Перейти к содержимому


- - - - -

Проблема пешеходных переходов в Брянске всё острее


  • Вы не можете ответить в тему
Сообщений в теме: 167

#1 Oasis

Oasis

    Новенький

  • Пользователи
  • 429 сообщений

Отправлено 22 апреля 2011 - 02:07

зато как активно народ перебегает дорогу между "мельницей" и трц, а переход там делать никто и не додумался (наверное никто не хочет чтоб к конкурентам переходили)


Уважаемая ***!

Управлением ГИБДД УВД по Брянской области Ваше обращение рассмотрено.
Информируем Вас, что 28.01.2011г. в Брянской городской администрации состоялось совещание по вопросу «Улучшения условий движения транспорта и организации безопасного пешеходного перехода в районе ТЦ «Мельница» и ТРЦ «Тимошковых». По результатам обсуждения было принято комиссионное решение об обустройстве в вышеуказанном месте надземного или подземного пешеходного перехода, а также ликвидации несанкционированной остановки общественного транспорта у ТРЦ «Тимошковых».
В связи с тем, что в настоящее время на данном участке улицы Красноармейской отсутствует возможность безопасного пересечения проезжей части пешеходами, Госавтоинспекцией внесены соответствующие предложения по установке напротив центрального входа в ТРЦ «Тимошковых» нерегулируемого пешеходного перехода, искусственных неровностей и пешеходных ограждений.


Врио начальника И.В. Пудиков 12/04/2011


Никуда не надо, никуда не нужно...


#2 Бригарсонжкинс

Бригарсонжкинс

    Забанен после 17.04.2013

  • Пользователи
  • 10 422 сообщений

Отправлено 22 апреля 2011 - 06:40

Плять...из-за ленивых уродов, которым 50 метров до пешеходного перехола проти вломы, теперь ещё больше затормозят Красноармейскую.... БРАВО!!!
Не пью, хамлю, не курю.

...тут вроде и вложенный селект, но не совсем... (с) Гарсон

#3 Ed111

Ed111

    Обитатель

  • Пользователи
  • 6 225 сообщений

Отправлено 22 апреля 2011 - 06:54

Все как всегда не подумав, бухнули 2 гигантских ТЦ, теперь пошли по пути наименьшего сопротивления - НЕРЕГУЛИРУЕМЫЙ переход. Ахренеть выкрутились. Хотя бы светофор с кнопкой по требованию поставили, так нет же - уступай этой веринице праздной братии. Причем теперь по новым правилам любому, кто вступил на переход. А как они неспешно дефилируют с телефонами возле уха на каблучищах высотой в полноги - так и хочтся поставить себе ревун с тепловоза. Очень немногие действительно быстро освобождают проезжую часть.

Скоро быстрей по стоянке объехать будет

#4 Брянский журналист

Брянский журналист

    Участник

  • Пользователи
  • 195 сообщений

Отправлено 22 апреля 2011 - 09:48

а вспомните себя после выхода "послепокупия"

#5 Oasis

Oasis

    Новенький

  • Пользователи
  • 429 сообщений

Отправлено 22 апреля 2011 - 10:05

Плять...из-за ленивых уродов, которым 50 метров до пешеходного перехола проти вломы, теперь ещё больше затормозят Красноармейскую.... БРАВО!!!


Вы в реале тоже осмеливаетесь называть собеседников ленивыми уродами или это только здесь?

1. До ближайшего пешеходного перехода (на автовокзале) намного больше расстояние, нежели упомянутые 50 метров.
2. Лично Вы имея надобность переидти из ТЦ а ТЦ почешете на автовокзал?
3. Я являюсь по большей части автомобилистом, и согласна, что лишние препятствия на Красноармейской сильно повредят, но вместе с тем, взвешивая что из зол меньшее, считаю что переход там остро необходим. Да и который раз убеждаюсь в этом, когда вижу там стоящих на старте пешиков, выверяющих момент для того чтобы рвануть через дорогу.

Никуда не надо, никуда не нужно...


#6 Бригарсонжкинс

Бригарсонжкинс

    Забанен после 17.04.2013

  • Пользователи
  • 10 422 сообщений

Отправлено 23 апреля 2011 - 07:34

1. До ближайшего пешеходного перехода (на автовокзале) намного больше расстояние, нежели упомянутые 50 метров.

А сколько? 80?

2. Лично Вы имея надобность переидти из ТЦ а ТЦ почешете на автовокзал?

Да, и хожу так. И на полтиннике тоже до перехода хожу.

3. Я являюсь по большей части автомобилистом, и согласна, что лишние препятствия на Красноармейской сильно повредят, но вместе с тем, взвешивая что из зол меньшее, считаю что переход там остро необходим. Да и который раз убеждаюсь в этом, когда вижу там стоящих на старте пешиков, выверяющих момент для того чтобы рвануть через дорогу.

Видимо из тех автомобилистов, что паркуются как зря, ибо сделать лишнее телодвижение - влом.

А ещё, просто необходимы пешеходные переходы:
1. На перекрёстке ул. Глинки и Красноармейской.
2. Между Хлебзаводом и Аптекой на Полтиннике
3. Посреди дамбы на Ленина, а лучше даже три, напротив ларьков, по центру и почти в конце.
4. От Зари к М-Видео
И все, просто обязательно, с лежачими полицейскими! И со светофорами! Вот тогда будет очень хорошо.

а вспомните себя после выхода "послепокупия"

Любишь кататься - люби и саночки возить.
Не пью, хамлю, не курю.

...тут вроде и вложенный селект, но не совсем... (с) Гарсон

#7 13)

13)

    Обитатель

  • Пользователи
  • 33 053 сообщений

Отправлено 23 апреля 2011 - 07:59

Не поняла... а кто тему вывел? Да еще назвал по своему разумению вразрез с мнением того, чей пост первым стоит?
"Единственный путь установить пределы возможного - сделать шаг за эти границы." Второй закон. Артур Кларк
"Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще." Коко Шанель

#8 Grizly

Grizly

    Обитатель

  • Пользователи
  • 1 625 сообщений
  • ГородБрянск

Отправлено 23 апреля 2011 - 08:01

Пешеходов надо любить. Пешеходы составляют большую часть человечества. Мало того-лучшую его часть. Пешеходы создали мир. Это они построили города, возвели многоэтажные здания, провели канализацию и водопровод, замостили улицы и осветили их электрическими лампами. Это они распространили культуру по всему свету, изобрели книгопечатание, выдумали порох, перебросили мосты через реки, расшифровали египетские иероглифы, ввели в употребление безопасную бритву, уничтожили торговлю рабами и установили, что из бобов сои можно изготовить сто четырнадцать вкусных питательных блюд.
И когда все было готово, когда родная планета приняла сравнительно благоустроенный вид, появились автомобилисты.
Надо заметить, что автомобиль тоже был изобретен пешеходами. Но автомобилисты об этом как-то сразу забыли. Кротких и умных пешеходов стали давить. Улицы, созданные пешеходами, перешли во власть автомобилистов. Мостовые стали вдвое шире, тротуары сузились до размера табачной бандероли. И пешеходы стали испуганно жаться к стенам домов.
— В большом городе пешеходы ведут мученическую жизнь. Для них ввели некое транспортное гетто. Им разрешают переходить улицы только на перекрестках, то есть именно в тех местах, где движение сильнее всего и где волосок, на котором обычно висит жизнь пешехода, легче всего оборвать.
В нашей обширной стране обыкновенный автомобиль, предназначенный, по мысли пешеходов, для мирной перевозки людей и грузов, принял грозные очертания братоубийственного снаряда. Он выводит из строя целые шеренги членов профсоюзов и их семей. Если пешеходу иной раз удается выпорхнуть из-под серебряного носа машины — его штрафует милиция за нарушение правил уличного катехизиса.
И вообще авторитет пешеходов сильно пошатнулся. Они, давшие миру таких замечательных людей, как Гораций, Бойль, Мариотт, Лобачевский, Гутенберг и Анатоль Франс, принуждены теперь кривляться самым пошлым образом, чтобы только напомнить о своем существовании. Боже, боже, которого в сущности нет, до чего ты, которого на самом деле-то и нет, довел пешехода!
Вот идет он из Владивостока в Москву по сибирскому тракту, держа в одной руке знамя с надписью: «Перестроим быт текстильщиков», и перекинув через плечо палку, на конце которой болтаются резервные сандалии «Дядя Ваня» и жестяной чайник без крышки. Это советский пешеход-физкультурник, который вышел из Владивостока юношей и на склоне лет у самых ворот Москвы будет задавлен тяжелым автокаром, номер которого так и не успеют заметить.
Или другой, европейский могикан пешеходного движения. Он идет пешком вокруг света, катя перед собой бочку. Он охотно пошел бы так, без бочки; но тогда никто не заметит, что он действительно пешеход дальнего следования, и про него не напишут в газетах. Приходится всю жизнь толкать перед собой проклятую тару, на которой к тому же (позор, позор!) выведена большая желтая надпись, восхваляющая непревзойденные качества автомобильного масла «Грезы шофера». Так деградировал пешеход.
И только в маленьких русских городах пешехода еще уважают и любят. Там он еще является хозяином улиц, беззаботно бродит по мостовой и пересекает ее самым замысловатым образом в любом направлении.


Ильф и Петров.



#9 Ed111

Ed111

    Обитатель

  • Пользователи
  • 6 225 сообщений

Отправлено 23 апреля 2011 - 08:21

Возможно, что переход между двумя ТЦ и нужен, но не тупой нерегулируемый, да еще и с лежачими полисменами, светофорный по требованию. Возле Дормаша был по требованию - какой-то идиот сделал его обычным. В результате каждый рабочий вечер на нем пробка при полном отсутствии пешеходов на этом светофоре! Среди ночи работает! Кому он такой нужен? Отсутствующим пешеходам? Водителям, которые тормозят перед пустым переходом?
Проще всего кинуть препятствие на дороге. А возле ТЦ сто пудов после устройства бездумного перехода начнется пастбище гибдд, которые начнут стрич купоны за "непропуск пешехода", вот посмОтрите.

#10 Бригарсонжкинс

Бригарсонжкинс

    Забанен после 17.04.2013

  • Пользователи
  • 10 422 сообщений

Отправлено 23 апреля 2011 - 08:40

Пусть строят надземный. И не надо только про бабушек, которым сложно будет по нему переходить.
Не пью, хамлю, не курю.

...тут вроде и вложенный селект, но не совсем... (с) Гарсон

#11 Grizly

Grizly

    Обитатель

  • Пользователи
  • 1 625 сообщений
  • ГородБрянск

Отправлено 23 апреля 2011 - 09:30

Пусть строят подземную дорогу.

#12 Агалаков Рома

Агалаков Рома

    Обитатель

  • Пользователи
  • 3 932 сообщений

Отправлено 23 апреля 2011 - 09:37

Пусть строят надземный. И не надо только про бабушек, которым сложно будет по нему переходить.

И забор с двух сторон повыше и с пиками, чтобы старушки по привычке не перепрыгивали)

#13 С.В.

С.В.

    Обитатель

  • Пользователи
  • 4 875 сообщений

Отправлено 23 апреля 2011 - 09:49

зачем с пиками. хотяб как на втором.

#14 Агалаков Рома

Агалаков Рома

    Обитатель

  • Пользователи
  • 3 932 сообщений

Отправлено 23 апреля 2011 - 09:55

И вот интересно, почему людям приятнее спуститься под землю, чем подняться над дорогой. Ведь разница в количестве ступенек небольшая. И там и там, спуск и подъем. Но вот получается, что проще спуститься, а уже потом подниматься, чем наоборот)

Сообщение отредактировал Агалаков Рома: 23 апреля 2011 - 09:55


#15 Lvovitch

Lvovitch

    Гиппопотам

  • Пользователи
  • 3 441 сообщений
  • ГородБрянск

Отправлено 23 апреля 2011 - 10:46

А вот ещё интересное наблюдение: в городе Самаре, например, практически повсюду зелёный свет светофора для пешеходов совпадает с зелёным для автомобилей (естественно, попутного направления). В Брянске что-то не припомню подобных настроек светофоров. У нас если идут пешеходы, то стоЯт все автомобильные направления. И наоборот. Есть, конечно, плюсы: безопасность, возможность перехода перекрёстка по диагонали... Но в условиях бесконечного роста интенсивности движения это, по-моему, непозволительная роскошь. И пробкообразующий фактор.

А ведь есть пунктик в ПДД:
13.1. При повороте направо или налево водитель обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим проезжую часть дороги, на которую он поворачивает, а также велосипедистам, пересекающим ее по велосипедной дорожке.

Так зачем ещё и светофоры так по-дурацки настраивать?

#16 elit

elit

    ultravoice

  • Пользователи
  • 6 360 сообщений

Отправлено 23 апреля 2011 - 10:53

Так зачем ещё и светофоры так по-дурацки настраивать?


Возле "линии" в Бежице видел? "Смешались в кучу кони, люди" и кто куда идет или поворачивает вообще не понятно. По идее там необходим подземный переход.
Perfecto fluoro

#17 Lvovitch

Lvovitch

    Гиппопотам

  • Пользователи
  • 3 441 сообщений
  • ГородБрянск

Отправлено 23 апреля 2011 - 10:54

Возле "линии" в Бежице видел? "Смешались в кучу кони, люди" и кто куда идет или поворачивает вообще не понятно. По идее там необходим подземный переход.

Там - может быть. А в большинстве случаев это оправдано.

#18 Д.П.

Д.П.

    Новенький

  • Пользователи
  • 156 сообщений

Отправлено 23 апреля 2011 - 11:11

Дебилизм! Вы знаете другие города, соизмеримые по населению с Брянском, в которых всего 2 (два!) подземных перехода и вообще нет надземных? Уроды! Красноармейскую и так объезжать по возможности приходится, а с нерегулируемым она просто встанет намертво, это к бабке не ходи. Копайте яму, гады! Наверняка есть возможность напрячь тимошков и мельницу на тему подземки, но проще ж говна на асфальт налепить и назвать это полицейским.

#19 Doctor B

Doctor B

    Участник

  • Пользователи
  • 758 сообщений

Отправлено 23 апреля 2011 - 11:27

...Вы знаете другие города, соизмеримые по населению с Брянском, в которых всего 2 (два!) подземных перехода и вообще нет надземных? ......

а в Смоленске и Орле вообще по одному :) подземному переходу

http://alfastrahoms.ru/
Давно живу :) - много видел :(


#20 Jabba

Jabba

    Обитатель

  • Пользователи
  • 33 466 сообщений

Отправлено 23 апреля 2011 - 11:28

А возле ЦУМа разве не нужен подземный переход?
По-моему, уже много лет как напрашивается.

"Если я что-нибудь говорю, значит, это правильно. Спорить со мной никому не советую, все равно он останется в дураках, потому что я всякого переспорю". (с) Даниил Иванович Хармс






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей