет-ремонт выльется в !очень! большую копеечку...Впервые услышал это в главное дороге,где была разыграна ситуация со спихом Лексуса-гибрида,который находился на последнем издыхании). Да и в интернете люди плачутся.
Вопрос: нафига такие заморочки,или "крутануться" в нашей деревне?
StylerMax
+1
У нас диагнозистов грамотных и честных (!) по пальцам пересчитать можно, а тут еще это чудо борьбы за природу чАнить...Конструкция сложная, чинить это чудо в Москве проблемно, в Брянске - невозможно.
П.с. из Койотов всегда нравилась Селика http://cars.auto.ru/...37826-163a.html ммм... Но, к сожалению, мост Литейный сделали, и теперь на ней кататься по нему будет не так приятно....
Сообщение отредактировал Enottt: 18 мая 2011 - 12:07
#5
Отправлено 18 мая 2011 - 12:43
#6
Отправлено 18 мая 2011 - 12:57
4 мотора, могучий генератор, суровый аккумулятор, неслабый движок... Сколько тонн всё это весить будет?))а представьте себе джип с отдельными электромоторами на каждое колесо... это четыре кнопочки для разных блокировок и можно гребсти пока не сядешь на пузо...
#7
Отправлено 18 мая 2011 - 07:01
Подожди пару лет, ё-мобиль купишь. гыгы
#8
Отправлено 18 мая 2011 - 07:49
привлекает цена и расход (порядка 4-5 по городу)
В майском Заруле статья. Сравнивали Приус с дизельным и бензиновым авто. Дык вот, у Приуса оказался самый высокий расход. сравнивали в реальных поездках в режиме Eco. причем у них НОВЫЙ Приус был. Как будет с б/ушным - ХЗ. Сдохнут батареи - получишь крайне убогий автомобиль. Свиду иномарка с моторчиком от Жигулей (76 л.с.). Плюс салон так себе. Мое мнение - Форд Фокус куда как приятнее. Плюс за такие бабки он НОВЫМ будет, а Примус за 500 - экзотика без гарантий.
#9
Отправлено 18 мая 2011 - 09:35
может, уже очередь занимать?!)))))2Kkaterina
Подожди пару лет, ё-мобиль купишь. гыгы
да я как-то покупать не сильно рвалась, есть на чем ездить)
просто интересно было мнение услышать - с такими авто не сталкивалась. Совсем другой принцим работы, батарея какая-то... заряжаемая)) и вроде как даже розетка есть))
сегодня только чуть пощупать удалось))
Toyota Celica (T23) - никогда авто с таким пробегом не возьму!)))
Dodge RAM - да, рулит))как купл - обязательно покатаю)))
Сообщение отредактировал Kkaterina: 18 мая 2011 - 09:35
#10
Отправлено 18 мая 2011 - 09:58
4 мотора, могучий генератор, суровый аккумулятор, неслабый движок... Сколько тонн всё это весить будет?))
Грузоподъемность 280 т, полная масса 480 т
Мотор неслабый, объем 165 л , мощность 3150 л.с., турбодизель, расположен поперено
Привод полный, генератор переменного тока могучий (под стать двигателю), мотор-колеса - постоянного тока
Комплектация богатая - парктроник с двумя камерами заднего вида , кондей, ГУР . Тормоза дисковые, вернее, двухдисковые, диаметр дисков 60 сантиметров. Подвеска комфортная, гидропневматическая
Расход топлива, правда, высоковат, 900 л на 100 км пробега, но это ж все-таки внедорожник
#11
Отправлено 18 мая 2011 - 10:04
#12
Отправлено 18 мая 2011 - 10:35
а заряжается батарея? от мотора ж..
глупый вопрос, но - от розетки (в теории) можно?)))
Сообщение отредактировал Kkaterina: 18 мая 2011 - 10:39
#14
Отправлено 18 мая 2011 - 10:47
прикольный) гибрид как работает? электромотор подклюачется на 60-ти км в час? примерно так?\
а заряжается батарея? глупый вопрос, но - от розетки (в теории) можно?)))
Разные схемы есть
У Приуса - обычная трансмиссия плюс электромотор ей в помощь. Стартует на электротяге, а если ее не хватает (или батарея уже разряжена) - включается ДВС
Для Ё обещают более прогрессивную схему - примерно как у БелАЗа Т.е. ДВС крутит генератор, а тот питает электродвигатель (для полноприводной вернсии - 2 электродвигателя). Причем в Ё ДВС обещают роторно-лопастной, работающий на газу
Возможность подзарядки батарей от розетки тоже зависит от конкретной конструкции
Экономия топлива будет в городском режиме, и только пока батарея заряжена. Т.е. по трассе и в длительных поездках по городу экономии не жди. Плюс определенный геморрой с батареями - пока что не придумали технологий, позволяющих сделать батареи достаточно емкими и легкими. Опять же, в Ё обещают прменить не литий-ионные аккумуляторы (как делают все остальные), а что-то типа ионисторов. Где возьмут - не знаю. Может, Прохоров владеет какими-то секретными пока технологиями?
что-то ты маленького нашел, есть по 360т с полной 610т
Зато все наше, савецкое, а тут ДВС MTU, таговый электромотор - Сименс, генератор - КАТО...
#15
Отправлено 18 мая 2011 - 10:56
#16
Отправлено 18 мая 2011 - 12:48
Все написанное мной является моим оценочным суждением и не претендует на истину в последней инстанции.
#17
Отправлено 18 мая 2011 - 01:01
Полностью электрический надо брать
Ыыы )
Звук как у реактивного самолета )
#18
Отправлено 18 мая 2011 - 01:12
Я бы сказал как у троллейбуса...Ыыы )Полностью электрический надо брать
Звук как у реактивного самолета )
#19
Отправлено 18 мая 2011 - 01:25
Сообщение отредактировал StylerMax: 18 мая 2011 - 01:27
#20
Отправлено 18 мая 2011 - 01:37
Т.е. по трассе и в длительных поездках по городу экономии не жди.
Нет. Экономия будет за счёт рекуперации и значительном снижении доли переходных режимов и пиковых нагрузок в ДВС.
Плюс отсутствие КПП.
Плюс большой межсервисный интервал.
Так как предусмотрена блочная конструкция Ё, я подумывал взять еЁ вообще без ДВС и вколхозить туда аккумуляторы от приуса или лексуса и летом использовать для поездок по городу.
Поставлю главному энергетику вискарь и буду нахаляву на работе заряжаться )))))
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей