... Недавно смотрел советский старый фильм... А потом я посмотрел современный голливудский фильм второго уровня для подростков и молодёжи...
(...)
Вспомним фильм «Догвилль». «Собачий город, город догм»… В нём идёт мощнейшая подмена. Якобы закованный предрассудками, внешней благостностью и внутре забитым человеческими естеством городок с черно-белыми в изображении жителями начинает приобретать цвет через «раскрепощение сексуальности», выход эмоций, озорных и особенно негативных наружу – под влиянием двух попавших туда современных американских подростков...
(...)
На самом деле, это завёрнутый в красивый пропагандистский фантик яд.
(...)
Ведь против кого и чего направлен «Догвилль»? Против той самой традиционной Америки, против строгого уклада жизни маленьких американских городков, из которых, между прочим, вышли почти все созидатели американской науки и военной славы, за исключением иммигрантов...
(...)
«Догвилль» проповедует то, что на практике оборачивается разрушением семьи, общества, личности.
(...)
Ладно, надо остановиться…
Сравнивать старый советский фильм с современным американским некорректно.
Судя по Вашему сообщению, фильм "Догвилль" Вы знаете с чужих слов, а сами вовсе не смотрели. Как и другие фильмы Триера, которого Вы записали в американские режиссеры. Говорить, что подобные фильмы - "завернутый в красивый пропагандистский фантик яд" может только человек, совершенно не знакомый с творчеством этого режиссера. Про сильнейший эмоциональный и, прежде всего, моральный посыл фильма "Догвилль" говорить не буду, т.к. фильма Вы не видели.
Культурная советская страна сгинула в три дня. И носители ее высокой духовности и культуры быстро превратились в потребителей сериалов и т.п. Животную ненависть этих титанов духа к человеку мало-мальски интеллигентному (или только кажущемуся им таковым) я чувствовал на себе и в СССР, и в РФ. С моей точки зрения, дегенераты одинаковы во всех странах и при любых общественных строях.
С последним Вашим предложением соглашусь. Добавлю, что не стоило и начинать, если не очень знаешь предмет разговора.