Перейти к содержимому


- - - - -

гибриды, как они?


  • Вы не можете ответить в тему
Сообщений в теме: 37

#1 Kkaterina

Kkaterina

    дитЁ наивное

  • Старожилы
  • 19 856 сообщений

Отправлено 17 мая 2011 - 09:42

Что можете сказать про такого рода авто? http://cars.auto.ru/...58960-5a77.html с гибридами никогда не сталкивалась.
есть там какой-то ресурс? (батареи или что-то типа того)
привлекает цена и расход (порядка 4-5 по городу)
по ощущениям - довольно шустрый авто, бесшумные и вроде как даже уютный.

#2 Бригарсонжкинс

Бригарсонжкинс

    Забанен после 17.04.2013

  • Пользователи
  • 10 422 сообщений

Отправлено 17 мая 2011 - 11:13

Катя, не пополняй ряды педиков и(или) гринписовцев. Есть нормальные тачки, вот про них нужно разговаривать и их нужно покупать )
Не пью, хамлю, не курю.

...тут вроде и вложенный селект, но не совсем... (с) Гарсон

#3 StylerMax

StylerMax

    Обитатель

  • Пользователи
  • 1 559 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 17 мая 2011 - 11:19

есть там какой-то ресурс? (батареи или что-то типа того)
привлекает цена и расход (порядка 4-5 по городу)
по ощущениям - довольно шустрый авто, бесшумные и вроде как даже уютный.

Там мощный аккумулятор, два двигателя-генератора и не очень мощный бензиновый двигатель.
Уютно в них до первого ремонта)) Конструкция сложная, чинить это чудо в Москве проблемно, в Брянске - невозможно. В общем, покупать или новую (а оно надо?) или вовсе не покупать.

Сообщение отредактировал StylerMax: 17 мая 2011 - 11:20


#4 Enottt

Enottt

    Обитатель

  • Пользователи
  • 1 077 сообщений

Отправлено 17 мая 2011 - 11:46

Kkaterina
страшны эти приусы...плюс "батарейка" если сдохнет-ремонт выльется в !очень! большую копеечку...Впервые услышал это в главное дороге,где была разыграна ситуация со спихом Лексуса-гибрида,который находился на последнем издыхании). Да и в интернете люди плачутся.
Вопрос: нафига такие заморочки,или "крутануться" в нашей деревне? <_<

StylerMax
+1

Конструкция сложная, чинить это чудо в Москве проблемно, в Брянске - невозможно.

У нас диагнозистов грамотных и честных (!) по пальцам пересчитать можно, а тут еще это чудо борьбы за природу чАнить...

П.с. из Койотов всегда нравилась Селика http://cars.auto.ru/...37826-163a.html ммм... :) Но, к сожалению, мост Литейный сделали, и теперь на ней кататься по нему будет не так приятно....

Сообщение отредактировал Enottt: 18 мая 2011 - 12:07


#5 Raia wa Urusi

Raia wa Urusi

    Забанен до 17.04.2013

  • Пoльзователи
  • 3 828 сообщений

Отправлено 18 мая 2011 - 12:43

а представьте себе джип с отдельными электромоторами на каждое колесо... это четыре кнопочки для разных блокировок и можно гребсти пока не сядешь на пузо...

#6 StylerMax

StylerMax

    Обитатель

  • Пользователи
  • 1 559 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 18 мая 2011 - 12:57

а представьте себе джип с отдельными электромоторами на каждое колесо... это четыре кнопочки для разных блокировок и можно гребсти пока не сядешь на пузо...

4 мотора, могучий генератор, суровый аккумулятор, неслабый движок... Сколько тонн всё это весить будет?))

#7 Гик

Гик

    Участник

  • Пользователи
  • 3 349 сообщений

Отправлено 18 мая 2011 - 07:01

2Kkaterina
Подожди пару лет, ё-мобиль купишь. гыгы

#8 Tim_111

Tim_111

    Обитатель

  • Пользователи
  • 7 957 сообщений

Отправлено 18 мая 2011 - 07:49

привлекает цена и расход (порядка 4-5 по городу)


В майском Заруле статья. Сравнивали Приус с дизельным и бензиновым авто. Дык вот, у Приуса оказался самый высокий расход. сравнивали в реальных поездках в режиме Eco. причем у них НОВЫЙ Приус был. Как будет с б/ушным - ХЗ. Сдохнут батареи - получишь крайне убогий автомобиль. Свиду иномарка с моторчиком от Жигулей (76 л.с.). Плюс салон так себе. Мое мнение - Форд Фокус куда как приятнее. Плюс за такие бабки он НОВЫМ будет, а Примус за 500 - экзотика без гарантий.

#9 Kkaterina

Kkaterina

    дитЁ наивное

  • Старожилы
  • 19 856 сообщений

Отправлено 18 мая 2011 - 09:35

2Kkaterina
Подожди пару лет, ё-мобиль купишь. гыгы

может, уже очередь занимать?!)))))

да я как-то покупать не сильно рвалась, есть на чем ездить)
просто интересно было мнение услышать - с такими авто не сталкивалась. Совсем другой принцим работы, батарея какая-то... заряжаемая)) и вроде как даже розетка есть))
сегодня только чуть пощупать удалось))

Toyota Celica (T23) - никогда авто с таким пробегом не возьму!)))
Dodge RAM - да, рулит))как купл - обязательно покатаю)))

Сообщение отредактировал Kkaterina: 18 мая 2011 - 09:35


#10 Tim_111

Tim_111

    Обитатель

  • Пользователи
  • 7 957 сообщений

Отправлено 18 мая 2011 - 09:58

4 мотора, могучий генератор, суровый аккумулятор, неслабый движок... Сколько тонн всё это весить будет?))


Грузоподъемность 280 т, полная масса 480 т :)
Мотор неслабый, объем 165 л :), мощность 3150 л.с., турбодизель, расположен поперено
Привод полный, генератор переменного тока могучий (под стать двигателю), мотор-колеса - постоянного тока

Комплектация богатая - парктроник с двумя камерами заднего вида :), кондей, ГУР :). Тормоза дисковые, вернее, двухдисковые, диаметр дисков 60 сантиметров. Подвеска комфортная, гидропневматическая :)

Расход топлива, правда, высоковат, 900 л на 100 км пробега, но это ж все-таки внедорожник :)

Изображение

#11 Квазамодо13

Квазамодо13

    Обитатель

  • Модераторы
  • 6 216 сообщений
  • ГородДерябино

Отправлено 18 мая 2011 - 10:04

Джип гибрид
Не надо меня учить как кормить мою собаку. Кормите, лучше, своих.

#12 Kkaterina

Kkaterina

    дитЁ наивное

  • Старожилы
  • 19 856 сообщений

Отправлено 18 мая 2011 - 10:35

прикольный) гибрид как работает? электромотор подклюачется на 60-ти км в час? примерно так?\
а заряжается батарея? от мотора ж..
глупый вопрос, но - от розетки (в теории) можно?)))

Сообщение отредактировал Kkaterina: 18 мая 2011 - 10:39


#13 qwzxercv

qwzxercv

    Участник

  • Модераторы
  • 3 998 сообщений

Отправлено 18 мая 2011 - 10:37

Грузоподъемность 280 т,полная масса 480 т

что-то ты маленького нашел, есть по 360т с полной 610т
«Не шалю, никого не трогаю, починяю примус.»

#14 Tim_111

Tim_111

    Обитатель

  • Пользователи
  • 7 957 сообщений

Отправлено 18 мая 2011 - 10:47

прикольный) гибрид как работает? электромотор подклюачется на 60-ти км в час? примерно так?\
а заряжается батарея? глупый вопрос, но - от розетки (в теории) можно?)))


Разные схемы есть
У Приуса - обычная трансмиссия плюс электромотор ей в помощь. Стартует на электротяге, а если ее не хватает (или батарея уже разряжена) - включается ДВС
Для Ё обещают более прогрессивную схему - примерно как у БелАЗа :) Т.е. ДВС крутит генератор, а тот питает электродвигатель (для полноприводной вернсии - 2 электродвигателя). Причем в Ё ДВС обещают роторно-лопастной, работающий на газу

Возможность подзарядки батарей от розетки тоже зависит от конкретной конструкции

Экономия топлива будет в городском режиме, и только пока батарея заряжена. Т.е. по трассе и в длительных поездках по городу экономии не жди. Плюс определенный геморрой с батареями - пока что не придумали технологий, позволяющих сделать батареи достаточно емкими и легкими. Опять же, в Ё обещают прменить не литий-ионные аккумуляторы (как делают все остальные), а что-то типа ионисторов. Где возьмут - не знаю. Может, Прохоров владеет какими-то секретными пока технологиями? :)

что-то ты маленького нашел, есть по 360т с полной 610т


Зато все наше, савецкое, а тут ДВС MTU, таговый электромотор - Сименс, генератор - КАТО...

#15 Deep

Deep

    Новенький

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 50 сообщений

Отправлено 18 мая 2011 - 10:56

Да простит меня топик-стартер, но дабы не создавать ненужных тем спрошу в этой - кто знает, какова безопасность у будущих ё-шек, ведь кузов там монокок целиком из пластика? "Славик, чё-то я очкую..." © :)
Living out of touch

#16 St6por

St6por

    Новенький

  • Пользователи
  • 10 803 сообщений

Отправлено 18 мая 2011 - 12:48

Полностью электрический надо брать :)


Все написанное мной является моим оценочным суждением и не претендует на истину в последней инстанции.


#17 Tim_111

Tim_111

    Обитатель

  • Пользователи
  • 7 957 сообщений

Отправлено 18 мая 2011 - 01:01

Полностью электрический надо брать :)


Ыыы :))
Звук как у реактивного самолета :))

#18 amig0

amig0

    Новенький

  • Пользователи
  • 5 027 сообщений

Отправлено 18 мая 2011 - 01:12

Полностью электрический надо брать :)

Ыыы :))
Звук как у реактивного самолета :))

Я бы сказал как у троллейбуса...

#19 StylerMax

StylerMax

    Обитатель

  • Пользователи
  • 1 559 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 18 мая 2011 - 01:25

Да зачем нам иностранные гибриды? Приус, Белаз... Своё, родное, под боком выпускается уже лет 50 с лишним. Гибридный тепловоз ТЭМ производства БМЗ.

Сообщение отредактировал StylerMax: 18 мая 2011 - 01:27


#20 Гик

Гик

    Участник

  • Пользователи
  • 3 349 сообщений

Отправлено 18 мая 2011 - 01:37

Т.е. по трассе и в длительных поездках по городу экономии не жди.


Нет. Экономия будет за счёт рекуперации и значительном снижении доли переходных режимов и пиковых нагрузок в ДВС.
Плюс отсутствие КПП.
Плюс большой межсервисный интервал.

Так как предусмотрена блочная конструкция Ё, я подумывал взять еЁ вообще без ДВС и вколхозить туда аккумуляторы от приуса или лексуса и летом использовать для поездок по городу.

Поставлю главному энергетику вискарь и буду нахаляву на работе заряжаться )))))





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей